Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 7 класса
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой Михеевой для 7 класса включает разделы: общая тема раздела, дата проведения, номер урока, тема каждого урока, УУД, виды контроля, основные средства обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English»
Для 7 класса
на 2017-2018 учебный год
Количество часов в год: 105
Количество часов в неделю: 3
Учитель:
Раздел Кол-во часов | № урока Дата проведения | Тема урока. Тип урока. | ФОУПД | Содержание урока | Планируемые результаты | Вид контроля | Основные средства обучения | |||
Лексика | Грамматика | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
1 «School and Schooling» 19 часов | 1 | Урок-беседа «Как я провел летние каникулы» Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Повторение Времен: Present, Past, Future Simple; Present Perfect | Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы. Воспитывать желание с пользой проводить время не только в учебные дни, но и на каникулах, поддерживать примеры тех ребят, которые узнали за лето много нового или работали частичное время. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание. | |
2 | Первый день в школе после летних каникул. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание по теме первый день в школе после каникул, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись. | |||
3 | Школьные принадлежности. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | backpack brush chalk dictionary daybook exercise book glue felt-tip (pen) paper pencil case pencil sharpener paint rubber ruler scissors vacation fall soccer | Новый материал: countable and uncountable nouns much/ many, few/ little with nouns some, any, a/an, zero article with nouns; | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности"; | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись. | |
4 | Школьные принадлежности. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | pair piece | Новый материал: nouns used only in the plural (trousers etc); nouns in the plural vs. the same nouns with the word pair and their agreement with the verb | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно использовать слова «pair» « piece» в речи | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум. | |
5 | Школа в Англии и Уэльсе. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | age break college education pay subject term uniform primary secondary | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования разных стран | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
6 | Подготовка к входной контрольной работе. Урок рефлексии | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах. | текущий | Авторская разработка по подготовке к ВКР | |||
7 | Входная контрольная работа Урок развивающего контроля. | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Уметь определять результат своей деятельности и оценить его. | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме. | итоговый | Текст входной контрольной работы | ||||
8 | Работа над ошибками входной контрольной работы | Индивидуальная, фронтальная, | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение устанавливать причинно-следственные связи. | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | Текст входной контрольной работы | |||
9 | Изучаемые предметы. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | history geography mathematics science physics biology chemistry literature computer studies physical education | Новый материал: zero article in the combinations like to go to school etc | Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, | Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; знать об отсутствии артикля с названиями школьных предметов. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | |
10 | Образование в России Слова, которые следует различать to say, to tell, to speak, to talk Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал:
say, to tell, to speak, to talk | Формировать умение видеть себя в среде окружающего мира; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Различать слова «to speak, to say, to tell, to talk» и правильно употреблять их в речи и на письме | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
11 | Фразы речевого этикета Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка. | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише) | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | |||
12 | Образование в Англии, Уэльсе, России. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | mark classmate foreign happen loud mistake rule | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
13 | Глаголы с послелогами. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: verbs and adjectives used with prepositions to and of:
afraid of, fond of, proud of, sure of, tired | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать глаголы с послелогами, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись | |||
14 | Образование (правила поведения в школе). Фразовый глагол to talk Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: 1) noun-forming suffix -tion; 2) phrasal verbs to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of | Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk, | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
15 | Обобщение по теме «Школа». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | noise noisy foreigner ruler loudly schooldays school age schoolmate school year school leaver schoolhouse examination examine celebration decoration illustration demonstration educate illustrate demonstrate | Новый материал: names of subjects ending in -s and their agreement with the verbs in the singular | Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал. | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
16 | Обобщение по теме «Школа». Словарный диктант по теме «Школа». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание | |||
17 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. | Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | учебник «Rainbow English» тестовое задние или пособие «Диагностические работы». Аудиозапись. | ||||
18 | Работа над ошибками контрольной работы | Индивидуальная, фронтальная. | Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение к адекватной оценке своих достижений | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний | текущий | учебник «Rainbow English» тестовое задние или пособие «Диагностические работы» Аудиозапись. | |||
19 | Урок написания письменной работы или устного высказывания. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная. | . | Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению | Умение структурировать, делать выводы | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | итоговый | |||
2 «The Language of the World» 15 часов | 20 | Языки мира. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: articles with names of languages (the English language/ English); present perfect, affirmative sentences | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать артикль со словом «Language» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, аудиозапись | |
