Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Тугутова Тамара Сергеевна

Рабочая программа по учебному предмету (курсу) по английскому языку адресована  7 классу составлена на основе авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_7_klass.doc321.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Курумканская средняя общеобразовательная школа №2»

Рассмотрено:

руководитель МО

_____________________/_____________/

Протокол №____

от «___»_____________________2017 г.

Утверждено:

Директор школы

____________________/Дарханова Н.Ж._/

Приказ № ______

от «__»___________________2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету (курсу) «английский язык»

основное общее образование 7 класс

уровень общего образования, класс

105 часов        

     Программу составил (а): Тугутова Тамара Сергеевна

ФИО педагогического работника

Курумкан,

2017 год

  1. Пояснительная записка
  • Рабочая программа  разработана  в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; планом действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы (утв.распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г.N1507-р);
  • Примерной программы основного общего образования по английскому языку: Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой. -2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015. 112с. – (Rainbow English).
  • Приказом МО РФ от 06.10 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования», приказом МО РФ от 26.11 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом МО РФ от 06.06.10 2009 г. № 373»;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;    
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации и имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • Методическими рекомендациями «Об организации преподавания английского языка в общеобразовательных организациях Республики Бурятия» в 2015-2016у.ч.;  
  • Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Курумканская средняя общеобразовательная школа №2» ,
  • Уставом школы и учебным планом на 2015-2016 у.г.

Рабочая программа  рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Программа выполняет следующие функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция заключается в том, что участники учебно- воспитательного процесса получают представление о целях, содержании, общей стратегии образовательного процесса, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета.
Организационно-планирующая функция. Выполнение данной функции заключается в выделении этапов обучения, определении количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки обучающихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция предполагает что программа, задает требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, и служит основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

В процессе обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия.

В учебно-воспитательном процессе между учителем и учеником происходит учебное сотрудничество, партнерство:

- парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
- ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), самостоятельность в выборе дополнительного материала, в соответствии с потребностями и интересами обучающихся, придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;

- развитие у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Цели реализации программы:

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

Образовательная:

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает:

  • развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция                                                                                                      

  • овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,
  • расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция  предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:

  • с достопримечательностями;
  • с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина и т. д.
  • с отдельными историческими личностями, известными людьми, членами  королевской семьи;
  • с системой школьного образования;

Лингвострановедческая компетенция предполагает:

  • овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками;
  • овладение способами сделать свою речь более вежливой;
  • овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке;

Компенсаторная компетенция. Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

  • употреблять синонимы;
  • описать предмет, явление;
  • обратиться за помощью;
  • задать вопрос;
  • переспросить;

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

  • работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
  • выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;
  • участвовать в проектной работе;

Развивающая

Развитие  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

      Воспитательная

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- культуру Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

  1. Общая характеристика учебного предмета (курса)

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
-
 межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

 - многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);  

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.  Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений обучающихся с учетом психологических возрастных особенностей и интересов обучающихся. Формируются умения представлять свою страну и культуру средствами другого языка. Продолжается развитие умения компенсировать недостаток знаний языковых средств, используя при общении такие приемы как языковая догадка, перифраз, переспрос, жесты и мимика. Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом. У обучающихся формируется стремление к взаимопониманию людей разных сообществ, осознание роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара. Формируется положительное отношение к английскому языку, к культуре народов говорящих на нем, понимание необходимости изучения иностранных языков в современном мире.

  1. Особенности содержания и методического аппарата учебно-методического комплекса (УМК)

Система начального и среднего образования в Великобритании и России: обучение в школе, возвращение в школу после летних каникул, предметы школьного обихода,  классная комната, расписание, учебные предметы, школьная форма, система оценивания в школах в Великобритании и России.

Роль английского языка в современном мире: происхождение и развитие  английского языка, система словарей как ими пользоваться, интернациональные слова, английский язык как язык международного общения, варианты английского языка в современном мире.

Англоязычные страны. География Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, элементы истории стран, крупные города, животный мир Австралии, достопримечательности,  необычные места на территориях этих стран.

