Конспект урока по теме "Одежда"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Трушина Дарья Дмитриевна

В данном конспекте акцентируется внимание на введение новых лексических единиц по теме "одежда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx247.38 КБ

Предварительный просмотр:

6 класс

Тема: «Clothes»

Цель:

обобщить языковой материал по теме “ Одежда”

Задачи:

воспитательные:

- научить детей адаптироваться в реальных ситуациях,

развивающие:

- развивать навыки понимания иностранной речи

- развивать память и мышление

- развивать коммуникативные навыки и умения

- развивать познавательный интерес у учащихся

обучающие:

- продолжить формировать следующие специальные умения:

произносительные навыки учащихся.

- воспринимать на слух аутентичную речь на английском языке

-совершенствовать навыки употребления лексических и грамматических структур в речи учащихся с соблюдением норм иностранного языка/

Ход урока:

1. Организационный момент:

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. Today we’re going to have an unusual lesson.

2.  I want you to answer my questions. So, I think that everybody has your style. Some of you like sporty things, but some children prefer classical style, don’t you?

Pupil 1: Well, do you have different dresses? (Yes, I do/No, I don’t).

Pupil 2:  What clothes do you wear, when you have lesson PE? (Trainers, sport suit).

Pupil 3:  What is your favourite clothes? (My favourite clothes is…)

               Well, how do you think, what about will our lesson today?”(About clothes).

You are right (слайд 1)

3. Look at the screen, please. There are some words you need for our lesson. Repeat after me, please. (Слайд 2):

dress, Jeanes, coat, hat, cap, shorts, skirt, boots, shoes, trainers, trousers. (Закрыть экран)

4. Open your books on page number________________________

5. C:\Users\Daria Trushina\Downloads\Clothes-Crossword.jpg

6. We’re working so hard! Let’s have a break!

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

 

7. Now you know different kind of clothes. How well do you know them? Also you must say color of thing

(Показываются картинки с одеждой)

- What’s this?  It’s a red dress

- What’s this? It’s a black suit

8. Now it’s time to play! (дети разбиваются на команды). you should describe these pictures. (дети начинают описывать внешность героя на картинке)

9. Read this text. What`s about it?

C:\Users\Daria Trushina\Desktop\Раб стол\5-5-638.jpg

10. Your homework is to tell me about your favorite clothes. What do you like wear?

 11. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...