Учебно-тематическое планирование 5 класс (учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English”
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Учебно-тематическое планирование 5 класс (учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English”

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Учебно-тематическое планирование 5 класс (учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English”

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

         - составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

     - оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

     - критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

- выполнять универсальные логические действия:

—анализ (выделение признаков),

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

—выстраивать логическую цепь рассуждений,

—относить объекты к известным понятиям;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

личностные:

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, к его мнению;

- развивать целеустремленность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

-  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать трудолюбие, креативность;

- развивать трудолюбие, ответственность;

коммуникативные:

- четко и ясно выражать свои мысли;

- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

-- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения (СУУ):

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

№ раздела

Тема урока

Тип урока

Элементы

содержания

Вид

контроля

Предметные

УД

1 четверть

1

1

Летние каникулы

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Простое настоящее время. Простое прошедшее время

индивидуальный и фронтальный опрос

- рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- описывать времена года

2

1

Проведение досуга

Урок закрепления знаний

Правильные и неправильные глаголы

индивидуальный и фронтальный опрос

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием Past Simple

3

1

Планы на выходной

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.»

индивидуальный и фронтальный опрос

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

4

1

Погода

Урок закрепления знаний

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы

индивидуальный и фронтальный опрос

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

5

1

Страны и города Европы

Урок закрепления знаний

Простое прошедшее время.

НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах

6

1

Степени сравнения прилагательных

Урок повторения знаний

Односложные прилагательные.

Конструкция as...as, not so...as

индивидуальный и фронтальный опрос

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;

- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи

7

1

Каникулы в России

Урок повторения знаний

Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные

индивидуальный и фронтальный опрос

- дифференцировать на слух словосочетания АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;

- задавать специальные вопросы с использованием Present Simple

8

1

Каникулы закончились

Урок обобщения и систематизации знаний

Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопросительные предложения

индивидуальный и фронтальный опрос

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения

9

1

Практика чтения и устной речи

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

тестовый контроль, контроль техники чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

- сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту

10

1

Практика лексических и грамматических навыков

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Простое прошедшее и настоящее время.   Степени сравне-ния прилага-тельных.  Конструкция as...as, not so...as

Лексические единицы по теме

самостоятельная работа, фронтальный опрос

- сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции  as...as, not so...as в речи

11

1

Проверочная работа по теме раздела «Каникулы закончились»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

12

1

Проектная работа

Урок-проект

Защита проекта

13

2

Достопримечательности русских городов

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Простое прошедшее время (орфографические особенности), неправильные глаголы, вопрос к подлежащему

индивидуальный и фронтальный опрос

- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа

14

2

Местожительство

Урок закрепления знаний

 Структура to be born

НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомиться с конструкцией  to be born, научиться использовать ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

15

2

Семья

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Вопрос к подлежащему с глаголом to be, год по-английски

индивидуальный и фронтальный опрос

- познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом  to be и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

16

2

Семья. Профессии

Урок закрепления знаний

НЛЕ по теме.

Новые неправильные глаголы

индивидуальный и фронтальный опрос

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

17

2

Профессии

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

НЛЕ по теме.

модальный глагол could – отрицательные предложения, вопрос к подлежащему с модальными глаголами can, could

индивидуальный и фронтальный опрос

- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

18

2

Профессии

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

НЛЕ по теме.

Модальный глагол could. Общие вопросы

индивидуальный и фронтальный опрос

- познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

19

2

Обозначение дат

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Порядковые числительные. Даты. Написание сложных числительных.

индивидуальный и фронтальный опрос

- познакомиться с особенностями употребления глагола  to leave и учиться испо-льзовать его в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи

20

2

Урок повторения по теме «Семейная история».

Урок обобщения и систематизации знаний

Порядковые числительные

индивидуальный и фронтальный опрос

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;

21

2

Практика чтения и устной речи

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

тестовый контроль, контроль техники чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- высказываться по прочитанному тексту

22

2

Практика лексических и грамматических навыков

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

самостоятельная работа, фронтальный опрос

23

2

Контрольная работа за 1 четверть

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

тестовый контроль

24

2

Проектная работа

Защита проекта

2 четверть

25

3

Виды спорта

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

неправильные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy

индивидуальный и фронтальный опрос

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing

26

3

Обозначение времени

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

27

3

Обозначение времени. Здоровье.

Комбинированный урок

НЛЕ по теме.

could в вежливых просьбах

индивидуальный и фронтальный опрос

- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выражения вежливой прось-бы в АЯ;

28

3

Здоровый образ жизни

Комбинированный урок

оборот let’s do

индивидуальный и фронтальный опрос

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией  let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний

29

3

Здоровый образ жизни

Урок закрепления знаний.

НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

30

3

Здоровый образ жизни

Урок закрепления знаний

Словообразование: суффикс прилагательных –ful, have got/has got

индивидуальный и фронтальный опрос

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

31

3

Увлечения и хобби

Комбинированный урок

have got/has got: вопросительное предложение, простое прошедшее время

индивидуальный и фронтальный опрос

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать структуру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

32

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни»

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальный и фронтальный опрос

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком

33

3

Погода. Времена года. Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Степени сравнения прилагательных

индивидуальный и фронтальный опрос

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить образование степеней сравнения многосложных прилагательных и исключения и их употребление в речи

34

3

Проведение досуга. Планы на каникулы. Повторение

Комбинированный урок

Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.»