Животный и растительный мир планеты земля. Ученые натуралиста работавшие в этой области , особенности флоры и фауны отдельных стран,  домашние и дикие животные, язык птиц, роль животных и растений на планете.

Основы экологического воспитания: заповедные зоны России, понятие экологии, окружающая среда, загрязнение воздуха, водных просторов, почвы,  угрозы для окружающей среды,  природозащитные организации, исчезновение отдельных видов, природные и техногенные катастрофы, способы борьбы с ними, необходимые действия по защите окружающей среды.

Здоровый образ жизни:  анатомия человека, болезни, на приеме у врача, способы закаливания,  необходимость занятий спортом, значение велоспрота, здоровье и здоровое питание, рестораны Макдоналдс и иные точки питания, где продается еда быстрого приготовления, различные диеты и их эффективность, борьба с вредными привычками.

Лексический и грамматический материал группируется вокруг следующих ситуаций:

Unit 1. School and schooling.

Unit 2. The  language of the world.

Unit 3. Some facts about English-speaking world.

Unit 4.  Living things around us

Unit 5. The ABC of ecology.

Unit 6.  Living healthy.

  1. Структура и последовательность изучения разделов учебного предмета (курса) с учетом региональной специфики

В законе «об образовании» (статья 7) закреплены два компонента стандарта – федеральный и региональный. Федеральный компонент стандарта обеспечивает единство образовательного пространства на территории Российской федерации и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений базовыми знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими возможности продолжения образования. Региональный компонент предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями, культурой региона. Он отвечает потребностям и интересам региона и позволяет организовать поддержку образовательных областей, развитие направлений, ведение курсов, приоритетных для региона.

Образование в рамках регионального компонента осуществляется через:

- развитие интеллектуальных умений (понимать, анализировать, синтезировать, применять, обобщать, оценивать, рефлексировать - осуществлять самонаблюдение, самоанализ, самооценку);

- формирование знаний об истории, культуре, реалиях и традициях своего народа и носителей языка;

- осознание вклада края в мировую культуру.

Воспитание средствами английского языка предполагает формирование у школьников:

- понимание важности владения английским языком как средством общения в современном мире;

- толерантного отношения к себе, другим и миру;

- активной жизненной позиции.

Развитие учащихся осуществляется в процессе включения их в проектную, исследовательскую, поисковую, творческую работу, значимую как для самих учащихся так и для других людей, в том числе говорящих на английском языке. В результате такого участия ученики приобретают умения:

- приобретать, обрабатывать и создавать нужную информацию;

- переносить знания и навыки из различных областей, учебных ситуаций в реалистичную или реальную ситуацию общения;

- работать в команде и самостоятельно;

- критически оценивать себя, окружающую жизнь в школе и за ее пределами;

- вступать в общение на английском языке.

В седьмом классе национально-региональный компонент осуществляется через урочную деятельность. Сведения о регионе сообщаются фрагментарно, в связи с изучаемой темой.

Региональный компонент в преподавании английского языка в седьмом классе.

№ п/п

№ урока по календарному

плану

Тема

Содержание НРК

Количество времени

1

7

Школы в России

Моя школа

10 мин

2

52

Птицы нашей планеты

Птицы Бурятии

5 мин

3

54

Растения и животные

Растения и животные Бурятии

5 мин

4

67

Животные – символы российских городов

Животные – символы Бурятии

5 мин

5

72

Загрязнение окружающей среды

Загрязнение окружающей среды в Бурятии

5 мин

6

76

Загрязнение воды

Загрязнение воды в Бурятии

5 мин

7

80

Озеро Байкал

Озеро Байкал

45 мин

8

83

Исчезающие виды растений и животных

Исчезающие виды растений и животных Бурятии

5 мин

9

87

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни в Бурятии

5 мин

10

90

Болезни

Болезни в Бурятии

5 мин

  1. Описание места учебного предмета (курса) в учебном плане образовательной организации

Количество:

  • часов для изучения учебного предмета (курса) – 102
  • учебных недель – 34
  • Контрольных работ – 4

Тема

Раздел

Номер урока

1.

