Тематическое планирование 4 класс Форвард М.В. Вербицкая
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Тематическое планирование 

для4  класса. М.В. Вербицкая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_4_klass._forvard.docx35.83 КБ

Предварительный просмотр:

Номер и тема

раздела

Номер
урока

Кол-во часов

Содержание урока

Тема  урока

1. Newfriends.

Новые друзья

1

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере Newfriends. Модальныеглаголы can, must, глаголlike. Диалог-расспросWho is it?Ч/Г/П:Identity card. Заполнение анкеты

Введение  лексики  по  теме «Мои  друзья».

2

1

А/Ч/Г:What’s his/her nationality?Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identitycard.

Активизация  новой лексики.

3

1

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос  о распорядке дня. Ч/Г:What’syourfavourite…? Любимые школьные предметы.

Развитие  диалогической  речи.

2. A message

onthecomputer.

Компьютерное

послание

4

1

А/Г/Ч: аудиотекст-историяA message on the computer. Ч/Г:identitycards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Wheredothesefoodscomefrom?

Активизация  навыков изучающего  чтения.

5

1

А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’sspeaking? Обсуждение identitycards. Краткие и полные формы глагола tobeи оборота tohavegot.

Развитие  навыков  аудирования.

6

1

А/Г/П: описание внешности человека.

Контроль  навыков  аудирования. Анализ.

3. Acomputermagazine. Компьютерный журнал

7

1

А/Г/Ч/П:аудиотекст-рассказ A computermagazine. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия. Глагольный оборот tohavegot(отрицательная форма)

Введение  лексики по   теме «Профессии».

8

1

А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г:What do you want to be?Диалог-расспрос об интересной профессии.

Активизация  новой  лексики.

9

1

А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’sletter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей.

Развитие  навыков  аудирования  и  говорения.

10

1

А/Ч/Г: аудиотекстSome computers can talk. Ч/Г:Computergame. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива.  Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away.

Диалогическая  речь  по  теме.

11

1

А/Ч/Г:аудиотекст-история Intherainforest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях.

Контроль  навыков  речи. Анализ.

12

1

А/Г: описание рисунка (животные). Конструкцииthere is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Whereweretheyyesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’sdifferent? Глагол tobe в PastSimpleTense.

Введение  новой  лексики  по  теме  «Дикие  животные».

4. In the rain forest.

Вдождевомлесу

13

1

А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, lastmonth, twohoursago) и настоящего (today).

Г/П:Where were you?Диалог-расспрос о распорядке дня.

Активизация  лексики в  речевых  упражнениях.

14

1

А/Ч/Г:песняWhy can’t a porcupine smile?Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot

Развитие  навыков  чтения.

15

1

Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot

Контроль  навыков  чтения. Анализ.

16

1

Ч/Г: What does he/she do?Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д

Активизация  письменной речи.

17

1

Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot

Контроль  письменной  речи.Анализ.

18

1

А/Г: стихотворение Thecolourpoem.

Развитие  навыков  аудирования.

5. Whatdo youknow about rainforests?

Что ты знаешь о дождевых лесах?

19

1

А/Ч/Г:аудиотекст-историяWhat do you know about rain forests?Описаниеприроды. Диалог-расспросWhat’s the weather in the tropics like?

Введение  новой  лексики  по  теме «Погода».

20

1

А/Г:аудиотекст-история о растениях Pitcherplants. ГлаголtobeвPastSimpleиPresentSimpleTense. Предложениясконструкциейthere is/there are

Активизация  изученной лексики.

21

1

П: «исследование» How tall are you and your friends?
Ч/Г:
играWhat is it?ПовторениеPresent Simple Tense. Описание растения по иллюстрации

Развитие  навыков  диалогической речи.

6. What do you know about Russia? Что ты знаешь о России?

22

1

А/Ч/Г:аудиотекст-историяWhat do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных

Введение  лексики  по  теме «Россия».

23

1

А/Ч/Г/П: аудиотекст-история WildanimalsofRussia. Множественное

число существительных. Г:Which

animalisbigger?

Активизация новой  лексики.

24

1

А/Г/Ч:What do you know about Russia?Названия стран, сравнение, краткое описание климата.

Развитие  навыков  чтения.

7. FindJosephAlexander.

НайтиДжозефа

Александера

25

1

А/Ч/Г:аудиотекст-история FindJosephAlexander. КонструкцииLet’s go by…, Shall we go by...?

