Рабочие программы по английскому языку
методическая разработка по английскому языку на тему

Чмутова Татьяна Васильевна

Рабочие программа за 2 класс по учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_za_2_klass1_docx.docx38.17 КБ
Файл kalendarnoe_planirovanie_2.docx34.52 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
  • примерные программы, созданные на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
  • базисный учебный план общеобразовательных организации федерального и регионального уровней;
  • Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, реализующих программы общего образования;
  • требования к оснащению образовательной деятельности в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;
  • Основная образовательная программа основного общего образования образовательной организации.

Курс предназначен для 2 класса. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.

Обучение иностранным языкам рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школах, как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, то есть в формировании коммуникативной компетенции.

Роль и место иностранного языка в последние годы значительно изменились, поэтому данный курс строится на следующий принципах: коммуникативная направленность всего процесса обучения, дифференцированное и интегрированное обучение всем аспекта языка и активность учащегося в овладении материалом.

Изучение иностранного языка в целом и  английского языка в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в  соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание  у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров доступных для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК   «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.  

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. К началу обучения во 2 классе у учащихся сформирована мотивация к учению и познанию, развиты все виды речевой деятельности (умение читать, писать, слушать и говорить), а также речевое мышление. Обучающиеся уже умеют выслушивать собеседника, отвечать на вопросы, воспроизводить содержание эпизода или ситуации, высказывать свое отношение.

Исходя из этого ставятся следующие цели обучения английскому языку во 2 классе:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

-  развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-  приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Говорение

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и

диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Говорение

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Аудирование

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале ,использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

ученик научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

Чтение

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

Письмо

 ученик научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям

Графика, каллиграфия, орфография

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

отличать буквы от знаков транскрипции.

Графика, каллиграфия, орфография

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Фонетическая сторона речи

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания,

оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Лексическая сторона речи

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

ученикнаучится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные

и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и

пространственных отношений.

ученик получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные,

Социокультурная осведомленность

I. ученик научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок,

написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых

ситуациях.

II. ученик получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,

изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере

ученик научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых

предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной

школы;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать

содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах

Содержание учебного курса

Содержание предметной области «Иностранный язык»:

  1. формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью  

 своих сверстников в других странах.

  1. знакомство с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы
  2. формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями языка
  3. формирование коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
  4. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  5. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

Вводный модуль: Давайте начнем! Привет моя семья! (13 часов)

  1. Знакомство, приветствие, алфавит, моя семья, цвета (12 часов)
  2. Проектная работа «Алфавит» (1 час)

Тема 1: Мой дом (11 часов)

  1. Дом, квартира, комнаты, домашнее чтение (9 часов)
  2. Проверочная работа «Мой дом» (1 час)
  3. Проектная работа «Мой сад» (1 час)

Тема 2. Мой день рождения. (10 часов)

  1. Числительные 1-10, Любимая еда, продукты питания, открытка ко дню рождения, домашнее чтение (8 часов)
  2. Проверочная работа «Еда» (1 час)
  3. Проектная работа «Мой день рождения» (1 час)

Тема 3: Мои животные.  (11 часов)

  1. Животные. Модальный глагол can, домашние питомцы, в цирке (9 часов)
  2. Проверочная работа «Животные» (1 час)
  3. Проектная работа «Я люблю животных» (1 час)

Тема 4: Мои игрушки (11 часов)

  1. Игрушки, внешность, предлоги места (9 часов)
  2. Проверочная работа «Игрушки» (1 час)
  3. Проектная работа «Моя любимая игрушка» (1 час)

Тема 5: Мои каникулы (12 часов +2 часа резерв)

  1. Погода, одежда, времена года (10 часов)
  2. Проверочная работа «Одежда» (1 час)
  3. Проектная работа «Мои каникулы» (1 час)
  4. Резерв 2 часа

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Раздел (общее количество часов)

Количество часов

Кол-во часов на контрольные, проектные работы

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Вводный модуль (13)

13

1

Приветствуем  одноклассников по образцу, слушаем и повторяем за диктором, смотрим на картинку и пишем первую букву в своей тетради, вставляем пропущенные буквы, изучаем новую лексику, изучаем алфавит, учим буквы и буквосочетания, поем песенку про алфавит, подбираем нужные слова и переписываем их в тетрадь, поем песни,  сопровождая  их движениями, изучаем цвета.