21 | Настоящее совершенное время. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись лексико-грамматический практикум | ||||
22 | Происхождение языков мира Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
23 | Настоящее совершенное время Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
24 | Настоящее совершенное время Третья форма неправильные глаголы Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Изучить 3 форму неправильных глаголов | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
25 | Развитие английского языка. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | borrow carry develop even only probably tongue vocabulary | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать страноведческий материал представленный учебником. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
26 | Настоящее совершенное время Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | just ever already never yet | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | |
27 | Диалекты английского языка. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Наречия yet already | Формировать толерантное отношение к традициям другой страны, | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
28 | Выражения: LIKES and DISLIKES. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | air follow maybe need prefer pronounce sound speech such | Формировать умение обосновывать свои желания и не желания. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится. | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
29 | Как использовать словари. Урок общеметодологической направленности . | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Слова, которые следует различать Dictionary and Vocabulary Present Perfect Tense | Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Научить пользоваться со словарем. | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы, лексико-грамматический практикум | ||
30 | Настоящее совершенное время (ответы) Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавать его в текстовом материла | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
31 | Страны, в которых английский язык является государственный Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Словообразование
Фразовый глагол hand | Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать значения изученных словообразовательных суффиксов Уметь использовать изученный глагол с послелогами | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
32 | Обобщение по теме «Языки мира». Словарный диктант по теме «Языки мира». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |||
33 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | учебник «Rainbow English» тестовое задние или пособие «Диагностические работы» Аудиозапись. | |||
34 | Урок написания письменной работы или устного высказывания. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная. | . | Развивать самостоятельность | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | итоговый | |||
3 «Some Facts about the English-speaking World» 15 часов | 35 | Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным Третья форма неправильных глаголов. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Повторение: Present Perfect Tense Новый материал: third forms of the verbs | Формировать желание владеть иностранным языком | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, рабочая тетрадь | |
36 | Соединенные штаты Америки (Расположение, политическое устройство) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | border chain coast flow perfect plain stretch valley lily of the valley | Новый материал:confusable words maybe vs may be | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь составлять монологическое высказывание о США | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, рабочая тетрадь | |
37 | Соединенные штаты Америки (Разнообразие природного мира) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Повторение: Present Perfect Tense Новый материал: third forms of the verbs | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
38 | Австралия Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | branch desert destroy disease empty journey leaf sudden suddenly last | Повторение: Present Perfect Tense
Новый материал: confusable English: gone to — been to | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. .
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | |
39 | Сравнение времен: Прошедшее Простое и Настоящее Совершенное Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал:
vs. present perfect;
just vs. just now | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать времена Настоящее Простое Настоящее Совершенное в речи и на письме | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
40 | Природа Австралии Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | several back laugh laughter surprise surprised own koala emu echidna duckbill kookaburra eucalyptus baby full | Новый материал: the markers before, many times, several times, it’s the first time etc. in sentences with present perfect | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, рабочая тетрадь | |
41 | Страны и национальности. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Chinese Japanese Vietnamese Englishman Englishwoman Frenchman | Новый материал:
| Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, рабочая тетрадь | |
42 | Фразовый глагол to give Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: phrasal verbs to give a way, to give hark, to give nut, to give up; | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
43 | Словообразование суффикс – lу Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | lovely manly womanly lonely ugly kindly shapely | Новый материал: affix -ly to form adjectives (manly); spelling rules while forming adverbs from adjectives ending in –y | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – lу, в тех случаях. в которых это возможно | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | |
44 | Обобщение по теме «Факты о англоязычных странах». Словарный диктант по теме «Факты об англоязычных странах». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |||
45 | Контрольное тестирование (Аудирование, Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы»» | |||
46 | Выполнение проекта по темам изученных разделов «Школа» «Языки мира» «Англоязычные страны» (коллективный, групповой или индивидуальный) Урок общеметодологической направленности | Фронтальная. | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Умение создавать и презентовать проектные работы | итоговый | ||||
47 | Обсуждение результатов проектной работы Урок общеметодологической направленности | Фронтальная | Формировать умение оценивать свой труд самостоятельно и слушать оценку твоих действий окружающими. | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Умение создавать и презентовать проектные работы | текущий | ||||
48 | Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | текущий | Рабочая тетрадь, лексико-грамматический практикум | ||||
