Рабочая программа по английскому языку, 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Степанова Ольга Владимировна

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку на основе линии УМК "Английский язык" (5-9) классы) авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство "Просвещение). Программа составлена на онове требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_klass_v.p._kuzovlev.docx59.79 КБ

Предварительный просмотр:

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку  на основе линии УМК «Английский язык» (5-9 классы) авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

Главные цели курса полностью соответствуют ФГОС основного общего образования по иностранному языку. Эти цели предусматривают формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании у школьников потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации личности и социальной адаптации в современном поликультурном мире, развитии национального самосознания, культурной идентичности и чувства патриотизма, толерантности к иным народам и культурам, стремлении к межличностному взаимопониманию и взаимодействию.

При создании программы учитывались психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе учебных тем, содержания текстов, форме заданий, видах работы, учебных тем, учебных технологиях и заданиях.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
    отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам,
    ценностям народов России и мира; готовности и способности вести диалог с
    другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и на дорогах;
  • формирование ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в данной области.
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, её обобщение и фиксация;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

 Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов;

- знание основных способов словообразования;

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


Б.
 В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом;

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом;

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном язык, так и непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни.

Содержание курса

Предметное содержание речи

  1. Я, моя семья и мои друзья, межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. – 36 ч.
  2. Досуг и увлечения. Занятия в свободное время. – 12 ч.
  3. Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. – 18 ч.
  4. Школьное образование. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. – 10 ч.
  5. Мир профессий. Профессии. Работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. – 12 ч.
  6. Человек и окружающий мир. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. – 12 ч.
  7. Страны изучаемого языка и родная страна. Известные люди. – 2 ч.

Формы организации учебных занятий.

Говорение

  1. Диалогическая речь

Уметь вести:

- диалоги этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог-побуждение к действию;

- диалог- обмен мнениями;

- комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5 – 3 мин (9 класс).

  1. Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассуждением – с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объём монологического высказывания – от 8 – 10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога – 1,5-2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматическое, публицистическое.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-итервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1мин.

 Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – 100-110 слов, включая адрес;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.




Ниже предлагается календарно-тематическое планирование по учебнику линии УМК «Английский язык» 6 класс авторов В. П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой идр.(издательство «Просвещение»).Материал учебника объединен в 7 циклов. Всего предусмотрено 4 контрольных работы за год. Рабочая программа также включает рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательного процесса.

Календарно-тематическое планирование УМК «English-6»                 Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В. Дуванова

М.: Просвещение, 2013

(рассчитано на 102 часа - 3 часа в неделю)

Дата

Тема

Кол.-во часов

Тип

урока

Элементы обязательного минимума образования

Unit 1 «Как ты выглядишь?»

1 четверть

1

Lesson 1

Как ты выглядишь?

 

1

Урок открытия нового знания

Грамматика: притяжательный падеж имен существительных; знакомство с отрывком из книги Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle.

2

Lesson 2

На кого ты похож?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с реалиями The Thames, Ben Nevis, Star Wars; грамматика: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit.., much…

3

Lesson 3

Какая твоя любимая одежда?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с некоторыми фактами из истории появления одежды.

4

Reading lesson

Приглашение

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с отрывком из книги американской писательницы Луизы Мэй Элкот Little Women.

5

Lesson 4

Ты заботишься о том, как ты выглядишь?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности.

6

Lesson 5

Вы не могли бы мне сделать одолжение?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с такими реалиями, как Paddington Station; речевые функции: asking for a favour

7

У р о к     п о в т о р е н и я

8

Р е з е р в н ы й     у р о к

9

Project Lesson

1

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности.

10

Р е з е р в н ы й    у р о к

11-12

Lesson 8-9

Test yourself

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

13

Р е з е р в н ы й    у р о к

Unit 2 « Что вам нравится?»

14

Lesson 1

Что звезды говорят?

