Праздник английского алфавита во 2 классе
методическая разработка по английскому языку на тему

Моховикова Ирина Сергеевна

Сценарий праздника английского алфавита для учеников 2-3 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_alfavita.docx33.81 КБ
Файл prilozhenie.pptx668.06 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий праздника английского алфавита 
для учеников 2 класса

Подготовила: учитель английского языка Моховикова И.С.

Действующие лица:

Мальчик Петя, Петина мама
Учебник английского языка
Абракадабра
Нонсенс 
Словарь
Друзья Пети (2 девочки и 2 мальчика)

Оборудование:

Макет телефона
Костюмы на детях
Стол, стул
Словарь 
Учебник английского языка
Фонограммы песен: «Крылатые качели», «Голубой вагон», «Чему учат в школе»,

 « Я – гениальный сыщик», « Алфавитная песенка» из УМК Биболетовой М.З.,2 класс.

Ход мероприятия:

Учитель

Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника и дети! Мы уже закончили изучение алфавита во 2 классе. И сейчас проверим, чему за это время научились наши дети. Сейчас мы Вам покажем небольшой спектакль. Надеюсь, что он вам понравится. Итак, мы начинаем.

Петя (сидит за столом и держит в руках учебник): Опять задали упражнение. Зачем мне этот английский нужен? Я ведь разговариваю по-русски.

Петина мама (разговаривает по телефону)

—Да…
—Нет.… Это же нонсенс…

Петя (подходит): Мама, а что такое нонсенс?

Петина мама: Это слово означает «бессмыслица». Кстати, а почему ты не делаешь уроки? Иди, учись. А мне нужно в магазин.   (уходит)

Петя (листает учебник): Упражнение 7… на странице 90… (вздыхает). Ну, точно—нонсенс. Абракадабра какая-то.

(звучит загадочная музыка ипоявляются Нонсенс и Абракадабра)

Нонсенс и Абракадабра (вместе): Мы тут, наш повелитель. Мы полностью с тобой согласны.

Петя: Кто вы? Я вас не знаю.

Абракадабра: Я—Абракадабра

Нонсенс: А я— Нонсенс. Ну зачем тебе этот английский? Он такой непонятный. (листает учебник) Полная бессмыслица! А мы как раз ищем близких родственников. (Нонсенс и Абракадабра накрывают покрывалом учебник и произносят заклинание:  

Абрики-дабрики, нолики- колики,

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

И учебник оживёт.

Из-за покрывала появляется оживший учебник. Они хватают его за руки.)

Абракадабра: Здравствуй, дорогой. Пойдем с нами. Все, что написано на твоих страницах, для Пети полная абракадабра. Зато мы твои настоящие друзья.

Учебник: Петя! Выручай! Я тебе пригожусь! (вырывается)

Петя (отмахивается): А мне английский ни к чему.

Абракадабра: Ну вот, видишь, ты ему не нужен.

Нонсенс: А мы тебя будем любить как родненького.

Абракадабра: Я тебе на каждой страничке что-нибудь нарисую! Узорчиками разукрашу!

Учебник (кричит): Петя! Спаси меня! Я тебе еще пригожусь!
(
поет на мотив песни «Крылатые качели»)


Помогите мне, ребята,
Помогите мне спастись, 
Пригожусь я вам когда-то,
Без меня не обойтись.
Не хочу идти к злодеям,
Очень подлые они,
Выручайте поскорее, 
Выручайте из беды!

Абракадабра (поет на мотив песни «Голубой вагон» и дразнится):

Азбуку свою ты дома потерял,
Встречи с нею ты уже не жди,
И хотя тебе ее немного жаль,
Ты ее, конечно же, ищи!
Азбуку, азбуку
Где найти? Как найти?
Все слова выучить,
Не пропасть в пути!

Нонсенс (поет на мотив песни «Я — гениальный сыщик»):

Я — гениальный Нонсенс,
Я азбуку украл,
Способен я на подлость
И совесть потерял.

( Звенит звонок в дверь. Петя идёт открывать.К нему приходят в гости друзья – 2 девочки и 2 мальчика)

Друзья(1): Петя! Ты уже упражнение по английскому сделал?

Петя: А мне английский не нужен. Зачем он мне?

