Рабочая программа по английскому языку для 4 классов по УМК Ю.А. Комарова
рабочая программа по английскому языку на тему

Кузнецова (Венгловская) Ирина Викторовна

Рабочая программа по английскому языку для 4 классов по УМК Ю.А. Комарова+КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_po_angliyskomu_yazyku_4_klass.doc171.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «№ 25»

УТВЕРЖДЕНА

Приказом от ______№______

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

(базовый уровень)

для 4 «А»  класса

Составитель

Венгловская Ирина Викторовна

учитель английского языка

г. Воскресенск

2016 год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 4 класс» разработана на основе:

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ  от 29.12.2012;
  • Федеральным государственным  образовательным  стандартом   начального  общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06  октября  2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576 ;
  • Примерной основной образовательной программой начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • Методическими указаниями по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, порядку их согласования и утверждения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденные решением коллегии МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области» Протокол № 1 от 08.04.2016г.
  • Учебным планом МОУ «СОШ № 25» на 2016-2017 учебный год.
  • Авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.  Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
  • Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 4 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.

Данная рабочая программа по английскому языку  рассчитана на 68  часов (по 2 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.

               

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

 – принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; – различать способ и результат действия;

– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

 Выпускник получит возможность научиться:

 – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

 – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

 – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

 – самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

 – осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится: 

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

 – осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

 – использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

– строить сообщения в устной и письменной форме; – ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 – основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из частей;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

 – устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

 – устанавливать аналогии; – владеть рядом общих приемов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться: 

– осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

– записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

 – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

– строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;

– произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

 – адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

– формулировать собственное мнение и позицию;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

– строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; – задавать вопросы;

– контролировать действия партнера; – использовать речь для регуляции своего действия;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

– учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

– учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

– понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

– аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

– адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ :

У учащихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английского языка:

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

Регулятивные универсальные учебные действия

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные универсальные учебные действия

  • владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:  выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,
  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  • уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
  • владеть основами коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Обучающиеся научатся:

  • обращению с устройствами ИКТ;
  • технической фиксации изображений и звуков;
  • созданию письменных сообщений на базе технических средств;
  • коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет;
  • поиску и организации хранения информации в цифровых источниках;

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающиеся достигнут следующих результатов:

 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. По видам деятельности предметные результаты можно описать следующим образом:

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

 – участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; – составлять краткую характеристику персонажа;

– кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

 Выпускник научится: 

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; – читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 – составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

– заполнять простую анкету;

 – правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография 

Выпускник научится:

– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

 – списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться: 

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; – уточнять написание слова по словарю;

– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

 – различать коммуникативные типы предложений по интонации;

 – корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

 – соблюдать интонацию перечисления;

– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

– читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

 Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать простые словообразовательные элементы;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи  (английский язык)

Выпускник научится:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

 – распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

 – использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

 – оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

 Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

 Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 4 класса:

        Раздел 1: Звуки и интонация (8 часов). Определенный артикль «the». Буквосочетания wr, wh, lk, lf, lm, st, mn. Апостроф в сокращенных грамматических формах. Соединительный союз “and”. Интонация общих вопросов и специальных.

Контроль чтения по теме «Интонация в вопросительных предложениях».  

Основные виды учебной деятельности: Произношение межзубных звуков, чтение определённого артикля перед согласными и гласными, знакомство с новой лексикой и повторение изученной. Прослушивание, повторение и чтение слов с буквосочетаниями wr, wh, lk, lf, lm, st, mn. Прослушивание, повторение и чтение слов со связующим звуком [r], выполнение письменных заданий. Чтение предложений, описание картинок, используя сокращённые формы и апостроф, работа в тетради. Прослушивание, повторение и чтение предложений с союзом and, выполнение письменных заданий. Постановка вопросов в устной и письменной форме, составление диалогов. Прослушивание и повторение интонаций вопросов и диалогов, постановка вопросов в устной и письменной форме, составление диалогов. Чтение слов и объяснение фонетических правил чтения, чтение и постановка интонации, письменная работа.

        Раздел 2: Мой город (6 часов). Указательные местоимения. Специальные вопросы с «who…/ what..?». География: информация о странах.

Контроль письма по теме «Указательные местоимения».

Контроль аудирования по теме «Мой город».

