Календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Шкиря Светлана Витальевна

Календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7klass_fgos-albom.doc250 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Содержание  ( тема раздела, количество часов, тема урока)

Домашнее задание

Оборудование

Дата

Примечание

I Триместр         1. Образ жизни (10 часов)

1.

Летние каникулы. Диалог – расспрос. Активизация изученной лексики и грамматики.

№3,6, с.7

Аудиокурс

(СD mp3)

Ж   1.1.2

5.3.1    5.3.2

5.2.1    5.2.15

2.

Жизнь в городе и загородом.  Новая лексика. Аудирование. Изучающее чтение.

№7,с.7

РТ с.5, №1,2

Аудиокурс

(СD mp3)

И  5.3.1

2.2   3.3

3.

Настоящее простое и настоящее  продолженное времена в сравнении. Письмо другу по переписке.

№8,с.9

РТс.6, №3

Е  5.2.1

5.2.15

4.

 Правила безопасности. Образование наречий из прилагательных. Употребление фразовых глаголов.

№ 4,с. 10

РТ с.7, №2

О

5.3.6

5.2.17

5.

 Совет, рекомендация. Модальный глагол should/shouldn’t. Диалог-побуждение к действию.

№5, с.11

РТ с.8, №2

5.2.1

5.2.18

1.1.3

6.

На досуге. Любимое место в городе. «Подростки»: образ жизни, досуг (изучающее чтение). Образ жизни тульских подростков.

РТ с.9, №2

Аудиокурс

(СD mp3)

Г  И

3.3

1.2.1

1.2.4

7.

Главные достопримечательности Британских островов. Аудирование . Работа с географической картой.

№ 1, с.11

Аудиокурс

(СD mp3)

И

2.2

3.2

8.

Стартовая  диагностика.

Д

1.1.1

3.2

9.

Покупка билета в метро. Диалог этикетного характера (с использованием карты метро). Столицы мира.

№ 1, с.13

 Подготовиться к к/р.

Г

5.3.1

5.2.1

10.

Контроль  умений в чтении текста « Мехико»

И   3.1

2.Время рассказов (9 часов)

11.

Книголюбы. Всемирно известные писатели и герои книг. Аудирование. Поисковое, изучающее чтение. Новая лексика.

№ 9, с.17

РТ с.11, №2

Аудиокурс

(СD mp3)

Г   Л

2.1

3.2     3.3

5.3.1

12.

Читаем классику. Обучение чтению художественного текста. Диалог с опорой на иллюстрации. Повторение: прошедшее простое время.

№ 7, с.19

РТ с.12,№1

Г   3.1

1.1.5

5.2.1

13.

 Рассказ о реальных событиях. Коллективное составление рассказа. Конструкция “used to”. Союзы в придаточных времени.

№ 3, с.20

РТ с.13, №2

3.3

1.2.3

5.2.6

14.

Культуроведение: Ирландские сказители (ознакомительное чтение). Сказ о тульском Левше.

№ 5, с.21

РТ с.14, №2

К

3.1

1.2.4

15.

Культура родной страны: ознакомительное чтение рассказа А.П. Чехова.  Оценочные суждения.

С. 4;

РТ с.15, №2

К   3.1

Л

1.2.3

16.

Рассказ о событиях в прошлом (изучающее чтение). Диалог-обмен мнениями. Правила чтения буквосочетаний.

РТ с.16, №3

Аудиокурс

(СD mp3)

3.3

1.1.4

5.1.1

17.

Кантервилльское привидение по О.Уальду (поисковое чтение). Диалог на основе прочитанного.

№ 4, с.23

Г

3.2

1.1.2

18.

Самостоятельная работа: употребление лексики, выбор видо-временной формы глагола.

№ 5. с.21

Аудиокурс

(СD mp3)

5.3.1

5.2.15

19.

Урок-семинар «Страницы истории Тульского края: значимые события, важные даты, известные писатели».

№ 7, с.24

И  К  Л

1.2.1

1.2.4

3. Внешность и характер (9 часов )

20.

Найди себя! Монолог-сообщение о своих увлечениях по плану. Относительные местоимения и наречия. Многозначные слова.

№ 5, с.26

Г

1.2.3

5.2.24

5.3.4

21.

Кто есть кто?  Описание внешности и характера. Аудирование с выборочным пониманием информации. Причастия.

