Тематическое поурочное планирование для 8 класса. углублённое изучение.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Пименова Татьяна Павловна

В поурочном тематическом планировании подробно описано содержание каждого урока.

УМК  English VIII О.В. Афанасьева,  И.В.Михеева  для школ с углублённым изучением английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_klass_pimenova_t.p.doc401.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе по английскому языку

УМК English VIII О.В. Афанасьевой,  И.В.Михеевой для 8 класса

ГБОУ школы №571 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга

учитель Пименова Т.П.  2017-2018 гг.

I четверть

Дата

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Примечание

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Сфера общения: Выбор профессии. Карьера (26часов).

 1.

Активизация ЛЕ по теме: «Увлечения»

Составные

существительные, обозначающие

профессии;

суффиксы –er,-or

у.2

Беседа по теме:

«Профессии» у. 1-6 с.3-5

2.

Повторение

Subjunctive Mood

у.11,12с.7,8

у.7-10 с.5-6

Исп. ЭОР Ю.Голицынский Грамматика. Интерактивное пособие

3.

Развитие умения аудирования с целью понимания содержания текста

Активизация

основных случаев употребления

сослагательного

наклонения в речи .у.13,14,15 с.8,9

у.16 с.9

4.

Обучение чтению с полным

пониманием содержания

у.16,17,18,19 с.9

5.

Развитие умения монологической речи.

лексика урока

Пересказ текста от первого лица.

у.19

6.

Обучение чтению с извлечением

необходимой информации

у.20,21 с. 11

у.22

у.23

7.

Ознакомление с грамматической

структурой. Сослагательное наклонение.

Нереальное условие в прошедшем времени.

у.24,25,27 с. 14

у.26,28

8.

Развитие грамматического навыка.

у.29-31с.17,18

у.29,31

Исп. ЭОР Cambridge

English for schools

9.

Развитие умения диалогической речи.

Речевые клише. Выражение предложения совершить

действие.

инсценировка диалогов

у.34 с.20

10.

Введение новых ЛЕ по теме.

У.37,38 с.21-22

Фразовые глаголы

to hand

у.35,36 с.20

11.

Отработка лексики и грамматики в

упражнениях

у.39,41 с.24

у.40

у.42

12.

Конструкция to have smth done

Активизация ЛЕ

у.43

у.45

у.44

13.

Развитие умения аудирования с целью

установления

причинно-следственных связей.

Контроль усвоения лексики по теме.

У .47 с.28

у.46с.27

14.

Обучение чтению художественного

текста.

История Малколма

(по П.Дженнингсу) у.47,48,49 с.30,31

15.

Аудирование с целью улучшения

произношения слов и выражений.

у.52 с.32

у.50,51 с.32

Poem: “The Road Not

Taken”

by Robert Frost

16.

Развитие умения монологической речи.

Контроль лексики текста.

у.53-57 с.32

17.

Введение тематической лексики.

с.33-35

18.

Развитие умения устной речи на основе тематической лексики.

у.63

у.58-62 с.35-38

The song: “Blowing In The Wind”.

19.

Отработка и закрепление тематической лексики.

у.64,65

20.

Развитие

 умения монологической речи по теме.

Лексика урока

у.66-69 с.39-40

21.

Контроль ЗУН по пройденной теме.

22.

Проектная работа. Опрос мнений по

теме: «Выбор профессии».

у .72

23.

Защита проектов.

24.

Домашнее чтение

.”Bruce” a story of

mystery).

Обсуждение прочитанного текста

25.

Домашнее чтение

 “The Immortal Bard”

Обсуждение прочитанного текста

26.

Контроль умения чтения и фонетических  навыков.

Сфера общения: Образование. Мир знаний. (34 часа).

27.

Повторение и систематизация знаний по теме

у.2 с.43

у. 1,3,4,5 с.43-45

28.

Обучение устному переводу

у.6,7,8 с.45-46

29.

Конструкция to have smth done.

Сослагательное наклонение.

у.9,13 с.46,49

у.10,11,12 с.48

30.

Развитие умения изучающего чтения текста «Среднее образование в

Британии»

у.14 В с.50

у.14 А с.50

31.

Развитие умения высказать свою точку зрения по прочитанному тексту

 у.15-17 с.52

32.

Развитие умения поискового чтения

текста «Школа Хэмптон»

у.18,19 с.55

у.20 с.56

Монологическое высказывание по теме

33.