Тема 1: Мой дом (11)

11

2

Изучаем лексику, задаем вопрос «Что это?» используя образец и отвечаем на него, прослушиваем диалог и пытаемся прочесть его, поем песенку сопровождая ее движениями, лексика «Мой дом», задаем вопрос «Где мама?» и отвечаем на поставленный вопрос, знакомимся с  предлогами места, слушаем диалог и читаем его, играем в развивающие игры, слушаем и повторяем за диктором, делаем вместе поделку домик, по образцу описываем свою комнату, занимаемся проектной работой «Мой сад», пишем проверочную работу «Мой дом», домашнее чтение.

Тема 2:  

Мой день рождения» (10)

10

2

Слушаем и повторяем за диктором, новая  лексика,  числа от 1-10, задаем вопрос «Сколько тебе лет?», прослушиваем диалог и пытаемся его прочесть, знакомимся с  глаголами быть, иметь в полной и сокращенной форме, , поем песенку, сопровождая ее движениями, пишем о своей любимой еде по образцу, популярные блюда Великобритании, делаем шляпку на вечеринку, пишем проектную работу «Мой день рождения», занимаемся домашним чтением, проверочная работа «Еда»,

Тема 3: Мои животные (11)

11

2

Слушаем и повторяем за диктором, новая  лексика, знакомимся с глаголом мочь, уметь, с конструкцией «Я могу прыгать», изучаем личные местоимения, прослушиваем диалог и пытаемся его прочесть поем песенку, сопровождая ее движениями, пишем о своем домашнем любимце  по образцу, популярные животные Великобритании, составляем предложения по образцу, знакомимся с отрицанием «cant», описываем своего домашнего любимца, занимаемся проектной работой «Я люблю животных», пишем проверочную работу «Животные», занимаемся домашним чтением.

Тема 4: Мои игрушки (11)

11

2

Слушаем и повторяем за диктором, новая  лексика, прослушиваем диалог и пытаемся его прочесть поем песенку, сопровождая ее движениями, пишем о своей любимой игрушке по образцу, популярные игры Великобритании, описываем свою игрушку, занимаемся проектной работой «Моя любимая игрушка», пишем проверочную работу «Игрушки», домашнее чтение, знакомимся с русскими национальными игрушками.

Тема 5: Мои каникулы (12)

12

2

Слушаем и повторяем за диктором, новая  лексика, прослушиваем диалог и пытаемся его прочесть поем песенку, сопровождая ее движениями, пишем о планах, что мы будем делать на каникулах по образцу, популярные места отдыха  Великобритании,  занимаемся проектной работой «Мои каникулы», пишем проверочную работу «Одежда», домашнее чтение, сравниваем отдых в Великобритании и в России.

Резерв

2

Итого:

70

11



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 2 класс

№ п/п

Тема учебного занятия

(урока)

Формы организации учебных занятий

Материально – техническая база, ЭОРы

Дата проведения

По плану

По факту

2 а

I четверть  (18 часов)

Вводный модуль

1

Давай познакомимся!

Урок овладения новыми знаниями

Презентация «English. Вводный урок для 2 класса».  

2-08.09.16

2

Приветствия.

Урок -игра

2-08.09.16

3

Мои первые буквы (a-h)

Комбинированный урок

Аудиозапись к у. 1, с. 4.

9-15.09.16

4

Мои первые буквы (i-q)

Урок - экскурсия

Аудиозапись к у. 1, с. 6.

9-15.09.16

5

Мои первые буквы (r-z)

Урок  формирования и усвоения умений и  навыков

Аудиозапись к у. 1, с. 10.

16-22.09.16.