Контрольная работа №1

Unit 2. The language of the world.

24

2.

Контрольная работа №2

Unit 3. Some facts about English-speaking world.

46

3.

Контрольная работа №3

Unit 5. The ABC of ecology.

71

4.

Контрольная работа №4

Unit 6.  Living healthy.

97

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета (курса)

Личностные образовательные результаты освоения учебного предмета (курса):

УМК серии Rainbow English  7 класса формирует у обучающихся мотивацию к изучению английского языка как средства обучения.  У обучающихся формируется целостное представление о роли и значимости изучения английского языка для поликультурного мира. Особое значение имеет ситуация Language of the World,  в которой освещаются проблемы английского языка как международного языка. Обучающиеся не только знакомятся с английскими выражениями, а используют его для реализации коммуникативных намерений. Тем самым школьники осознают возможность самореализации средствами языка. Например? они учатся рассказывать о своей школе, сравнивать систему образования в России с иными (Unit 1). Знакомясь с культурой,  обычаями и традициями англоязычных стран, обучающиеся знакомятся с разными сторонами жизни и учатся обсуждать значимые для этих стран проблемы (Unit 2,3). Работая над 4,5,6 речевыми ситуациями, обучающиеся обсуждают самые разные темы как экология, здоровый образ жизни, повседневные занятия, свободное время. В результате у обучающихся формируется понимание, что английский язык является также средством познания мира и культуры народов мира, осознают личностный смысл овладения английским языком. Достижению личностных результатов способствует личностно-ориентированный подход, на котором основана структура УМК Rainbow English. Основные виды деятельности  это коммуникативная, учебная  и познавательная. Занимаясь по данному УМК, ученики 7 класса учатся быть инициативными, трудолюбивыми, дисциплинированными, у них формируется мотивация достижения-стремления к успеху в коммуникативной и учебной деятельности. Этому в большей степени способствует такие разделы УМК как  Do it your own, Project Work, Test yourself, задания из лексико-грамматического практикума, а также диагностические работы, развивающие умения самоанализа, самооценки и вырабатывающие представление о своих учебных достижениях.

Метапредметные образовательные результаты освоения учебного предмета (курса): Деятельностный подход отражает направленность на достижение метапредметных результатов, т. е. на формирование универсальных учебных действий.

Личностные УУД

Правильность образа жизни. Корректное представление своей страны. Толерантные отношения к иным культурам, традициям, обычаям.

Регулятивные УУД

Развитие умения учиться, ставить задачи, работать самостоятельно и осуществлять рефлексию при сравнении планируемого результата и полученного результатов.

Познавательные УУД

Способствование развитию логической мысли и адекватного выражения мысли. Формирование способности к анализу и синтезу информации, способности составлять целостное высказывание из составляющих компонентов. Например, обучающимся предлагается самостоятельно выводить правила построения вопросительных и отрицательных предложений в новых грамматических временах. Освоение лингвистического материала развивает логическую мысль, умение пользоваться образцами и формулами для построения собственного высказывания, дает представление об аналогичном, типичном, универсальном,  исключительном.

Коммуникативные УУД

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли при поставленной коммуникативной задаче. Развитие монологической и диалогической речи.

Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать личносто-значимые коммуникативные задачи. Они могут сами выбирать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Предметные образовательные результаты освоения учебного предмета (курса):

Основными предметными результатами данного УМК являются:

- дальнейшее развитие коммуникативных умений в чтении, аудировании, говорении и письме;

- приобретение обучающимися знаний о фонетической, грамматической, лексической и орфографичской сторонах речи.

А также обучающиеся получают социокультурные знания,  новые сведения о культуре, истории, географии, природных условиях, животном мире, об образе жизни населения России, Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, системе образования некоторых из этих стран, знакомятся с  некоторыми образцами английского и американского фольклора и поэзии.


  1. Содержание учебного предмета (курса), количество часов  - 102 часа

№ п/п

Название раздела, тем

Кол-во часов

Содержание учебного раздела

Теоретические основы

Практические  и лабораторные работы, творческие и проектные работы, экскурсии и др.

