Календарно-тематическое планирование "Spotlight" 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Развернутое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_spotlight_10_klass.docx97.49 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  «Английский язык» 10 класс

№ п/п

Кол-во часов

Тема уроков

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Дата

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

1.

1

Повторение лексико-грамматического материала за 9 класс

Повторить

лексику и грамматику 9 класса

Владеет лексикой и грамматикой 9 класса

Выделяет и осознает то, что  еще подлежит усвоению

  1. Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.
  2. Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

2.

1

Входной контроль. Контрольная № 1

Контроль орфографии слов за 9 класс, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц

Контроль и самоконтроль знаний изученной лексики, грамматики за 9 класс

Обладает навыками самоконтроля и  самооценки

Осознание повышение уровня качества знаний по предмету

3

1

Введение лексики по теме «Занятия подростков»

(уч – стр. 10, рт – стр. 4)

Обучение чтению и говорению

- невладение новыми  ЛЕ по теме «Занятия подростков»

- отсутствие навыка смыслового ознакомительного  и поискового чтения аутентичных текстов о жизни подростков

Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online,  do extreme sporty look, e sports,  do voluntary work, go  clubbing,  go on trips to the countryside? Go window shopping, grab a bite, run  errands, surf the Net,  the great outdoors (упр 1)

- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и  употребляет в  речи лексику  по теме

- читает, слушает и понимает небольшие аутентичные тексты  о жизни подростков

- развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение

- владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

- обладает навыками работы с информацией

- испытывает толерантность и уважение к  разным жизненным укладам и стилям жизни

- осознает  возможность самореализации средствами  иностранного языка.

4

Обучение монологической и письменной речи: выражение предпочтений (уч – стр. 11, РТ – стр4)

- отсутствие навыка ведения разговора о своих предпочтениях

- неумение описывать свои  предпочтения в письменной форме

- ведет разговор о своих  предпочтениях

- пишет сообщение о своих предпочтениях

- умеет планировать речевое и  неречевое  поведение (умеет работать в паре)

Владеет навыками самоконтроля и  самооценки

- осознает возможность  самореализации средствами  ИЯ

5

Отношения подростков. Обучение  ознакомительному и поисковому чтению (уч – стр. 8, РТ – стр 5)

- расширение словаря учащихся по теме «Черты характера».

- отсутствие умений  прогнозировать содержание текста по началу  и искать запрашиваемую информацию в тексте

Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well- meaning

  • Владеет навыками по теме «Черты характера»
  • читает и понимает  на слух диалог о взаимоотношениях друзей

- владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и  искать  в тексте нужную информацию

- умеет работать со словарем

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

6

Отношения подростков. Совершенствование  навыков аудирования с извлечением необходимой информации (уч – стр. 13, рт – стр. 5)

- отсутствие навыка восприятия на слух  небольших текстов о дружбе.

- отсутствие умения рассказывать о друзьях

- отсутствие  умения выражать  сарказм и  злость

- отсутствие умения употреблять идиомы по теме «Взаимоотношения»

Expressing sarcasm/anger

упр. 8,9,10

- воспринимает на слух небольшие  тексты о дружбе

- умеет рассказывать о друзьях

- выражает сарказм и гнев

- употребляет в речи идиомы

- развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

- обладает навыками  работы с информацией

- развивает навыки  самооценки и самоконтроля

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

- бережно и уважительно  относится к другому человеку

7

Грамматический практикум «Времена группы Present» (уч – стр.14-15, рт – 6)

Отсутствие  систематизации знаний  о временах  группы Present

Present Tenses

Распознает и употребляет в речи времена группы Present

- обладает навыками работы с информацией

- умеет  структурировать полученную информацию

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

8

Совершенствование  навыков употребления фразовых глаголов и предлогов. Словообразование прилагательных.  (уч – стр. 15, рт – стр. 7)

- отсутствие навыка распознавания и употребления в речи  фразового глагола look

- отсутствие умения образовывать прилагательные  от существительных и глаголов при помощи суффиксов –able, -ese, -ful, - ical, - al, -ish, - ous, - y, -ed, -ive, -ing

Фразовые глаголы с. 15, упр. 8.

Предлоги  at, with, on, about – с.15, упр. 9

Словообразование: суффиксы прилагательного –

–able, -ese, -ful, - ical, - al, -ish, - ous, - y, -ed, -ive, -ing, - less

Стр. 5 упр.10

- распознает и  употребляет в речи фразовый  глагол look

- умеет образовывать прилагательные от существительных и глаголов

- обладает навыками работы с информацией

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

9

«Маленькие женщины». Чтение с  детальным пониманием  содержания. (уч – стр. 16-17, рт – стр. 8)

- отсутствие навыка чтения литературного  произведения с детальным пониманием информации.

- расширение словаря учащихся по теме «Внешность»

- ЛЕ по теме «Внешность» - стр. 16 упр. 4.

Сложные прилагательные  стр. 17 упр. 5.

- читает отрывок  литературного произведения с полным пониманием информации.

- понимает и использует в речи новую  лексику по теме «Внешность»

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

- проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

10

Письмо другу. Развитие навыка написания письма. (уч – стр. 18-19, рт – стр.9)

- неумение писать письмо  личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях,  планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка.

- слова и выражения неформального стиля общения стр 19, упр. 4.

- пишет письмо личного характера о своей  семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка.

Развивает  коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка

11

Письмо другу. Написание письма. Развитие навыка письменной речи (уч – стр. 19-20, рт – стр. 9)

Неумение выражать предположение и совет в письменной речи

Making suggestions с. 19 упр. 5,

Giving advice

С. 19 упр. 6

Выражает  совет и предположение в письме другу

- умеет планировать свое речевое и неречевое поведение

- умеет структурировать письмо  личного характера

Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка

12

Мода подростков в Великобритании. Развитие навыка чтения с поиском информации (уч – стр. 21, рт – стр. 10)

- невладение  новыми ЛЕ по теме «Мода, стиль, одежда»

- отсутствие навыка чтения аутентичного текста о молодежной моде

- неумение рассказывать о модных предпочтениях подростков в России

Обладает информационной и социокультурной компетенцией

- рассказывает о модных предпочтениях подростков в России

- пересказывает с опорой  на текст

- планирует свое  речевое и неречевое поведение

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

- выражает толерантность и уважение к разным стилям жизни

13

Подготовка к УГЭ по теме «Межличностные отношения» (уч – стр. 24-25, рт – стр. 11)

- отсутствие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

- применяет лексико-грамматические навыки в заданиях  формата  итоговой аттестации (ЕГЭ)

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

14

Урок самоконтроля по модулю 1. (уч – стр. 26)

Отсутствие умений употреблять изученный  лексико-грамматический материал по теме «Межличностные отношения» в практической деятельности

- контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ

- владеет  изученным лексико-грамматическим материалом  по теме «Межличностные отношения» во всех видах речевой деятельности

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

15

Контрольная работа № 2 по теме «Межличностные отношения»

- Проведение контрольной  работы по модулю 1

- контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ,  работа с текстом

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля 1.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

16

Введение  лексики  по теме «Карманные деньги» . Обучение изучающему чтению (уч – стр. 28,  рт – стр.12)

- невладение новыми ЛЕ по теме «Карманные деньги».