Контроль  навыков  чтения.  Анализ.

26

1

А/Г: диалог-обсуждение Howshallwego? Виды транспорта. Конструкции Let’sgoby…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’sdoit!/Whatmustshedo? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П:Timetable. Обозначение времени

Развитие  устной речи.

27

1

А/П: разговор по телефону I’mcomingtoEnglandtomorrowГ: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения Allright/OK/Great!

Контроль  навыков  говорения. Анализ.

8. Capital
city.
Столичный город

28

1

А/Ч/Г:аудиотекст-история Capitalcity. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги nextto, onthesideof, in, near. Г:Whatdothesignsmean? Дорожные знаки.

Введение  лексики  по  теме  «Лондон».

29

1

А/Г:диалог-расспросСan you tell me the way to…, please?Указание пути.

Ч/Г: описания города Ourtown.

Активизация  навыков  аудирования.

30

1

А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч:Amytalksabouthertown. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии.

Контроль  навыков  аудирования. Анализ.

31

1

А/Ч/Г:аудиотекст-история Moscow. П: достопримечательности моего родного города/региона

Развитие  навыков  письменной  речи.

32

1

Повторение материала II четверти.

Г: игра Whatisit? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов

Контроль  навыков  письма.  Анализ.

9. Offwego! Едем!

33

1

А/Ч/Г:аудиотекст-история Offwego! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспросWhat is he going to do today?Предлогиin, to, with, on. Названия городов и достопримечательностей

Введение  новой лексики  по  теме  «Путешествие».

34

1

А/Г:What do they need?Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г:Hobbies.

Активизация  новой  лексики.

35

1

А/Ч:ПесняWhenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because).П/Г:Myholiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха

Развитие  навыков  аудирования  и  чтения.

36

1

Ч/П: «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. А/Г/П:What do they need?Написание предложений с использованием конструкции tobegoingtoи союза because

Введение  новых  грамматических  конструкций.

10. Beanocomes

totherescue.

Бино приходит
на помощь

37

1

А/Ч/Г:аудиотекст-историяBeanocomestotherescue. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г:Kate’sdiary. Повторение дней недели

Введение  новой  лексики  по  теме  «Мои  увлечения».

38

1

Ч/Г:Nikita’s letter. Неправильныеглаголыto beиto doвPast Simple Tense.Vera’splan. Обсуждение плана.

А/П:аудиотекстA story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями

Активизация  изученной лексики.

39

1

А/Ч/Г: аудиотекстFind the treasure. ГлаголывPast Simple Tense. Предлогиat, in, through, to, on. Названиячастейсвета. П/Г:My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computergame.

Развитие  навыков  устной  речи.

40

1

Ч/Г: Who played tennis on Monday?Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’sdiary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy

Активизация  навыков  изучающего  чтения.

11. The Angel of the Forest. Леснойангел

41

1

А/Ч/Г:аудиотекст-историяThe Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту

Развитие  навыков  аудирования.

42

1

А/П:Write the names. Соотнесение информации из аудиотекстас иллюстрациями. Названия животных.

Контроль  навыков  аудирования.  Анализ.

43

1

Ч/Г:A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. Whatdoes… taste/smell/feellike? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимыhorrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold.

Выполнение  лексических  упражнений.

12. A shape in the mist.Призракв тумане

44

1

А/Ч:аудиотекст-рассказA shape in the mist. Г:Footprints. Сравнительная степень прилагательных. КонструкцииWhose ... is this? It’s .... П:Can you remember? Притяжательныйпадеж.

Введение  новой  лексики  по  теме  «Активный  отдых».

45

1

Ч/Г:Which … is the smallest?Превосходная степень сравнения прилагательных.

П:Sillysentences. Противительныйсоюзbut. Are you afraid of the dark?Конструкция tobeafraidof. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because

Активизация  навыков  поискового  чтения.

46

1

А/Г:диалогWhatdotheylikedoing?

А/П:Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч:Sveta’shobby

Развитие  навыков  говорения.

47

1

А/Г:диалогWhat do theylike doing?

Контроль  навыков  говорения.  Анализ.

13. Thepainting

onthewall.

Картинанастене

48

1

А/Ч/Г:аудиотекст-историяThepaintingon the wall. А/Г/П:What does it sound like?Конструкция Itlooks/soundslike…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Повторениепредлоговin, over, under, up, down, behind, outside, inside.