Школа.

11

Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе.

Тест по теме

Проектная работа: Расписание

Диктант

Контрольная работа за четверть

Мировой язык.

15

Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка

Тест по теме

Проектная работа

Несколько фактов об англо-говорящем мире.

25

США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы

Тест по теме

Проектная работа

Контрольная работа за четверть

4.

Животные вокруг нас.

15

Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира

Тест по теме.

Проектная работа: Мое любимое животное

Диктант.

5.

Основы экологии.

19

Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов

Тест по теме.

Проектная работа: Берегите природу.

Диктант.

Контрольная работа за четверть.

6.

Здоровье.

20

Здоровый образ жизни. Фаст фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни.

Тест по теме.

Проектная работа: Здоровый образ жизни.

Диктант.

Контрольная работа за четверть.

Итого:

102


  1. Планирование изучения учебного предмета (курса)
  1. Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

7 класс

Школа и школьные занятия.

11

Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе.

•выразительно читать стихотворение;

• отвечать на вопросы о школе;

• составлять микромонологи о школе на основе ключевых слов;

• описывать классную комнату; • письменно описывать первый день в школе после каникул на основе текста-образца;

• знакомятся с американским вариантом английского языка; • расширять социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах;

• новым лексическими единицами по теме и смогут употреблять их в речи;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• навыкам использования в речи неисчисляемых существительных;

• рассказывать о содержимом своего школьного портфеля;

•совершенствуют орфографические навыки;

 • различиям значения слов free и state;

• отвечать на вопросы о системе школьного образования в Великобритании;

•навыкам употребления артикля с существительными, обозначающими помещения;

• разучивают и поют песню;

• употреблять в речи фразы школьного обихода;

• системе оценивания достижений учащихся в британских школах;

• навыкам использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk;

• оценивать свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты;

• использовать словосложение и суффиксы -еr, -у, -ly, -tion для образования слов;

• фразовым глаголам и использованию их в речи;

•вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;

 • читать тексты и соотносить их содержание с заголовками; • писать диктант на лексический материал блока;

 • выполнять проектное задание;

• воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

 • отвечать на вопросы к тексту для чтения;

• описывать  увлечения своих одноклассников;

• составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;

• совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

• развивать языковую догадку;

• воспринимать текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;

• составлять развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца;

• соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

• составлять развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов;

• отвечать на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания

• сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе мате - риала из текста для чтения;

•составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана;

• восстанавливать логико-смысловые связи в тексте;

• высказываться о смысле прочитанного текста;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Мировой язык

15

Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка.

• использовать время present perfect

• выразительно читать и разыгрывать диалог;

• комментировать поговорки; •интернациональным словам и смогут использовать их в речи; • разучивают песню и поют ее; •новым лексическим единицам по теме

•соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

•формам неправильных глаголов и смогут использовать их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях;

•расширять знания об американском варианте английского языка;

 • использовать в речи слова such;

• работать со словарем;

•различиям между лексическими единицами dictionary и vocabulary;

• использовать суффиксы -less, -ing для образования производных слов;

•новым фразовым глаголам и используют их в речи;

• описывать урок английского языка на основе ключевых слов;

• высказываться о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов;

• высказываться о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов;

 • писать диктант на лексический материал блока;

• выполнять проектное задание;

• воспринимать на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор;

• дополнять предложения верными глагольными формами;

• описывать картинки, используя лексический материал блока;

 • читать текст и соотносить утверждения типа «верно/не - верно/в тексте не сказано» с его содержанием;

• дополнять предложения подходящими лексическими и грамматическими единицами;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• отвечать на вопросы к тексту для чтения;

• выражать отношение к фактам, события, людям;

•расширять социокультурные знания

• воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

• отвечать на вопросы о Великобритании;

• выполнять задание на альтернативный выбор;

• извлекать информацию из текста и использовать ее в своих высказываниях;

• составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов

• отвечать на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

3.