1

Урок открытия нового знания

Грамматика: словообразование: суффиксы и приставки; знакомство с таким понятием, как знаки зодиака.

15

Lesson 2

Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком/девочкой?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с организацией скаутов и ее законами.

16

Lesson 3

Мы веселимся вместе

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: утвердительная и отрицательная формы в Present Progressive.

17

Lesson 4

Что ты делаешь?

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: вопросительная форма Present Progressive; знакомство с некоторыми особенностями разговора по телефону на английском языке.

18

Lesson 5

Кто лучший президент класа?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство со стихотворением британской школьницы Shyness, с некоторыми английскими пословицами.

19

Lesson 6

Извините! – Ничего.

1

Урок общеметодологической направленности

Речевые функции: apologizing, promising; знакомство с некоторыми нормами английского этикета.

20

Reading lesson

Я жду твоего ответа

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с отрывком из книги американской писательницы Джуди Блум.

21

У р о к     п о в т о р е н и я

22

Р е з е р в н ы й     у р о к

23

Project lesson

1

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности.

24-25

Lesson 8-9

Test yourself

1

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

27

Р е з е р в н ы й     у р о к

Unit 3 « Дом, милый дом»

2 четверть

28

Lesson 1

Тебе нравится твой дом?

1

Урок открытия нового знания

Грамматика: there is\are, prepositions of place; знакомство с понятием типичного дома британской семьи.

29

Lesson 2

Тебе нравится твой старый дом?

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: there was\were; знакомство с написаниями адреса на почтовых отправлениях.

30

Lesson 3

Ты помогаешь по дому?

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: Present Perfect; знакомство с детской песней.

31

Lesson 4

Ты уже сделал это?

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: Present Perfect с наречиями already, just, yet; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала.

32

Lesson 5

Ты хотел бы жить в необычном доме?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с необычными типами домов в Британии.

33

Lesson 6

Я подам тебе руку?

1

Урок общеметодологической направленности

Речевые функции: offering, accepting, refusing; знакомство с некоторыми нормами английского этикета.

35

У р о к     п о в т о р е н и я

36

        Project lesson

1

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности.

37-38

Lesson 8-9

Test yourself

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Unit 4 « А тебе нравится совершать покупки?»

39

Lesson 1

Куда люди ходят за покупками?

1

Урок открытия нового знания

Грамматика: Possessive Case; знакомство с денежной системой и мерой весов в Великобритании.

40

Reading Lesson

Что в меню?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с отрывком из книги Майкла Бонда.

41

Lesson 2

У тебя есть немного лука?

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: множественное число существительных

42

Lesson 3

Мы ходили по магазинам целый день

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: утвердительная форма Past Progressive; знакомство с магазином игрушек.

43

 Lesson 4

Что ты делал вчера в 10 часов вечера?

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: вопросительная и отрицательная формы в Past Progressive; знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями Великобритании.

44

 Lesson 5

Я присматриваю сувенир!

1

Урок общеметодологической направленности

Речевые функции: asking for permission; знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом.

45

Lesson 6

Мне нравится ходить по магазинам, а тебе?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки.

46

У р о к       п о в т о р е н и я

47

Project Lesson

1

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности.

48-49

Lesson 8-9

Test yourself

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Unit 5 « Твое здоровье зависит от тебя? »

50

Lesson 1

У меня ужасная головная боль

1

Урок открытия нового знания

Грамматика: множественное число существительных, словообразование; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка.

51-52

Lesson 2-3

Ты здоровый ребенок?

2

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: модальные глаголы should, must; знакомство с некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье.

53

Lesson 4

Что ты сделал сегодня, чтобы оставаться здоровым?

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: Present Perfect со словами today, this week; знакомство с некоторыми особенностями жизни обычной британской семьи.

54-55

 Lesson 5-6

Какова твоя медицинская история?

2

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: Present Perfect со словами ever, never; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка.