Введение  новой  лексики  по  теме  «Русский  художник».

49

1

А/Ч/Г:Who was Victor Vasnetsov?Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма PastSimpleTense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г:Whosepicturesarethey? Форма PastSimpleTense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция Itlookslike…

Активизация  изученной  лексики.

50

1

А/Ч/Г:текстRussian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с  whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и PastSimpleTense

Развитие  навыков  поискового  чтения.

51

1

Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в PastSimpleTense.

Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспросHobbies. Ч/Г: викторина «Москва»

Контроль  навыков  чтения.  Анализ.

52

1

Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспросHobbies. Ч/П:My favourite season.

Выполнение  лексических  упражнений.

53

1

П: сложные предложения с союзом but.

Активизация  навыков письма.

54

1

Повторение материала III четверти.

Контроль  навыков  письма.  Анализ.

IV четверть: units 14–16 (14 часов)

14. Themessage

inthetemple.

Посланиев храме

55

1

А/Г/Ч:аудиотекст-историяThe message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense.

Введение  новой  лексики  по  теме  «Мир  вокруг  меня».

56

1

А/Г:What’s the matter?Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visitto a doctor. Оборотto havegot. Простое  будущее время Future

Simple Tense. Ч/П:Yes/No. Выборответа

Активизация  изученной  лексики.

57

1

Ч/Г:текстWhat will the world of the

futurebelike? Обсуждениер исункаThe world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use  long ago? Обсуждение технических достижений. Long  ago

Развитие  навыков  говорения.

58

1

Г:Where would you like to go? Конструкция I’dliketo…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г:разговорсБеном.

Контроль  навыков  говорения.  Анализ.

15. Where is Mr Big?

Где же мистер Биг?

59

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история WhereisMrBig?А/Г:аудиотекстWhat will happen next? Диалог-расспроспорисункам.

П:A newspaper report. ПравильныеинеправильныеглаголывPresent SimpleиPast Simple Tense

Активизация  навыков  изучающего  чтения.

60

1

А/Г:аудиотекстLitter in the park.

Ч/Г:Who dropped the litter?Сопоставление двух текстов и иллюстрации. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в PastSimpleTense.

Выполнение  лексико-грамматических  упражнений.

61

1

Ч/П: вопросительные предложения

 c where, who. Ответы на вопросы.

Контроль  навыков  чтения.  Анализ.

62

1

А/П:Zackistalkingtoapolicеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в PastSimpleTense. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense.

Развитие  навыков  письменной  речи.

16. Going home.

Возвращение домой

63

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история  Going home. ГлаголывPresent, Past, Future SimpleTense. Ч/Г:WhichisMrBig’sisland? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту.

Введение  новой  лексики по  теме  «Времена  года».

64

1

А/Ч/Г:Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. Ч:Kate’sletter. Знакомство c оборотом have to. A/П:What do you hope will happen?Написание предложенийвFuture Simple Tense

Активизация  изученной  лексики  на  письме.

65

1

 Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказобучебномгоде

Контрольная работа по английскому языку на промежуточной аттестации.

66

1

А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.

Г:Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч:A letter from Lera to Jill.

П: письмо другу по переписке.

Развитие  навыков  аудирования.

67

1

А/Ч/Г:текстPlants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П:Beanohasto…/Katemust... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот haveto. Hieroglyphs.

Контроль  навыков  аудирования.  Анализ.

68

1

Повторение материала IV четверти.

Обобщающее  повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование 3 класс по учебнику Форвард под редакцией М.В. Вербицкой.

Календарно-тематическое    планированиеуроков английского языка в 3 классе....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 2 класс

В данном материале содержится КТП к  учебнику М.В. Вербицкой Forward 2 класс на 68 часов....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 3 класс

В данном материале представлено календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 3 класс на 68 часов...

Календарно-тематическое планирование к УМК М.В. Вербицкой 2 класс(exel)

УМК рассчитан на 2 часа в неделю изучения английского языка (68ч.) В КТП прописаны уроки подготовки к контрольнным работам и анализы работ после каждой проведенной контрольной работы....

Календарно-тематическое планирование для 7 класса к УМК "Форвард" Вербицкая М.В.

Предалагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы. Данные планирование разработано на основе УМК М.В. Вербицокй "Форвард...