49 | Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | текущий | учебник «Rainbow English», рабочая тетрадь, лексико-грамматический практикум | ||||
4 «Living Things Around Us» 15 часов | 50 | Настоящее совершенное время Формы неправильных глаголов Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку . | Уметь использовать Настоящее Совершенное Время в спонтанной речи, на письме, видеть в тексте и выполнять грамматические упражнения Знать формы неправильных глаголов | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
51 | Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | seagull pigeon swallow nightingale owl woodpecker magpie starling ostrich crow penguin another | Новый материал: confusable words: fly flow; article with the words other mid others | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | |
52 | Фауна (Мир животных) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | breathe common hide include including insect soil species support since | Новый материал:
third forms of the verb | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
53 | Фауна (Мир животных) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал:
earth vs land vs soil vs ground;
| Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
54 | Флора (Мир растений) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |||
55 | Флора (Мир растений) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | |||
56 | Настоящее Совершенное Продолженное Время Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |||
57 | Настоящее Совершенное Продолженное Время Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | look close curious especially human scientific similar relative twin ape monkey | Новый материал: general and special questions in present perfect progressive | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | |
58 | Речевой этикет Как поздравить с различными событиями на английском языке Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | so butterfly caterpillar dragonfly beetle ladybird moth spider someone anyone everyone congratulate congratulation luck | Повторение: confusable English: an hour and a half vs half an hour | Формировать навыки общей культуры школьника | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь поздравить с различными событиями на английском языке | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
59 | Флора и фауна Британских островов. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | oak elm beech pine fir thistle daffodil shamrock robin lizard blackbird sunflower bluebell lily water lily | Новый материал: present perfect progressive to describe actions that have just been finished | Формировать бережное отношение к природе | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | |
60 | Фразовый глагол to make Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | New material:
off; | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
61 | Словообразование суффикс – able Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | understandable enjoyable readable movable breakable y | Новый материал: affix -able to form adjectives | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able, в тех случаях. в которых это возможно | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись | |
62 | Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас». Словарный диктант по теме «Природный мир вокруг нас ». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | |||
63 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. | Индивидуальная | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | учебник «Rainbow English» тестовое задание аудиозапись или пособие «Диагностические работы» | |||
64 | Работа над ошибками Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная. |
| Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» | |||
5 «The ABC of Ecology» 18 часов | 65 | Природа России Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | . | Формировать бережное отношение к природе | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
66 | Особенности использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: present perfect of the verbs to be, to know, to have etc. used instead of present perfect progressive | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Тренировка навыка использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени в устной и письменной речи | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
67 | Экология как наука. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | behaviour environment influence nature natural number person study survive ecology | Формировать бережное отношение к природе | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология» | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
68 | Возвратные местоимения Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | myself yourself himself herself itself ourselves yourselves themselves | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
69 | Проблемы окружающей среды Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | danger power dumper dump factory necessary nowadays pollute pollution pour protect protection waste unpolluted | Формировать бережное отношение к природе и животному миру | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды» | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
70 | Урок – защита плакатов по теме «Защита окружающей среды» Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная. | Формировать бережное отношение к природе и животному миру | Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение создавать плакаты на английском языке и аргументировано защищать свой проект. | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь | |||
71 | Природа и экология. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Повторение: international words | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
72 | Различия в употреблении Настоящего Совершенного Времени и Настоящего Совершенного Продолженного Времени. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение различать употребление Настоящего Совершенного Времени И Настоящего Совершенного Продолженного Времени | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
73 | Организации, которые занимаются защитой окружающей среды. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | among damage careful endangered extinct habitat law member recycle responsible save | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
74 | Фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий. Урок развивающего контроля. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: present perfect and present perfect progressive | Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий | промежуточный | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
75 | Словообразование - ment - dis Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | development agreement enjoyment payment movement disagree disappear disbelieve dishonest disagreement discomfort | Новый материал:
affix -dis to form nouns, | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать словообразовательные суффиксы | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