56

Lesson 7

Яблоко в день и доктор не нужен

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с мнениями британских детей о здоровье, медицине, врачах.

57

Reading lesson

Кот по имени Том

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с отрывком из книги The Young Children’s Encyclopedia

58

Lesson 8

Как ты?

1

Урок общеметодологической направленности

Речевые функции: greeting, showing interest; знакомство с некоторыми нормами английского этикета.

59

У р о к      п о в т о р е н и я

60

Р е з е р в н ы й     у р о к

61

Project lesson

1

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности.

62

Р е з е р в н ы й     у р о к

63-64

Lesson 10-11

Test yourself

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

65

Р е з е р в н ы й    у р о к

Unit 6 « Какая бы погода…. »

66

Lesson 1

Погода, какая она?

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона.

67

Lesson 2

Если погода прекрасная …

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: First Conditional; знакомство с мнениями британцев о погоде.

68

Reading lesson

Трудные дни

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала.

69

Lesson 3

Какая погода собирается быть?

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: структура to be going to; знакомство с некоторыми народными приметами.

70

Lesson 4

Лето или зима?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с мнениями британских детей о погоде.

71

Lesson 5

Куда ты поедешь?

1

Урок общеметодологической направленности

Речевые функции: describing the weather; знакомство с некоторыми нормами английского этикета.

72

У р о к       п о в т о р е н и я

73

Project lesson

1

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности.

74

Р е з е р в н ы й    у р о к

75-76

Lesson 7-8

Test yourself

1

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

77-78

 Р е з е р в н ы е      у р о к и

Unit 7 « Кем ты собираешься быть?»

79-80

Lesson 1-2

Кто они?

Какая у них профессия?

2

Урок открытия нового знания

Грамматика: специальные вопросы; знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США.

81-82

Lesson 3-4

Нравится ли людям то, чем они занимаются?

2

Урок общеметодологической направленности

Знакомство со стихотворениями Р. Лав и Л. Хек.

83

Lesson 5

Чем ты занимался раньше?

1

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: Past Perfect, dates;

84

Р е з е р в н ы й     у р о к

85-86

Lesson 6-7

Что ей приходится делать на своей работе?

2

Урок общеметодологической направленности

Грамматика: модальный  глагол have to; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух.

87

Lesson 8

Моя работа - школа!

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с мнениями британских детей о школе.

88

Lesson 9

Кем ты собираешься стать?

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet The Spy

89

Р е з е р в н ы й     у р о к

90

Reading lesson

Я покажу тебе, где можно повеселиться

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet The Spy

91-92

Project lesson

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности.

93

Р е з е р в н ы й     у р о к

94

У р о к     п о в т о р е н и я

95

Р е з е р в н ы й     у р о к

96-97

Lesson 12-13

Test yourself

2

Урок рефлексии

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

98

Р е з е р в н ы й    у р о к

99-100

И т о г о в а я     к о н т р о л ь н а я   р а б о т а

101-102

Р е з е р в н ы е   у р о к и

        

Учебно-методическое обеспечение

Печатные пособия

  • Учебники «Английский язык» для 5-9 классов-В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Костина.-М. Просвещение, 2013
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  • Примерная программа основного общего образования по иностранному языку.
  • Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык». 5-9 классы.
  • Книги для учителя к УМК «Английский язык» для 5-9 классов.
  • Двуязычные словари
  • Рабочая тетрадь
  • Контрольные задания
  • Сборник упражнений в формате ГИА
  • Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.
  • Карты на английском языке
  • Учебные плакаты по предмету.
  • Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.
  • Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.

Информационно-коммуникационные средства обучения.

  • Проектор
  • Мультимедийный компьютер
  • Принтер
  • Копировальный аппарат
  • Сканер
  • Средства телекоммуникации

Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения

  • Аудиокурс для занятий в классе.
  • Аудиокурс для самостоятельных занятий дома.

Материально-техническое обеспечение

  • Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский язык» http://www.prosv.ru/umk/we.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...