Несколько фактов об англоговорящем мире.

25

США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы

• разучивают и поют песню;

• отвечать на вопросы о США, используя социокультурные знания;

• использовать в речи; новые неправильные глаголы,

• отвечать на вопросы по картинкам;

• использовать в речи present perfect;

• новым лексическими единицами по теме и смогут употреблять их в речи;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий;

• использовать в речи модальный глагол may в сочетании с глаголом be и наречия maybe;

•правилам оформления личного письма;

• читать транскрипцию слов;

•языковым средствам выражения удивления в английском языке;

• составлять развернутое монологическое высказывание о Канберре на основе ключевых слов;

• составлять микродиалоги об Австралии на основе диалога-образца и материала текста для чтения;

• выразительно читать стихотворение;

• названия европейских стран, столиц, национальностей, и смогут использовать их в речи; • навыкам использования определенного артикля с названиями национальностей; •новым фразовыми глаголами и смогут использовать их в речи;

 • использовать суффикс -ly для образования прилагательных;

 •вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;

• отвечать на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения текста;

• писать диктант на лексический материал блока;

• выполнять проектное задание;

•рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

• составлять вопросы на основе приведенных ответов; • совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

•описывать картинки, используя лексику блока;

• читать текст, фиксировать и извлекать запрашиваемую информацию;

• составлять развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

• воспринимать на слух тексты и соотносить их с заголовками;

• дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами;

• воспринимать на слух тексты

• составлять монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов;

• самостоятельно расширять знания о традициях и культуре

•писать новогодние письма-пожелания

• читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием;

• составлять развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России и в Великобритании на основе ключевых слов и вопросов;

• писать поздравительную открытку;

 •читать текст и подбирать заголовки к его параграфам;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

4.

Мир вокруг нас.

15

Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира

• использовать в речи; новые неправильные глаголы

• новым лексическими единицами по теме и смогут употреблять их в речи;

• описывать птиц;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• письменно фиксировать воспринятую на слух информацию;

•особенностям использования в речи слов other, others и another и используют их в речи; •дифференциальным признакам синонимического ряда существительных earth, land, soil и использовать данные единицы в речи;

• present perfect progressive, совершенствуют навыки его использования в речи;

• разучивают и поют песню;

• правильно поздравлять людей с различными событиями;

• читать текст и соотносить его параграфы с заголовками;

 • особенностям употребления в речи местоимения someone, использовать его в своих высказываниях;

• соотносить утверждения типа «верно/неверно» с содержанием текста для чтения;

• читать текст и подбирают заголовки к его параграфам;

• выразительно читать стихотворение;

• новым  фразовым глаголам, использовать их в речи

• использовать суффикс -able для образования новых слов;

• в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т. д.;

• письменно составлять краткие описания птиц, растений, животных;

• писать диктант на лексический материал блока;

 • выполнять проектное задание;

• соотносить словосочетания с изображениями на картинках;

 • дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

• реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;

• составлять микродиалоги на основе опор;

• читать текст и извлекать запрашиваемую информацию;

• воспринимать  тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

• дифференцировать на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка;

•выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

• дополнять предложения верными глагольными форма - ми/предлогами/лексическими единицами;

• совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени;

• обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге и • составлять микродиалоги на основе диалога-образца;

•развивать языковую догадку;

•высказываться  о содержании текста

•расширять социокультурные знания, получая новые сведения

• формулировать вопросы к тексту и отвечать на вопросы ;

• составлять развернутые монологические высказывания

•совершенствовать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее;

• читать текст, соотнося утверждения типа «верно/не- верно/в тексте не сказано» с его содержанием параграфов с заголовками;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

5.

Экология.