6

Буквосочетание

sh,ch

Комбинированный урок

Аудиозапись к у. 1, с. 12 и к у. 3 с. 13.

16-22.09.16.

7

Буквосочетание

th, ph

Урок - игра

Аудиозапись к у. 1, с. 14 и к у. 3, с. 15.

23-29.09.16

8

Большие и маленькие

Комбинированный урок

Аудиозапись к у. 1, с. 16 и к у. 3, с. 17.

23-29.09.16

9

Работа над проектом «The ABC».

Урок – защиты проекта

Аудиозапись к у. 1, с. 18 и к у. 3, с. 19.

30-06.10.16

10

Привет! Знакомство с героями учебника.

Урок - игра

Аудиозапись к у. 1, с. 20 и к у. 2, с. 21.

30-06.10.16

11

Выполнение различных команд.

Комбинированный урок

Аудиозапись к у. 1, с. 22 и к у. 3 с. 23.

7-13.10.16

12

Моя семья.

Урок – заочная экскурсия

Аудиозапись к у. 1, с. 24 и к у. 3, с. 25.

7-13.10.16

13

Моя семья. Цвета.

Комбинированный урок

Аудиозапись к у. 1, с. 26 и к у. 3, с. 27.

14-20.10.16

Тема 1: Мой дом

2 а

14

Мой дом.

Овладение новыми знаниями

Аудиозапись к у. 1, с. 28 и к у. 3, с. 29.

14-20.10.16

15

Дом на дереве.

Комбинированный урок

17-21.10.16

16

Введение новой лексики по теме «Дом»

Урок – заочная экскурсия

Аудиозапись к у. 1, с. 30 и к у. 3, с. 31.

17-21.10.16

17

Где Чаклз?

Урок - игра

Аудиозапись к у. 1, с. 32.

21-27.10.16

18

В ванной.

Урок – заочная экскурсия

Аудиозапись к у. 3, с. 33.

21-27.10.16

2 четверть (14 часов)

19

Строим дом.

Овладение новыми знаниями

Аудиозапись к у. 2, с. 36 и к у. 5, с. 37.

11-17.11.16

20

Моя спальня.

Урок – заочная экскурсия

11-17.11.16

21

Работа над проектом «Мой сад»

Урок – защиты проекта

Видеозапись «Garden in the UK»

18-25.11.16

22

Домашнее чтение.  Часть 1.

Урок обобщения и систематизация знаний

18-25.11.16

23

Теперь я знаю.

Контрольно-проверочный урок

25.11-1.12.16

24

Проверочная работа «Мой дом»

Контрольно-проверочный урок

ЦОР

25.11-1.12.16

Тема 2 «Мой День рождения»

2 а

25

Мой день рождения!

Овладение новыми знаниями

Аудиозапись к у. 1, с. 44 и к у. 3, с. 45.

2.-8.12.16

26

Я счастлив!

Урок - игра

2.-8.12.16

27

Вкусный  шоколад!

Урок – заочная экскурсия

Аудиозапись к у. 3, с. 47.

9-15.12.16.

28

Я люблю  шоколад!

Комбинированный урок

Аудиозапись к у. 1, с. 48.

9-15.12.16

29

Моя любимая еда!

Урок – заочная экскурсия

ЦОР

16-22.12.16

30

Открытка «С днем рождения»

Овладение новыми знаниями

ЦОР Презентация «День рождения»

16-22.12.16

31

Работа над проектом «Мой день рождения»

Урок – защиты проекта

ЭОР Презентация  «Британия»

23-29.12.16

32

Домашнее чтение.

Часть 2

Овладение новыми знаниями

ЭОР

23-29.12.16

3 четверть (20 часов)

2 а

33

Национальная еда.

Урок  формирования и усвоения умений и  навыков

ЭОР

«Подростки России»

11-17.01.17

  34

Проверочная работа «Еда»

Контрольно-проверочный урок

ЦОР «Школьный журнал»

11-17.01.17

Тема 3 «Мои животные»

35

Мои животные!

