Методическая разработка урока по английскому языку для 6 класса по теме "Домашнее чтение"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Топчий Наталья Борисовна

Технологическая карта урока в 6 классе к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой (Reader 6)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_6_klass.docx24.83 КБ
Файл prezentatsiya_robin_hood.pptx318.45 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект  урока в 6 классе

"Обсуждение прочитанного: диалог-обмен мнениями, диалог-расспрос"

Тема урока

Обсуждение прочитанного: диалог-обмен мнениями, диалог-расспрос.

Оборудование

  1. Презентация
  2.  Раздаточный материал

Цели урока

  1. Активизация изученной лексики
  2. Создание условий для самореализации учащихся при решении поставленных на уроке задач.
  3. Воспроизводить и употреблять в речи лексические и грамматические структуры.

Планируемые результаты

Предметные

  1. Формировать  навыки  монологической речи на основе полученной информации
  2. Совершенствовать навык говорения в рамках изученных грамматических структур.
  3. Формировать  навыки  диалогической речи на основе полученной информации

Личностные

  1. Развивать мотивацию учебной деятельности
  2. Осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные

  1. Научиться организовывать учебное сотрудничество
  2. Научиться самостоятельно определять цели своего обучения

Универсальные учебные действия

Познавательные

  1. Выполнять логические операции анализа и выбора
  2. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания
  3. Работать с устным высказыванием вычленяя необходимую информацию

Регулятивные

  1. Оценивать уровень своих достижений
  2. Определять цель урока
  3. Контролировать процесс выполнения задания в ходе работы в группе

Коммуникативные

1)Развивать навыки  сотрудничества со сверстниками

2) Умение  общаться  с партнером

3) адекватно оценивать свое поведение

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

Самоопределение в деятельности

Вводная часть

  1. Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи
  2. Предлагает проблемное задание для определения темы урока
  3. Раздаёт раздаточный материал

1.настраиваются на работу на уроке

2.  определяют тему занятия

Регулятивные:

Определять цели и задачи урока

Участвовать в коллективном обсуждении темы урока

Познавательные

Формировать лексические навыки

Коммуникативные

умение общаться с партнером, выслушивать мнение коллег по группе, предлагать свое мнение

личностные

осознавать неполноту знаний

Учебно-познавательная деятельность

1 Предъявляет слова изсказок

2. Формирует произносительные навыки на основе слов из сказок

3. Предлагает прочитать предложения и поставить их в правильном порядке в соответствии с содержанием

1. Просматривают презентацию.

2. Повторяют произношение важнейших слов, контролируя произношение звуков

3. Читают предложения и ставят их в правильном порядке, работая в группах

4. Читают предложения, осуществляют самопроверку на основе презентации

Предметные:

- уметь произносить  слова

-использовать новые лексические единицы в уже изученной грамматической структуре

Личностные:

- осмысливать, для чего изучается новая лексика

Регулятивные:

- контролировать выполнение задания

Коммуникативные:

-работать в группе

-слушать другое мнение и озвучивать свое

Познавательные:

-работать с текстом выделяя необходимую информацию.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Контроль и оценка результатов

1. Предлагает вспомнить правила построения вопросов различных типов

2.  Предлагает составить вопросы по сказкам

3. Предлагает участникам групп выполнить задание и «взять интервью» у учащихся других групп

1. Предлагает и объясняет домашнее задание основанное на изученных лексических единицах и тексте составленном на уроке на основе графического плана

2. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке с использованием "Мишени"

1. Вспоминают правила построения вопросов различных типов

2. Составляют вопросы

3. Группы “берут интервью” друг у друга

1. Получают домашнее задание и выясняют детали при необходимости.

2. Записывают домашнее задание

3. Оценивают свою деятельность на уроке.

Предметные:

- знать правила построения вопросов различных типов

-использовать изученные ранее грамматические структуры

-совершенствовать навыки устной речи

Личностные:

- осмысливать, для чего изучается новая лексика

-осознавать свою роль в группе

- выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные:

- контролировать выполнение задания

Планировать сотрудничество со сверстниками

Коммуникативные:

-работать в группе

-слушать другое мнение и озвучивать свое

Познавательные:

-принимать решение и самостоятельный выбор в рамках поставленной задачи

Личностные:

- анализировать личные достижения по теме

-осуществлять самооценку

Регулятивные:

-соотносить полученный результат с планируемым

Put the sentences in the right order:

 

  1. Robert had to run away.
  2. Robert went to live to his neighbour’s house.
  3. Robert killed the King’s deer.
  4. Robert was born to a family of a noble man.
  5. Robert gathered his band of merry men.
  6. Rob’s parents died.
  7. Robert got his new name.
  8. Rob left home to become a King’s forester.
  9. Rob met the foresters.

Put the sentences in the right order:

 

  1. Robert borrowed Alan’s harp.
  2. Alan and Ellen got married.
  3. Alan-a-Dale told Robert the story of his life.
  4. Alan-a-Dale was brought to Robin.
  5. Robert’s heart ached for all poor people of the country.
  6. A picturesque procession came to the church.
  7. Robert decided to help Alan-a-Dale.
  8. Robert hurried to the church.
  9. Robert blew the horn three times.

Put the sentences in the right order:

  1. Robin Hood wanted to take part in the match and show his archery skill.
  2. Robin dressed in red clothes.
  3. Robin shot an arrow with a message to the Sheriff’s window.
  4. Robin Hood won the golden arrow.
  5. Sheriff of Nottingham wanted to catch Robin Hood.
  6. Sheriff of Nottingham organized the shooting match.
  7. The arrow struck a roasted duck.
  8. Robin wanted Sheriff of Nottingham to know who was the best archer in the country.
  9. Sheriff of Nottingham went to Prince John for advice.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Robin Hood

Слайд 2

Robin and the foresters Wedding in the forest The golden arrow

Слайд 3

Put the sentences in the right order: Robert had to run away. Robert went to live to his neighbour’s house. Robert killed the King’s deer. Robert was born to a family of a noble man. Robert gathered his band of merry men. Rob’s parents died. Robert got his new name. Rob left home to become a King’s forester. Rob met the foresters.

Слайд 4

Put the sentences in the right order: Robert borrowed Alan’s harp. Alan and Ellen got married. Alan-a-Dale told Robert the story of his life. Alan-a-Dale was brought to Robin. Robert’s heart ached for all poor people of the country. A picturesque procession came to the church. Robert decided to help Alan-a-Dale. Robert hurried to the church. Robert blew the horn three times.

Слайд 5

Put the sentences in the right order : Robin Hood wanted to take part in the match and show his archery skill. Robin dressed in red clothes. Robin shot an arrow with a message to the Sheriff’s window. Robin Hood won the golden arrow. Sheriff of Nottingham wanted to catch Robin Hood. Sheriff of Nottingham organized the shooting match. The arrow struck a roasted duck. Robin wanted Sheriff of Nottingham to know who was the best archer in the country . Sheriff of Nottingham went to Prince John for advice .

Слайд 6

When Where Who

Слайд 7

Types of questions


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....

Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"

Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...