Развитие умения устной речи по тексту.

Контроль лексики текста.

у.21 с.56

34.

Особые формы сослагательного

наклонения.

у.25 с.58

у.22,23,24 с.56-57

35.

Ознакомление с употреблением

структуры «but for» в условных предложениях

у.26,29 с.58,59

у.27,28 с.59

36.

Систематизация знаний о наречиях.

у.30-32 с.61,62

у.33 с.62

у.36-39 с.64-67

Использование ЭОР

37.

Образование степеней сравнения

наречий.

у.35 с.64

у.34,36 с.64

38.

Речевые клише классного обихода

Мини-тест по теме «Наречия»

у.39 с.67

 у.37,38 с.65,66

39.

Употребление фразового глагола to break

 у.40 с.68

у.41 с.68

у.42 с.68

40.

Ознакомление с новой лексикой по теме

у.43-44 с.68-70

41.

Активизация лексического материала

у.45-48 с.71-72

42.

Закрепление нового лексического материала в устной и письменной речи.

у.49 с.71-72; у.52 с.74

у.50,51 с.73

Лексический

диктант

43.

Развитие умения аудирования с  целью понимания содержания.

 «Пусть будет мир!»

у.53 с.75

Монологическое высказывание.

Аудиокурс к учебнику

44.

Обучение изучающему чтению  текста «Хогвартс».

у.54,55,56 с. 77,79

Выполнение упражнений.

у.57,58 с.80

45.

Контроль умения чтения.

Аудирование с целью

улучшения умения

чтения.

 у.59 с.80

46.

Развитие умения устной речи на основе текста.

у.60-66 с.81,82

47.

Обобщение и систематизация лексики по теме: «Образование. Школа».

с.82

48.

Развитие умения устной речи на основе тематической лексики.

у.67,68 с.85

49.

Развитие умения диалогической речи на основе текста.

у.70 с.85

с.85 у.69.

Диалогическое

высказывание.

50.

Развитие

 умения монологической речи по теме.

у.71,72,73 с.86

The poem “A Red, Red Rose” by Robert Burns у.77 с.88

51.

Обучение сравнительному анализу по теме «Образовательные системы  в

Британии, США и России».

у.74 с.87

у.78 с.88

52.

Развитие умения монологической речи по темам «Моя идеальная школа» и «Школа 100 лет назад».

у.75,76 с.90

 Монологическое

высказывание.

The song “Old Lang Syne”

у.79 с.89

53.

Контроль умения письменной речи.

54.

Развитие умения и навыка проектной работы по теме «Наша школа»

 у.80 с.905

55.

Лексико-грамматическая контрольная работа.

56.

Домашнее чтение: «Cinderella,Inc».

Обсуждение прочитанного текста

57.

Домашнее чтение: «The Spy».

Обсуждение прочитанного текста

58.

Домашнее чтение: «Too Many Eggs».

Обсуждение прочитанного текста

59

Проектная работа «Школа будущего»

лексика урока

Монологическое высказывание

60.

Резервный урок

Сфера общения: Покупки (27 часов).

61.

Активизация лексики по теме «Покупки. Еда. В магазине. Деньги».

у.2-5 с.91-95

у.1 с.91

Монологическое высказывание.

The song “Can’t Buy me Love” (The Beatles)

62.

Активизация лексического и грамматического материала.

у.6,7,8,9 с.96

The poem

“Leisure”  by W.H.Davies

63.

Отработка изученного грамматического материала (условные предложения,

наречия).

у. 10-12 с.97-98

64.

Активизация грамматических навыков. Мини-тест

у. 13-14 с.98-99

65.

Развитие умения аудирования и

чтения по тексту «Покупки в Британии».  

у.15 с. 99

66.

Развитие умения  устной речи по теме.

у. 16-20 с. 101-102

67.

Обучение изучающему чтению текста

« Что делает деньги ценными?»

у.21 с.103

у.22 с.104

у.23 с.104

68

Обсуждение текста.

у. 24 с.105

69.

Систематизация знаний по теме

«Степени сравнения наречий:

неправильные формы».

у.25-28 с.105-108

70.

Ознакомление с правилами

употребления модальных глаголов    

can/could,

 may/might и их

эквивалентами.

у. 29-31 с.108-110

71.