- отсутствие навыка изучающего чтения аутентичного текста об умении подростков зарабатывать и тратить деньги

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, splash out, dig deep in one’s pocket,  make ends meet   С. 28 упр. 3-5

- узнает в письменном и устном тексте,  воспроизводит и употребляет в речи лексику по  теме «Карманные деньги».

- читает, слушает и понимает аутентичный текст об умении подростков зарабатывать и тратить деньги.

- развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение

- владеет навыками изучающего чтения

- обладает навыками работы  с  информацией,  одно и двуязычными словарями.

- испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладама,

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

17

Обучение монологической и письмен6ной речи: подростки и деньги (уч – стр. 29, рт – стр. 12)

- отсутствие навыка ведения разговора о способах заработка и  траты денег подростками

- неумение  писать короткое сообщение о личном опыте заработка и траты денег

- ЛЕ по теме «Карманные деньги»

- ведет разговор о способах заработка и траты денег подростками.

- пишет короткое сообщение о личном опыте заработка и  траты денег.

- умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре)

- владеет навыками  самоконтроля и самооценки

- осознает возможность самореализации и средствами ИЯ.

- испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам  и стилям жизни

18

Введение лексики по теме «Занятия в свободное время». Обучение чтению и диалогической речи (уч – стр. 30, рт – стр. 13)

- расширение словаря учащихся по теме «Занятия в свободное время», «Личные качества»

- отсутствие умений спрашивать и выражать предпочтения

- adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting

Стр. 30 упр. 1,2

- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Занятия в свободное время»

- спрашивает и выражает предпочтения

- владеет навыками смыслового  чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию

- умеет работать со словарем

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

19

Обучение аудированию и диалогической речи (уч – стр. 31, рт – стр. 13)

- отсутствие навыка восприятия на слух разговора о записи на курсы

- ЛЕ по теме «Занятия в свободное время», «Личные качества»

- воспринимает на слух разговор записи на курсы

- ведет диалог  о записи на курсы

- развивает коммуникативные  УУД через все виды речевой деятельности

- обладает навыками работы с информацией

- развивает навыки самоконтроля и самооценки

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

- испытывает толерантность и уважение к разным  жизненным укладам и стилям жизни.

20

Грамматический практикум «Герундий и инфинитив глагола» (уч – стр. 32-33, рт – стр. 14)

- отсутствие  систематизации знаний об  использовании герундия и  инфинитива

- ing form/to – infinitive/infinitive without to

Распознает  и  употребляет в речи герундий и инфинитив

- обладает навыками работы с информацией

- умеет структурировать полученную информацию

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

21

Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов. Словообразование абстрактных существительных (уч. Стр. 32-33, рт – стр. 15)

- отсутствие навыка распознавания и употребления в речи фразового глагола take.

- отсутствие умения образовывать абстрактные существительные при помощи суффиксов  - ation, - ment, - ence, -ion, - y

  • фразовые глаголы с. 33. Упр. 6
  • предлоги at, about, on, of, in.

словообразование: суффиксы абстрактных  существительных - ation, - ment, - ence, -ion, - y

стр. 32-33 упр. 5.

- Трудные для различения ЛЕ

Charge/owe, exchange/ to be broke/ debt, wage/salary

- распознает  и употребляет в речи  фразовый  глагол take.

- умеет образовывать абстрактные существительные.

-  правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ

- обладает навыками работы с информацией

- осознает  возможность самореализации  средствами ИЯ

22

«Дети железной дороги» Чтение с извлечением общей информации. (уч – стр. 34-35, рт – стр. 16)

- отсутствие навыка чтения  литературного произведения с извлечением общей1 информации.

- расширение словаря учащихся по теме «Черты характера»

- ordinary, suburban, tiled, bell, French, windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful,  model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up,  get over, go off, turn out,

Стр. 34 упр. 4,5,6

- читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации.

- понимает и использует  в речи  новую лексику по теме «Черты характера»

- развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

- осознает возможность самореализации средствами  ИЯ

- проявляет интерес к  самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

23

Короткое сообщение: структура сообщения. Обучение письменной речи  (уч – стр. 17, рт – стр   )

- отсутствие навыка написания коротких сообщений по структуре.

- неумение использовать аббревиатуры  при написании коротких сообщений

- Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc.

- пишет короткие сообщения в соответствии со структурой

- понимает и использует в коротких сообщениях аббревиатуры

- полно и точно выражает  свои мысли  в соответствии с задачами  и условиями коммуникации

- осознает возможность самореализации  средствами ИЯ

24

Типы коротких сообщений. Развитие навыка  письменной речи (уч – стр. 138, рт – стр. 17)

- отсутствие навыка написания  коротких сообщений на заданную тему

- типы коротких сообщений

- пишет  короткие сообщения на заданную тему

- полно и точно  выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- умеет структурировать короткие сообщения

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

25

Спортивные  события в Великобритании. Чтение  с извлечением конкретной информации (уч – стр.39, рт – стр. 18)

- невладение новыми ЛЕ

-отсутствие навыка чтения аутентичного текста о спортивных событиях в Великобритании

- неумение описывать спортивное событие

- competitor, extremely, get out of breath,  take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete

- обладает  информационной и социокультурной компетенцией

- описывает спортивное событие

- составляет описание события по плану

- планирует свое речевое  и неречевое поведение

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

26

Подготовка к ЕГЭ по теме «Молодежь в современном обществе» (уч -  стр. 42-43, рт – стр. 19)

- отсутствие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

- применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

- обладает навыками самоконтроля и самооценки

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

27

Урок самоконтроля по модулю 2 (уч. – стр 44)

