5 «А» класс(25.09.2014)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Оганесян Нунэ Седраковна

Разработка урока 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl_novyy.docx21.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                              5 «А»  класс(25.09.2014)

Урок "Письмо любимой учительницы"

Цели урока:

социокультурный аспект- знакомство с письмом любимой  учительницы  из Великобритании

развивающий аспект-развитие способности к догадке(по картинкам), имитации, развитие воображения, развитие навыков работы в сотрудничестве, анализ и обобщение.

учебный аспект- формирование лексических и грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения  читать с целью извлечения конкретной  информации на  материале письма.

Речевой материал:

продуктивный: лексический-an invitation letter, to describe, three month- break, they are very similar to you, I wish I were..., I hope very much to hear from you in the near future,  bright, to miss, a bit, give my best wishes to...(8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); грамматический - притяжательный падеж существительных;  слова, употребляемые как глагол, так и существительное.

Речевая функция: describing feelings: it's great.

Оснащение урока: карточки со словами, из которых можно составить словосочетания: an invitation letter, three month- break, they are very similar to you, I wish I were..., I hope very much to hear from you in the near future.

Результаты обучения

личностные: интерес к созданию собственных текстов; стремление к совершенствованию речи; достаточный объем словарного запаса и грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании текста письма в устной или письменной форме;

метапредметные: способность преобразовывать визуальную информацию в текстовую, адекватно выражать свое отношение к изображённому на картине; умение создать письмо, соблюдая нормы его построения;

предметные: Способность создания письма в группе, умение использовать формы прошедшего времени в английском языке

Универсальные учебные действия

Регулятивные УУД:        

  1. Осознание задачи преобразовать визуальную информацию в текстовую.
  2. Планирование работы с учётом ее этапов: (коллективная беседа по картине, сбор материала, усвоение задачи, обсуждение мнений), групповая.
  3. Способность преодолевать трудности, возникающие в процессе работы над письмом, поиск решений.
  4. Адекватность самооценки, рефлексия, постановка новых задач.

Познавательные УУД:

  1. Точное понимание цели работы.
  2. Поиск и отбор информации
  3. Построение сложного плана
  4. Создание текста по плану.

Коммуникативные УУД:

1.  Достаточно полно и точно выражать свои мысли.

2.   Слушать и вступать в диалог при обсуждении вопроса.

3.   Формулировать вопрос в процессе поиска информации.

Оборудование

Мультимедийный комплект, раздаточный материал по теме (карточки, картинки)

                                                          Ход урока

I. Организационный момент: приветствие, запись даты и темы урока на доске, речевая подготовка(2 мин)

II.Проверка домашнего задания: упр.5, стр.19 уч.(5 мин)

III. Формирование лексических навыков говорения.

Презентация новых лексических единиц( 6  мин)

1.1).Ученики разбиваются на группы из 4 человек, рассматривают карточки со словами, читают  их, догадываются о значении и составляют словосочетания.

1.2).  После проверки составленных словосочетаний,  ученики используют их в своих предложениях (можно также составить вопросительные предложения). Например: Would you like to get an invitation letter from your British friends?  What are  your pen friends like? After three month-break I will go to school to get new knowledge. etc. (Хотел бы ты получить пригласительное письмо от своих британских друзей? Какие твои друзья по переписке? После трехмесячного перерыва я пойду  в школу, чтобы   получить новые знания. и.т.д.).

Необходимо обратить внимание учеников на то, что в словосочетании I wish I were... (Мне бы хотелось сейчас оказаться...) глагол to be всегда ставиться в прошедшем времени и во множественном числе).

Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц(13 мин)

1.3). Ученики  читают  письмо Барбары  из упражнения 22,  стр. 13 из учебника. Дети читают текст про себя, а затем зачитывают вслух вопросы из письма и отвечают на них(работа выполняется в парах. В процессе работы учитель проходит мимо них, выслушивая вопросы и ответы).

1.4).В следующем задании ученики каждой пары составляют вопросы по тексту и задают их ученикам других пар.

IV. Физкультминутка(2 мин)

V. Формирование грамматических навыков говорения. Презентация  грамматического материала(3  мин)

1.1).В этом этапе  происходит повторение ранее изученного  притяжательного падежа существительных. Отрабатывается чтение существительных в притяжательном  падеже. Окончание -s' читается так же, как окончание -s множественного числа существительных.

Прочитайте столбики слов:

         [z]                                                                [s]                                                           [iz]

Barbara's pupils                                     student's letters                                      boss's friends

Lily's wishes                                            Kate's photos                                           Beth's holidays

Dan's teacher                                         Mike's book                                               witch's broomstick

Автоматизация употребления в речи грамматического материала(8 мин)

 1.2).Ученики сначала читают правило с доски, затем составляют словосочетания в притяжательном падеже по данным словам на карточках и зачитывают их(фронтальный опрос).

1.3).На следующем  этапе ученики работают индивидуально. Они   выполняют упражнение 23, на  стр. 14 из учебника. Учащиеся просматривают письмо еще раз и выписывают 5 слов, которые могут быть и существительным, и глаголом(hope-надеяться, надежда, start-начинать, начало,  break-разбить, перерыв, stay-остаться, пребывание,show-показывать, показ, wish-мечтать, мечта, ). Затем они меняются тетрадями и проверяют выполненное задание. Учитель проходит по рядам и проверяет их и оценивает работу.

V. Подведение итогов урока:  

1.1).Выводы по уроку (чему научились):  What is the title of the lesson? Why?(2 мин)

1.2).Объяснение домашнего задания(2 мин): Работа выполняется в тетрадях. В зависимости от способностей учеников можно выучить несколько словосочетаний наизусть

1.3). Оценивание(2 мин)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ОБЖ - 5-9 классы-на 2013-2014 учебный год.

Данная рабочая программа представляет собой методический материал для учителей ОБЖ и составлена для 5-9 классов, то есть для изучения курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в основной школе....

Рабочая программа по ОБЖ - 10-11 классы-на 2013-2014 учебный год.

Данная рабочая программа является хорошим методическим материалом для работы учителей ОБЖ в 10 и 11 классах. Желаю успехов!...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса на 2013 - 2014 учебный год ( 4 часа в неделю).

Тематическое планирование составлено по учебнику 7 класса  для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, О.М.Александрова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба...

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 9 класс за 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...

Технология рабочая программа 5 класс Базовый уровень (ФГОС 5 класс) на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по направлению «Индустриальные технологии» составлена для учащихся 5 класса на основе следующих документов:...

Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др.

Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост.  С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. (34 учебных часа, из ра...