Отработка грамматического материала (модальные глаголы)

у.32 с.110

Мини-тест.

у.33-35 с.111-112

72.

Совершенствование грамматических навыков  (модальные глаголы).

Мини-тест

у.36,37 с. 111-112

73.

Речевые клише по теме  «В магазине»

y.38-41 c.113-115.

 Мини-диалоги.

74.

Ознакомление с употреблением

фразового глагола to come.

у.42,43 с.116

75.

Введение новой лексики по теме.

у.44.45 с 117

76.

Активизация лексических единиц в

устной и письменной речи.

у.46-48 с.119-120.

Фронтальный опрос.

у.49-53 с.121-122

77.

Контроль усвоения лексики.

78.

Развитие умения аудирования  по тексту «Помощник викария».

у.54,55 с 123 Пересказ

текста.

79.

Развитие умения изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу»

у.56,57 с.124-126

Аудирование с целью

улучшения умения чтения и навыков произношения

  у.63 с.128

у.58 с.126

80.

Активизация умения  устной речи на основе прочитанного текста.

у.59,60,61,62 с.126-128

81.

Совершенствование умения

монологической речи на основе текста

. у.64-67с. 129-130

82.

Обобщение и систематизация лексики по теме «Покупки: мир денег».

С.130-132

83.

Развитие  умения  диалогической  и

 монологической речи с использованием новой лексики.

у.71 с.134

у.68,69,70,72 с.133-134

84.

Развитие умения проектной работы по теме «Реклама».

у.76 с.135

85.

Повторение изученного

лексико-грамматического материала по теме.

86.

Контроль ЗУН по пройденной теме.

87.

Домашнее чтение «The Brogue».

Обсуждение прочитанного текста.

Сфера общения:  Мир науки и техники (27 часов).

88.

Активизация знаний по теме

«Изобретатели и изобретения».  

Повторение пройденного

лексико-грамматического

материала. у.6-11 с.141-143

у.1 с.139

у.2-5 с.139-141

The song “Yellow Submarine” (The Beatles)

89

Развитие умения аудирования с целью понимания содержания по тексту

«Человек и его работа».

 у.12 с.144

90

Развитие умения чтения с полным

пониманием содержания

у.12,13,14,15

с.144

91.

Обучение умению передачи содержания текста с опорой на ключевые фразы.

Монологическое высказывание.

               у. 16 с 146

92.

Развитие умения просмотрового чтения.

у.17,18,19 с.147-148

The poem “The Cloud Mobile” by May Swenson

93.

Употребление наречий времени и

частотности.

у.22 с.151

у.20,21,23 с. 150-151

94.

Употребление модальных глаголов со значением долженствования.

с. 152

у.25,27 с.153

у.26,28 с.153

95.

Отработка грамматического материала в упражнениях.

Закрепление

грамматических

навыков. Тест.

у.33 с.157

ЭОР

Использование материалов сайта elearning

96.

Закрепление грамматических навыков. Тест.

97.

Субстантивированные

прилагательные

с. 157  у.34 с.158

у.35 с.158

у.36,37 с.159

98.

Употребление фразового глагола

"to see"

c 160

у.38,39,40 с.160-161

99.

Введение новой лексики по теме.

у.41,42 С. 161

Использование ЭОР CD Путь к совершенству

100.

Активизация нового лексического

материала в устной и письменной

речи.

у.44 с.164

у.43,45,46 с.163,164.

Фронтальный опрос.

101.

Закрепление нового лексического

 материала.

Лексический диктант.

у.50,51 с.166

у.48,49,52 с.164-166

102.

Развитие умения аудирования с целью  понимания и передачи содержания

текста «Есть ли жизнь в космосе»

    у 53

c.167

Монологическое высказывание по тексту.

103.

Развитие умения чтения с полным

пониманием содержания текста  

«Хирург».

у 54 с 167

у.56 с.170

у.55,56АВ с.169-170

104.

Закрепление нового лексического

материала.

Контроль лексики

текста

 у.63-68 с.174-175

105

Развитие грамматических навыков.

Глагол to do, either,neither. у.57,58,59,60 с.171-173

Аудирование с целью улучшения

умения чтения и навыков произношения у.62 с.174

у.61 с.173

106.

Обобщение и систематизация лексики по теме «Наука и изобретения».

с.175-177

Исп. ЭОР

Использование материалов с youtube

107.

