Рабочая программа по английскому языку, 8 класс.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Степанова Ольга Владимировна

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку на основе линии УМК  "Английский язык" (5-9 классы) авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство "Просвещение"). Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку 5-9 классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_8_klass_v.p._kuzovlev.docx59.37 КБ

Предварительный просмотр:

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку  на основе линии УМК «Английский язык» (5-9 классы) авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

Главные цели курса полностью соответствуют ФГОС основного общего образования по иностранному языку. Эти цели предусматривают формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании у школьников потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации личности и социальной адаптации в современном поликультурном мире, развитии национального самосознания, культурной идентичности и чувства патриотизма, толерантности к иным народам и культурам, стремлении к межличностному взаимопониманию и взаимодействию.

При создании программы учитывались психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе учебных тем, содержания текстов, форме заданий, видах работы, учебных тем, учебных технологиях и заданиях.

        

Личностные, метапредметные и предметные результаты        

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
    отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам,
    ценностям народов России и мира; готовности и способности вести диалог с
    другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и на дорогах;
  • формирование ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в данной области.
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, её обобщение и фиксация;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

 Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов;

- знание основных способов словообразования;

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;


- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом;

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом;

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном язык, так и непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни.



Содержание курса

Предметное содержание речи

  1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды, школьная форма. – 16ч.
  2. Досуг и увлечения. Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии. – 16ч.
  3. Здоровый образ жизни. Спорт. Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботиться о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятие спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых вида спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры.- 32 ч.
  4. Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Достопримечательности, праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах. Особенности повседневной жизни в разных странах. Правила поведения в родной стране и странах изучаемого языка. – 38 ч.

Формы организации учебных занятий.

Говорение

  1. Диалогическая речь

Уметь вести:

- диалоги этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог-побуждение к действию;

- диалог- обмен мнениями;

- комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5 – 3 мин (9 класс).

  1. Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассуждением – с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объём монологического высказывания – от 8 – 10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога – 1,5-2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматическое, публицистическое.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-итервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1мин.

 Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – 100-110 слов, включая адрес;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.





           Ниже предлагается календарно-тематическое планирование по учебнику линии УМК «Английский язык» 8 класс авторов В. П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой идр.(издательство «Просвещение»).Материал учебника объединен в 6 циклов. Всего предусмотрено 4 контрольных работы за год. Рабочая программа также включает рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательного процесса.

Календарно-тематическое планирование УМК «English-8»                 Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В. Дуванова

М.: Просвещение, 2008

(рассчитано на 102 часа - 3 часа в неделю)

Дата

Тема

Кол.-во часов

Тип

урока

Элементы обязательного минимума образования

Unit 1 «Моя страна на первый взгляд»

1 четверть

1

Lesson 1

«Британия, это не только Лондон»

 

1

Урок открытия нового знания

Грамматика: to be + Participle 2, словообразование; знакомство с понятиями и реалиями Великобритании, с населением Британии по этническим группам.

2

Lesson 2

Мое представление о Британии

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с реалиями британской культуры, с национальными символами Британии.

3

Lesson 3

Британцы, какие они?

1

Урок общеметодологической направленности

Формирование грамматических навыков говорения : подлежащее + глагол в страдательном залоге +неопределенная форма глагола ( развитие умения передавать чьи-то мнения, мысли о ком-либо или о чем-либо)

4

Lesson 4

Путешествие по Англии

1

Урок общеметодологической направленности

Совершенствование  речевых навыков, развитие умения читать  с целью понимания основного содержания и с целью усвоения новой информации. Развитие  навыков написания изложения по прочитанному тексту.

5

Lesson 5

Какие у вас впечатления?

1

Урок общеметодологической направленности

Развитие речевого умения : развитие навыков понимания на слух,  активизация лексики, приобретение навыков  выделять конкретную информацию  для выполнения задания  на основе услышанного.

6

Lesson 6

А ты гордишься своей страной?

1

Урок общеметодологической направленности

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

7

Lesson 7

Твоя страна, какая она?

1

Урок общеметодологической направленности

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые  функции: What is your view about/of…?  What do you feel about it? What is your point of view?

8-9

Lesson 8-9

2

Урок общеметодологической направленности

Совершенствование навыков написания сочинения.