№ 7,с.26

РТ с.17, №1

Аудиокурс

(СD mp3)

В 1.2.1

2.2

5.2.20

22.

Вопреки всему. Выдающиеся люди. С.У. Хокинг. Техника чтения вслух. Порядок имён прилагательных в функции определения.

№ 8, с.29

РТ с.18, №2

Л

5.1.1

5.2.25

23.

Достопримечательности Британии. Лондонский Тауэр (аудирование). Достопримечательности Тулы: Тульский кремль.

№ 6, с30

РТ с.19, №2

Аудиокурс

(СD mp3)

И  2.1

1.2.4

24.

Досуг и увлечения. Статья «После уроков»: школьные кружки и секции (описание, оценочные суждения). Кружки и секции МБОУ ЦО №6 г.Тулы.

№6, с.31

РТ с.20,№1

Г  

1.2.1

1.2.4

25.

Разговор об увлечениях/работе (аудирование, изучающее чтение). Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану).

С.5

РТ с.21, №2

Г   З

2.2      3.3

1.1.2

26.

Дети во времена королевы Виктории (поисковое чтение). Высказывания по теме текста.

№ 5, с.33

О

3.2

1.2.3

27.

Активизация изученной лексики и грамматики. Тестовые задания для самопроверки.

РТ с.22 №4,5

5.3.1     5.3.2

5.2.1     5.2.15

28.

Работа в группах над проектом «Детский труд в России 19 века». Сбор информации, составление плана текста.

РТ с.22 № 6,7

Аудиокурс

(СD mp3)

О

1.2.1

1.2.3

4. Об этом говорят и пишут (9 часов )

29.

Новости с интернет-сайта (ознакомительное чтение). Прошедшее продолженное время. Заметка о новостях Тулы и области.

№ 3, с.36

РТ с.23,№2

П   3.1

5.2.1    

5.2.15

1.2.4

30.

 Интервью о событии. Сообщение новоcти /реакция на новость. Заголовки новостей.

№ 8, с.37

РТ с.23,№3

Аудиокурс

(СD mp3)

П

1.1.2

1.2.1

1.2.2

31.

Действуй! Поисковое и изучающее чтение. Аудио - сопровождение текста.

№ 4, с.39

РТ № 4,с.24

Аудиокурс

(СD mp3)

П

3.2

3.3

2.1

32.

Журналы для подростков в Великобритании. Аудирование с  пониманием основного содержания. Комбинированный диалог.

№ 7,с.39

РТ № 5,с.24

Аудиокурс

(СD mp3)

П

2.1

1.1.5

33.

Школьный журнал (изучающее чтение статьи). Обсуждение текста: диалог-обмен мнениями.

№ 5, с.40

РТ с.25, №2

П  Ж  

3.3

1.1.4

34.

Выбор ТВ программы. Диалог-побуждение к действию. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent.

№ 5. с.41

РТ с.26, №1

Подготовиться к к/р.

Аудиокурс

(СD mp3)

П

1.1.3

5.3.6

35.

Контроль навыков в письменной речи по теме «Средства массовой информации».

Аудиокурс

(СD mp3)

П

2.1

2.2

36.

Работа над ошибками (10мин.) Радио в моей жизни. Аудирование с пониманием основного содержания. Ролевая игра.  

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

РТ с.27, №1

Аудиокурс

(СD mp3)

П

2.1

1.1.2

II Триместр

37.

Лексико-грамматический тест по теме «Об этом говорят и пишут».

РТ с.28, №2

5. Что ждёт нас в будущем? (11 часов)

38.

Взгляд в будущее Земли. Диалог-расспрос. Фразовые глаголы. Повторение: будущее простое время.

№ 3, с.47

РТ с.27, №3

39.

Технический прогресс: электроника. Введение лексики. Аудирование с выборочным пониманием информации.

№ 8, с.47

РТ с.29, №2

40.

Каково ваше мнение? Формы для выражения будущего времени. Выражение согласия/ несогласия.

№ 9, с.49

РТ с.30,№1

41.

Компьютеры: за и против. Дистанционное обучение (изучающее чтение). Диалог-обмен мнениями.

№ 6, с.50

РТ с.31, №2

42.

Поколение высоких технологий (ознакомительное чтение). Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму).

№ 6  c,51

РТ с.32, №1

Аудиокурс

(СD mp3)

43.