- отсутствие умений  употреблять  лексико-грамматический материал по теме «Молодежь в современном обществе» в практической деятельности

- контроль орфографии слов модуля 2, выбор  грамматически правильного высказывания, выбор  сочетаемости ЛЕ

- владеет   изученным  лексико-грамматическим  материалом по теме «Молодежь в современном обществе» во всех видах речевой деятельности

- обладает навыками самоконтроля и самооценки

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

28

Контрольная работа № 3 по теме: «Молодежь в современном обществе»

Проведение контрольной работы по модулю 2

- контроль  орфографии слов модуля 2, выбор  грамматически правильного высказывания, выбор  сочетаемости ЛЕ

- контроль и самоконтроль знания изученной грамматики модуля 2

- обладает навыками  самоконтроля и самооценки

- осознание повышения  уровня качества знаний по предмету

29

Введение лексики по теме «Школа и школьная жизнь». Обучение изучающему чтению (уч – стр. 46-47, рт – стр. 20)

- невладение новыми ЛЕ по теме «Школа и школьная жизнь»

- отсутствие навыка изучающего чтения аутентичного текста о типах- школ в разных- странах

- attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private  school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam.

Стр. 46 упр. 1

Стр. 47 упр. 3

Идиоматические выражения с. 49 упр. 4.

- узнает в письменном и устном  тексте, воспроизводит  и употребляет в речи лексику по теме «Школа и школьная жизнь»

- читает, слушает и понимает аутентичный текст о типах школ в разных странах

- развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение

- владеет навыками изучающего чтения

- обладает навыками работы с информацией,  одно и двуязычными словарями.

- развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

30

Обучение диалогической и письменной речи: школа и школьная жизнь (уч – стр 47, рт – стр. 20)

- отсутствие  навыка ведения разговора о школе

- неумение писать  рассказ о школе

- ЛЕ по теме «Школа и школьная жизнь»

- ведет диалог в форме интервью о школе

- пишет рассказ о школе с опорой на план

- полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану)

- умеет планировать свое речевое и неречевое поведение

Развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

31

Введение лексики по теме «Профессии». Обучение чтению и диалогической речи (уч. – стр. 31, рт – стр. 21)

- расширение словаря учащихся по теме «Профессии»

- отсутствие умений выражать и спрашивать о желаниях и намерениях

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.

Стр. 48 , упр. 1,2

- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Профессии»

- спрашивает и выражает желания и намерения

- владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию

- умеет работать со словарем

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

- уважает людей разных профессий

32

Обучение аудированию и диалогической речи:  устройство на работу

.  (уч-стр. 49, рт -  стр. 21)

- отсутствие навыка восприятия на слух диалога-расспроса «Устройство на работу»

- отсутствие умения вести диалог-расспрос по теме

- ЛЕ по теме «Профессии»

Стр. 49 упр. 4.

Idioms

- воспринимает на слух диалог-расспрос об устройстве на работу;

- ведет диалог-расспрос по теме

- полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану)

- обладает  навыками работы с информацией

- осознает возможность самореализации средствами  ИЯ

33

Грамматический практикум «Времена группы «Future» (уч - стр. 50, рт – стр. 22)

- отсутствие  систематизации знаний об использовании времен группы «Future»

- способы выражения будущего времени

- распознает  и употребляет в речи времена группы «Future»

- обладает навыками работы с информацией

- умеет  структурировать полученную информацию

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

34

Грамматический практикум «Степени сравнения прилагательных». Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов. Словообразование существительных (уч – стр. 51, рт – стр. 23)

- отсутствие систематизации  знаний об  использовании степеней сравнения прилагательных

- отсутствие навыка и распознавания и употребления в речи фразового глагола put

- отсутствие умения образовывать существительные при помощи суффиксов  - er,  -ist, -or, -ian.

- неправильно использует в речи трудные для различения ЛЕ.

- степени сравнения прилагательных

- фразовый глагол put

- предлоги for, with, from, in

- словообразование:  суффиксы существительных –er, -ist, -or, -ian.

- трудные для различения ЛЕ – job,  work, staff, employee, grade, mark, salary, wage

- распознает и  употребляет в речи степени сравнения прилагательных

- распознает и употребляет фразовый глагол pick

- умеет образовывать существительные при помощи  суффиксов –er, -ist, -or, -ian.

- правильно использует в речи трудные для различения  ЛЕ

- обладает навыками работы с  информацией

- умеет работать со словарем

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

35

«Душечка». Чтение с извлечением общей и конкретной информации (уч – 52-53, рт – стр. 24)

- отсутствие навыка чтения литературного произведения с извлечением  общей и конкретной

ЛЕ по теме «Эмоции и чувства» стр. 53 упр. 4,5

- читает отрывок литературного произведения с извлечением  полной

- развивает коммуникативные УУД через все  виды речевой деятельности

36

Деловое письмо: сопроводительное письмо. Обучение письменной  речи (уч- стр. 54-55, рт – стр. 25)

- отсутствие навыка написания сопроводительного письма

- неумение использовать лексику формального стиля

- ЛЕ формального стиля

- пишет  сопроводительное письмо, используя лексику формального стиля

- полно и точно  выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- умеет структурировать  деловое письмо

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

37

Деловое письмо: резюме. Развитие навыка письменной речи (уч – стр. 55-56, рт -  стр. 25)

- отсутствие навыка написания резюме

- ЛЕ формального стиля

- пишет резюме в соответствии с планом

- полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- умеет структурировать деловое письмо

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

38

1

Типы школ в США. Обучение чтению и монологической речи (уч. – стр. 57, рт – стр.26)

- невладение новыми ЛЕ

- отсутствие навыка чтения аутентичного текста об образовании в США

- неумение вести монолог о школах в США, рекламировать свою школу

- Типы школ  в США

- обладает информационной социокультурной компетенцией

- рассказывает о школах в США (оценочное суждение, рекламирует свою школу)

- составляет описание школы по плану

-планирует свое  речевое и неречевое поведение

- осознает возможность самореализации средствами ИЯ

- развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной  профессиональной деятельности

39

Подготовка к ЕГЭ по теме «Школа и работа». (уч – стр. 60-61, рт – стр. 27)

Отсутствие умения  применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата  итоговой аттестации (ЕГЭ)

Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознает  возможность  самореализации средствами иностранного языка

40

Урок самоконтроля  по модулю 3. (уч – стр. 62)

Отсутствие умений употреблять изученный  лексико-грамматический материал по теме «Школа и  работа» в практической деятельности

Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически  правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Школа и  работа» во всех видах речевой деятельности

Обладает навыками  самоконтроля и самооценки

Осознает  возможность  самореализации средствами иностранного языка

41

Контрольная работа № 4 по теме «Школа и работа»

Проведение контрольной работы

Контроль орфографии слов 3 модуля, грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля 3.