10

У р о к        п о в т о р е н и я

11-12

Project Lesson

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности.

Unit 2 « Богата ли твоя страна традициями?»

13

Lesson 1

Что тебе известно о Британских традициях?

1

Урок открытия нового знания

Формирование лексических навыков говорения , развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

14

Lesson 2

Знаешь ли ты Мисс Манеры?

1

Урок общеметодологической направленности

Формирование грамматических навыков говорения: развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

Использование  речевых функций:

Like in Britain you should…..

When in Russia don’t forget to…..        To follow the rules        

To break the rules

15

 Lesson 3

Мы не так много знаем об американцах, не так ли?

1

Урок общеметодологической направленности

Формирование грамматических навыков говорения: разделительные вопросы.

16

Lesson 4

Как правильно общаться с англичанами?

1

Урок общеметодологической направленности

Совершенствование речевых навыков.

17

Lesson 5

Английский календарь

1

Урок общеметодологической направленности

Развитие речевого умения: развитие навыков понимания на слух,  активизация лексики, приобретение навыков  выделять конкретную информацию  для выполнения задания  на основе услышанного.

18

Lesson 6

Насколько важны праздники?

1

Урок общеметодологической направленности

Развитие речевого умения:  диалогическая форма говорения с использованием речевых функций:

I am of the opinion that…

I am afraid….is not right/

I believe …….is right…..

I can

T agree with……. I think…..

I’m with……there.

19

Lesson 7

Поздравительные открытки

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка.

20

Lesson 8

Раздаем и получаем подарки

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанные с дарением и получением подарков.

21

У р о к     п о в т о р е н и я

22-23

  Project Lesson

Если ты гость в России…

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности.

24-25

Lesson 10-11

Test yourself

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

26-27

К о н т р о л ь н а я    р а б о т а    к   ц и к л а м     у р о к о в  1-2

Unit 3 «Любишь ли ты путешествовать?»

2 четверть

28

Lesson 1

Какие у тебя предпочтения во время путешествий?

1

Урок открытия нового знания

Формирование лексических навыков говорения, развитие  навыков понимания на слух с целью получения новой  информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение с использованием следующих выражений:

On one hand….        

On  the other hand……

It’s not surprising that……

The statistics show that……

As far as I know……..

29

Lesson 2

Что нужно знать до начала путешествия?

1

Урок обще методологической направленности

Формирование грамматических навыков говорения, основные правила использования модальных глаголов:

  must, should, ought to,  need.

Правило  словообразования:  прибавление к глаголам окончания  -action.

30

Lesson 3

Любите ли вы активный отдых?

1

Урок общеметодологической направленности

Формирование грамматических навыков говорения и  употребления модальных глаголов  could, be able to

Could you ……………….?

31

Lesson 4

Сколько нужно времени, чтобы объехать вокруг света?

1

Урок общеметодологической направленности

Совершенствование  речевых навыков: развитие умения читать  с целью понимания основного содержания и с целью усвоения новой информации.  Словообразование.

32

Lesson 5

Вы когда-нибудь бывали в Лондоне?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с некоторыми особенностями путешествия на самолете.

33

Lesson 6

Нравится ли вам путешествовать?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях.

34

Lesson 7

Всегда ли ты понимаешь, о чем говорят другие?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с понятиями и реалиями, с некоторыми особенностями разговорного этикета.

35-36

Lesson 8

Ваше любимое место отдыха.

2

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул

37

У р о к     п о в т о р е н и я

38-39

Project lesson

 

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности.

40-41

Lesson 10-11

Test yourself

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

42-43

К о н т р о л ь н а я    р а б о т а   к  ц и к л у   у р о к о в  3

44-48

Р е з е р в н ы е    у р о к и

Unit 4 «Увлекаешься ли ты спортом?»

49

Lesson 1

Главное о спорте.

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России.

50

Lesson 2

Мне нравится бегать.

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с правилами игры в нетбол; грамматика: Past Simple, Present и Past Progressive.

51

Lesson 3

История спорта

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с историей различных видов спорта; грамматика: Present Perfect Passive

52

Lesson 4

История Олимпийских игр

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с историей Олимпийских игр, с олимпийскими символами.

53

Lesson 5

Игры для всех

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с параолимпийскими играми; грамматика: различные способы словообразования.

54

Lesson 6

Быть наблюдателем или участником?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом.