Абракадабра: Правильно, Петя! Зачем он тебе? Предположим, ты вырастешь и станешь архитектором. Ну сам подумай, для чего архитектору английский? Может, ребята подскажут? (спрашивает зал)

(дети в зале  отвечают)
предположительные ответы детей:


—английский язык—это международный язык;


—на английском языке разговаривают во многих странах мира;


—работать на компьютере нельзя, если человек не знает английский язык;


—человек любой профессии, если владеет английским языком, может читать литературу по своей специальности;


—мы пользуемся многими словами, которые пришли к нам из английского языка.

Нонсенс: Ну ладно, ладно, согласен. Архитектору английский нужен. Ну, а врачу?

(дети отвечают)

Абракадабра: А если ты не будешь ни архитектором, ни врачом, а будешь просто

 рабочим? Ага!

Друзья(2 и 3):  Ты получишь зарплату и пойдешь в магазин. И купишь какую-нибудь вещь: магнитофон или лекарство, крем или игрушку. Придешь домой, а инструкция написана на английском языке. Как ты ее прочтешь? А вдруг ты поедешь путешествовать и заблудишься в чужом городе. Как узнать дорогу домой? Как купить еду в магазине?

Нонсенс:А пусть он нарисует на бумажке булочку!

Петя:Нет уж, я лучше по-английски спрошу.

Друзья(3): Ну что, ребята убедили тебя в том, что английский очень нужен в жизни?

Петя:Убедили.… Да! Но что же мне делать? Абракадабра и Нонсенс утащили мой учебник.

Друзья (4): Мы должны отобрать у них Петину азбуку. Но нам нужны помощники.

Словарь: Я буду твоим помощником, Петя.
(
поет на мотив песни «Чему учат в школе»)


По-английски как «тетрадь», 
Как «портфель» и как «кровать»
В словаре найдем мы быстро
Без проблемы.
Станет он помощник твой,
Если будет под рукой
Этот толстый мистер Dictionary— словарик.

(Абракадабра и Нонсенс держат Учебник за руки)

Абракадабра: Так и быть, Петя, мы вернем тебе твою азбуку, если ты докажешь, что все, что в ней написано, не абракадабра и не бессмыслица. Если выполнишь наши задания, то учебник твой.

Нонсенс: Но тебе никогда не справиться с этими заданиями.

Друзья: А нам помогут все ребята. Справитесь с заданиями?

Дети (в зале): Да!

Словарь: А я вам помогу.

1 задание

Найдите спрятанные буквы.  (U, F, N, B, T, K, O, W, S, X)

Абракадабра:  Ну, погодите, это еще только первое задание! Нонсенс, дорогой, загадай им что-нибудь потруднее!

Нонсенс: Рад стараться, ваше Абракадабрие!

2 задание

Какой буквы не хватает в каждом ряду?  (I, Q, W, E) (Z, H, S, B)

Абракадабра: Ой, уводят родственничка!

Учебник: Ребята, не подведите!

Нонсенс:  Сейчас я им такое задание придумаю, что никогда они его не выполнят!

3 задание

Назовите только гласные буквы (A, Y, O, E, U) теперь только согласные (K, G, S, T, W)

НОНСЕНС: Ну надо же опять справились!

Абракадабра: Ну ладно. Я сейчас им сама дам задание. Ни зачто не справяться.

Угадай слово!

Нонсенс: Абракадабра, а давай проверим, как они загадки отгадывают?

Ребята, вы мои загадки вряд ли отгадаете!

Загадки

Абракадабра: Кошмар. Они все знают! А попробуйте теперь мои отгадать!  ЗАГАДКИ                                   

Абракадабра (Нонсенсу) :Это ты, дурень, задания легкие придумал! Это из-за тебя мы родственника упустили.

Нонсенс: Не виноватый я! Им все ребята помогали, а нам никто! И словарь у них вон, какой толстый!(дерутся)

Абракадабра: А ты кто такой?

Нонсенс:А ты кто такая?(дерутся)    (Учебник убегает)

Учебник: Спасибо, ребята, что помогли мне спастись! И тебе, словарь, спасибо! (пожимает руку Словарю) а теперь давайте споём нашу алфавитную песенку.Ведь с алфавита начинается изучение любого языка и сегодня у нас – праздник алфавита!

(Герои сказки спускаются в зал и поют вместе с ребятами)

(дети поют песню «TheEnglishABC»)

       Учитель:        Ну что, ребята не подвели и вернули учебник Пете. Я думаю, что все дети поняли, насколько нужен английский язык в жизни современного образованного человека. Английский язык поможет вам выбрать свою дорогу в жизни.