Овладение новыми знаниями

ЦОР «Животные»

18-24.01.17

36

Рыбка в озере

Урок - игра

Видео «Каналы и реки Великобритании»

18-24.01.17

37

Я умею прыгать!

Урок обобщения и систематизация знаний

Аудиозапись к уроку по учебнику

25-31.01.17

38

Ты умеешь прыгать?

Комбинированный урок

Презентация «Лягушонок»

25-31.01.17

  39

В цирке!

Комбинированный урок

В «Рабочей тетради» с. 38, упр. 1, 2.

1-7.02.17

40

Играем в цирк.

Урок -игра

В «Рабочей тетради» с. 39, упр. 3, 4.

1-7.02.17

41

Домашние питомцы.

Овладение новыми знаниями

Написать рассказ о домашнем животном с картинками, фотографиями и рисунками.

8-14.02.17

42

Работа над проектом «Я люблю животных!»

Урок – защиты проекта

8-14.02.17

43

Домашнее чтение. Часть 3.

Урок обобщения и систематизация знаний

В «Рабочей тетради» с. 40 - 41, упр. 1 - 4.

15-21.02.17.

44

Теперь я знаю

Контрольно-проверочный урок

В «Рабочей тетради» с. 38, упр. 1, 2.

15-21.02.17.

45

Проверочная работа «Животные»

Контрольно-проверочный урок

ЦОР

22-27.02.17

Тема 4 «Мои игрушки»

2 а

46

Мои игрушки!

Овладение новыми знаниями

Аудиозапись к у. 1, с. 80 и к у. 3, с. 81.

22-27.02.17

47

Игрушки в коробке.

Урок - игра

28.02-6.03.17

48

У нее голубые глаза.

Урок обобщения и систематизация знаний

Аудиозапись к у. 3, с. 83.

28.02-6.03.17

49

Внешность.

Овладение новыми знаниями

Аудиозапись к у. 1, с. 84 и к у. 3, с. 85.

7-13.03.17

50

Отличный мишка!

Комбинированный урок

Аудиозапись к у. 1, с. 86 и к у. 3, с. 87.

7-13.03.17

51

Давай сделаем куклу!

Комбинированный урок

Аудиозапись к у. 1, 2 с. 88 и к у. 3, с. 89.

14-20.03.17

52

Работа над проектом «Моя любимая игрушка»

Урок – защиты проекта

Аудиозапись к у. 4, 5 с. 91.

14-20.03.17

4 четверть (16 часов)

53

Старинные русские игрушки

Овладение новыми знаниями

4-10.04.17

54

Домашнее чтение Часть 4.

Урок обобщения и систематизация знаний

4-10.04.17

55

Теперь я знаю

Контрольно-проверочный урок

«Видеомания»

11-17.04.17

56

Проверочная работа «Игрушки»

Контрольно-проверочный урок

ЭОР

11-17.04.17

Тема 5 «Мои каникулы»

2 а

57

Мои каникулы!

Овладение новыми знаниями

Презентация «Этикет»

18-24.04.17

58

Что на мне надето?

Урок -игра

ЦОР

18-24.04.17

59

Сегодня ветрено!

Комбинированный урок

25-30.04.17

60

Что на тебе надето?

Урок - игра

ЦОР

25-30.04.17

61

Мой волшебный остров.

Комбинированный урок

ЦОР

2-08.05.17

62

Давай одеваться!

Урок повторение

2-08.05.17

63

Работа над проектом «Моя каникулы!»

Урок – защиты проекта

ЦОР

10-16.05.17.

64

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

Комбинированный урок

ЭОР

10-16.05.17.

65

Домашнее чтение. Часть 5.

Комбинированный урок

ЭОР

17-23.05.17.

66

Теперь я знаю

Контрольно -проверочный урок

ЭОР

17-23.05.17.

67

Проверочная работа «Одежда»

Контрольно -проверочный урок

ЦОР

24-30.05.17.

68

Итоговое занятие.

Представление начинается.

Контрольно-проверочный урок

ЦОР

24-30.05.17.

2 а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...