Основные виды учебной деятельности: Повторение чтения межзубных звуков. Чтение и произнесение слов this, that, these, those, употребление их в собственных предложениях, прослушивание текста и выполнение заданий. Описание картинки и предметов вокруг при помощи слов this, that, these, those, выполнение заданий в тетради. Постановка вопросов при помощи слов Who..? Where…? Написание письма с вопросами. Прослушивание и восприятие аудиозаписи, описание картинок. Чтение информации об англоговорящих странах в учебнике. Чтение фактов о странах и их столицах, сравнение географических названий с русскими.

        Раздел 3: Мои школьные предметы (6 часов). Школьные предметы. Настоящее незавершенное время. Числительные 10-100.

Комплексная контрольная работа.

Основные виды учебной деятельности: Прослушивание и повторение слов на аудиозаписи, чтение и прослушивание текста. Составление предложений и вопросов, используя Present Continuous. Работа в парах. Описание происходящих событий в Present Continuous. Описание предметов по картинке, нахождение и написание пар слов, прослушивание и чтение верных грамматических форм. Прослушивание числительных и тренировка устного счёта, прослушивание записи и выполнение заданий. Работа в тетрадях. Чтение и ответы на вопросы, составление предложений в Present Continuous. Чтение аутентичного текста и выполнение задания по тексту.  

        Раздел 4: Моя семья (6 часов). Члены семьи. Притяжательный падеж в существительных. Специальные вопросы в Present Continuous. Часы и время. Зоология: детеныши животных.

Контроль говорения по теме «Моя семья».

Контроль чтения по теме «Royal Family».

Контроль письма по теме «Зоология».

Основные виды учебной деятельности: Прослушивание и повторение слов на аудиозаписи, чтение и прослушивание текста. Описание картинки. Знакомство со специальными вопросами в Present Continuous. Составление устного и письменного описания. Составление диалога. Постановка и ответы на специальные вопросы в Present Continuous. Прослушивание аудиозаписи и ответы на вопросы. Чтение, составление монологических высказываний, работа в тетради, выполнение проектной работы. Работа в парах, составление предложений.

        Раздел 5: Еда (6 часов). Продукты. Неопределенное местоимение “some/any”. Неисчисляемые и исчисляемые существительные. Мир вокруг нас: здоровое питание.  

Контроль аудирования по теме «Еда».

Контроль чтения по теме «Мир вокруг нас: Здоровое питание».

Основные виды учебной деятельности: Прослушивание и повторение аудиозаписи, описание картинки. Работа по учебнику и тетради с some/any, исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Игра «В магазине», описание выбранной картинки. Прослушивание и повторение песни, ответы на вопросы. Чтение, ответы на вопросы, составление предложений.

        Раздел 6: Профессии (6 часов). Работа и профессии. Глаголы 3 л. ед.ч. в Present Simple. Утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple. Распорядок дня, профессии.

Контроль чтения по теме «Профессии».

Основные виды учебной деятельности: Прослушивание аудиозаписи, чтение текста, описание картинки. Знакомство с грамматическим правилом, составление распорядка дня. Прослушивание и повторение песни, ответы на вопросы. Чтение, ответы на вопросы, составление предложений, работа в тетради.  

        Раздел 7: Погода (6 часов). Времена года и погода. Вопросительные предложения в Present Simple. Погода. Специальные вопросы в Present Simple. География: погода.

Контроль говорения по теме «Прогноз погоды».

Основные виды учебной деятельности: Чтение и повторение слов и текста, ответы на вопросы. Знакомство с грамматическим правилом. Описание погоды, прослушивание и повторение песни. Изучение новой лексики, прослушивание записи, ответы на вопросы. Чтение, ответы на вопросы, составление предложений.  

        Раздел 8: Спорт (6 часов). Спортивные игры. Глаголы движения с предлогами. Повелительное наклонение глаголов. Виды спорта.  Предлоги места.

Контроль говорение по теме «Виды спорта».

Контроль аудирования по теме «Глаголы движения»

Комплексная контрольная работа.

Основные виды учебной деятельности: Прослушивание и повторение слов на аудиозаписи, составление инструкций, чтение и прослушивание текста. Составление описания, инструкций. Прослушивание и повторение песни, ответы на вопросы. Чтение, ответы на вопросы, исправление ошибочных предложений.

        Раздел 9: Транспорт (6 часов). Транспорт. Формы глагола to be. Простое настоящее время. Виды транспорта. География континенты.

Контроль письма по теме «Простое настоящее время».

Контроль говорения «География: Континенты».

