Открытый урок в 4 классе (В.П. Кузовлев)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Хухрянкина Елена Юрьевна

учебник 4  кл.  В.П. Кузовлев

Unit 2

My favourite animal.

Тип урока: комбинированный

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_4_klass.docx19.23 КБ

Предварительный просмотр:

                              учебник 4  кл.  В.П. Кузовлев

Unit 2

My favourite animal.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

·        Образовательная – создание условий для формирования лексических навыков говорения по теме «Животные», тренировать в потреблении названий животных, степеней сравнения имён прилагательных в чтении, говорении, письме и аудировании.

·        Развивающая – создание условий для развития умений и навыков коммуникативной компетенции учащихся, развитие  памяти,  речи, внимания и логического мышления. 

·        Воспитательная – создание условий для воспитания интереса учащихся к изучению АЯ, потребности в практическом использовании АЯ,  развития навыков слушать друг друга, толерантности.

Оборудование: доска, компьютер, раздаточный материал, интерактивная доска.

1.     Организационный момент:

Цель: снять напряжение: настроить детей на работу; вести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

-         Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)

-         I am glad to see you.

-         Sit down, please.

How are you? How do you feel yourselves? –

I am glad to hear it.

Today we have an unusual lesson. We have guests. But do not be afraid. Take it easy, feel comfortable and try to show all your knowledge. I am sure you can.

Say me, please:  Do you like animals ? –

What animals do you like?-

What are your favourite animals? –

Try to guess what will be the topic of our lesson?

ОK. It is My favourite animal.

Look at the blackboard, please.

Do you want to tell me about your favourite animals? –

Can you do it?

What do you need to tell about them?

  2.     Фонетическая зарядка:

Цель: подготовить учеников к повторению изученного материала.

Let`s start our work. Listen to the speaker and then repeat the words after her (Слайды). Now let`s sing our song about alligator.

3. Основная часть :

Цель: Активизация лексических навыков

We are ready to work.

What was your hometask for today?

Open your textbooks page 31, exercise 1

I want to listen to you. Thank you very much. Now answer the questions: What  is special about Sammy? –How does the boy look after Sammy?

Thank you! Do you like to go to the circus? I like too, because animals can work in the circus. Look at the blackboard and guess what animals are hidden and what can they do? (Cлайды)

4.   Активизация степеней сравнения  имён прилагательных :

Цель:

My favourite animal is a tiger but I`m afraid of it because it is the most dangerous animal but also I like cats because they are smarter smaller funnier and more beautiful.

I`ll give you cards and you must write 3 adjectives to describe your animal.  I`ll give you a minute. Don`t forget to write your names.

Are you ready? Compare your animal with your partners` animal.

Whose animal is the most dangerous?

Whose animal is the

Whose animal is the

Whose animal is the

Whose animal is the

5.       Физкультминутка:

You work hard and we can have a rest. Stand up!

      6.   Групповая работа с рассказом.

Now I think you are ready to tell me about some animals. I want you to make small groups I`ll give you the plan you can work 2 min and then present your animal to the others.

          7   . Подведение итогов, рефлексия.

Let`s return to the blackboard

Your marks are

Your home task will be

Tell me, please, how are you now? Show(draw) me the sad or the merry smile on your cards. Our lesson is over. Thank you for the work. Good bye, boys! Good bye, girls!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок 6 класс к УМК В.П.Кузовлев

6"а" классе по теме: «What are you like? »Данный урок занимает пятое место в теме «What are you like? », но по формированию и развитию грамматических навыков говорения данный урок занимает третье...

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация для КВН " Развлекательный урок", 5 класс (по УМК Кузовлев В.П.).

КВН. Развлекательный урок в 5 классе (по УМК Кузовлев В.П.). Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка. Задачи: учебные: проконтролировать уровень сформированности лексических, грамм...

Презентация к открытому уроку по учебнику English 6класс Кузовлев В.П.

На уроках английского языка часто проводим открытые уроки для наших коллег. Представляю Вам еще одну презентацию к урока английского языка 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. на тему "Каникулы в р...