76 | Фразовый глагол to take Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: phrasal verbs to take down, to take off, to take in. to take up | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать основное употребление глагола to take послелогами | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
77 | Экологическая проблема – Загрязнение воды Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Умение делать монологическое высказывание и вести беседу по теме: «Экологическая проблема – Загрязнение воды» | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись | |||
78 | Экологические проблемы Карелии. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь назвать и дать оценку экологическим проблемам в Карелии на английском языке | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись | |||
79 | Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
80 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика). Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденным темам) | учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» | |||
81 | Работа над ошибками контрольной работы | Индивидуальная | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» | ||||
82 | Урок написания письменной работы или устного высказывания Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная | . | Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | итоговый | |||
5 «Living Healthy» 17 часов | 83 | Здоровый образ жизни и «Фаст – фуд». Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | drug enough harm harmful meal obese quick smoke practically almost | Новый материал:
| Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
84 | Правила здорового образа жизни. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | |||
85 | Части тела. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | brain throat shoulder lung stomach backbone wrist knee ankle | Повторение: parts of the human body | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
86 | Построение восклицательного предложений с помощью слов «What»t и «How» Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | ||||
87 | Слова и выражения для обозначения симптомов болезни. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | ache cough hurt medicine pain prescribe recover sneeze headache backache earache stomachache toothache heartache | Новый материал:
pain vs. ache;
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя | Уметь описать болевые симптомы на английском языке | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
88 | Диалог «На приеме у врача». Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | cure examine habit hard patient lose swallow weigh weight | Новый материал:
vs sick;
to have a cold vs to get /catch a cold, to come down with a cold | Формирование общекультурных правил поведения | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке . | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | |
89 | На приеме у врача. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование общекультурных правил поведения | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке | промежуточный | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |||
90 | Правильное питание. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | hardly | Новый материал:
hard vs hardly; such vs so;
| Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Правильное питание» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | |
91 | Словообразование – ness – th Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | weakness darkness illness ugliness freshness length strength width warmth growth | Новый материал: Словообразование – ness - th | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь использовать словообразовательные суффиксы | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
92 | Фразовый глагол to stay Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: phrasal verbs to stay away, to stay off, to stay up, to stay together y | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь использовать фразовый глагол | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
93 | Спорт – лучшее лекарство. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
| Формировать общекультурные правила поведения | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь делать монологическое высказывание по теме «Спорт – лучшее лекарство» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
94 | Вредные и полезные продукты. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь делать монологическое высказывание и строить диалог по теме «Вредные и полезные продукты» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | |||
95 | Повторение изученных времен английского глагола. Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | Авторские разработки для обобщения и повторения времен английского глагола | ||||
96 | Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Развивать трудолюбие, креативность, инициативность | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | учебник «Rainbow English» | |||
97 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика). Урок развивающего контроля. | Индивидуальная | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» | |||
98 | Работа над ошибками контрольной работы Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» | ||||
99 | Урок написания письменной работы или устного высказывания. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная. | . | Развивать самостоятельность | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | итоовый | |||
Повторение пройденного в году материала 5 часов | 100 | Повторение пройденного материала. Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | Авторские разработки по подготовке к обобщающей контрольной работе | ||
101 | Итоговая контрольная работа. Выходной тест Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | ИТОГОВЫЙ | Компиляция тестовых заданий по учебнику и по пособиям | |||
102 | Работа над ошибками итоговой контрольной работы. Урок рефлексии | Индивидуальная, фронтальная | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | Тестовые задания | |||
103 | Повторение по темам: «School and Schooling»«The Language of the World» Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | Итоговый контроль по пройденным темам | Компиляция заданий и упражнений по УМК «Rainbow English» | |||
104 | Повторение по темам: «Some Facts about the English-speaking World», «Living Things Around Us» Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | Итоговый контроль по пройденным темам | Компиляция заданий и упражнений по УМК «Rainbow English» | |||
105 | Повторение по темам: «The ABC of Ecology», «Living Healthy» Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | Итоговый контроль по пройденным темам | Компиляция заданий и упражнений по УМК «Rainbow English» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 6 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 6 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....
Календарно-тематическое планирование УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс
УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 7 класс. Календарно-тематическое планирование по ФГОС...
- Мне нравится (1)