55

Lesson 7

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в школе

56-57

 Lesson 8-9

День спорта в школе.

2

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с традицией проведения дня, посвященного спорту в британских школах.

58

У р о к   п о в т о р е н и я

59-60

Project Lesson

1

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности.

Unit 5 « Путеводитель по здоровому образу жизни»

61

Lesson 1

Привычки полезные и вредные для  здоровья

1

Урок открытия нового знания

Знакомство со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние здоровья подростков; грамматика: used to в сопоставлении с Present Simple.

62

Lesson 2

Мои советы, чтобы быть здоровым.

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: Ving в качестве подлежащего и дополнения.

63

Lesson 3

Я уже длительное время не употребляю нездоровую пищу.

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: Present Perfect Progressive; знакомство с реалиями.

64

Lesson 4

Ожидание

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с отрывком из произведения, с информацией о писателе.

65

Lesson 5

Факты и мифы о вашем здоровье.

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: subject + passive verb + Infinitive; знакомство с фактами, характеризующими здоровый образ жизни.

66

Lesson 6

А ты заботишься о своем здоровье?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с мнениями британских подростков о здоровом образе жизни.

67

Lesson 7

Всегда ли ты понимаешь инструкции?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с рекламно-справочной литературой, с нормами и правилами поведения.

68-69

Lesson 8-9

Если ты не здоров, то кто ответственный за это?

2

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с фактами, характеризующими образ жизни в странах изучаемого языка.

70

У р о к      п о в т о р е н и я

71-72

Project lesson

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности.

73-74

Lesson 12-13

Test yourself

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

75-76

К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   к   ц и к л а м   у р о к о в   4-5  

77-78

Р е з е р в н ы е          у р о к и

Unit 6 « Меняются времена, меняются стили»

79

Lesson 1

Что было модным в прошлом.

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды.

80

Lesson 2

Что вы знаете о стиле-уличная одежда

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с некоторыми стилями в одежде; грамматика: order of adjectives

81

Lesson 3

Если бы я поехал в Британию….

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: Second Conditional; знакомство с некоторыми историческими личностями.

82

Lesson 4

Я бы хотел носить в школе джинсы

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: I wish; знакомство с некоторыми видами униформы.

83

Lesson 5

Никто уже не носит такую одежду

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: Past Passive; знакомство с отрывком из автобиографического произведения, с традиционной школьной формой.

84

Lesson 6

Кто больше интересуется модой – мальчики или девочки

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с мнениями британских и российских подростков о моде.

85

Lesson 7

Является ли мода важным аспектом для тебя?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с мнениями британских и российских подростков о моде.

86

Lesson 8

Ты прекрасно выглядишь.

1

Урок общеметодологической направленности

Речевые функции: giving and receiving compliments

87-88

Lesson 9-10

Считаешь ли ты, что шоппинг это здорово?

2

Урок общеметодологической направленности

Знакомство со статистическими данными об отношении британских подростков к школьной форме.

89

У р о к       п о в т о р е н и я

90-91

Project lesson

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности.

92-93

Lesson 11-12

Test yourself

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

94-95

К о н т р о л ь н а я    р а б о т а   к   ц и к л у   у р о к о в 6

96-97

И т о г о в а я     к о н т р о л ь н а я   р а б о т а  

98-102

Р е з е р в н ы е    у р о к и

Учебно-методическое обеспечение

Печатные пособия

  • Учебники «Английский язык» для 5-9 классов-В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Костина.-М. Просвещение, 2012
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  • Примерная программа основного общего образования по иностранному языку.
  • Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык». 5-9 классы.
  • Книги для учителя к УМК «Английский язык» для 5-9 классов.
  • Двуязычные словари
  • Рабочая тетрадь
  • Контрольные задания
  • Сборник упражнений в формате ГИА
  • Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.
  • Карты на английском языке
  • Учебные плакаты по предмету.
  • Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.
  • Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.

Информационно-коммуникационные средства обучения.

  • Проектор
  • Мультимедийный компьютер
  • Принтер
  • Копировальный аппарат
  • Сканер
  • Средства телекоммуникации

Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения

  • Аудиокурс для занятий в классе.
  • Аудиокурс для самостоятельных занятий дома.

Материально-техническое обеспечение

  • Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский язык» http://www.prosv.ru/umk/we.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...