Конспект занятия на станции "Заморская " в рамках проектной задачи "В гостях у сказки", 2 класс
план-конспект по английскому языку на тему

Чередниченко Наталья Владимировна

Конспект занятия на станции "Заморская " в рамках проектной задачи "В гостях у сказки",  2 класс (в соавторстве с Коваль Н. В,)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_skazki.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Проект  занятия в рамках проектной задачи «В гостях у сказки»»,

Станция «Заморская», 2 класс,

1 полугодие 2012-2013 учебного года

 1 декабря 2012г.

Оборудование: 14 разноцветных карточек, семь с №1, семь - №2;  бумажные куклы: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь; ширма; карточки с изображением мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя; карточки со словами a mouse, a frog, a hare, a fox, a wolf, a bear; карточки с буквами; карточки с заданиями; презентация; видео «Теремок»

 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Деление на группы

Учитель предлагает детям лоток и карточками, на которых напечатаны 1 или 2.

Ученики достают карточки, смотрят свой номер и занимают место за нужным столом, №1 или №2.

2

Сообщение цели занятия

- Приветствую вас на станции «Заморская»! Как вы думаете, почему она так называется?

  

- С какой целью мы с вами собрались на станции «Заморская», если тема нашей проектной задачи сегодня «Русские народные сказки»?

- А какая это будет сказка, вы надо отгадать!

- Предположения учеников по значению слова «заморский».

- Познакомиться с русской сказкой на английском языке.

3

Представление героев сказки

Учитель демонстрирует картинки с животными, называя английское слово:  a mouse,  a hare, a bear, a fox, a wolf, a frog.

Если будут затруднения, учитель демонстрирует домик – теремок.

- Правильно! Сегодня мы познакомимся с героями этой сказки и попробуем ее разыграть на английском языку!

Предположения учеников о названии сказки.

Теремок.

4

Работа с новыми словами

Учитель повторяет названия животных.

- Show me a mouse

- Show me a hare …

Учитель предлагает подобрать слова к картинкам, показывает карточки со словами a mouse, a frog, a hare, a fox, a wolf, a bear.

- А теперь поработаем в группах. У вас на столах лежат буквы. Я буду называть буквы, а вы выкладываете их перед собой в том порядке, в котором я называю. У вас получится слово – назовите его:

- F

- R

- O

- G

- Какое слово получилось?

Такая же работа проводится с остальными словами.

Учитель раздает карточки со следующим заданием.

- Соедините линией картинку и слово

- Проверим на доске (презентация)

Ученики повторяют за учителем.

Ученики показывают соответствующие картинк.

Ученики прикрепляют карточки со словами под соответствующими картинками

Ученики выкладывают буквы

- Frog

Ученики соединяют.

Ученики по одному выходят к доске и соединяют слово и картинку

5

Репетиция сказки

Сейчас мы посмотрим сказку «Теремок»

Учитель демонстрирует видео

- Как вы думаете, что значит вопрос «Who are you?»?

- Что отвечают животные

- Посмотрим видео еще раз. Будем задавать все вместе вопрос «Who are you?» (Кто ты?), отвечать от имени животных (учитель убирает звук видео, когда животные отвечают на вопрос), отвечать «Welcome to Teremok!» (Добро пожаловать в теремок)

- Сейчас отрепетируем нашу сказку. Мы хором будем задавать этот вопрос, а отвечать вы будем по ролям. Вытащите игрушку и ответьте за этого героя. Ещё надо ответить «Welcome to Teremok!» (учитель жестом показывает значение этого слова).

- Кто ты?

  • I am a mouse
  • I am a frog
  • I am a hare
  • I am a fox
  • I am a wolf
  • I am a bear

- Who are you?

- I am a … frog

- Welcome to Teremok!

- Who are you? (хором)

У1 : :  I am a mouse.

- Welcome to Teremok! (хором)

- Who are you? (хором)

У 2: I am a hare.

- Welcome to Teremok! (хором)

- Who are you? (хором)

У3:   I am a frog.

- Welcome to Teremok! (хором)

- Who are you? (хором)

У4: I am a fox.

- Welcome to Teremok! (хором)

- Who are you? (хором)

У 5: I am a wolf.

- Welcome to Teremok! (хором)

- Who are you? (хором)

У 6: I am a bear.

- Welcome to Teremok! (хором)

6

Подготовка к инсценировке

Учитель помогает ученикам повторить свои слова, подготовится к инсценировке.

Ученики готовятся к инсценировке

7

Инсценировка сказки по группам.

Одна группа показывает сказку, другая её оценивает.

Потом группа оценивает свою презентацию сказки.

 8

Подведение итогов

Наша работа на станции «Заморская» завершается. Чему же вы здесь научились?

-Выучили названия животных a mouse, a frog, a hare, a fox, a wolf, a bear.

- Научились спрашивать Who are you?

-Знаем, как приглашать Welcome.

-Развили свои театральные способности.

-Учились работать в группе.

-Учились оценивать свою работу  и работу других детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект детско-родительского занятия в группе «Раннее стимулирующее развитие» «В гостях у сказки».

конспект занятия для родителей и детей, посещающих детско-родительскю группу нашего детского сада. Конспект имеет резензию...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе “В гостях у сказки”.

Много сказок есть на свете,Сказки очень любят детиВсе хотят в них побыватьИ немножко поиграть.Мы по стрелочкам пойдем,В добру сказку попадем!...

Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров", 3 класс

Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров" (В соавторстве с Коваль Н.В.)...

Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие", 2,3 класс

Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие" , 2,3 класс(в соавторстве с Коваль Н. В.)...

Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс

Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс (в соавторстве с Коваль Н.В.)...

Конспект занятия в рамках проектной задачи «Откуда хлеб пришел?», Станция «Bread&Co», 2 - 3 класс

Конспект занятия в рамках проектной задачи «Откуда хлеб пришел?», Станция «Bread&Co», 2 - 3 класс (в соавторстве с Коваль Н.В.)...

Конспект урока" В гостях у сказки" (5 класс) (Обыскалова Г.В.)

Конспект урока" В гостях у сказки" (5 класс) (Обыскалова Г.В.)...