Открытый урок по английскому языку на тему « Социальное обеспечение» 11 класс
презентация к уроку по английскому языку на тему

Знакомство  с  системами  социального  обеспечения  Великобритании  и  Соединенных  Штатов  Америки

Дальнейшее  развитие  речевой  компетенции  по  теме  «Социальное  обеспечение»

Увеличение  объема  знаний  о  социокультурной  специфике  страны

Формирование  умений  общее  и  специфическое  в  культуре  родной  страны  и  стран  изучаемого  языка

Развитие  и  воспитание  способности  к  самостоятельному  изучению  иностранного  языка

lНа содержание

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок по английскому языку на тему « Социальное обеспечение» 11 класс

Слайд 2

Содержание Цели урока Задачи урока Фонетическая зарядка Речевая зарядка Объяснение нового материала Подведение итогов Домашнее задание

Слайд 3

Цели урока Знакомство с системами социального обеспечения Великобритании и Соединенных Штатов Америки Дальнейшее развитие речевой компетенции по теме «Социальное обеспечение» Увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны Формирование умений общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языка Развитие и воспитание способности к самостоятельному изучению иностранного языка На содержание

Слайд 4

Задачи Совершенствование речевых навыков на тему « Социальные пособия в Великобритании и Соединенных Штатах Америки» Развивать умение делать выводы из прочитанного текста, прослушанного отрывка текста Развивать умение учащихся работать с графиками Повторить числительные и процентные выражения На содержание

Слайд 5

План урока Организационный момент. Фонетическая зарядка. Речевая зарядка Чтение текста с общим пониманием прочитанного Аудирование текста с дальнейшим составлением схемы распределения пособий в Великобритании. Формулировка выводов по распределению социальных пособий Подведение итогов урока Объяснение домашнего задания

Слайд 6

Организационный момент Вступительное слово учителя, настраивающее учащихся на рабочий лад Выступление дежурного ученика (выявление отсутствующих, готовность к уроку) Объявление учителем темы и целей урока (Продолжительность оргмомента 5 минут. )

Слайд 7

Фонетическая зарядка [r]-granny, parents, grandparents, proper, property, problem, right, retired, receive, security; [w]-widow, to be widowed, we, way, work, warm, woman, welfare, what, when, why, wonder, while, well; [t]-fact, in spite of, despite of, payment, right. На содержание

Слайд 8

Речевая зарядка Учитель: Answer the questions. Whom do we call the elderly? Whom do we call the widowed? Whom do we call the unemployed? Whom do we call the retired? Whom do we call the disabled? Whom do we call the sick? When can old people get pensions? Who gets pensions in our country? What benefits does your family get? What is average pension in Russia? На содержание

Слайд 9

Работа с новым материалом Аудирование с целью извлечения информации и формулирования выводов. Прослушивание текста сопровождается показом схемы и графика (прилагаются) Ответы на вопросы учителя с целью контроля понимания прослушанного текста (построение схемы). Чтение текста в учебнике упражнение 3 страница 156 Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту. Подготовка мини диалогов по прослушанному тексту Выполнение упражнений для закрепления нового лексического и страноведческого материала На содержание

Слайд 10

How is financial help distributed Match the categories of people, the amount of financial help no which they are entitled. На содержание

Слайд 11

What Benefits Do People Receive? Who receives these benefits? Match the columns. На содержание

Слайд 12

Подведение итогов урока Раздача индивидуальных карточек с заданиями (перевод, ответы на вопросы, сравнение систем социального обеспечения в Великобритании и России, формулировка своего вывода). Оценивание знаний учащихся, полученных на уроке. Объяснение учителем домашнего задания. На содержание

Слайд 13

Литература: В.П.Кузовлев и др. учебник « English 10-11 », Просвещение, 2010 C .Д.Комаровская «Социальное обеспечение в Великобритании», Книжный дом «Университет», 2010 Все фото и схемы сканированы из учебника В.П.Кузовлева и др. учебник « English 10-11 », Просвещение, 2010

Слайд 14

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....