индивидуальный и фронтальный опрос

- составлять диалоги по теме «Планы на каникулы», используя простое будущее время и структуру «to be going to do smth.»

35

3

Семья. Профессии. Повторение

Комбинированный урок

ЛЕ по теме. Модальный глагол could. Отрицательные и вопросительные предложения. Структура to be born

индивидуальный и фронтальный опрос

 - дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- учиться рассказывать о семье и любимых профессиях

36

3

Практика чтения

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

тестовый контроль, контроль техники чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

37

3

Практика устной речи

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальный и фронтальный опрос

- высказываться по прочитанному тексту

38

3

Практика лексических и грамматических навыков

Комбинированный урок

простое прошедшее время, неправильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got.

Порядковые числительные.

самостоятельная работа, фронтальный опрос

- правильно употреблять глаголы do, play, go;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - обозначать время;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов;

- употреблять структуру have got /has got в речи

39

3

Практика письменной речи

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

сочинение

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

40

3

Проверь себя

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

самоконтроль,  словарный диктант

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

41

3

Мой любимый вид спорта

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальный опрос

- учиться составлять диалоги по заданной теме

42

3

Я выбираю здоровый образ жизни!

Урок - конкурс

Защита презентации

- учиться составлять рассказ по теме с иллюстрациями (слайды/рисунки)

43

3

С Новым годом и Рождеством!

Урок-викторина

индивидуальный и фронтальный опрос

- знакомиться с традициями  празднования Нового года и Рождества в англоговорящих странах; - знакомиться с НЛЕ по теме

44

3

Подготовка к комплексной контрольной работе

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальный и фронтальный опрос

45

3

Контрольная работа за 1 полугодие (1 часть)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Тестовый контроль

46

3

Контрольная работа за 1 полугодие (2 часть)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Контроль техники чтения

47

3

Проектная работа

Защита проекта

48

3

Обобщающий урок

3 четверть

49

4

Свободное время

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами. НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

50

4

Домашние животные

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Альтернативные вопросы, инфинитив

индивидуальный и фронтальный опрос

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи

51

4

Хобби

Комбинированный урок

Специальные вопросы. НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных  вопросов в различных временных формах

52

4

Хобби

Комбинированный урок

Словообразование: отрицательный префикс un

индивидуальный и фронтальный опрос

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных  вопросов в различных временных формах

53

4

Хобби

Комбинированный урок

Разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах. НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- использовать префикс un- для образования производных слов;

- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

54

4

Хобби

Урок закрепления знаний

Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got

индивидуальный и фронтальный опрос

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

55

4

Хобби. Цирк

Урок закрепления знаний

Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах

индивидуальный и фронтальный опрос

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

56

4

Урок повторения по теме «Свободное время»

Урок обобщения и систематизации знаний

Разделительные вопросы,  словообразование: отрицательный префикс un-

индивидуальный и фронтальный опрос

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- дополнять текст верными лексичес-кими единицами

57

4

Практика чтения и устной речи

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

фронтальный опрос, тестовый контроль

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - высказываться по прочитанному тексту

58

4

Практика лексических и грамматических навыков

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

самостоятельная работа, фронтальный опрос

- задавать специальные вопросы

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - правильно упот-реблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

59

4

Практика аудирования

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

самостоятельная работа, тестовый контроль

- дифференцировать на слух слова АЯ;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

60

4

Практика письменной речи

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

сочинение

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- письменно составлять высказывание по теме

61

4

Подготовка к проверочной работе

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальный и фронтальный опрос

62

Проверочная работа по теме блока

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

63

4

Проектная работа

Урок-проект

Защита проекта

64

5

Путешествия

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Абсолютная форма притяжательных местоимений. НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся со слова whose

- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

65

5

Путешествие по России

Урок закрепления знаний

вопросы, начинающиеся с what и which

индивидуальный и фронтальный опрос

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which

66

5

Шотландия

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

ответы на разделительные вопросы

индивидуальный и фронтальный опрос

- учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот граммати-ческий навык на основе различных упражнений

67

5

Города мира и их достопримечательности

Урок закрепления знаний

НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи

68

5

Путешествие в Великобританию

Комбинированный урок

Глаголы to say, to tell. НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

- знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи

69

5

Образование наречий

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Наречия. НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- использовать суффикс –ly для образования производных слов

70

5

Город моей мечты

Комбинированный урок

использование предлогов в следующих сочета-ниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain)

индивидуальный и фронтальный опрос

- расширять представление об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи

71

5

Урок повторения по теме «Путешествия»

Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексическими единицами;

- правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений

72

5

Практика чтения и устной речи

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

тестовый контроль, фронтальный опрос

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - высказываться на основе прочитанного текста

73

5

Практика лексических и грамматических навыков

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Абсолютная форма притяжательных местоимений, специальные вопросы, разделительные вопросы, наречия, предлоги

самостоятельная работа, фронтальный опрос

- задавать специальные и альтернативные  вопросы;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - правильно употреблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

 - правильно употреблять глаголы to say, to tell

74

5

Проверь себя

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Глаголы to say, to tell

самоконтроль,  словарный диктант

- писать диктант на лексический материал блока

75

5

Подготовка к контрольной работе

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

76

5

Контрольная работа за 3 четверть

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Тестовый контроль

77

5

Проектная работа

Урок-проект

Защита проекта

78

5

Обобщающий урок

4 четверть

77

6

Путешествие во Владивосток

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Конструкция It takes ... to get ...

НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конструкцией  it takes...to get... и употреблять ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

78

6

Россия – моя страна

Комбинированный урок

Артикль и географические названия

индивидуальный и фронтальный опрос

- употреблять в речи конструкцию  it takes...to get...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании

79

6

География России

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- тренироваться в  использовании артикля с географическими названиями- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

80

6

Прошедшее продолженное время. Ознакомление

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Прошедшее продолженное время.

индивидуальный и фронтальный опрос

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи

81

6

Животные России

Комбинированный урок

Прошедшее продолженное время. НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

82

6

Множественное число имен существительных

Комбинированный урок

Множественное число имен существительных. НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

83

6

Знаменитые люди России

Урок закрепления знаний

Прошедшее продолженное время.

 НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями использования в речи слова  people

84

6

Русский и британский образ жизни

Урок закрепления знаний

Прошедшее продолженное время.

индивидуальный и фронтальный опрос

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -тренироваться в  вопросов в употреблении прошедшего продолженного времени и в употреблении множественного числа существительных (исключения)

85

6

Русский и британский образ жизни

Урок закрепления знаний

Множественное число имен существительных

индивидуальный и фронтальный опрос

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- тренироваться  в употреблении множественного числа существительных (исключения)

86

6

Путешествие в Иркутск

Комбинированный урок

НЛЕ по теме

индивидуальный и фронтальный опрос

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

87

6

Прошедшее продолженное время. Образование вопросов

Комбинированный урок

Прошедшее продолженное время

индивидуальный и фронтальный опрос

- знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени

88

6

Урок повторения по теме «Путешествия»

Урок обобщения и систематизации знаний

Прошедшее продолженное время

индивидуальный и фронтальный опрос

- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;

- употреблять в речи фразу  it takes...to get...;

- анализировать правила написания личного письма;

- отвечать на вопросы о России

89

6

Практика чтения

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

тестовый контроль, контроль техники

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

90

6

Практика устной речи

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

фронтальный опрос

- тренироваться в диалогической речи

91

6

Практика лексических и грамматических навыков

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

словообразование,  прошедшее продолженное время, специальные вопросы, предлоги

самостоятельная работа, фронтальный опрос

- употреблять  в речи фразу  it takes...to get.;

- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;

- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;

- уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги

92

6

Практика письменной речи

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

сочинение

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

93

6

Проверь себя

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Простое прошедшее время и продолженное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен существительных

самоконтроль,  словарный диктант

- писать диктант на лексический материал блока

94

6

Проект «Достопримечательности России»

Комбинированный урок

устный контроль - индивидуальный опрос

проект

95

6

Защита проекта

Комбинированный урок

устный контроль - индивидуальный опрос

проект

96

6

Урок повторения «Грамматика. Вопросы»

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Альтернативные, специальные и разделительные вопросы

индивидуальный и фронтальный опрос

- тренироваться в образовании вопросов

97

6

Урок повторения «Грамматика. Местоимения. Множественное число существительных»

Местоимения. Множественное число существительных

индивидуальный и фронтальный опрос

- тренироваться в употреблении местоимений в абсолютной форме и в образовании множественного числа существительных

98

6

Подготовка к контрольной работе

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальный и фронтальный опрос

99

6

контрольная работа (1 часть)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

тестовый контроль

100

6

контрольная работа (2 часть)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

устный контроль индивидуальный опрос

101

6

Урок-викторина по изученным темам

Комбинированный урок

индивидуальный и фронтальный опрос

102

6

Обобщающий урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА...

План-конспект дистанционного урока в 6 классе по УМК Афанасьева О.В.- Михеева И.В. “Rainbow English”

Тема урока: VISITING  BRITAIN. (Посещение Британии.)Цель:   развитие монологического умения, совершенствование фонетических навыков, развитие языковой компетенции учащихся....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой Михеевой для 7 класса включает разделы: общая тема раздела, дата проведения, номер урока, тема каждого урока, УУД, виды контроля, о...

Пояснительная записка к рабочей программе «Иностранный язык (английский)» для 2-3 классов в соответствии с ФГОС начального общего образования к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. Rainbow English»

Пояснительная записка к рабочей программе "Иностранный язык (английский)» для 2-3 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта н...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Итоговая контрольная работа - 2 класс. УМК - Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Rainbow English-2"

Работа предназначена для мониторинга  знаний по английскому языку за курс 2 класса. УМК - Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Rainbow English-2"....

Календарно-тематическое планирование УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс

УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 7 класс. Календарно-тематическое планирование по ФГОС...