рабочая пргорамма 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Тимофеева Елена Александровна

Данная рабочая программа предназначена для работы в 3 классе по Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon biboletova_3_klass.doc274.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

 «Школа «Многопрофильный комплекс Бибирево»

Согласовано

с Управляющим советом

Протокол № 05

от  24.08.2016г.

Введено в действие

Приказ ГБОУ ШМК Бибирево № 281

от 25.08.2016г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ ШМК

Бибирево

_____________________

Артамонова М.П.

«____»_________2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Ступень обучения (класс):начальная школа

Количество часов за год:68

Количество часов в неделю:2

Уровень:2

Учитель:Тимофеева Елена Александровна

Педагогический стаж:11 лет

Квалификационная категория:соответствие должности

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России

                                                  2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

             Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоение мира" (ФГОС, начальная школа, с. 6). Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.

         « Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка представляет большие возможности для духовно- нравственного развития школьника. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентир и морально- этические нормы, опосредствующие поведение школьников, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнения культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

        Основной идеей программы является ориентация учащихся на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение. Программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности (говорения, чтении, аудировании и письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств. 
     
Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным требованиям личности и общества. 

         Иностранный язык (в т.ч. английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. 
        Изучение иностранного языка  в начальных классах направлено на достижение следующих целей:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудировании и говорении) и письменной ( чтение и письмо) формах,

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения  к представителям других стран,

- развитие речевых, интеллектуальных  и познавательных способностей  младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком,

-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

      Срок реализации программы: 1 год.

         В качестве основных принципов учебного курса "Enjoy English" выделяются следующие:

1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в следующем: осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста;

осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

Таким образом, личностно-ориентированный подход воздействует на все компоненты системы образования: образовательные, воспитательные, развивающие аспекты, на содержание, приемы / технологии обучения и на весь учебно- воспитательный процесс (взаимодействие учителя и учащихся, ученика и средств обучения и т. д.), способствуя созданию благоприятной для школьника образовательной среды. Тем самым курс отвергает ориентацию на безликого среднего ученика, уравниловку, недооценку индивидуальных особенностей школьников.

Сказанное достигается за счет специально отобранного содержания, разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

  1. Деятельностный        характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

 Организация оценивания учебного процесса осуществляется в условиях безотметочного обучения(согласно Уставу школы).

В данной рабочей программе используются следующая система условных обозначений:

ИНМ- изучение нового материала

КУ-комбинированный урок

УКПЗ- урок комплексного применения знаний

ППМ- повторение пройденного материала

КЗ- контроль знаний

СР- самостоятельная работа

ФО- фронтальный опрос

УО- устный опрос

ПР- практическая работа

У-С- урок- соревнование

У-В- урок- викторина

У-О- урок- отчет

Общая характеристика учебного предмета

          Рабочая программа составлена на основе авторской рабочей программы курса английского языка. М.З.Биболетовой. Английский с удовольствием. Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений  - Издательство «Титул», 2013

       

         В процессе обучения по курсу  "Enjoy English-3"  важно реализовать следующие цели: 
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; 
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; 
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; 
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках; 
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся про¬изведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран: 
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; 
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр. учебных спектаклей с использованием английского языка; 
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту- за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. 

       Методы и формы решения поставленных задач. 
             
При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п. 

В основу обучения иностранному- языку лежит системно- деятельностный подход.
           
В3  классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология). 
Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд. 
Во 3  классе предусмотрены 3 проекта.
     
Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка в3  классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на: 
• приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами; 
• обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран); 
• развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности. 
Для работы учащихся с компьютером  используется обучающая программа на компьютере. Диск используется почти на каждом уроке. Это активирует и мотивирует учеников этого класса. 
Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся. 
В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. 
Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. 
       
При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества. 
       
Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения английскому языку. 
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни. 
Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому плану. 
На каждом уроке проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку. С позиций здоровьесбережения польза от простого выполнения нескольких физических упражнений или гимнастики для глаз будет тогда, если при этом учитываются следующие условия: 
1. Обязательным является эмоциональная составляющая физкультминутки. Амплитуда стимулируемых эмоций учащихся может быть различной – от выраженной экспрессии до спокойной релаксации, но во всех случаях занятие должно проводиться на положительном эмоциональном фоне. 
2. Необходимо выработать для каждого класса 2-3 условных вербально-поведенческих знака, позволяющих быстрее и эффективнее переключить школьников в другой режим деятельности. 
Для релаксации хорошее действие оказывает использование группы команд “warming”. Например, “ The Right Mood” (хорошее настроение). 

Описание места учебного предмета в учебном плане.


       
В соответствии с образовательным планом на 2016-2017 учебный год, рабочая программа предусматривает во 3 классе обучение в объеме 2 часов в неделю; 
Количество часов в год – 68. Резервные часы(8) запланированы на повторение, закрепление и систематизацию знаний.

Количество часов в четверти: 
I четверть – 18 ч; II четверть – 14ч; III четверть – 20 ч; IV четверть – 16 ч 
Плановых контрольных уроков: 3.

      Текущий контроль проводится в форме устных опросов, тестов, проектов. Итоговый контроль по темам в форме контрольных работ с тестовыми заданиями.

        УМК состоит из 4 разделов, количество разделов совпадает с количеством четвертей. Но на изучение 3 раздела отведено по авторской программе 22 часа(включая уроки на повторение), поэтому количество часов на тему в 3 четверти сократилось за счет уплотнения  часов на повторение. Два урока перенесены на итоговое повторение в конце года. Таким образом, количество часов по четвертям и разделам совпадает.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные и предметные результаты данного учебного курса

Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

  • формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
  • формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость,  понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
  • понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
  • развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

Метапредметные результаты

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
  • передавать, фиксировать информацию в таблице;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты

  1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

Ученик научится:

  • описывать животное/ предмет.
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма.
  • читать стихи, песни, рифмовки.
  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету.
  • составлять краткую характеристику  себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному, герою сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
  • участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извенение); диалоге-расспросе (распрашивать собеседника куда?, зачем?, почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра), предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.

Аудирование

Ученик научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

Письмо

Ученик научится:

  • писать  отдельные слова полупечатным шрифтом;
  • списывать текст;
  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • заполнять таблицу по образцу;
  • подписывать картинки.
  • восстанавливать слово, предложение, текст..

Ученик получит возможность научиться:

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
  • отвечать на письмо, дописывая предложения
  • заполнять простую анкету
  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.
  • писать короткое личное письмо зарубежному другу.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • списывать текст;
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе отличать буквы от знаков транскрипции.

  получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника;
  • использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи

  научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах, членение предложений на смысловые группы;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  получит возможность научиться:

  • соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

  научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

     получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

  научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, must, may; количественные (до100) и порядковые (до30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложений (It’s 5 o’clock. It’s cold. It’s interesting.);
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
  • признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
  • глаголы);
  • оперировать в речи наречиями времени и степени.

1.3. Социокультурная осведомленность

  научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

  получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы.

В результате изучения иностранного языка в 3 классе учащиеся должны уметь

в области аудирования:

  • Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.
  • Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.
  • Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
  • Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
  • Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

в области говорения:

  • Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность.
  • Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
  • Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
  • Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность.
  • Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план
  • Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.
  • Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.
  • Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра.

    Объём монологического высказывания – 5 фраз; объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

в области чтения:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал.
  • Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
  • Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

в области письма:

  • Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.
  • Списывать текст.
  • Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
  • Заполнять таблицу по образцу.
  • Восстанавливать слово, предложение, текст..
  • Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
  • Отвечать на письмо, дописывая предложения.
  • Заполнять простую анкету.
  • Писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.
  • Писать короткое личное письмо зарубежному другу.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия.

В процессу изучения курса «Иностранный язык младшие школьники:

- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка(прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.),

- овладевать более разнообразными приемами раскрытия значения слов, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст,

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая,

- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку,

-учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.

         


Учебно- тематический план

 Тема

Количест

в о

п/п

часов

1

 Раздел 1“Welcome to Green School!”  

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

16

1

2.

Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. '

14

3

Закрепление лексико-грамматического материала.

1

4.

 Раздел 2 “Happy Green Lessons”

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки "One Busy Morning", "Eight Friends".

14

9

5

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятой физкультурой.

2

6

Семейные праздники: Рождество, Новый год.

2

7.

Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!"

1

8.

Раздел 3 «Speaking About A New Friend»

Любимое время года. Занятия в разное время года.

22

3

9.

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse".

9

10

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda".

9

11.

Открытка другу "Happy Birthday to You!"

1

12.

 Раздел 4 “Telling stories and writing letters to your friends”

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит сэой день. Английская сказка "Uffo and His Friends". t

16

13

13

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

2

14.

Проект "Let's Write a Letter!"

1

Итого:

68

Предметное содержание устной и письменной речи

Речевая компетенция

Предметное содержание устной речи полностью включает темы, предусмотренные

стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные

праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день

(распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и

любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в

цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое

домашнее животное.

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи

популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения

детского фольклора — стихи, песни, сказки.

Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также

в связи с прочитанным или прослушанным младшие школьники учатся:—вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие;

знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять

и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной

деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо

отказываться от угощения;

—вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда?

Почему? Зачем?

—вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться /

отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться /

не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою

помощь.

Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся:

— описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

— описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер,

количество, принадлежность, место расположения;

— кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем

животном, герое любимой сказки мультфильма: называть имя, возраст, место

проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, любимое занятие и

выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не

нравится);

— передавать содержание прочитанного услышанного текста с опорой на

иллюстрацию, ключевые слова, план;

— воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

— писать буквы английского алфавита:

— списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые

предложения;

— восстанавливать слово, предложение, текст;

— заполнять таблицу по образцу:

— записывать слова, предложения под диктовку;

— отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

— заполнять простую анкету (имя. фамилия, возраст, любимое время года,

любимая еда. любимый вид спорта и т. п.);

— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, Днем рождения с опорой на

образец:

— писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой

тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

— различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского

языка;— различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

— воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе

диалогического общения на уроке;

— понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом

учащимся языковом материале:

— понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую

догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов,

соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

— технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное

ударение в словах и фразах, интонацию в целом:

— читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный

языковой материал;

— читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только

изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые

слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

— читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных

по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или

интересующую информацию

(имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев

и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе

чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся

приобретают следующие социокультурные знания и умения:

—знание названий стран, говорящих на английском языке (the UK / the United

Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), столиц (London);

—знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских

произведений (Hobbit, Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger. Rabbit, Roo, Kanga, Puffball и др.);

—знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок

(в разделах для аудирования и домашнего чтения);

—умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения

детского фольклора (стихи, песни) на английском языке:

—знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета

англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по

дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в

магазине.

Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

— сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы,

буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный


анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

—соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

—опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

—списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

—действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

—пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

— группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

— применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

— пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

— пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

— комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

— знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear,

— писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

— знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

— адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

— соблюдать долготу и краткость гласных;

— не оглушать звонкие согласные в конце слов;

— не смягчать согласные перед гласными;

— соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

— соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

К концу обучения в 3 классе учащиеся:

— овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;


в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику;

— знакомятся с некоторыми способами слоообразования:

• словосложением (snowman),

• аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th),

знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

— артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

--- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные;

— глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can. may, must, would;

— количественные и порядковые числительные до 100;

— простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to. from, of, with), сочинительные союзы and и but:

— основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах):

— предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);

— простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.


Содержание тем учебного курса.

 Содержание тем учебного курса "Enjoy English", 3-й класс

Требования

 к знаниям и умениям

Тематика общения (основные изучаемые вопросы)

Содержание учебного материала

Характеристика основных видов

Количество

учебной деятельности учащихся

уроков

Unit 1. "Welcome to Green School!"

1. Учить здороваться и отвечать на

Знакомство (имя, воз

Глаголы действия.

1.

Здороваться и отвечать на привет

16 уроков

приветствие.