Активизация лексического материала в устной речи.

у.69-73 с.178-180

108.

Закрепление ЛЕ  в упражнениях.

у.73-75 с 180

Лексический

диктант.

109.

Актуализация лексического

материала по теме «Компьютеры».

у.76 с.180

Ознакомительное

чтение.

у. 77 с 182

у.78-81 с.182-183

110.

Отработка и закрепление

грамматических навыков.

с.175-177

111.

Контроль ЗУН по пройденной теме. Лексико-грамматический тест.

112.

Обучение чтению на извлечение необходимой информации.

Домашнее чтение.

(Unit 1)

113.

Обучение чтению на установление структурно-смысловых связей.

Домашнее чтение.

(Unit 2)

114.

Обучение чтению на соотнесение

высказываний с утверждениями.

Домашнее чтение.

(Unit 3)

Сфера общения: Мир путешествий (31 час)

115

Активизация ранее изученного

материала по теме «Мир путешествий».

у.1 с.185

у.5 с.187

у. 2-4 с.185,186

Фронтальный опрос

The poem “Stopping by woods on a Snowy Evening” by Robert Frost

116

Активизация лексики по теме «Способы путешествий»

у.7,8,9 с.187-188

у.6,10 с.187,188

117

Отработка лексико-грамматического материала по теме.

у. 11 с. 188

у.12,13 с.189,

118

Развитие умения аудирования на установление соответствий по тексту «Канада»

у. 14 с.190

Монологическое высказывание.

Аудиодиск к курсу.

120

Развитие умения просмотрового и

изучающего чтения по тексту «Канада».

у. 14 с.190

у.15-17 с.193-194

121

Активизация умения монологической речи на основе прочитанного текста.

Контроль умений чтения.

упр. 14, стр. 190

у.18-21 с.194-195

122

Контроль умения аудирования.

ЭОР

123

Контроль репродуктивных умений

124

Совершенствование умения изучающего чтения по тексту «Правила для

 путешественника»

у.22-24 с.196-198

у.25 с.198

125

Домашнее чтение

 

(Unit 4)

The song “Pasadena”

Аудиодиск к курсу

126

Правила употребления модальных

глаголов to be to/ need

у.26,28 с.199-200

у.27,29,30 с.199-200

127

Ознакомление с правилами

употребления модальных глаголов с Perfect Infinitive.

у.31 с.202

у.32,33,34,35 с.202-204

128

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

АВ

Мини-тест

129

Активизация грамматического

материала по теме «Наречия и

 прилагательные».

у.36,37,38 с.205

130

Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности».

у.43 с.209

у.39-42 с.208-209

Фронтальный опрос

131

Закрепление грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные ».

АВ

132

Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж».

с.209

АВ

у.44 с.209

133

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

АВ

134

Речевые клише по теме  «Как пройти?»

у.45 с.210

у.46,47 с.211

Мини-диалоги

135

Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро».

у.48,50 с.212-215

136

Ознакомление с употреблением

фразового глагола to drop.

у.51 с.216

У.52 с.217

АВ

137

Введение новой лексики по теме.

у.53,54 с.217-218

У.55,56,57 с.219-220

138

Отработка ЛЕ в устной и письменной  речи.

у.58,59 с.221

Лексический

диктант.

139

Развитие умения аудирования на

альтернативный выбор по тексту «Едем

в Норвегию»

Обучение изучающему чтению текста «Едем в

Норвегию». У.61,62 с.224у.60 с.222

у.63,64 с.225-226

у.68,69 с.228

140

Введение и отработка структуры «had better» в упражнениях.

у.65,66 с.227

Аудирование с целью

улучшения умения чтения и навыков произношения.

у.67 с.228

141

Обобщение и систематизация

лексического материала по теме «Мир путешествий».

с.229

у.70-72 с.231-232

у.73 с.233

142

Закрепление лексического материала в упражнениях.

74-76 с.234

Лексический диктант.

143

Развитие  умения  диалогической   речи с использованием новой лексики.

у.77,78,79 с.236

144

Развитие  умения     монологической речи с использованием новой лексики.

у.80-85 с.236-237

145

Контроль ЗУН по пройденной теме. Лексико-грамматический тест.

Сфера общения: Средства массовой информации.(25 часов)

146

Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение».

