Технологическая карта учебного занятия
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Зубарева Елена Александровна

Предмет: английский язык,5 класс УМК Spotlight 5

Класс: 5б, учитель Зубарева Е.А.

Тема: Module 3 “My home, my castle”

Тема урока: «Move in»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_5b.docx25.47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта учебного занятия

Предмет: английский язык,5 класс УМК Spotlight 5

Дата: 12.10.2017

Класс: 5б, учитель Зубарева Е.А.

Тема: Module 3 “My home, my castle”

Тема урока: «Move in»

Задачи:

обучающие:

1. Активизировать познавательную деятельность, навыки учащихся в употреблении ранее изученных лексических единиц по теме «Дом, квартира»;

2. Освоить использование в связной речи глагола связки to be, предлогов места;

3. Научиться строить высказывание описательного характера ( описание дома, квартиры).

развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности,
  2. Развивать коммуникативные способности учащихся,
  3. Развивать мышление, творческую активность.

воспитывающие:

  1. Воспитывать уважение к своему дому,
  2. Воспитывать чувство уважения к собеседнику, интерес к стране изучаемого языка.

Тип урока: усвоение новых знаний

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Дом, Квартира», глагол-связку to be, предлоги места.

Личностные: формировать мотивацию учения, положительное отношение к дому, формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: развивать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), способность определять цели и следовать им, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками.

Познавательные:

Общеучебные: развивать познавательные интересы, готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач, развивать познавательную инициативу (умение участвовать в учебном сотрудничестве, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий), умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Логические: развивать умение логически рассуждать, создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации).

Коммуникативные: развивать умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию, умение задавать вопросы и отвечать на них, способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

Слова: living-room, kitchen, bathroom, bookcase, desk, wardrobe, bed, sink, window, mirror, table, chair, sofa.

Глагол to be в настоящем времени.

Предлоги места : in, on, under, behind, next to, in front of.

Названия комнат, предметов мебели.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы обучения

Технология сотрудничества, информационно-коммуникативные

Ресурсы

УМК: «Английский в фокусе» 5 класс под ред. В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина

Учебник, компьютер, мультимедийный проектор, аудиозапись, видеофрагмент, компьютерная презентация, раздаточный материал.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Стадия вызова

  1. Организационно-мотивационный этап

На перемене раздать каждому учащемуся оценочный лист.

Учитель приветствует учащихся: Good morning! I’m glad to see you. How are you?

Приветствуют учителя.

Оценивают свое настроение в форме устных высказываний.

Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию.

  1. Постановка учебной задачи

Today I’ve got a video message for you. Let’s try to guess our topic. Look at the screen, watch the video, listen to the song and tell what this video is about.

Вы поняли о чем говорилось в песне?

О чем сегодня мы будем говорить?

Thanks. Open your textbooks at page 48 exercise 3a. Read the first two exchanges / …., прочитай первые фразы.

Скажите, о чем говорят девочки?

Yes. You’re right. Когда мы говорим о новой квартире, имеем в виду новоселье, записать на доске тему урока - Move in –

С новосельем.

What’s the date today?

Open your workbooks, write down the date and the topic of our lesson.

Что мы можем обсудить, когда речь идет о доме или квартире?

Наша задача сегодня – определить какие комнаты есть в доме и наличие мебели в них.

Раздать подготовленные проекты по группам. – Мы продолжаем работать над проектами по теме «The house of my dream». Как только закончится «строительство» мы сможем переехать / move in в наши новые квартиры.

Просматривают видео. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.

It’s good to be at home. I know you love to be at home.

Hi, Olga. What’s your new flat like? – it’s very nice.

О новой квартире

Today it’s November, the 25th.

Какие комнаты есть в доме? Какая мебель находится в этих комнатах?

Регулятивные: способность к целеполаганию, планированию.

Познавательные: поиск необходимой информации, закрепление лексических единиц по изучаемому материалу, умение воспринимать информацию на слух и анализировать её.

Коммуникативныеадекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, высказывать собственное мнение.

Стадия реализации

Everyone loves to be at home.

…, do you love to be at home?

Учитель организует речевую зарядку с опорой на картинку проекта. Look at your projects and say

1 группа - Where do you live? Do you live in the house or in the flat?

….., is your flat big?

Have you got your own room (собственная комната)?

Is it big or small?

2 группа - … , do you live in the house or in the flat? How many rooms has got your flat?

What are they?

What is your favourite room?

3 группа – повторить вопросы

Thanks.

Учитель организует фонетическую разминку.