19

Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; • глаголам, которые не употребляются в продолженных временах, употреблять данные глаголы в речи;

• читать текст и отвечать на вопросы по его содержанию;

• на основе плана составлять развернутое монологическое высказывание о национальном парке;

• разучивать и петь песню;

• новым лексическим единицам по теме и употреблять их в речи;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

 •перефразировать предложения, используя лексику и грамматику блока;

• особенностям науки «Экология»;

• новым способам обозначения количества в английском языке, использовать их в речи;

 •возвратным местоимениям, и навыкам их использования в речи;

• переводу предложений с английского языка на русский;

• воспринимать на слух и выразительно читать стихотворение;

• читать текст и подбирать к нему заголовок;

• находить в тексте для чтения эквиваленты русских слов;

• соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

• высказываться о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов;

• читать текст и соотносить его параграфы с заголовками;

• составлять развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов;

•навыкам  дифференцирования граммати- ческих форм present perfect и present perfect progressive;

• соотносить лексические единицы с их определениями; • отвечать на вопросы об экологической ситуации в мире;

• давать рекомендации на английском языке;

• составляют микродиалоги на основе диалога-образца и ключевых слов и разыгрывают их;

• словосочетание between you and mе и использовать его в речи;

• использовать суффикс -ment для образования существительных;

 •новым фразовым глаголам, использовать их в речи;

• соотносить содержание воспринимаемых на слух высказываний об экологии с имеющимися утверждениями; • пишут диктант на лексический материал блока;

• выполнять проектное задание;

• воспринимать на слух текст и извлекают из него запрашиваемую

• составлять микродиалоги

• рассказывать о планах на завтрашний день;

• выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста;

• высказываться о любимых временах года

• догадываться о содержании текста по заголовку и картинке;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• совершенствованию навыков использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего;

• отвечать на вопросы к тексту для чтения;

• составлять диалоги из приведенных реплик;

• подбирать заголовок к тексту для аудирования;

• рассказывать о любимых способах проведения свободного времени;

• дополнять предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами;

• высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; • совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия;

• высказываться о своих предпочтениях в одежде; • извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

6.

Здоровый образ жизни.

20

Здоровый образ жизни. Фаст -фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни.

• воспринимать на слух тексты и подбирают к ним заголовки;

• высказываться о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов;

• новым лексическим единицам по теме, воспринимать их на слух и употреблять в речи;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• особенностям употребления в речи слов enough и too (слишком) и использовать их при построении собственных высказываний;

• дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком);

• читать текст и выполнять задание на альтернативный выбор;

• оттенкам значений слов practically и almost, употреблять их в речи;

• воспринимать на слух рифмовку, выразительно читать ее;

• высказываться о здоровом образе жизни на основе картинок;

• навыкам построения сложноподчиненных предложений;

• высказываться о здоровом образе жизни;

• соотносить лексические единицы с их определениями; • способам построения восклицательных предложений в английском языке, использовать их в речи;

• высказываться о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста для чтения;

•дифференциальным признакам синонимов pain и ache, использовать данные единицы в речи;

• соблюдать нормы произношения при выразительном чтении диалога;

• дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• воспринимать на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

 •способам перевода на английский язык слова «простудиться»;

• некоторым идиомам английского языка;

• рассказывать о своем образе жизни на основе ключевых слов;

• британской системе измерения веса и расстояния;

• особенностям значений лексических единиц hard и hardly, still и yet, использовать данные слова в своих высказываниях;

• использовать слово such для усиления смысла предложений;

• воспринимать на слух стихотворение и письменно фиксировать недостающую информацию,

•выразительно читать стихотворение;

• использовать суффиксы -ness и -th для построения новых слов;

•новым фразовым глаголам, использованию их в речи;

• отвечать на вопросы о здоровом образе жизни;

• писать диктант на лексический материал блока;

 • выполнять проектное задание;

• воспринимать на слух текст, соотнося утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

• дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

• составлять диалог-расспрос на основе диалога-образца

• говорить о том, что они могут/не могут делать;

• соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

• составлять микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей

• описывать людей,

•выражать удивление при ведении диалога;

• читать текст, соотнося его содержание с изображениями на картинках;

• описывать внешность человека

• воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией;

• читать текст и подбирать к нему заголовок;

• воспринимать на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке;

• описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

• составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов;

• составлять свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения


  1. Календарно-тематическое планирование

7 класс

№ п/п

Тема урока

Тип учебного занятия

Кол-во часов

Дата

Основные виды учебной деятельности

Формы контроля

Домашнее задание

план

факт

I четверть (25 часов)

Школа. Каникулы. Вводный урок.