Обладает  навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

42

Введение лексики по теме «Защита окружающей среды». Обучение изучающему чтению (уч – 64-64, рт – стр. 28)

  1. Невладение новыми ЛЕ по теме «Защита окружающей среды»
  2. Отсутствие  навыка изучающего чтения  аутентичного  текста на  экологическую тему

aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on,  switch off,  throw away

  1. Узнает в письменном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Защита окружающей среды»
  2. Читает, слушает и понимает аутентичный текст на экологическую тему
  1. Развивает коммуникативные УУД через чтение
  2. Владеет навыками изучающего чтения
  3. Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями.
  1. Обладает экологическим сознанием  осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

43

Обучение диалогической и письменной речи: защита  окружающей среды (уч – стр. 64-65, рт – стр 28)

  1. Отсутствие навыка ведения разговора о защите  окружающей среды
  2. Неумение составлять анкету  на тему «Как ты защищаешь окружающую среду»

Лексика  по теме «Защита окружающей среды»

  1. Ведет диалог в форме дискуссии о защите окружающей среды
  2. Составляет анкету
  1. Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями  и задачами коммуникации (по плану)
  2. Умеет планировать свое  речевое и неречевое поведение
  1. Обладает  экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

44

Введение лексики по теме «Проблемы окружающей среды». Обучение чтению и диалогической речи (уч – 66-67, рт – стр. 29)

  1. Расширение словаря учащихся по теме «Экология»
  2. Отсутствие умений выражать беспокойство и надежду

Adopt, adoption, certificate,  climate, congest, conversation, crop, effort, electricity, emission, enelosure, endangered, genetically, modified, global, warning, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative,  power station, programme, quality, species,  transport, wildlife,  cut down

  1. Узнает в письменном  и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Экология»
  2. Выражает  надежду и беспокойство
  1. Владеет навыками смыслового  чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте  нужную информацию.
  2. Умеет работать со словарем
  1. Осознает возможность  самореализации средствами ИЯ
  2. Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила  отношения к природе, испытывает любовь к природе

45

Обучение аудированию и монологической речи: опекун дерева (уч- стр. 67, рт – стр.29)

  1. Отсутствие навыка восприятия  на слух выборочную информацию
  2. Отсутствие умения  вести  разговор об опеке над деревьями

ЛЕ по теме «Экология». Идиоматические  выражения

  1. Воспринимает на слух выборочную информацию
  2. Ведет разговор об опеке над деревьям
  1. Полно и точно выражает свои  мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану)
  2. Обладает навыками работы с информацией
  1. Осознает возможность  самореализации средствами ИЯ
  2. Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила  отношения к природе, испытывает любовь к природе

46

Грамматический практикум «Модальные глаголы» 9уч- стр. 68-69, рт – стр. 30)

Отсутствие систематизации знаний об  использовании модальных глаголов

Модальные глаголы

Распознает и употребляет в речи модальные глаголы

  1. Обладает навыками работы с информацией
  2. Умеет структурировать полученную и

Осознает возможность  самореализации средствами ИЯ

47

Совершенствование навыков употребления фразового глагола run  и предлогов. Словообразование отрицательных прилагательных (уч- стр. 69, рт – стр. 31)

  1. Отсутствие  навыка  распознавания и употребления в речи фразового глагола  run
  2. Отсутствие  умения образовывать отрицательные  прилагательные при помощи префиксов un, -il, -im, -ir, - mis, -dis, -in, суффикс – less
  3. Неправильно использует в речи  трудные для различения ЛЕ

Фразовый глагол  run

Предлоги  of, from, to , under, about, in

Словообразование: префиксы – un, -il, -im, -ir, - mis, -dis, -in, суффикс – less

Трудные для различения ЛЕ loose/lose,weather/whether, affect/effect, dessert/desert

1.Распозyfет и употребляет в речи фразовый глагол  run

2. Умеет образовывать существительные при помощи отрицательные прилагательные при помощи префиксов un, -il, -im, -ir, - mis, -dis, -in, суффикс – less

3. Правильно  использует в речи трудные для различения ЛЕ

1. Обладает навыками работы с информацией

2. Умеет работать со словарем

Осознает возможность  самореализации средствами ИЯ

48

«Затерянный мир». Чтение с извлечением общей и  конкретной информации(уч. 70-71, рт – стр. 32)

  1. Отсутствие навыка чтения литературного произведения с извлечением  общей и конкретной информации
  2. Расширение  словаря учащихся по теме «Животные»

ЛЕ по теме «Животные», синонимы слова «big», сравнения

  1. Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации
  2. Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Животные»
  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
  1. Осознает возможность  самореализации средствами ИЯ
  2. Проявляет  интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

49

Эссе «За и против»: стоит ли запрещать движение автомобилей в центре города? Обучение письменной речи. (уч. стр. 72-73, рт – стр. 33)

  1. Отсутствие навыка написания эссе «За и против»
  2. Неумение выдвигать аргументы и использовать слова-связки

Linkers, however, to begin with, in addition,  on the other hand, firstly,  also,  all things  considered,  for this reason,  nevertheless, all in all, consequently

  1. Пишет аргументы «за и против»
  2. Использует в речи на письме слова-связки

Полно и точно выражает  свои мысли  в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность  самореализации средствами ИЯ

50

Способы выражения согласия и несогласия. Обучение письменной речи. (уч. – стр73-74, рт- стр. 33)

 1.Отсутствие навыка написания эссе «За и против»

2. Неумение выражать согласие\несогласие

Способы выражения согласия\несогласия

  1. Пишет  эссе в соответствии с планом
  2. Выражает согласие\несогласие
  1. Полно и точно выражает  свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
  2. Умеет структурировать  эссе «За и против»

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

51

Большой барьерный риф. Обучение  чтению и монологической речи. (уч. стр. 75, рт – стр. 34)

  1. Невладение новыми ЛЕ
  2. Отсутствие навыка чтения аутентичного  текста о подводном мире
  3. Неумение  беседовать на тему заповедников в России

ЛЕ  по теме «Подводный мир»