раст, что умеет делать,

Названия мест прожи

ствие.

2. Учить знакомиться с собеседни

семья, любимое живот

вания.

2.

Знакомиться с собеседником.

ком.

ное)

Вопросительные слова.

3.

Рассказывать о-себе / друге, сообщая

3. Учить рассказывать о себе /

Прием и угощение

Речевые клише для

имя, возраст, что умеет делать.

друге, сообщая имя, возраст, что

гостей. Поведение за

выражения просьбы,

4.

Отдавать распоряжение, выражать

умеет делать.

столом. Любимая еда.

распоряжения.

просьбу.

4. Учить отдавать распоряжение,

Покупка продуктов в

Названия видов спорта.

5.

Отвечать на вопросы анкеты, викто

выражать просьбу.

магазине.

Формула приглашения к

рины.

5. Учить отвечать на вопросы анке

совместной деятельно

6.

Рассказывать о том, какими видами

ты, викторины.

сти Let's ... together!

спорта любят заниматься одноклас

6. Учить рассказывать о том, каки

Речевые клише, исполь

сники.

ми видами спорта любят зани

зуемые при угощении.

7.

Соглашаться / не соглашаться с мне

маться одноклассники.

Названия продуктов

нием собеседника.

7. Учить соглашаться / не согла

питания

8.

Приглашать партнера принять уча

шаться с мнением собеседника.

Дни недели.

стие в совместной деятельности.

8. Учить приглашать партнера к

Повествовательные

9.

Составить представление о правилах

совместной деятельности.

предложения с обстоя

поведения за столом, принятых в ан

9. Знакомить с правилами пове

тельством времени (дня

глоязычных странах и использовать

дения за столом, принятыми в

недели)

их в диалогическом общении.

англоязычных странах.

10.

Расспрашивать партнера о том, что

10. Учить партнера расспрашивать о том,что он любит есть,предлагать угощение,поблагодарить,отказаться.

Контроль уровня сформированости умений устной речи.

он любит есть, предложить угоще

ние, поблагодарить / отказаться от

предложенного угощения.

11.

Вести диалог с продавцом в магази

11. Учить вести диалог с продавцом

не, делая покупки

.

в магазине.

12.

Читать гласные буквы в открытом и

12. Работать над техникой чтения

закрытом слоге; применять изучен

вслух. Учить применять изучен

ные правила при чтении новых слов.

ные правила при чтении новых

слов.

13.Учить читать с полным пониманием короткие тексты разных жанров с небольшим количеством новых слов.

Учить воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в требуемой форме.

  1. Учить узнавать мнение одноклассников по какому-либо вопросу и заполнять таблицу по результатам опроса.

Учить списывать английский текст разного уровня детализации с внесением нужных изменений.

15.Учить соотносить изображение с графическим образом слова.

16.Учить пользоваться планом высказывания в виде моделей.

Контроль уровня сформированности умений аудирования.

  1. Читать с полным пониманием короткие тексты (личные письма зарубежных сверстников, диалоги, тексты описательного характера) с небольшим количеством новых слов.
  2. Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах: путем выбора нужной картинки, восполнения пропусков в тексте, выбора правильного ответа и предложенных опций.
  3. Расспрашивать одноклассников о том, что они умеют хорошо делать, задавая общие и специальные вопросы; заполнять таблицу по результатам опроса.
  4. Списывать слова, предложения, текст, внося требуемые изменения согласно заданию.
  5. Соотносить картинки с продуктами с их названиями (в графическим виде).
  6. Высказываться на заданную тему, используя план в виде моделей.
  7. Выполнять практико-ориентирован- ную проектную работу: составлять меню на завтрак, обед.

Unit 2. Happy green lessons.

1.Учить разыгрывать с партнером вежливый разговор.

2.Учить составлять загадки- описания.

3.Учить расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце.

4.Прививать привычки вести здоровый образ жизни.

5.Учить просить разрешения сделать что-то.

6.Учить предлагать другу свою помощь.

7.Учить диалогическому общению: узнавать у одноклассников, что они делают в разные дни недели.

8.Развивать эмоциональную сторону ребенка: учить рассказывать

о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу.

