Рабочая программа по английскому языку, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Боженко Ольга Николаевна
Рабочая программа по английскому языку, УМК «Английский в фокусе» для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx48.03 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2017-2018 учебный год

по английскому языку

основное общее образование, 8 «А», 8 «Б»

Программа разработана на основе  УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 и Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012 под редакцией В.Г.Апалькова

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 8 классе

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere+tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future SimplePassive, PresentPerfectPassive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Содержание учебного предмета «Английский язык»

1.   Модуль 1:        «Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека» -13 ч

2.   Модуль 2: «Еда и покупки.»-12 ч

3.   Модуль 3: «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру» -12 ч

4.   Модуль 4: «Молодежная мода» -12 ч

5.   Модуль 5: «Природа и проблемы экологии» -13 ч

6.   Модуль 6: «Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка» -12 ч

7.   Модуль 7: «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним» -12 ч

8.   Модуль 8: «Досуг, увлечения, спорт» -11 ч

9.   Резервные уроки – 6 ч

Основные виды деятельности: аудирование, говорение, письмо, грамматика, чтение.

Основные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-викторина, урок-расспрос, урок-дискуссия.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

Встреча после каникул.

1

05.09

Урок изучение нового и первичное закрепление

Какой у тебя характер?

1

06.09

Урок развитие речевых умений.

Будем вежливыми.

1

07.09

Урок развитие речевых умений.

Читаем комиксы.

1

12.09

Урок развитие языковых навыков.

Моя семья

1

13.09

Урок изучение и закрепления нового

Поздравляем с праздниками.

1

14.09

Урок развитие навыков письма.

Проверяем, что знаем.

1

19.09

Урок развитие речевых умений

Правила этикета в Великобритании.

1

20.09

Комбинированный

Правила этикета в России.

1

21.09

Комбинированный

Конфликты и их разрешение.

1

26.09

Развитие речевых ум.

Проверочная работа № 1.

1

27.09

Контроль знаний

Грамматический тест № 1

1

28.09

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

03.10

Контроль знаний

Национальная кухня

1

04.10

Урок изучение нового и первичное закрепление

Поход по магазинам. Выбираем здоровую еду.

      1

05.10

Урок развитие речевых умений.

День без покупок.

1

10.10

Урок развитие речевых умений.

Время обедать. Основы здорового питания.

1

11.10

Урок развитие языковых навыков.

Письмо другу.

1

12.10

Урок изучение и закрепления нового

Проверяем, что знаем

1

17.10

Урок обобщения изученного

Благотворительность начинается с помощи близким.

1

18.10

Урок развитие речевых умений

Особенности русской национальной кухни.

1

19.10

Комбинированный

Какой пакет выбрать: пластиковый или бумажный?

1

24.10

Комбинированный

Проверочная работа № 2.

1

25.10

Контроль знаний

Грамматический тест № 2

1

26.10

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

31.10

Контроль знаний

Животные в воздухе.

1

01.11

Урок изучение нового и первичное закрепление

Кем работают твои родители?

1

02.11

Урок развитие речевых умений.

Удивительное событие.

1

14.11

Урок развитие речевых умений.

Поговорим о знаменитостях.

1

15.11

Урок развитие языковых навыков.

Необычная галерея.

1

16.11

Урок изучение и закрепления нового

Проверяем, что знаем.

1

21.11

Урок обобщения изученного

Английские банкноты.

1

22.11

Урок развитие речевых умений

Пионеры космоса.

1

23.11

Комбинированный

Железный пират неоткрытых морей.

1

28.11

Комбинированный

Проверочная работа № 3.

1

29.11

Контроль знаний

Грамматический тест № 3

1

30.11

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

05.12

Контроль знаний

Поговорим о внешности.

1

06.12

Урок изучение нового и первичное закрепление

Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?.

1

07.12

Урок развитие речевых умений.

Отправляемся на представление

1

12.12

Урок развитие речевых умений.

В человеке должно быть всё прекрасно…

1

13.12

Урок развитие языковых навыков.