Статья «Музей космоса» - изучающее чтение, обсуждение. Тульские подростки и их гаджеты.

№ 4, с.51

Аудиокурс

(СD mp3)

44.

Инструкции (поисковое чтение). Диалог-побуждение к действию по образцу.

РТ с. 33, №2

45.

Симуляторы реальности. Ознакомительное и изучающее чтение.

РТ с.34 №5

Подготовиться к к/р

46.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Что ждёт нас в будущем».  

47.

Работа над ошибками (10 мин.). Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами –ous,-y, -al, -ful.

РТ № 7, с.34

48.

Проект города будущего.

РТ № 8, с.34

6. Развлечения (9 часов)

49.

Здесь начинается удовольствие! Интернет-сайты парков развлечений (ознакомительное чтение). Сообщение на основе прочитанного.

№ 5, с.57

50.

Лагеря отдыха для подростков. Аудирование. Диалог-расспрос. Приглашение; принятие/отказ от приглашения.

№10, с.57

РТ с.35, №2

Аудиокурс

(СD mp3)

51.

Список выполненных дел. Настоящее совершенное время, указатели времени. Фразовые глаголы.

№ 2, с.58

РТ с.36, №1

52.

Замечательное время! Открытка другу с отдыха (изучающее чтение). Телефонный диалог-расспрос. Конструкции has gone и has been.

№ 4, с.59

РТ с.37, №1

53.

Достопримечательности: парки развлечений Леголэнд, Калифорния (поисковое чтение).  Парки развлечений в Туле.

№ 6, с.61

РТ с.36 № 4

54.

В компьютерном лагере. (изучающее чтение). Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-

№ 7, с.60

РТ с. 37,№2

Подготовиться к к/р

55.

Контроль навыков в аудировании по теме «Бронирование места в летнем лагере».

56.

Физическая культура: правила поведения в бассейне. Ролевая игра- беседа спасателя о безопасности в бассейне.

№ 6, с.61

РТ с.38, №1

57.

Активизация лексики  по теме «Развлечения»

РТ с.39, №2

7. В центре внимания  (11 часов)

58.

Дорога славы. Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях.

№ 2, с.66

РТ с.40, №1

59.

Степени сравнения прилагательных и наречий. Диалоги с элементами описания человека (внешность, характер).

№ 8, с.67

РТ с.41, №2

Аудиокурс

(СD mp3)

60.

DVD – мания! Чтение-диалог о фильмах. Отзыв о просмотренном фильме.

№ 10, с.69

РТ с.42, №1

61.

На вершине рейтингов популярности. (поисковое чтение). Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления).

№ 6,с.70

РТ с.43, №2

Аудиокурс

(СD mp3)

62.

Настоящее совершенное  и простое прошедшее времена в сравнении.

№ 4. с.70

РТ с.44, №1

63.

Культуроведение: Национальный вид спорта в Англии. (просмотровое, поисковое чтение). Любимые виды спорта тульских школьников.

№ 2, с.71

64.

ТВ – в России. Приобретение билетов в кино (поисковое чтение). Этикетные диалоги на основе прочитанного.

С.9

РТ с.45,№1

Подготовиться к к/р

Аудиокурс

(СD mp3)

65.

Контроль навыков говорения: диалогическая речь по теме «Мой любимый фильм».

66.

Работа над ошибками (10мин.). Музыка. Аудио-сопровождение текста.  Высказывания на ассоциативной основе.

РТ № 4, 5 с.46

Аудиокурс

(СD mp3)

67.

Самостоятельная работа: лексико-грамматический тест.

РТ № 6, с.46

68.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

РТ № 7, с.46

III триместр                      8 Проблемы экологии ( 11 часов)

69.

Спасём нашу планету! (ознакомительное чтение, множественный выбор).

№ 2, с.76

РТ с.47, №1

70.

Статья о кислотном дожде. Аудирование с выборочным пониманием информации.

№ 7, с.77

РТ с.47,№2

Аудиокурс

(СD mp3)

71.

Настоящее совершенное длительное время. Фразовые глаголы. Разделительные вопросы.

№ 9, с.79

РТ с.48,№2

72.

Помощники природы. Диалог о работе в экологическом клубе.

№ 5, с.80

РТ с. 49,№1

73.