Основные виды учебной деятельности: Прослушивание, чтение и поиск информации в тексте. Знакомство с грамматическим правилом, составление предложений с Was/were. Прослушивание и повторение песни. Написание по образцу. Чтение и работа с текстом. Чтение, ответы на вопросы, описание места. Изучение новой лексики. Выполнение проектной работы.

        Раздел 10: Моё детство (6 часов). Цирк. Правильные глаголы в Past Simple. Отрицательные предложения в Past Simple. Вопросы и краткие ответы в Past Simple. Мир вокруг нас: Экстремальные виды спорта.

Контроль аудирования по теме «Past Simple».

Основные виды учебной деятельности: Знакомство с грамматическим правилом, составление предложений. Составление кратких ответов на вопросы в Past Simple.  Составление текста в Past Simple. Прослушивание и повторение песни. Работа с аудиозаписью. Чтение и работа с текстом, исправление ошибок в предложениях. Изучение новой лексики. Составление предложений.

        Раздел 11: Путешествия (6 часов). Путешествия. Неправильные глаголы в Past Simple. Вопросы в Past Simple. Каникулы.

Итоговая комплексная контрольная работа.

Основные виды учебной деятельности: Работа с текстом и аудиозаписью. Знакомство с неправильными глаголами. Работа с неправильными глаголами. Составление вопросов и ответов в Past Simple. Выполнение тестовых заданий по теме «Прошедшее простое время». Чтение и работа с текстом. Изучение и работа с новой лексикой, составление диалога. Выполнение проектной работы.


Календарно-тематический план

по учебному предмету «Английский язык» 4 класс

на 2016-2017 учебный год.

№ п/п

№ урока в разделе

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Раздел1.  Звуки и интонация (8 часов)

1.

1

Повторение НЛЕ и употребление определённого артикля «the».

01.09-02.09

2.

2

Правила чтения wr (h), lk, lf, lm, st, mn.

3.

3

Закрепление правил, развитие навыков чтения.

05.09-09.09

4.

4

Употребление апострофа в сокращённых грамматических формах.

5.

5

Соединительный союз  «and».

12.09-16.09

6.

6

Интонация общих вопросов.

7.

7

Интонация специальных вопросов.

19.09-23.09

8.

8

Развитие навыков аудирования и чтения. Контроль чтения 1 по теме «Интонация в вопросительных предложениях»

Раздел 2. Мой город (6 часов)

9.

1

Повторение указательных местоимений. Контроль письма 1 по теме «Указательные местоимения».

26.09-30.09

10.

2

Развитие УР с НЛЕ.

11.

3

Специальные вопросы с  «Who…/What…?»

03.10-10.10

12.

4

Закрепление изученного, аудирование текста. Контроль аудирования 1 по теме «Мой город».

13.

5

Закрепление НЛЕ, развитие навыков чтения.

17.10-21.10

14.

6

География: Информация о странах.

Раздел3.  Мои школьные предметы (6 часов)

15.

1

Введение НЛЕ по теме «Школьные предметы». Повторение настоящего незавершённого времени. Контроль письма 2 .

24.10-28.10

16.

2

Закрепление грамматики, развитие навыков диалогической речи.

17.

3

Развитие навыков УР.

31.10-04.11

18.

4

Числительные 10-100.Развитие навыков аудирования с НЛЕ.

19.

5

Закрепление изученной грамматики и НЛЕ. Обобщение и повторение изученного материала.

07.11-11.11

20.

6

Комплексная контрольная работа 1

Раздел 4.  Моя семья (6 часов)

21.

1

Введение НЛЕ по теме «Члены семьи». Притяжательный падеж существительных.

14.11-21.11

22.

2

Специальные вопросы в Present contiuous. Развитие диалогической речи. Контроль говорения 1 по теме «Моя семья».

23.

3

Закрепление грамматики, развитие навыков УР.

28.11-02.12

24.

4

НЛЕ по теме «Часы и время».

25.

5

Закрепление изученного, развитие навыков чтения. Контроль чтения 2 по теме «Royal Family».

05.12-09.12

26.

6

Зоология: Детёныши животных. Контроль письма 3 по теме : «Зоология»

Раздел 5.  Еда (6 часов)

27.

1

Введение НЛЕ по теме «Продукты»

Употребление в речи неопределённых местоимений «some/any».

12.12-16.12

28.

2

Неисчисляемые и исчисляемые  существительные.

29.

3

Закрепление грамматики и НЛЕ, развитие диалогической речи.

