Конспект занятия в рамках проектной задачи «Откуда хлеб пришел?», Станция «Bread&Co», 2 - 3 класс
план-конспект по английскому языку на тему

Чередниченко Наталья Владимировна

Конспект занятия в рамках проектной задачи «Откуда хлеб пришел?», Станция «Bread&Co», 2 - 3 класс (в соавторстве с Коваль Н.В.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkuda_hleb_prishel.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Проект  занятия в рамках проектной задачи «Откуда хлеб пришел?»,

Станция «Bread&Co», 2, 3 класс,

1 полугодие 2013-2014 учебного года

7 декабря 2013г.

Оборудование: лист бумаги формата А5 с изображением хлеба и напечатанным словом bread; маленькие карточки для деления на группы; карточки с изображением воды, соли, сахара, муки, молока, масла; 2 набора карточек со словами water, milk, sugar, flour, salt, butter (один набор для прикрепления на доску, другой для создания рецепта); листы с заданиями для групп.

 карточки со смайликами для самооценивания.

                           

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организация начала занятия

- Приветствую вас на станции «Bread&Co»! Как вы думаете, почему она так называется?

- Сегодня мы создадим свой рецепт хлеба на английском

- Предположения учеников.

Некоторые ученики знакомы со словом bread.

2

Введение лексики

- Посмотрим, какие продукты есть на столе пекаря. Я буду их называть по-английски, а вы повторяйте за мной.

Учитель прикрепляет на доску картинки с изображением продуктов, дети хором повторяют названия

- water, milk, flour, butter, salt, sugar.

Ученики хором  повторяют названия продуктов

3

Отработка лексики

Учитель называет слова в произвольном порядке

- Show me water, show me salt…

Учитель демонстрирует картинки в произвольном порядке, просит детей назвать слово

  • What’s this?

- На доске вы видите карточки со словами. Попробуем их прочитать и сопоставить с картинками

Ученики показывают соответствующую картинку на доске

  • water, milk, flour, butter, salt, sugar. 

Ученики с помощью учителя читают слова на карточках и подставляют к соответствующим картинкам

4

Деление на группы

Учитель предлагает каждому ученику вытащить из пакета карточку с изображением продукта (3 вида хлеба). В соответствии с карточками дети делятся на 3 группы.

- Мы создадим свой рецепт хлеба на английском языке. Вы будете выполнять задания в группах, за каждое выполненное задание группа получит часть рецепта. В конце нашего занятия мы соберем рецепт хлеба и наклеим его на листок.

Ученики берут карточки и занимают место за нужным столом.

5

Работа в группах

  1. Каждая группа получает задание вписать недостающие буквы и составить слово из выделенных букв.

Учитель выдает каждой группе карточку с получившимся в результате выполнения задания словом.

  1. Каждая группа получает задание соединить слова и их транскрипции, записать слово, для транскрипции которого нет пары.

Учитель выдает каждой группе карточку с получившимся в результате выполнения задания словом.

  1. Каждая группа получает задание соединить буквы и звуки, из букв, оставшихся без пары составить слов.

- Какое слово получилось в последнем задании?

- Как с английского языка переводиться это слово?

- Теперь мы можем составить рецепт английского хлеба. Для этого приклеим слова-ингредиенты на лист рецепта.

Ученики выполняют задание, из выделенных букв составляют слова:

группа 1 - flour

группа 2 - water

группа 3 - sugar

Ученики выполняют задание, записывают по транскрипции слова:

группа 1 - yeast

группа 2 - salt

группа 3 - butter

Ученики выполняют задание, составляют слово bread.

- Bread.

- Хлеб.

Ученики из 3-х групп объединяются и наклеивают полученные карточки со словами на лист рецепта.

6

Подведение итогов

- Наша работа на станции «Bread&Co» завершается. Чему вы здесь научились?

- После работы на нашей станции как вы можете ответить на вопрос «Откуда хлеб пришел?»

- Оцените свою работу на станции:

Если у вас все получилось

Если у вас не все получилось

Если совсем не получилось

- Познакомились с названием хлеба на английском языке - bread.

- Выучили названия продуктов, входящих в состав  хлеба  water, milk, flour, butter, salt, sugar.

-  Составили рецепт хлеба на английском языке.

-  Учились работать в группе.

Предположения учеников.

Ученики оценивают свою работу, выбирая соответствующий смайлик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект занятия по профилактике пожаров (новогодние праздники) Игра по станциям «Я пожара не боюсь - правила все знаю!»

Игра по станциям рассчитана на детей среднего возраста от 10 до 15 лет, пять команд по 5-7 человек.Цель: Формирование у обучающихся прочных и осознанных навыков безопасного поведения (профилактика пож...

Конспект занятия "Урок непонимания: тарабарская грамота" для проведения познавательной станции во время проведения длительной образовательной игры «Ломоносов М.В.- великий сын России»

Сценарный план:1. Вхождение в тему.2. Эстафетные математические задания.3.Расшифровка понятия.4. Просмотр познавательного видеоролика....

Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров", 3 класс

Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров" (В соавторстве с Коваль Н.В.)...

Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие", 2,3 класс

Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие" , 2,3 класс(в соавторстве с Коваль Н. В.)...

Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс

Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс (в соавторстве с Коваль Н.В.)...

Конспект занятия на станции "Заморская " в рамках проектной задачи "В гостях у сказки", 2 класс

Конспект занятия на станции "Заморская " в рамках проектной задачи "В гостях у сказки",  2 класс (в соавторстве с Коваль Н. В,)...