9.Проверить навык сформированости умения понимать текст и выполнять задания по прочитанному.

10.Учить читать связные тексты разных жанров и типов; находить предложения, не соответствующие содержанию текста.

11.Учить поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством.

12.Проверить уровень сформированости умения  написания личного  письма с использованием специальных клише.

13.Ознакомит с культурными традициями англоговорящих стран.

14.Систематизация лексико-грамматического материала.

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать.

Любимое животное. Сказки "One busy morning", "Eight friends".

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. Семейные праздники: Рождество, Новый год. Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!"

Контроль уровня сформированости чтения.

Контроль уровня сформированости умений письменной речи.

Формулы речевого этикета, используемые при разговоре . за столом.

Название частей тела. Выражения классного обихода.

Виды занятий физкультурой. Продукты питания.

Названия некоторых зарубежных стран, говорящих на английском языке; некоторых крупных городов. Название своей страны и своей столицы на английском языке. Некоторые праздники, широко отмечаемые в англоговорящих странах.

Дни недели. Виды активности в свободное от учебы время, во время досуга. Речевые клише для устного и письменного поздравления с Новым годом и Рождеством.

  1. Разыгрывать с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.
  2. Описывать животное (загадать за гадку)так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это.

Расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца.

Составлять представление о здоровом образе жизни: рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым. Просить разрешения заняться каким-то видом деятельности на уроке.

Предлагать другу свою помощь. Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели. Рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу.

Прогнозировать содержание услышанного / прочитанного текста по его началу. Продолжать и завершать текст, согласно заданной логике. Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки, личного письма; находить предложения, не соответствующие содержанию текста.

Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведениями детского фольклора (песни, сказки, рифмовки, рождественские сказочные образы).

Написать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующие клише. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением.

14 уроков

Unit 3. Speaking about a new friend. 

1-2 Учить описывать внешность героя известной сказки, характеризовать его.

3-4.Учить рассказывать о любимом времени года, описывать заданную картинку.

5.Учить обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года.

6-7.Учить расспрашивать одноклассников об их желаниях.

8-9.Знакомить с традициями страны изучаемого языка: учить поздравлять друга / одноклассника с днем рождения.

10-11.Проверить уровень сформированости умений устной разговорной речи. 12-13.Учить диалогу-обмену мнениями: обсуждать с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому.

14.Учить письменной речи: писать поздравительную открытку другу.

15-16.Учить диалогическому общению: разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем.

17-18.Учить расспрашивать зарубежного сверстника.

19.Проверить умение отвечать на письмо друга по переписке, указывая нужную информацию о себе

20.Учить отвечать на вопросы викторины, используя известную страноведческую информацию.

21.Учить самостоятельно выполнять проектную деятельность.

22.Систематизация лексико-грамматического материала.

Любимое время года. Занятия в разное время года.

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse". Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.

Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda" Проект "Happy Birthday to you!"

Контроль уровня сформированости умений устной разговорной речи.

Контроль уровня сформированности умений пиьменной речи.

Виды досутовой активности дома. Названия времен года. Названия возможных подарков в день рождения.

Речевые клише для поздравления с днем рождения.

Специальный вопрос. Вопросительные слова. Речевые клише для написания письма зарубежному другу.

-Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.

-Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.

-Обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года.

-Расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях.

-Поздравлять друга / одноклассника с днем рождения в соответствии

с традициями страны изучаемого языка.

-Рассказывать о том, как можно отметить день рождения питомца.

-Обсуждать с партнером, используя уместные речевые клише, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому.

-Писать поздравительную открытку другу.

-Разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем.

-Узнавать у зарубежного сверстника, откуда он.

-Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

-Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и Великобритании.

-Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения.

22 урока

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends (Lessons 53-68)

1.Учить описывать жителя далекой планеты.

2.Учить вести диалог-расспрос: разговор с инопланетянином.

3-4.Прививать навыки работы с компьютером: учить заносить

в память компьютера описание героя сказки, мультфильма.

5.Учить рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня.

6-7.Развивать умения анализировать и сравнивать явления действительности: учить сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить различия и сходство.