Урок

1

Коммуникативные: Комментировать факты из прочитанного текста.

Заполнять пропуски в тексте. научится задавать вопросы, представлять необходимую информацию о себе

Регулятивная: Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

Познавательные: Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему Schools and

Schooling создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

текущий

Упр.8-10

Школа. Встречи выпускников.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Покупка школьных принадлежностей.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Школа в Великобритании.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Изучаемые предметы.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Моя школа.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Образование в Англии, Уэльсе и в России.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Правила поведения в школе.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Урок обобщения

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Самоконтроль. Подготовка к проектам.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Защита проектов.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Контрольный диктант.

Урок

1

Упр.8-10

Работа над ошибками.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Раздел 2.  Языки мира.

Урок

1

Коммуникативные: Вести диалог-расспрос по тексту. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Вести диалог-расспрос по тексту.

Регулятивные: Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и выделенных слов; планировать решение учебной задачи, оценивать  и корректировать свою деятельность.

Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом.

текущий

Упр.8-10

Настоящее совершенное время.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Неправильные глаголы. Три формы.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Как развивался английский язык.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Путешествия.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Языки мира. Работа с текстом.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Как пользоваться словарем?

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Способы изучения иностранного языка.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Урок обобщения.

Урок

1

текущий

Повторение пройденного материала

Самоконтроль.

Урок

1

тест

Контрольный диктант.

Урок

1

Работа над ошибками.

Урок

1

текущий

II четверть (20 часов)

Раздел 3. Активизация лексики по теме « Несколько фактов об англоговорящем мире». Введение новых слов.

Урок

1

Коммуникативные: Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.  

текущий

Упр.8-10

Как пользоваться словарем?

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Как развивался английский язык.  Работа с текстом.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Наши предпочтения.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Словари.  Фразовый глагол to hand.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Контроль навыков говорения по теме «Изучение языков».

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Новый мир.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Новый мир. Неправильные глаголы.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

География США. Изучение новой лексики.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

География США. Работа с текстом.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Столица США – Вашингтон. Чтение и  письмо.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Контроль навыков чтения США.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Австралия.  Изучение новой лексики.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Австралия. Работа по тексту.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Города Австралии.  Сравнение Прошедшего Простого и Настоящего  Завершенного времен.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Города Австралии.   Слова удивления.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Животные Австралии. Маркеры  Настоящего Завершенного времени.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Животные Австралии.  Работа с текстом.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Сходства и различия США и Австралии. Чем они интересны.

Урок

1

Коммуникативные: Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выслушивать сообщение/мнение партнера.

Выражать свою точку зрения.

Регулятивные: Формировать и удерживать учебную задачу. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Отвечать на вопросы письменно, определять истинность/ложность высказывания.

Познавательные: выбирать вид чтения в зависимости от цели;

смысловое чтение;

поиск и выделение необходимой информации; установление причинно-следственных связей.

текущий

Упр.8-10

Сходства и различия США и Австралии. Языки.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Контрольная работа.

Урок

1

тест

III четверть (32 часа)

Сходства и различия США и Австралии.

Языки.

Урок

1

Коммуникативные: Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выслушивать сообщение/мнение партнера.

Выражать свою точку зрения.

Регулятивные: Формировать и удерживать учебную задачу. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Отвечать на вопросы письменно, определять истинность/ложность высказывания.

Познавательные: выбирать вид чтения в зависимости от цели;

смысловое чтение;

поиск и выделение необходимой информации; установление причинно-следственных связей.