Без нее не заведутся 
Car машина, clock часы.
Да уж, лучше не шути
С очень важной буквой С.

К букве Dd не подходи,
А не то укусит Dd.
Кот бежит не чуя ног, 
Вслед за ним – собака dog.

С этой буквой не дружи – 
Зазнается буква Gg.
Важно голову задрав,
Свысока глядит giraffe.

Буква Mm для обезьянки,
Шаловливой, шустрой monkey.
Для красивой мышки mouse
И ее семейства mice.

House – уютный лесной дом,
Зайка hare живет в нем.
Дом доверил он стеречь
Строгой даме – букве Hh.

Эту букву непростую
Я особенно люблю.
К букве Oo приставишь хвостик
И получишь букву Qq.

На арене круглой цирка
Вот так чудо из чудес:
Из мешка под звуки дудки
Выползает… буква Ss.

Кудрявый очень негр Джек,
От солнца стал совсем уж 
(black).

Синеву небес люблю,
Ношу я джинсы цвета 
(blue).

Вот Санта Клауса портрет,
Он там в наряде цвета 
(red).

У елки цвет всегда один,
Зимой и летом это 
(green).

Поля с пшеницой спелою
Радуют нас цветом 
(yellow).

Я принес тебе всего лишь
Апельсины цвета orange.

Очень любит дядя Найт
Красить белым цветом 
(white).

Знают даже недотепы,
Что фиолетовый по-английски 
(purple).

1 задание

Найдите спрятанные буквы.  (U, F, N, B, T, K, O, W, S, X)

Абракадабра:  Ну, погодите, это еще только первое задание! Нонсенс, дорогой, загадай им что-нибудь потруднее!

Нонсенс: Рад стараться, ваше Абракадабрие!

2 задание

Какой буквы не хватает в каждом ряду?  (I, Q, W, E) (Z, H, S, B)

Абракадабра: Ой, уводят родственничка!

Учебник: Ребята, не подведите!

Нонсенс:  Сейчас я им такое задание придумаю, что никогда они его не выполнят!

3 задание

Назовите только гласные буквы (A, Y, O, E, U) теперь только согласные (K, G, S, T, W)

НОНСЕНС: Ну надо же опять справились!

Абракадабра: Ну ладно. Я сейчас им сама дам задание. Ни зачто не справяться.

Угадай слово!

Нонсенс: Абракадабра, а давай проверим, как они загадки отгадывают?

Ребята, вы мои загадки вряд ли отгадаете!

Загадки

Абракадабра: Кошмар. Они все знают! А попробуйте теперь мои отгадать!  ЗАГАДКИ                                   


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Праздник английского алфавита

Слайд 2

НАЙДИ СПРЯТАННЫЕ БУКВЫ

Слайд 3

какой буквы не хватает в каждом ряду? __ J K L, W X Y__ , P __ R S , G__I J, U V__ X, __T U V, B C D __ , A__C D.

Слайд 4

НАЗОВИТЕ ТОЛЬКО ГЛАСНЫЕ БУКВЫ A j Y H o Q w e U

Слайд 5

НАЗОВИТЕ ТОЛЬКО СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ k o G y s T w e U

Слайд 6

УГАДАЙ СЛОВО g i b - m s l i - b d a - a c t - g i p - d a s - s i - Big Slim Bad Cat Pig Sad is


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по английскому языку "Праздник английского алфавита"

Урок во 2 классе, обобщающий в форме соревнования....

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе "Праздник английского алфавита"

Данное внеклассное мероприятие проводится в конце 2 четверти во 2 классе с участием учащихся 3 и 4 класса. Соотвествует требованиям ФГОС второго поколения. Способствует развитию коммуникативной компет...

Внеклассное мероприятие "Праздник английского алфавита" 2 класс

Цель: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;Систематизировать знания умения и навыки учащихся по темам: «Английски...

Презентация "Праздник английского алфавита" 2 класс

Цель: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;Систематизировать знания умения и навыки учащихся по темам: «Английски...

Разработка урока по английскому языку "Праздник английского алфавита" "The ABC party"

Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.Задачи: ·        Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форм...

Конспекты уроков ("Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренника "Ирландские традиции" (4 класс) по английскому языку

Уроки "Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренник "Ирландские традиции. День св. Патрика" позволяют создать атмосферу праздника для учащихся начальной школы,...