Рождённые свободными. Ознакомительное и поисковое чтение – эссе. Полилог – обмен мнениями.

№ 6, с. 80

РТ с.49,№2

74.

Культуроведение:  Мир природы в Шотландии. (просмотровое, поисковое чтение).  Статья о природных заповедниках России.

№ 4, с.81

РТ с.50, №1

Аудиокурс

(СD mp3)

75.

В экологическом лагере в России. Эко-лагеря Тульской области.

С.10

РТ с.51, №2

76.

Денежные пожертвования (изучающее чтение). Заполнение формы на основе прочитанного.

РТ с.52 №6,7

77.

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en.

№ 5, с.83

Аудиокурс

(СD mp3)

78.

Научно-популярная статья «Пищевая цепочка». Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).

РТ № 8, с.52

79.

Лексико-грамматический тест. Проверочная работа.

РТ № 9, с.52

80.

Работа над ошибками (10 мин.). Семантизация изученной лексики.

РТ № 10, с.52

Аудиокурс

(СD mp3)

9. Время покупок ( 11 часов)

81.

«Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты». Введение новой лексики. Изучающее чтение – тест о здоровом питании.

№ 3, с.86

РТ № 1,2, с.53

82.

Чем могу помочь?  (поисковое чтение –диалог-сборы в лагерь).

№ 7, c.89

РТ с.54,№1

Аудиокурс

(СD mp3)

83.

Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное в сравнении.

№ 4, с.90

РТ с.55,№1

Аудиокурс

(СD mp3)

84.

Подарки всем!  Новая лексика. Аудирование с полным пониманием. Диалог по телефону на основе прочитанного.

№ 5, с.90

РТ с. 55 № 4

Аудиокурс

(СD mp3)

85.

Культуроведение: Давай поговорим о еде! Английские идиомы и поговорки о еде. Высказывания на основе прочитанного.

№5, с.91

РТ с.56, №2

86.

Тест с использованием идиом и поговорок. Полезные продукты, которые любят тульские школьники.

С. 11
РТ с.57, №2

Аудиокурс

(СD mp3)

87.

Прощальная вечеринка. (изучающее чтение). Сообщение на основе прочитанного.

РТ с.58 № 5

88.

Выражение благодарности и восхищения. Диалоги этикетного характера.

РТ с.58 № 6

89.

Граждановедение: Выбор за вами (ознакомительное и изучающее чтение). Новая лексика.

РТ с.58 № 7

90.

Опрос о покупках  и их необходимости; презентация результатов опроса.

РТ с.58 № 8

Подготовиться к к/р

Аудиокурс

(СD mp3)

91.

Контроль навыков говорения: монологическая речь по теме «Мои покупки».

                                             10  В здоровом теле – здоровый дух ( 11 часов )

92.

Работа над ошибками (10мин.) Жизнь без стрессов. Введение новой лексики. Ознакомительное чтение.

№ 2, с.96

РТ с. 59, №1

Аудиокурс

94.

Возвратные местоимения. Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме.

№ 9, с.97

РТ с.59, №2

Аудиокурс

(СD mp3)

95.

Несчастный случай. Изучающее чтение комикса. Понимание каламбуров (игры слов).

№ 5, с.99

РТ с.60,№1

96.

Врача! Первая помощь. Введение новой лексики. Письмо – совет по вопросам здоровья.

№ 5, с.100

РТ с.61, №2

Подготовка к к/р

97.

Итоговая контрольная работа.

98.

Культуроведение: Королевская воздушная медицинская служба Австралии. (ознакомительное, поисковое чтение).

С.12

РТ с.63 № 1,2

99.

 Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –ive, -ative.

РТ с.63 № 3,4

100

Вопросы здоровья. (изучающее чтение- текст о рецептах народной медицины

№ 4, с.103

РТ с.64 № 5,6

Аудиокурс

(СD mp3)

101

У школьного врача. Ролевая игра на основе прочитанного.

РТ с. 64 № 7

102

Робинзон  Крузо Д. Дефо (ознакомительное и изучающее чтение).

103

 Работа над языковым портфелем. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

№ 5, с.103

104

Повторение  изученных в 7 классе тем «Внешность и характер», «Образ жизни», «Об этом говорят и пишут».

105

Повторение  изученных в 7 классе тем «Развлечения», «Проблемы экологии», «Покупки», «Здоровье».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...