  1. Обдает  информационной  и социокультурной компетенцией
  2. Рассказывает о заповедниках в России по плану
  1. Пишет статью о  заповеднике по плану
  2. Планирует свое речевое  и неречевое поведение
  1. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ
  2. Обладает экологическим сознанием, осознает  основные принципы и правила  отношения к  природе, испытывает любовь к природе

52

Подготовка к ЕГЭ по теме: «Природа и экология» (уч. стр 35)

Отсутствие  умения  применять лексико-грамматические  навыки в заданиях формата итоговой аттестации

Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации

Обладает навыками самоконтроля и  самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

53

Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. стр. 80)

Отсутствие умений употреблять лексико-грамматический материал по теме «Природа и экология» в практической деятельности

Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ

Владеет лексико-грамматическим материалом по теме «Природа и экология» во всех видах  деятельности

Обладает  навыками  самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

54

Контрольная работа № 5 по теме «Природа и экология»

Проведение  контрольной работы по 4 модулю

Контроль  орфографии слов 4 модуля, грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

Обладает  навыками  самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 5. Отпуск. Каникулы (13 часов)

55

Введение лексики по теме «Путешествие» Обучение чтению (уч стр. 82-83, рт – стр. 36)

  1. Невладение ЛЕ по теме «Путешествие»
  2. Отсутствие  навыка чтения аутентичного текста о путешествии

Ancient, annual, backpack, barber, base,  beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package, holidays, pavement,  peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance

  1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие»
  2. Читает, слушает и понимает аутентичный  текст о путешествии.
  1. Развивает коммуникативные УУД через чтение.
  2. Владеет навыками  изучающего чтения
  3. Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями.
  1. Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам.
  2. Знакомятся с культурными памятниками представителей других культур.
  3. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

56

Обучение монологической  и письменной речи по теме «Путешествие» (уч – стр. 83, рт – стр. 36)

  1. Отсутствие навыка пересказа текста  о путешествии с опорой на тезисы.
  2. Неумение писать открытку о  путешествии

ЛЕ по теме «Путешествие»

  1. Пересказывает текст о  путешествии в Непал.
  2. Пишет открытку о путешествии.
  1. Полно и  точно выражает свои мысли  в соответствии с условиями  и задачами коммуникации (с опорой на тезисы)
  2. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение
  1. Проявляет толерантность  и уважение к  разным культурам, разным жизненным укладам
  2. Знакомятся с культурными памятниками представителей других культур.
  3. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

57

Введение  лексики по теме «Проблемы на отдыхе». Обучение чтению и диалогической речи (уч – стр.84, рт – стр.37)

  1. Расширение словаря учащихся по теме «Путешествие»
  2. Отсутствие  умений обсуждать проблемы, связанные  с путешествиями и проведением каникул

Appalling, fetch, hostel,  luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start , g  wrong, look on the  bright side, to  make matters worse

  1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие»
  2. Обсуждает проблемы, связанные с  путешествиями и проведением каникул.
  1. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать  в тексте нужную информацию
  2. Умеет работать со словарем
  1. Проявляет  толерантность  и уважение к  разным культурам, разным жизненным укладам
  2. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

58

Обучение аудированию и письму: рассказ о проблемах во время путешествия. (уч – стр. 85, рт - стр 37)

  1. Отсутствие  навыка восприятия на слух выборочную  информацию
  2. Отсутствие умения вести  разговор о  проблемах  во время путешествий

ЛЕ по теме «Путешествия». Идиоматические выражени

  1. Воспринимает на слух выборочную информацию
  2. Ведет разговор о проблемах во время путешествия
  1.  Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиям и задачами коммуникации (по плану)
  2. Обладает навыками работы с информацией

1.        Проявляет  толерантность  и уважение к  разным культурам, разным жизненным укладам

2.        Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

59

Грамматический практикум «Артикли», «Времена группы Past» (уч – стр. 86-87, рт – стр. 38)

Отсутствие систематизации знаний об использовании артиклей, времен группы Past

Артикли  

Времена Past

Распознает и правильно употребляет  в речи артикли,  времена группы Past

  1. Обладает навыками работы с информацией.
  2. Умеет структурировать полученную информацию

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

60

Совершенствование навыков употребления фразового глагола get и предлогов. Словообразование сложных существительных

(уч – стр. 87, рт – стр 39)

  1. Отсутствие  навыка распознавания и употребления в речи фразового глагола get.
  2. Отсутствие умения образовывать сложные существительные
  3. Неправильно использует в речи трудные для различения  ЛЕ

Фразовый глагол get. Трудные для различения ЛЕ transport/travel/transfer/crossing/, bring/fetch, miss/lose

Словообразование сложных существительных

  1. Распознает и употребляет в речи фразовый глагол get
  2. Умеет образовывать сложные существительные
  3. Правильно использует в речи трудные  для различения ЛЕ
  1. Обладает  навыками работы с информацией
  2. Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

61

«Вокруг света за 80 дней».Чтение с извлечением общей и  конкретной информации. (уч – стр. 70-71, рт- 40)

  1. Отсутствие навыка чтения литературного  произведения с извлечением общей и конкретной  информации
  2. Расширение словаря учащихся по теме

Сочетание  прилагательных и существительных

Girin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling, cloak, set foot,   soil, troubled, steamer, descended, bare, mud,  purchase, have in mind, due

  1. Читает отрывок литературного  произведения с извлечением полной информации
  2. Понимает и использует в речи новую лексику по теме
  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
  1. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.
  2. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

62

Краткий рассказ: композиционная структура рассказа. Обучение письменной речи. (уч – стр. 90-91, рт – стр. 41)

  1. Отсутствие  знаний о композиционной структуре рассказа
  2. Расширение словаря учащихся по теме «Прилагательные и наречия»

Употребление прилагательных и наречий

1. составляет композицию рассказа

2. Подбирает  прилагательные и  наречия для рассказа

Полно и точно  выражает свои мысли  в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

63

Краткий рассказ: выражение чувств и эмоций. Обучение письменной речи. (уч – стр. 92-93, рт – 41)

  1. Отсутствие  навыка написания краткого рассказа
  2. Неумение выражать  чувства и эмоции
  3. Неумение использовать  слова-связки в рассказе

Linkers

ЛЕ по теме «Чувства и эмоции»

  1. Пишет краткий рассказ
  2. Умеет  выражать  чувства и эмоции
  1. Полно и точно выражает свои  мысли в задачами и условиями коммуникации
  2. Умеет строить  композицию краткого рассказа