Проблемы подросткового возраста.

1

14.12

Урок изучение и закрепления нового

Проверяем, что знаем.

1

19.12

Урок обобщения изученного

Проверочная работа № 4

1

20.12

Контроль знаний

Грамматический тест № 4

1

21.12

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

26.12

Контроль знаний

Национальные костюмы на Британских островах.

1

27.12

Урок развитие речевых умений

Национальные костюмы

1

28.12

Комбинированный

Экология в одежде.

1

10.01

Комбинированный

Мы встречаем Новый год! Традиции и обычаи.

1

11.01

Комбинированный

Природные катаклизмы и стихийные бедствия.

1

16.01

Урок изучение нового и первичное закрепление

Глобальные проблемы человечества

1

17.01

Урок развитие речевых умений.

Поведение животных во время стихийных бедствий.

1

18.01

Урок развитие речевых умений.

Прогноз погоды.

1

23.01

Урок развитие языковых навыков.

Соблюдаем ПДД.

1

24.01

Урок изучение и закрепления нового

Проверяем, что знаем.

1

25.01

Урок обобщения изученного

Шотландские коровы.

1

30.01

Урок развитие речевых умений

Мир природы. Ландыш.

1

31.01

Комбинированный

Торнадо. Град.

1

01.01

Комбинированный

Проверочная работа № 5.

1

06.02

Контроль знаний

Грамматический тест № 5

1

07.02

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

08.02

Контроль знаний

Отправляемся в путешествие.

1

13.02

Урок изучение нового и первичное закрепление

Неудачное путешествие.

1

14.02

Урок развитие речевых умений.

Советы путешественникам.

1

15.02

Урок развитие речевых умений.

Виды транспорта.

1

20.02

Урок развитие языковых навыков.

Благодарность принимающей семье.

1

21.02

Урок изучение и закрепления нового

Проверяем, что знаем.

1

22.02

Урок обобщения изученного

История реки: Темза.

1

27.02

Урок развитие речевых умений

Кижи.

1

28.02

Комбинированный

Памятники мировой культуры в опасности.

1

01.03

Комбинированный

Проверочная работа № 6.

1

06.03

Контроль знаний

Грамматический тест № 6

1

07.03

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

13.03

Контроль знаний

Современные технологии.

1

14.03

Урок изучение нового и первичное закрепление

Горячая пора экзаменов.

1

15.03

Урок развитие речевых умений.

Театральная школа в Англии.

1

20.03

Урок развитие речевых умений.

Средства массовой информации.

1

21.03

Урок развитие языковых навыков.

Дистанционное обучение: «за» и «против»

1

22.03

Урок изучение и закрепления нового

Проверяем, что знаем.

1

03.04

Урок обобщения изученного

Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории.

1

04.04

Урок развитие речевых умений

Российская система школьного образования.

1

05.04

Комбинированный

Использование компьютерных сетей.

1

10.04

Комбинированный

Проверочная работа № 7.

1

11.04

Контроль знаний

Грамматический тест № 7

1

12.04

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

17.04

Контроль знаний

Экстремальные виды спорта.

1

18.04

Урок изучение нового и первичное закрепление

Спорт в моей жизни

1

19.04

Урок развитие речевых умений.

Читаем комиксы.

1

24.04

Урок развитие речевых умений.

Значимые спортивные события.

1

25.04

Урок развитие языковых навыков.

Вступаем в спортивные клубы.

1

26.04

Урок изучение и закрепления нового

Талисманы.

1

03.05

Урок обобщения изученного

Праздник Севера

1

08.05

Урок развитие речевых умений

Экологический проект.

1

10.05

Комбинированный

Проверочная работа № 8.

1

15.05

Комбинированный

Грамматический тест № 8  

1

16.05

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

17.05

Контроль знаний

98-103

Резервные уроки: КВН

Работа с английской песней

 Знакомство с английской литературой

Кентервильское приведение

Планы на лето

Встречаем летние каникулы

22.05

23.05

24.05

29.05

30.05

31.05


        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...