Технологическая карта урока по английскому языку
методическая разработка по английскому языку на тему

Технологическая карта урока по английскому языку  для 2 класса по теме "Мои игрушки" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_uroka.docx23.91 КБ
Файл teh.karta_uroka.docx23.91 КБ

Предварительный просмотр:

Салимова Инна Алексеевна - учитель английского языка МБОУ “Калтаковская СОШ»

 Мензелинского муниципального района Республики Татарстан

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский в фокусе» во 2-ом классе на тему « Мои игрушки/My toys»

Модуль 4 «In my toy box”

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Авторы УМК: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

Цель: ознакомление учащихся с названиями игрушек, с употреблением предлогов места.

Планируемые результаты

Предметные:

- научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Метапредметные:

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию;

Межпредметные связи: музыка (песня), русский язык (предлоги)

Задачи урока

Образовательные: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Развивающие: развивать навыки аудирования, говорения,  чтения, письма.

Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Образовательные ресурсы: учебник, компьютер  или ноутбук, аудиодиск, мультимедийный проектор, картинки с изображением различных игрушек, коробка с игрушками, презентация.

Формы контроля: взаимопроверка в парах

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, создание ролевых мини-ситуаций

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

Приветствие и проверка готовности  к уроку.

Дети получают карточки с известными словами (из Модуля At the circus) на звуки [i],[э:]

Учитель хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you!

Good morning, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? O.k.!

Now let’s  read some words and name the sounds.

Приветствуют учителя и обезьянку Чаклз – мягкая игрушка, персонаж УМК, помогает учителю на уроках - Hello, teacher! Hello, Chuckles! We are glad to see you too! Фронтально высказываются о своём самочувствии- I’m(We’re) fine, thanks.

Взаимодействуют с соседом по парте, а затем с одноклассниками во фронтальном режиме (сообщают прочитанные слова и называют звуки и слова, где есть э звуки: sing,girl,swing,bird)

Л,К

I.Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Перед ребятами коробка с игрушками.

Children, Chucles likes to play, and you? Do you like to play? What do you like to play with? Ребята, а у вас всегда в комнате царит порядок или  игрушки разбросаны, где попало? What can you see in the box?  

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме

 

П,К

II.Постановка учебной задачи

(5-6 мин) 

Подводит учащихся к постановке проблемного вопроса, хвалит детей.

Well, what is your aim at the lesson? - You’ll learn new words and you’ll learn to speak where your toys are. Ребята, как вы думаете, что же мы сегодня узнаем на уроке? А всегда ли вы кладёте свои игрушки на место? Какие маленькие слова-помощники нам необходимы, чтобы рассказать, где хранятся ваши игрушки?

Может быть, кто-то уже догадался, какая тема у нашего урока сегодня?

Well done!

Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель.

 

 

К,Р

III.Открытие нового знания (15-16 мин)

1. Вводит слова:

Teddy bear, toy soldier, ballerina, toybox, shelf, in, on, under, pink с помощью картинок и аудиозаписи-

disk1, part2, № 63.

 2. Просит детей прочитать название урока My Toys и объяснить значение. p.80, ex.1.

3. Просит детей самостоятельно прочитать новые слова друг другу, затем  учитель называет слова  в произвольном порядке и просит детей поднимать соответствующие картинки.

5. Для отработки предлогов места учитель использует игрушку – маленького медвежонка, помещает его в (под, на) коробку (с вопросом).

Children, listen to new words, repeat, point to the pictures.

Where’s teddy bear?

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; имея один комплект карточек на парте, в парах ищут необходимую картинку; читают по очереди друг другу новые слова. Сравнивают свою речь с речью учителя и диктора при прослушивании аудиозаписи, осуществляют саморегуляцию имитирующего произношения, осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний напарника, оценивают правильность чтения и вносят необходимые коррективы.

 

Р,П,Л

IV.Первичное закрепление  (5-8 мин)

Песенка

«On, in, under, by Song»

Перед прослушиванием

учитель просит детей обратить внимание на одно новое маленькое слово, о котором не упоминалось ранее на уроке. Так как предлоги в песенке хорошо демонстрируются с помощью рук, дети, проявив наблюдательность, могут без труда ответить на этот  вопрос.

 1. Учебник с.80, упр.2. Учитель просит детей назвать предметы, изображённые на картинках: table, shelf, toy box, bed.

2. Учитель читает образец, указывая на персонажи. Парная работа. Учитель просит учащихся выполнить упражнение в парах, отдельные учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.

3. Учебник p.81,ex.3. Групповая работа. Учитель делит детей на 3 или 4 группы. Учитель проверяет, как учащиеся поняли, о чём  предложенные  истории-диалоги.