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

64

Река Темза. Обучение чтению и монологической речи (уч – стр. 95, рт – стр. 42)

  1. Невладение новыми ЛЕ
  2. Отсутствие навыка чтения аутентичного текста о достопримечательностях Великобритании
  3. Неумение составлять туристический буклет

ЛЕ по теме

  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией
  2. Составляет туристический буклет
  1. Составляет туристический  буклет
  2. Планирует свое речевое и неречевое поведение
  1. Знакомится с культурными памятниками представителей других культур.
  2. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

65

Подготовка к ЕГЭ по теме «Отпуск, каникулы». (уч – стр.98-99, рт – стр. 43)

Отсутствие умения применять  изученный  лексико-грамматический материал по теме «Отпуск, каникулы» в практической деятельности

Применяет лексико-грамматический материал  в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Обладает  навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

66

Урок самоконтроля по модулю 5. (уч – стр. 1000)

Отсутствие умений употреблять изученный  лексико-грамматический материал по теме «Отпуск, каникулы» в практической деятельности

Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор  грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ

Владеет изученный  лексико-грамматическим материалом по теме «Отпуск, каникулы» во всех видах речевой деятельности

Обладает  навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

67

Контрольная работа № 6 по теме «Отпуск, каникулы»

Проведение  контрольной работы по 5 модулю

Контроль  орфографии слов 5 модуля, грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом        

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля        

Обладает  навыками  самоконтроля и самооценки        

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 6. Питание и здоровье (13 часов)

68

Введение лексики по теме «Еда». Обучение изучающему чтению (уч – стр. 102-103, рт – стр.44)

  1. Невладение новыми ЛЕ по теме «Еда»
  2. Отсутствие навыка чтения аутентичного текста о здоровом питании

Additi, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli,  cabbage,  cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled,  handful,  lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple,  plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon

  1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Еда».
  2. Читает, слушает и понимает аутентичный  текст о здоровом питании
  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды  речевой деятельности
  2. Владеет навыками изучающего чтения
  3. Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями
  1. Обладает культурой питания как составляющего здорового  образа жизни
  2. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

69

Обучение монологической и письменной речи по теме «Здоровое питание» (уч – стр. 103, рт – стр 44)

  1. Отсутствие  навыка ведения  разговора о здоровом питании
  2. Неумение составлять меню здорового питания

ЛЕ по теме «Еда»

  1. Рассказывает о здоровом питании
  2. Составляет  меню здорового питания
  1. Полно и точно выражает свои мысли в  соответствии с условиями и задачами коммуникации
  2. Умеет планировать  свое речевое  и неречевое  поведение
  1. Обладает культурой питания как составляющего здорового  образа жизни
  2. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

70

Введение лексики по теме «Питание и здоровье». Обучение  чтению и диалогической речи (уч – стр 104-105, рт – стр 45)

  1. Расширение  словаря учащихся  по теме «Питание и здоровье»
  2. Отсутствие  умений давать совет, выражать согласие\несогласие

Indigestion,  itchy, mind, nut, overweight,  seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay,  toothache, underweight, well-balanced

  1. Узнает  в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет  в речи  лексику по теме «Питание и здоровье»
  2. Умеет советовать, выражать согласие\несогласие.
  1. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию.
  2. Умеет общаться и взаимодействовать в паре.
  1. Обладает культурой питания как  составляющей здорового образа жизни
  2. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

71

Обучение аудированию и диалогической речи:  советы о правильном питании(уч – стр 105, рт – стр 45)

  1. Отсутствие  навыка  восприятия на слух выборочную информацию
  2. Отсутствие  умения давать советы на тему о  правильном питании

ЛЕ по теме «Питание и здоровье». Идиоматические выражения

  1. Воспринимает на слух выборочную информацию
  2. Ведет разговор о правильном питании
  1. Полно и точно  выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  2. Обладает навыками работы с информацией

1.        Обладает культурой питания как  составляющей здорового образа жизни

2.        Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

72

Грамматический практикум «Сослагательное предложение» (уч – стр 106-107, рт – стр 46)

Отсутствие систематизации знаний об использовании  сослагательных предложений

Conditionals

Wish\if only

Распознает и правильно употребляет в речи сослагательные предложения

  1. Обладает навыками работы с информацией
  2. Умеет структурировать  полученную информацию

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

73

Совершенствование навыков употребления фразового глагола give и предлогов. Словообразовательные приставки (уч – стр. 107, рт – стр. 47)

  1. Отсутствие  навыка распознавания и употребления  в речи фразового глагола give
  2. Отсутствие умения использовать словообразовательные приставки
  3. Неправильно использует в речи трудные для различения ЛЕ

Фразовый глагол give.

Трудные для различения ЛЕ

Ache\pain, prescription\recipe,  rotten\sour, treated\ cured, cure\heal

Словообразовательные приставки

-re-, -super-, -multi- -over-,  -under-,  -semi-, -pre-,  -co-.

Слова с  предлогами result in,  suffer from,  recover from, cope with, advise against

  1. Распознает и употребляет в речи фразовый глагол give
  2. Использует  словообразовательные приставки для  образования новых слов
  3. Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ
  1. Обладает навыками работы с информацией
  2. Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

74

«Оливер Твист». Чтение  с извлечением общей и конкретной информации 9уч – стр. 108-109, рт  - стр.98)

  1. Отсутствие  навыка чтения литературного  произведения с извлечением общей и конкретной информации
  2. Расширение  словаря учащихся

Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint,  look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shiek

Идиоматические выражения

  1. Читает отрывок литературного  произведения с извлечением полной информации
  2. Понимает и использует в речи новую лексику по теме

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  1. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ
  2. Проявляет интерес к самостоятельному  чтению художественной литературы на английском языке

75

Доклад. Обучение письменной речи. (уч – стр. 110-111, рт – стр. 49)

  1. Отсутствие знаний о структуре доклада.
  2. Неумение использовать  оценочные  прилагательные.
  3. Оценочные прилагательные. Сочетание  прилагательных и существительных.
  1. Составляет структуру доклада
  2. Подбирает оценочные  прилагательные для доклада

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами  и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами  ИЯ

76

Написание доклада.  Обучение письменной речи. (уч – стр 112-113, рт – стр. 49)

  1. Отсутствие  навыка написания доклада в соответствии со структурой
  2. Неумение использовать уступительные придаточные предложения
  3. Clauses of concession
  1.  Пишет доклад.
  2. Умеет использовать в речи и на письме уступительные придаточные.