у.5 с.243

у.4 с.242

Аудирование на извлечение необходимой информации у.1 с.241

у. 2 с.241

у.3 с. 241

147

Закрепление пройденного лексического и грамматического материала в

упражнениях.

у.8,9,10 с.244-245

у.6,7,11 с.244-245

148

Развитие умения аудирования по тексту «Пресса в Британии»

у.12 с.246

The poem “If” by Rudyard Kipling декламация

149

Отработка пройденного

грамматического материала.

АВ

Мини-тест

150

Развитие умения просмотрового и

изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии».

у.12 с.246

151

Активизация умения монологической речи на основе прочитанного текста.

у.13,14,15 с.249

Пересказ текста

152

Обучение поисковому чтению по тексту «Интервью с принцем Уильямом»

у.16,17,18,19 с.252

Пересказ текста

153

Ознакомление с правилами образования и употребления герундия и инфинитива.

у.20,21,22,23 с.253-255 Мини-тест

у.24 с.255

The song “I Just Called”

154

Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом.

у.25,26,27 с.256-257

Мини-тест.

155

Глаголы to offer smth, to suggest smth, used to do smth, to be used to doing smth Мини-тест.

у.28,29,30,31 с.259-260

у.32 с.260

156

Инфинитив и Ing-формы после глаголов remember, forget, regret, stop, allow.

у.33,34,35,36 с.261-263

Мини-тест

157

Развитие умения ведения этикетного диалога по теме «Телефонный разговор».

у.37, с.263

у. 38-42 с.264-265.

Контроль диалогической речи.

158

Ознакомление с  употреблением

фразового глагола to hold.

у.43,44 с.266; АВ

Проектная работа «Кто хочет быть миллионером?» Внеклассная

деятельность.

159

Введение и отработка новой лексики по теме

у.45,46,47,48,49,50 с.267-270

160

Отрицательные приставки, выражения

to allow smb to do smth, to let smb to do smth, глаголы to lie, to lay

у.51,52,53 с.271-272

161

Отработка и закрепление

лексико-грамматического материала.

АВ

Лексический диктант.

162

Лексико-грамматический тест

163

Развитие умения аудирования с целью передачи содержания текста

«Своенравная Надя»

у.54 с.273

Пересказ текста по плану

164

Обучение умению изучающего чтения текста «Как я стал писателем».

у.55,56,57,58 с.274-278

165

Совершенствование умения устной речи на основе прочитанного текста.

у.59-69 с.278-281.

Высказывание по тексту.

166

Обобщение и систематизация

лексического материала по теме «СМИ».

с. 281-284.

 Фронтальный контроль.

167

Закрепление лексического материала в устной речи.

у.70-76 с.284-286

Высказывание по теме.

168

Промежуточная аттестация

(устная речь).

169

Совершенствование умений  устной речи по теме «Программа ТВ».

у. 77-80 с.287-288

170

Заключительный урок.

(резервный).

Домашнее чтение

(Unit 5,6)

Сфера общения: Выбор профессии. Карьера – 26 ч.

Сфера общения: Образование. Мир знаний – 34 ч.

Сфера общения: Покупки. Мир денег – 27 ч.

Сфера общения: Мир науки и техники – 27 ч.

Сфера общения: Мир путешествий – 31 ч.

Сфера общения: Средства массовой информации – 25 ч.

Из  них: Резервные уроки- 2 ч.

Всего за год: 170ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое поурочное планирование математики в 5 классе

Поурочное тематическое планирование по математике в 5 классе к УМК Виленкина...

Тематическое поурочное планирование по истории России 7 класс

Тематическое поурочное планирование по истории России 7 класс...

Тематическое поурочное планирование по истории 8 класс

Тематическое поурочное планирование по истории 8 класс...

Тематическое поурочное планирование по истории 9 класс

Тематическое поурочное планирование по истории 9 класс...

Тематическое поурочное планирование 5 класс (углубленное изучение)

В планировании представлены: Темы уроков, к / работы, ИКТ, ТСО, ЗСК здоровьесберегающие компоненты), УУД....

Тематическое поурочное планирование 5 класс (углубленное изучение)

В планированнии представлены: Темы уроков, к / работы, ИКТ, ТСО, ЗСК (здоровьесберегающие компоненты), УУД....

Календарно-тематическое планирование 11 класс (углублённое изучение)

Предложенный материал является тематическим планированием для углублённого изучения физики в 11 классе....