4. Учитель включает аудиозапись дважды, учащиеся слушают и повторяют в паузах, учитель следит за правильностью произношения и интонацией.

Какое слово было новым и что оно означает? . Children, what can you see in the pictures? Ребята, что вы видите на картинке? Указывая на обезьянку Чаклза: Is Chuckles happy or sad? What’s the matter?

Коллективно поют песню и выполняют  движения за учителем. Внимательно слушают произношение слов за диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала; выбирают новое слово и осуществляют догадку о его значении (рядом, около); оценивают правильность выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний других, вносят необходимые коррективы. В парах расспрашивают друг друга, где находится медвежонок по образцу, извлекая необходимую информацию из картинок к диалогам.

К,Л

V.Самостоятельная работа (5-6 мин)

Учебник p.81, ex.4. Индивидуальная работа.

Учитель просит детей ещё раз самостоятельно прочитать текст и выполнить задание в тетради - ответить на вопрос.

Whose toys are? Чьи это игрушки?

Выполняют в тетрадях письменное задание - отмечают, какие игрушки у Ларри, Лулу и Чаклза. Меняются тетрадями с соседом по парте и сравнивают ответы соседа с ключом, ставят ему оценку.

К,П

VI.Включение в систему знаний

(6-8 мин)

Учитель включает мониторы, на которых запущено контрольное задание.

Учитель проверяет выполненные задания и отмечает тех, кто первыми собрал головоломку.

Let’s have fun!

Тогда вы легко справитесь с игрой «Puzzle»- собрать карточки так, чтобы английское слово и его русское значение оказались  рядом.

I see that you like toys and you like to play.

Now take the green smile if you like the lesson and understand everything,

the yellow smile if you like the lesson but don’t understand anything,

the red smile if you don’t like the lesson and understand nothing.

Осуществляют самоконтроль и самооценку. Оценивают результаты достигнутого на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

VII.Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания и предлагает сильным ученикам нарисовать дома их любимую игрушку и подписать, где она лежит (находится) дома. Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит.

So, my dear friends, you have done lots of work.

What have you learned?

What have you done?

Дорогие ребята, вы хорошо потрудились.

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание было самым интересным?

На следующем уроке мы продолжим говорить об игрушках.

At home you’ll do ex.1, 2, p.44 in your Workbooks.

Thank you, my dear friends! I like your work! Good-bye!

See you!

Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. Записывают домашнее задание в дневники Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания.

Л,К



Предварительный просмотр:

Салимова Инна Алексеевна - учитель английского языка МБОУ “Калтаковская СОШ»

 Мензелинского муниципального района Республики Татарстан

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский в фокусе» во 2-ом классе на тему « Мои игрушки/My toys»

Модуль 4 «In my toy box”

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Авторы УМК: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

Цель: ознакомление учащихся с названиями игрушек, с употреблением предлогов места.

Планируемые результаты

Предметные:

- научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Метапредметные:

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию;

Межпредметные связи: музыка (песня), русский язык (предлоги)

Задачи урока

Образовательные: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Развивающие: развивать навыки аудирования, говорения,  чтения, письма.

Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Образовательные ресурсы: учебник, компьютер  или ноутбук, аудиодиск, мультимедийный проектор, картинки с изображением различных игрушек, коробка с игрушками, презентация.

Формы контроля: взаимопроверка в парах

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, создание ролевых мини-ситуаций

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

Приветствие и проверка готовности  к уроку.

Дети получают карточки с известными словами (из Модуля At the circus) на звуки [i],[э:]

Учитель хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you!

Good morning, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? O.k.!

Now let’s  read some words and name the sounds.

Приветствуют учителя и обезьянку Чаклз – мягкая игрушка, персонаж УМК, помогает учителю на уроках - Hello, teacher! Hello, Chuckles! We are glad to see you too! Фронтально высказываются о своём самочувствии- I’m(We’re) fine, thanks.

Взаимодействуют с соседом по парте, а затем с одноклассниками во фронтальном режиме (сообщают прочитанные слова и называют звуки и слова, где есть э звуки: sing,girl,swing,bird)

Л,К

I.Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Перед ребятами коробка с игрушками.

Children, Chucles likes to play, and you? Do you like to play? What do you like to play with? Ребята, а у вас всегда в комнате царит порядок или  игрушки разбросаны, где попало? What can you see in the box?  

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме

 

П,К

II.Постановка учебной задачи

(5-6 мин) 

Подводит учащихся к постановке проблемного вопроса, хвалит детей.

