Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку на тему:
    кружок по английскому языку 1 класс

    Сиряк Екатерина Викторовна

    рабочая программа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kruzhok_1_kl.docx33.29 КБ

    Предварительный просмотр:

     «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА   №2»

    Программа кружка

    по английскому языку

    для 1 класса

    «English for kids»

            Составитель:

    Сиряк Екатерина Викторовна

    учитель английского языка

    2017


    Пояснительная записка.

    Рабочая программа кружка «English for kids» по английскому языку для 1 класса составлена на основании следующих документов: - Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  - приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373» - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2011 №2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373» - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования»; -  Учебного плана МОУ – «Волосовская средняя общеобразовательная школа №2» на 2017 – 2018 учебный год.

    Направленность: общеинтеллектуальная

    Срок реализации программы:1 год

    Возраст обучающихся: 6-8лет

    Объем учебного времени предусмотренный учебным планом МОУ «Волосовская СОШ № 2» 1 час в неделю

    Форма проведения аудиторных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная

    Режим занятий: занятия проводятся 1раз в неделю.

    Цель программы:  Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

    Задачи:
            Образовательные:

    • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
    • научить элементарной диалогической и монологической речи;

    Развивающие:

    • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
    • развивать мышление, память, воображение, волю;
    • расширять кругозор учащихся;
    • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
    • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
    •  развивать фонематический слух;

    Воспитательные:

    • формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;
    • формировать активную жизненную позицию;
    • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
    • воспитывать чувство толерантности.

      Здоровьесбережение:

    • применять профилактику умственного перенапряжения путем смены деятельности;
    • создавать атмосферу психологического комфорта;

    использовать физкультминутки. 

    Программа содержит следующие разделы:

    • Пояснительная записка.
    • Содержание учебного предмета – распределение учебного материала по годам обучения, включающее сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоения учебного предмета.
    • Требования к уровню подготовки учащихся.
    • Формы и методы контроля, система оценок.
    • Методы обеспечения учебного процесса.
    • Список рекомендуемой  методической литературы

            Описание материально-технических условий реализации Программы:

    1.Учебно-методическое обеспечение:

     -  нормативно-правовые документы;

     -  образовательная программа;

     -  методические материалы (разработки, рекомендации по работе);

     -  специальная литература  

    2.  Материально- техническое обеспечение:

    -  хорошо освещенное, проветриваемое и отапливаемое просторное помещение; доска, проектор, экран, компьютер, колонки

    3.  Организационное обеспечение:

    -  необходимый контингент обучающихся;

    -  утвержденное расписание занятий;

    -  родительская помощь;

    Требования к подготовке обучающихся: программа не требует первичных знаний иностранного языка.

    Программа кружка рассчитана на  33  часа  учебного времени при продолжительности занятий  35 минут.       

    При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:

    •  принцип деятельности, включающим ребенка в учебно – познавательную деятельность;
    • принцип целостного представления о мире, формирующий не только научную картину мира, но и личностное отношение учащихся к полученным знаниям, а также умение их применять;
    •  принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
    • принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;
    • принцип творчества, предполагающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. То есть формирование у учащихся способности самостоятельно находить решение не встречавшихся раньше задач, самостоятельное «открытие» ими новых способов действий;
    • принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей;
    • принцип вариативности, обеспечивающий право учителя на самостоятельность в выборе учебной литературы, форм и методов работы, степень их адаптации в учебном процессе.

    Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

    Содержание изучаемого курса

    Сфера общения /тема

    Тематика общения

    Количество часов

    1. Знакомство

    Приветствие, знакомство с одноклассниками, учителем. Имя, возраст, вежливые слова

    4

    2. Я и моя семья

    Члены семьи, их имена, фраза "у меня есть..." Счет 1-5

    4

    3. Повторение

    Использование изученной лексики в ситуациях речевого общения

    1

    4. В мире животных

    Дикие и домашние животные. Любимое домашнее животное. Фраза: "мне нравится...". Счет 6-10

    5

    5. Повторение

    Использование изученной лексики в ситуациях речевого общения

    1

    6. Цветная радуга

    Цвета, счет 1-10

    4

    7. Время дня

    Утро, день, вечер, ночь, время

    2

    8. Время года

    Зима, весна, лето, осень

    2

    9. Повторение

    Использование изученной лексики в ситуациях речевого общения

    1

    10. Дни недели

    Название дней недели

    3

    11. Личные местоимения

    Личные местоимения

    5

    12. Повторение

    Использование изученной лексики в ситуациях речевого общения

    1

    Итого: 33 часа

             

    Ожидаемые результаты

    Ребенок в процессе обучения имеет возможности и условия овладеть английским языком как средством общения в пределах изученного материала, научиться им пользоваться в устной форме.

    В области аудирования дети должны:        

    - понимать элементарные высказывания на слух в естественном темпе, указания педагога, связанные с ведением урока, небольшие стихи и песни в звукозаписи.