Текущий

Упр.8-10

Необычное и прекрасное. Работа с текстом.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Контроль навыков аудирования.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Птицы нашей планеты. Неправильные глаголы.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Птицы нашей планеты. Новая лексика.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Они так похожи на нас.  Работа с текстом.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Они так похожи на нас. Неправильные глаголы.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Растения и животные. Изучение новой лексики.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Растения и животные.  Работа с текстом.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Язык птиц. Лексический раздел.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Контроль навыков чтения

Урок

1

текущий

Наши  ближайшие родственники обезьяны. Изучение лексики.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Наши  ближайшие родственники обезьяны. Работа с текстом.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Наши друзья – насекомые. Поздравления.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Наши друзья – насекомые. Новые слова.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Флора и фауна.

Урок

1

Коммуникативные: Вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-побуждение к действию.

Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Смысловое чтение. Поиск и выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

Текущий

Упр.8-10

Чарльз Дарвин и теория эволюции. Работа с текстом.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Чарльз Дарвин и теория эволюции. Фразовые глаголы.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Подготовка к контрольной работе.

Урок

1

текущий

Повторение пройденного материала

Контроль навыков говорения  по теме « Те, что живут среди нас».

Урок

1

текущий

Сохраним красоту России.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Сохраним красоту России. Работа с текстом.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Что такое экология?

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Что такое экология? Чтение текста и работа с ним.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Контрольная работа.

Урок

1

текущий

Экология. Возвратные местоимения.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Загрязнение окружающей среды. Изучение лексики по теме.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Загрязнение окружающей среды.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Динозавры.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Динозавры. Сравнение времен.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Фонд дикой природы. Изучение новой лексики.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Фонд дикой природы.  Советы.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

О птице ДОДО. Работа с текстом.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

IV четверть ( часов)

Загрязнение воды. Словообразование.

Урок

1

Коммуникативные: Вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-побуждение к действию.

Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Смысловое чтение. Поиск и выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

текущий

Упр.8-10

Загрязнение воды. Фразовые глаголы.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Контроль навыков  письма по теме «Экология от А до Я».

Урок

1

текущий

Стоит ли ходить в Макдоналдс? Изучение лексики.

Урок

1

Коммуникативные: Выражать свое мнение об услышанном.

Вести диалог-расспрос по картинке, на основе прослушанного текста. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Выражать свое мнение о прочитанном. Вести диалог-расспрос по картинке. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Рассказывать о своем доме, комнате, используя изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Регулятивные: Самостоятельно запрашивать информацию.

Познавательные: Выполнять творческое задание – проект и изготовление постера. Различать формы модальных глаголов в речи и тексте. Выполнять творческое

Living Healthy.

текущий

Упр.8-10

Стоит ли ходить в Макдоналдс?

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Здоровый образ жизни. Наречие

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Здоровый образ жизни. Диалоги.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Части тела. Изучение лексики.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровье».

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Болезни,  структуры, которые следует различать.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Болезни. Слова «больной» (антонимы).

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Посещение доктора. Изучение лексики.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Посещение доктора.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Головные боли.  Словообразование.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Головные боли. Работа по тексту.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Контроль навыков говорения по теме «Посещения врача».

Урок

1

текущий

Неизлечимые болезни. Словообразование.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Контрольная работа.

Урок

1

текущий

Неизлечимые болезни. Фразовые глаголы.

Урок

1

текущий

Упр.8-10

Контроль навыков чтения.

Урок

1

текущий

Повторение изученных временных форм.

Урок

1

текущий

Урок-викторина по изученным темам.

Урок-викторина

1

текущий

Повторение пройденного материала

Обобщение и систематизация изученного за год.

Урок

1

текущий


  1. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

УМК ученика

  1. Учебник О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow English)
  2. Рабочая тетрадь для 7 класса О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой общеобразовательных учреждений -  
  3. Аудиоприложение (1CD ) для 7 класса "Английский язык" серии "Rainbow English"

УМК учителя

  1. Учебник О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow English)
  2. Рабочая тетрадь для 7 класса О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой   общеобразовательных учреждений -  
  3. Аудиоприложение (1CD ) для 7 класса "Английский язык" серии "Rainbow English"

Интернет ресурсы

1.  Сайт для учителей английского языка www.englishteachers.ru; www.titul.ru 

2. Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» http://www.future4you.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...