19.12-23.12

30.

4

Развитие навыков аудирования. Контроль аудирования 2 по теме «Еда».

31.

5

Повторение изученного, развитие навыков чтения.

26.12-30.12

32.

6

Мир вокруг нас: Здоровое питание. Контроль чтения 3 по теме «Мир вокруг нас: Здоровое питание».

Раздел 6. Профессии (6 часов)

33.

1

Введение НЛЕ по теме «Работа и профессии». Глаголы 3л.ед.ч. в Present simple.

09.01-13.01

34.

2

Утвердительные и отрицательные предложения в Present simple.

35.

3

Беседа о распорядке дня и профессиях.

16.01-20.01

36.

4

Развитие навыков УР.

37.

5

Закрепление изученной грамматики и НЛЕ, развитие навыков чтения. Контроль чтения 4 по теме «Профессии».

23.01-27.01

38.

6

Мир вокруг нас: Профессии.

Раздел 7.  Погода (6 часов)

39.

1

Введение НЛЕ по теме «Времена года и погода».  Вопросительные предложения в Present simple.

30.01-03.02

40.

2

Закрепление грамматики в УР и чтении.

41.

3

Введение и закрепление НЛЕ по теме.

06.02-10.02

42.

4

Специальные вопросы в Present simple. Развитие навыков аудирования.

43.

5

Повторение изученного, развитие навыков чтения.

13.02-20.02

44.

6

География: Погода. Контроль говорения 2 «Прогноз погоды».

Раздел 8 Спорт (6 часов)

45.

1

Введение НЛЕ по теме «Спортивные игры». Глаголы движения с предлогами.

27.02-03.03

46.

2

Повелительное наклонение глаголов.

47.

3

Предлоги места. Развитие навыков УР с НЛЕ. Контроль говорения 3 по теме «Виды спорта».

06.03-10.03

48.

4

Закрепление изученного, развитие навыков аудирования. Контроль аудирования 3 «Глаголы движения».

49.

5

Обобщение и повторение изученного.

13.03-17.03

50.

6

Комплексная контрольная работа 2

Раздел 9. Транспорт (6 ч.)

51.

1

Введение НЛЕ по теме «Транспорт».

Развитие навыков чтения и УР.

20.03-24.03

52.

2

Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени.

53.

3

Повторение простого настоящего времени. Контроль письма 4 по теме «Простое настоящее время».

27.03-31.03

54.

4

Закрепление изученного, развитие навыков аудирования. Виды транспорта.

55.

5

Повторение изученного, развитие навыков чтения.

03.04-10.04

56.

6

География: Континенты. Контроль говорения 4 «География: Континенты».

Раздел 10. Моё детство (6 часов)

57.

1

Правильные глаголы в Past simple.

17.04-21.04

58.

2

Отрицательные предложения в Past simple.

59.

3

Вопросы и краткие ответы в Past simple.

24.04-28.04

60.

4

Закрепление грамматики, развитие навыков аудирования.

61.

5

Повторение изученного, развитие навыков аудирования. Контроль аудирования 4 по теме: «Past Simple.»

02.05-05.05

62.

6

Мир вокруг нас: Экстремальные виды спорта.

Раздел 11.  Путешествия (6 часов)

63.

1

Неправильные глаголы в Past simple.

08.05-12.05

64.

2

Закрепление грамматики, развитие УР.

65.

3

Повторение вопросов в Past simple.

15.05-19.05

66.

4

Закрепление изученного, развитие навыков аудирования.

67.

5

Обобщающее повторение изученного.

22.05-25.05

68.

6

Итоговая комплексная контрольная работа 3

Итого

часов

В том числе:

Контрольные работы

По программе

68

15

выполнено

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР _______/___________________/

«______»_______________20____г.

СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

протокол №____от «____»________20___г.

Руководитель ШМО ________________/_________________/

Подпись______________/__________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Ю.А. Комаровой

Рабочая программа составлена для 2 класса по УМК Ю.А. Комаровой. В программе представлены цели и задачи учебного предмета, планируемые результаты, система оценки, содержание учебного предмета, тематич...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой

Рабочая программа по английскому языку 2 класс  по УМК  Комаровой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по УМК Комаровой Ю.А.

Программа соответствует ФГОС основного общего образования и  учебному плану МБОУ СОШ №1 на 2016-2017 учебный годПрограмма соблюдает преемственность с примерными программами начального образования...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ларионова...