Well, what is your aim at the lesson? - You’ll learn new words and you’ll learn to speak where your toys are. Ребята, как вы думаете, что же мы сегодня узнаем на уроке? А всегда ли вы кладёте свои игрушки на место? Какие маленькие слова-помощники нам необходимы, чтобы рассказать, где хранятся ваши игрушки?

Может быть, кто-то уже догадался, какая тема у нашего урока сегодня?

Well done!

Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель.

 

 

К,Р

III.Открытие нового знания (15-16 мин)

1. Вводит слова:

Teddy bear, toy soldier, ballerina, toybox, shelf, in, on, under, pink с помощью картинок и аудиозаписи-

disk1, part2, № 63.

 2. Просит детей прочитать название урока My Toys и объяснить значение. p.80, ex.1.

3. Просит детей самостоятельно прочитать новые слова друг другу, затем  учитель называет слова  в произвольном порядке и просит детей поднимать соответствующие картинки.

5. Для отработки предлогов места учитель использует игрушку – маленького медвежонка, помещает его в (под, на) коробку (с вопросом).

Children, listen to new words, repeat, point to the pictures.

Where’s teddy bear?

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; имея один комплект карточек на парте, в парах ищут необходимую картинку; читают по очереди друг другу новые слова. Сравнивают свою речь с речью учителя и диктора при прослушивании аудиозаписи, осуществляют саморегуляцию имитирующего произношения, осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний напарника, оценивают правильность чтения и вносят необходимые коррективы.

 

Р,П,Л

IV.Первичное закрепление  (5-8 мин)

Песенка

«On, in, under, by Song»

Перед прослушиванием

учитель просит детей обратить внимание на одно новое маленькое слово, о котором не упоминалось ранее на уроке. Так как предлоги в песенке хорошо демонстрируются с помощью рук, дети, проявив наблюдательность, могут без труда ответить на этот  вопрос.

 1. Учебник с.80, упр.2. Учитель просит детей назвать предметы, изображённые на картинках: table, shelf, toy box, bed.

2. Учитель читает образец, указывая на персонажи. Парная работа. Учитель просит учащихся выполнить упражнение в парах, отдельные учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.

3. Учебник p.81,ex.3. Групповая работа. Учитель делит детей на 3 или 4 группы. Учитель проверяет, как учащиеся поняли, о чём  предложенные  истории-диалоги.

4. Учитель включает аудиозапись дважды, учащиеся слушают и повторяют в паузах, учитель следит за правильностью произношения и интонацией.

Какое слово было новым и что оно означает? . Children, what can you see in the pictures? Ребята, что вы видите на картинке? Указывая на обезьянку Чаклза: Is Chuckles happy or sad? What’s the matter?

Коллективно поют песню и выполняют  движения за учителем. Внимательно слушают произношение слов за диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала; выбирают новое слово и осуществляют догадку о его значении (рядом, около); оценивают правильность выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний других, вносят необходимые коррективы. В парах расспрашивают друг друга, где находится медвежонок по образцу, извлекая необходимую информацию из картинок к диалогам.

К,Л

V.Самостоятельная работа (5-6 мин)

Учебник p.81, ex.4. Индивидуальная работа.

Учитель просит детей ещё раз самостоятельно прочитать текст и выполнить задание в тетради - ответить на вопрос.

Whose toys are? Чьи это игрушки?

Выполняют в тетрадях письменное задание - отмечают, какие игрушки у Ларри, Лулу и Чаклза. Меняются тетрадями с соседом по парте и сравнивают ответы соседа с ключом, ставят ему оценку.

К,П

VI.Включение в систему знаний

(6-8 мин)

Учитель включает мониторы, на которых запущено контрольное задание.

Учитель проверяет выполненные задания и отмечает тех, кто первыми собрал головоломку.

Let’s have fun!

Тогда вы легко справитесь с игрой «Puzzle»- собрать карточки так, чтобы английское слово и его русское значение оказались  рядом.

I see that you like toys and you like to play.

Now take the green smile if you like the lesson and understand everything,

the yellow smile if you like the lesson but don’t understand anything,

the red smile if you don’t like the lesson and understand nothing.

Осуществляют самоконтроль и самооценку. Оценивают результаты достигнутого на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

VII.Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания и предлагает сильным ученикам нарисовать дома их любимую игрушку и подписать, где она лежит (находится) дома. Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит.

So, my dear friends, you have done lots of work.

What have you learned?

What have you done?

Дорогие ребята, вы хорошо потрудились.

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание было самым интересным?

На следующем уроке мы продолжим говорить об игрушках.

At home you’ll do ex.1, 2, p.44 in your Workbooks.

Thank you, my dear friends! I like your work! Good-bye!

See you!

Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. Записывают домашнее задание в дневники Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания.

Л,К


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....