1.Полно и  точно выражает свои  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Пишет доклад в соответствии со структурой

Осознает возможность самореализации средствами  ИЯ

77

Ночь Бернса. Обучение чтению и письменной речи (уч – стр. 115, рт- стр. 50)

  1. Невладение новыми ЛЕ
  2. Отсутствие навыка составления тезисов устного выступления
  3. Неумение писать текст о празднике  своей  страны.

In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by

  1. Обладает информационной и социокультурной  компетенцией
  2. Пересказывает  текст с опорой на  тезисы.
  3. Описывает  праздник в России
  1. Составляет тезисы
  2. Планирует свое речевое и неречевое  поведение.

  1. Знакомится с представителями культуры  других стран
  2. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

78

Подготовка к ЕГЭ по теме «Питание и здоровье» (уч – стр. 118-119, рт – стр. 51)

Отсутствие умения применять лексико-грамматические  навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами  ИЯ

79

Урок самоконтроля по модулю 6 (уч – стр. 120).

Отсутствие  умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Питание и здоровье» в практической деятельности

Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор  грамматически правильного  высказывания, выбор сочетаемости  ЛЕ

Владеет  изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Питание и  здоровье» во всех видах речевой деятельности

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами  ИЯ

80

Контрольная работа № 7  по теме «Питание и здоровье»

Проведение контрольной работы по 6 модулю

Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

81

Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению (уч – стр. 122-123, рт – стр. 52)

  1. Невладение новыми ЛЕ по теме «Развлечения»
  2. Отсутствие  навыка чтения аутентичного  текста о развлечениях подростков
  3. Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading,  incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve,  review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato,  it’s such a good  laugh, take it  or leave it
  1. Узнает в письменном и устном  тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Развлечения»
  2. Читает, слушает и  понимает аутентичный текст о развлечениях подростков.
  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
  2. Владеет навыками ознакомительного и поискового чтения
  3. Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями.
  1. Обладает культурой организации  отдыха.
  2. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

82

Обучение монологической и письменной речи по теме «Развлечения подростков» (уч – стр. 123, рт – стр. 52)

  1. Отсутствие навыка пересказа текста о развлечениях подростков
  2. Неумение составлять анкету о видах развлечениях современных подростков.

ЛЕ по теме «Развлечениями»

  1. Пересказывает текст о  развлечениях подростков, опираясь на тезисы.
  2. Составляет анкету о видах развлечений современных  подростков и проводит опрос
  1. Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации.
  2. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение
  1. Обладает культурой организации отдыха.
  2. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

83

Введение лексики по теме «Виды развлечений». Обучение чтению и диалогической речи (уч – стр 124-125, рт – стр 53)

  1. Расширение словаря учащихся по теме «Виды развлечений»
  2. Отсутствие навыка ведения диалога «В театре»

Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to

  1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Виды развлечений»
  2. Ведет диалог «В театре»
  1. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию
  2. Умеет общаться и взаимодействовать в паре.
  1. Обладает культурой организации текста
  2. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

84

Обучение аудированию и диалогической речи: приглашение в театр (уч – стр. 125, рт – стр. 53)

  1. Отсутствие навыка восприятия на слух выборочной информации
  2. Неумение делать\принимать\отклонять приглашение

ЛЕ по теме «Виды развлечений». Идиоматические выражения.

  1. Воспринимает на слух выборочную информацию
  2. Умеет принимать/отклонять и делать приглашение
  1. Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации
  2. Обладает  навыками работы с информации
  1. Обладает культурой организации отдыха
  2. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

85

Грамматический практикум «Страдательный залог» 9уч – стр. 126-127,  рт – 54)

Отсутствие систематизации знаний об  использовании страдательного залога

Passive voice

Распознает и правильно употребляет в речи страдательный залог

  1. Обладает  навыками работы с информации
  2. Умеет структурировать  полученную информацию

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

86

Совершенствование навыков употребления фразового глагола turn и предлогов. Словообразование сложных прилагательных. (уч – стр. 127, рт- стр. 55)

  1. Отсутствие  навыка  распознавания  и употребления в речи  фразового глагола turn
  2. Отсутствие умения образовывать сложные прилагательные
  3. Неправильно использует в речи трудные для различения ЛЕ

Фразовый глагол  turn

Трудные для различения  ЛЕ

Audience\group, viewers\spectators, act\play, set\setting

Словообразование сложных прилагательных

Слова с предлогами  famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for

  1. Распознает и употребляет в речи фразовый  глагол  turn
  2. Образует сложные прилагательные
  3. Правильно  использует в речи трудные для различения ЛЕ

  1. Обладает навыками  работы с информацией
  2. Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами  ИЯ

87

«Призрак оперы». Чтение с извлечением общей и конкретной информации. 9уч – стр. 128-129, рт – стр. 56)

  1. Отсутствие навыка чтения литературного произведения с извлечением общей и конкретной информации
  2. Расширение словаря учащихся по теме

Retirement, invade, rush, resign, uptumed, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock

  1. Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации.
  2. Понимает и использует в речи новую лексику по теме
  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
  1. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ
  2. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

88

Рецензия. Обучение письменной речи. (уч – стр. 130-131, рт – стр. 57)

  1. Отсутствие знаний о структуре рецензии
  2. Неумение использовать оценочные прилагательные
  3. Отсутствие навыка использования в речи наречий степени с качественными и относительными прилагательными

Прилагательные

Наречия степени с  качественными прилагательными

  1. Составляет структуру рецензии
  2. Подбирает оценочные прилагательные для реализации
  3. Правильно сочетает наречия степени с качественными и относительными  прилагательными

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

89

Написание рецензии. Обучение письменной речи (уч – стр. 132, рт – стр. 57)

  1. Отсутствие навыка написания рецензии в соответствии со структурой.
  2. Невладение новыми ЛЕ для выражения рекомендаций

ЛЕ для выражения рекомендаций

  1. Пишет рецензию
  2. Использует новые ЛЕ для выражения рекомендаций
  1. Полно и точно  выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
  2. Пишет рецензию в соответствии со структурой

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

90

Музей мадам Тюссо. Обучение чтению и письменной речи. (уч – стр. 135, рт – стр. 58)

  1. Невладение новыми ЛЕ
  2. Отсутствие навыков ознакомительного и поискового чтения: текст о музее восковых фигур М. Тюссо.
  3. Неумение писать статью об одной из достопримечательностей в своей стране.

Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle,  voyage, state-of-the-art, courage, explore

  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией
  2. Читает текст о  достопримечательностях Лондона: музей Мадам Тюссо
  3. Пишет статью об одной из достопримечательностей России по  плану
  1. Использует ИКТ для поиска,  обработки и представления информации
  2. Планирует свое речевое и неречевое  поведение
  1. Обладает культурой организации отдыха
  2. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

91

Подготовка к ЕГЭ по теме «Развлечения» 9уч – стр. 136-137, рт – стр. 59)

Отсутствие умения применять лексико-грамматические  навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Применяет лексико-грамматические  навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

92

Урок самоконтроля по модулю 7 (уч – стр. 138)

Отсуствие умений употреблять изученный  лексико-грамматический материал по теме «Развлечения» в практической деятельности

Контроль орфографии слов 7 модуля,  выбор  грамматически правильного  высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ

Владеет изученным лексико-грамматическим  материалом  по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

93

Контрольная работа № 8 по теме «Развлечения»

Проведение контрольной работы по 7 модулю

Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

МОДУЛЬ 8. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (12 ЧАСОВ)

94

Введение лексики по теме «Техника». Обучение чтению. 9уч – стр. 140-141, рт – стр. 60)

  1. Невладение новыми ЛЕ по теме «Технические новинки»
  2. Отсутствие навыка чтения аутентичного текста о популярных технических новинках.

Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy,  laptop,  MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player,  social life,  store, techno freak, TV, university lecture,  video mobile phone,  voice recorder,  Walkman, be hooked on, be on the  move, it goes without saying

  1. Узнает в письменном и устном  тексте, воспроизводит и употребляет в речи  лексику по теме «Техника»
  2. Читает, слушает и понимает аутентичный  текст о  популярных технических новинках.
  1. Развивает коммуникативные УУД через все  виды речевой  деятельности
  2. Владеет навыками изучающего чтения
  3. Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями.
  1. Проявляет интерес к  техническому  прогрессу
  2. Гордится достижениями науки и техники
  3. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

95

Обучение диалогической и письменной речи по теме «Технические новинки» (уч – стр. 140-141, рт – стр. 60)

  1. Отсутствие навыка ведения диалога о любимых технических новинках
  2. Неумение писать статью о любимых технических новинках

ЛЕ по теме «Техника»

  1. Ведет диалог в форме интервью о любимых технических новинках
  2. Пишет  статью в школьной журнал о любимой технической новинке
  1. Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации
  2. Умеет планировать  свое речевое и неречевое поведение
  1. Проявляет интерес к техническому прогрессу
  2. Гордится достижениями науки и техники
  3. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

96

Введение лексики по теме «Электрооборудование и проблемы с ним» Обучение чтению и диалогической речи. (уч – стр. 142-143, рт – стр. 61)

  1. Расширение словаря учащихся по теме «Электрооборудование и проблемы с ним»
  2. Отсутствие умений обсуждать проблемы, связанные с электрическим оборудованием

Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer,  viewfinder, virus

  1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи  лексику по теме «Электрооборудование и проблемы с ним»
  2. Обсуждает проблемы, связанные с эксплуатацией электротехники
  1. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать  в тексте нужную информацию.
  2. Умеет работать со словарем
  1. Проявляет интерес к техническому прогрессу
  2. Гордится достижениями науки и техники
  3. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

97

Обучение аудированию и письму: письмо о проблемах эксплуатации электротехники. (уч – стр. 143, рт – стр. 61)

  1. Отсутствие навыка восприятия на слух выборочную  информацию
  2. Отсутствие умения вести разговор и описывать проблемы при эксплуатации электротехники

ЛЕ по теме «Техника». Идиоматические выражения.

  1. Воспринимает на слух выборочную информацию
  2. Ведет разговор и описывает проблемы при эксплуатации электротехники
  1. Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану)
  2. Обладает навыками работы с информацией
  1. Проявляет интерес к техническому прогрессу
  2. Гордится достижениями науки и техники
  3. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

98

Грамматический практикум «Косвенная речь» )уч – стр. 144-145, рт – стр. 62)

Отсутствие  систематизации знаний  об использовании

Reported speech

Распознает и правильно употреблять в речи косвенную

  1. Обладает навыками работы с информацией
  2. Умеет

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

99

Совершенствование навыков употребления фразового глагола bring и предлогов. Словообразование глаголов. (уч – стр. 145, рт – стр. 63)

  1. Отсутствие  навыка распознавания и употребления в речи фразового глагола bring
  2. Отсутствие умения распознавать глаголы от существительных и прилагательных
  3. Неправильно использует в речи  трудные для различения ЛЕ

Фразовый глагол bring

Трудные для различения ЛЕ

Learn\teach,  reason\cause, problem\trouble, discover\invent

Словообразование глаголов

  1. Слова с предлогами at first, in the end,  under pressure,  out of order,  on the phone
  1. Распознает и употребляет в речи фразовый глагол bring
  2. Умеет образовывать глаголы от существительных и прилагательных
  3. Правильно использует  в речи трудные для различения ЛЕ
  1. Обладает навыками работы с информацией
  2. Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

100

Итоговая контрольная работа

Проведение контрольной работы за курс 10 класса Контроль орфографии слов за курс 10 класса, выбор  грамматически правильного высказывания

 Контроль и самоконтроль знания и изученной лексики, грамматики за курс 10 класса.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

101

«Машина времени». Чтение с извлечением  общей и конкретной информации. (уч – стр. 70-71, рт – 64)

  1. Отсутствие  навыка чтения литературного  произведения с извлечением общей и конкретной информации
  2. Расширение словаря учащихся по теме

Метафора, сравнение

Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw,  drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glipse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering

  1. Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации
  2. Понимает и использует в речи новую лексику по теме
  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
  1. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ
  2. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

102

Британские изобретения. Обучение чтению  и монологической речи (уч – стр. 151, рт – стр. 66)

  1. Невладение новыми ЛЕ
  2. Отсутствие навыка чтения аутентичного текста о британских изобретениях
  3. Неумение писать статью о российских изобретателях

Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, tranmit, decade

1.Обладает информационной социокультурной  компетенцией

2. Пишет статью о российских изобретателях

1. планирует свое речевое и неречевое поведение

  1. Проявляет интерес к техническому прогрессу
  2. Гордится достижениями науки и техники
  3. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс  Г.В.Дорофеев и др....

Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова

Календарно - тематический план 10 класс  Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...