    В области говорения учащиеся должны:

    - правильно произносить звуки, слова, словосочетания и предложения, имитировать интонацию, логическое ударение;

    - уметь сочетать данное слово с уже известными словами, делать короткие высказывания;

    - уметь реагировать на вопрос собеседника - диалогическая речь, делать несложные высказывания – монологическая речь;

    На первом году обучения у детей развиваются умения и навыки, связанные в основном с организацией учебной деятельности:

    - выполнять требования и указания педагога;

    - работать в разных режимах (индивидуально, в парах, в группе);

    - контролировать и оценивать свои действия и действия своих товарищей;

    - соблюдать культуру общения;

    - играть с соблюдением правил.

    Формы и методы контроля, система оценок: текущий контроль, тематический контроль, итоговый контроль; устный опрос, защита проектов; словесная оценка.

    Перечень оборудования  

    Наименование оборудования

    Количество

    компьютер

    1

    колонки

    2

    экран

    1

    проектор

    1

    бумага

    На каждого учащегося

    Цветные карандаши/фломастеры/ручки

    На каждого учащегося

    Раздаточный материал

    На каждого учащегося

    Список литературы

    1. Ежакова Л.С. Путешествие с рифмой. ( Английский для малышей.) М.: Айрис, 1996г.
    2. Лосева С.В. Английский в рифмах М.: Буклет, 1993г.
    3. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку ( Для детей 6-7 лет) С-П., КАРО , 2005г.
    4. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.
    5. Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.
    6. Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А. М., 1996
    7. Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.
    8. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.
    9. Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера
    10. Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.
    11. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002
    12. Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул


    Календарный график

    Тема

    Содержание

    Количество часов

    Знакомство

    1. Приветствие

    Hi, hello, goodbye, bye-bye, I`m...

    1

    1. Это я

    I`m (имя), I`m (возраст), I`m from Russia

    1

    1. Вежливые слова

    Thank you, please, you are welcome

    1

    1. Счет 1-5

    1,2,3,4,5

    1

    Я и моя семья

    1. Моя семья

    Mother, father, sister, brother, my

    1

    1. Моя семья

    Grandmother, grandfather, uncle, aunt

    1

    1. У меня есть

    I have got, have you got?

    1

    1. Счет 6-10

    6,7,8,9,10

    1

    1. Повторение

    Использование изученной лексики в ситуациях речевого общения

    1

    В мире животных

    1. Домашние животные

    Cat, dog, parrot, hamster, pig, fish, goose

    1

    1. Дикие животные

    Lion, tiger, snake, bear, hare, wolf

    1

    1. Море волнуется...

    Игра

    1

    1. Мне нравится

    I like...

    1

    1. Проектный урок

    My pet

    1

    1. Повторение

    Использование изученной лексики в ситуациях речевого общения

    1

    Цветная радуга

    1. Темные цвета

    Black, brown, white, grey

    1

    1. Яркие цвета

    Red, yellow, green, blue

    1

    1. Волшебный мир цвета

    Orange, pink, purple

    1

    1. Счет 1-10

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10

    1

    Время дня

    1. Добрый день

    Morning, day, night, evening, time

    1

    1. Сколько времени

    What time is it? It is...

    1

    Время года

    1. Сейчас весна

    Summer, autumn, spring, winter, it is...

    1

    1. Желтая осень

    Стихотворение

    1

    1. Повторение

    Использование изученной лексики в ситуациях речевого общения

    1

    Дни недели

    1. Сегодня воскресенье

    Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

    2

    1. Мне нравится воскресенье

    Стих

    1

    Личные местоимения

    1. Я - это I

    Стих

    1

    1. Мама - она

    Тренировка местоимений

    1

    1. Сказка про глагол to be

    Am, is, are

    1

    1. Я есть

    Тренировка глагола to be

    2

    1. Повторение

    Использование изученной лексики в ситуациях речевого общения

    1

    Итого: 33 часа


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    кружок по английскому языку в 1-ом классе

    По требованиям ФГОС ученики 1-го класса после занятий должны посещать кружки. Вот программа к кружку....

    Театральный кружок по английскому языку для начальных классов

    Прием драматизации - эффективное средство обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая, культурная, социальная компетенции. Обращение к эмоционально-чувственн...

    Рабочая программа по английскому языку 1 класс

    Рабочая программа по английскому языку для 1-го класса содержит пояснительную записку и тематическое планирование по  УМК  «Way In to English» Printha Ellis для 1 класса....

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 1 класс

    Данное тематическое планирование составлено для 1 класса начальной школы, которые только начали знакомиться с английским языком, У нас в школе у детей была еще и предшкольная подготовка, поэтому они у...

    Кружок по английскому языку 4 классе

    Кружок по английскому языку для учащихся 1 классов, создан с целью повышения лексических  навыков учащихся 4 классов....

    Кружок по английскому языку "По страницам страны изучаемого языка"

    Актуальность и значимость выбора темы кружка «По страницам страны изучаемого языка» заключается в том, что основной стратегией обучения иностранному языку в настоящее время провозглашен личн...

    Программа кружка по английскому языку. 1 класс (Family and Friends.1)

    Программа кружка по английскому языку. 1 класс  (Family and Friends.1)...