8.Проверить уровень сформированности умений аудирования.

9.Учить высказывать свое обоснованное мнение: давать рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров.

10.Формировать понятие многозначности слов в английском языке.

11.Учить вести диалог-расспрос.

12.Проверить уровень сформированности умений чтения.

13.Развивать умения диалогической речи: учить расспрашивать одноклассника о его мнении о прочитанном.

14-15.Учить выполнять проектную работу.

16.Систематизация лексико-грамматического материала.

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка "Ufo and his friends" Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры.

Инсценирование сказок. Проект "Let's Write а Letter".

Контроль уровня сформированности умений аудирования.

Контроль уровня сформированности умений чтения.

Части тела. Описание внешности. Слова и выражения, связанные с режимом дня.

Многозначное слово look и некоторые выражения с ним.

-Описывать жителя далекой планеты.

-Задавать вопросы и отвечать на вопросы от имени инопланетянина.

-Заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма.

-Рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня.

-Сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить различия и сходство, сказать о них.

-Дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров.

-Составить представление о лексической многозначности в английском языке (на примере глагола look).

Разыграть с партнером разговор в бюро находок.

-Вести диалог-обмен мнениями

с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке.

- Выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги.

16 уроков

Описание материально- технического обеспечения образовательного процесса.

Учебный методический комплект: 
1. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Учебник “ Enjoy English-3 класс.“, Обнинск, издательство « Титул» 2013 год 
2. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English 3”, Обнинск, издательство « Титул» 2013 год. 
3. CD к учебнику “Enjoy English – 3”, авторы М.З.Биболетова, 
О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.

4.   Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием

3 класс - Enjoy Listening 'and Playing - ООО «Образовательные КомпьютерныеТехнологии»

5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс - Интерактивные плакаты Enjoy English 2' - 4 - ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»

Перечень учебно-методического обеспечения для учителя 
1. Английский язык: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с. 
2. Английский язык.: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с. 
3. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. – М.: Дрофа, 203. – 160 с.: ил. 
4. КИМ Английский язык к УМК М.З.Биболетовой и др.”Enjoy English» (Обнинск, Титул. Москва»Вако»,2013.
5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 3”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006 
6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 3”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006 
7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 3”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006 
8. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с. 
9. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 3”: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010. 
10. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с. 
11. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с. 
12. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с. 
13. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил. 
14. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с. 
15. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с. 
16. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
17. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700 
18. http://www.native-english.ru/topics 
19. http://www.alleng.ru/english/engl.htm 
20. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm 
21. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm 
22. http://englishgrammar.nm.ru/ 
23. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm 
24. http://angl.by.ru/uch.htm 
25. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com 

26. Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя / Пер. П. С. Платоновой. - М.: Айрис-пресс, 2008

                                   Дополнительная литература для учащихся: 
1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. Болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с. 
2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12). 
3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с. 
4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003. – 112 с.: ил. – (Английский для школьников). 
5. Мультимедийный учебник “ Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 3 класс ” издатель компания «Кирилл Мефодий» ООО»Нью Медия Дженерейшн», г. Москва, 2007 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая пргорамма по МДК.01.02.06 "Автомобильные перевозки"

Рабочая пргорамма по МДК.01.02.06 "Автомобильные перевозки"...

Методическая разработка "Рабочая пргорамма кружка "Театральная студия"

Программа рассчитана на 34 ч. Аудитория: 5-7 классы. В составленной программе кружка «Театральная студия» детский театр рассматривается не только как средство достижения некоего художественного резуль...

Рабочая пргорамма по Всеобщей истории 5-9кл. ФГОС

Настоящая рабочая программа по Всеобщей истории для 5-9 классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения среднего (полного) общего образован...

Рабочая пргорамма

Элективный курс “Русский язык и культура речи” для обучающихся 10 класса нацелен на повышение уровня практического владения современным русским литературным языком у учащихся – в разных сферах функцио...

Рабочая пргорамма

Рабочая программа “Мировая художественная культура” для обучающихся 10 - 11 классов нацелена на формирование целостного представления о мировой художественной культуре, логике её развития в историческ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...