Listen and repeat. Ex.1 p.48

Which of these words sound similar in your language? / Какие слова звучат похоже в русском и английском языке?

Listen to once more. Write down words which have got sounds

[ d ], [ t ] -проговорить звуки. На доске записать.

Обменяйтесь с соседом работами, проверяем. Check up.

Everybody has got a check list / лист самооценки (показать), look at it. During the lesson you will give marks to yourselves.

And now fill in your check lists - No problems – 1point,

Problems – 0.

Are you ready?

Yes, I do.

I live in the flat.

Yes, it is.

Yes, I have.

It is small.

I live in the flat. My flat has got …. rooms.

They are …..

My favourite room is …..

Слушают аудиозапись и артикулируют английские звуки.

Toilet, sofa, lamp

Учащиеся проговаривают записанные примеры.

[d] – desk, bedroom, garden, window, wardrobe

[t] – coffee table, toilet, carpet, paintings.

Работают с листом самооценки.

Познавательные: осознанное построение связных высказываний.

Коммуникативныеосуществление учебного сотрудничества.

Знаково-символические

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.

Учитель организует повторение с использованием раздаточного лексического материала.

Now it’s time to revise the words, describing our houses and flats.

Let’s read the words. All together. (слова записаны на доске)

Перепишите слова в тетради в алфавитном порядке.

Проверяем. The first word is ……… The second one is …….

Сколько правильных вариантов у вас записано? Отметьте в листе самооценки количество правильных ответов. Один правильный ответ – один балл.

fridge, mirror, lamp, bath, window, table, carpet, wardrobe

Работают индивидуально.

Проверяют.

BATH, CARPET, FRIDGE, LAMP, MIRROR, TABLE, WARDROBE, WINDOW

Работают с листом самооценки.

Познавательные: актуализируют лексику; умение классифицировать по заданным основаниям.

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.

Look at your projects.

Your flats have got some rooms. What are they?

…, what rooms has got your flat?

… , has your flat got any furniture and appliances ( мебель и бытовые приборы)?

Чтобы рассказать о том, где находится мебель и бытовые приборы, мы используем предлоги места. Look at your pictures and answer my questions, please.

…., have you got a lamp?

Where is the lamp?

Спросить о холодильнике,

кровати,

книгах.

Well done / Хорошо.

Учитель использует раздаточный лексический материал.

Слайд с предлогами

Внимательно посмотрите на картинки с изображением домов. Ваша задача – прослушать информацию и проставить номера (пронумеровать дома) согласно услышанным предложениям.

Я прочитаю каждое предложение два раза.

The first - The pink kitten is in the house.

The second - The pink kitten is behind the house.

The third - The pink kitten is under the house.

The forth - The pink kitten is in front of the house.

The fifth - The pink kitten is next to the house.

The sixth -The pink kitten is on the house.

Проверяем. На первой картинке – котенок сидит

Количество правильных ответов отмечаем в контрольном листе ( 6, 3, 4, 2, 5. 1)

They are a bedroom, a bathroom, a kitchen and a living room.

Yes, it has.

Yes, I have.

The lamp is on the table.

- The fridge is in the kitchen. The fridge is next to the table.

- No, I haven’t. I have got a sofa. It is in front of the window.

Yes, I have. They are in the bookcase.

Обучающиеся нумеруют картинки, согласно прослушанной информации.

в домике / The kitten is in the house.

Познавательные: актуализируют лексику; умение классифицировать по заданным основаниям.

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.

Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание

Учитель организует подведение итогов урока.

Подводим итог урока – подсчитайте количество баллов (points) в своих оценочных листах.

Work with your check-lists. You have got 1 minute.

How many points have you got?

Учитель организует рефлексию содержания учебного материала. Какие задания показались сложными и необходимо повторить материал? Что не вызвало затруднения, далось легко?

Слайд – Now I know about … / теперь я знаю o….

Now I can … / теперь я умею ….

Домашнее задание по вашим проектам – опишите дом вашей мечты.

The house of my dream has got … rooms. They are … .

Назовите комнаты, какая мебель есть в комнатах, где расположены различные бытовые приборы. Используйте предлоги места, глагол to be ( формы is, are).

Your marks are… The lesson is over. Good-bye!

Отмечают результаты работы на уроке. Вносят свои оценки в оценочные карты.

Выполняют рефлексию и самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока и со своим отношением к выбранной форме работы.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату, умение оценивать смысл и значимость учебной деятельности для самого себя, умения адекватно воспринимать оценки и отметки.

Личностные: формирование готовности к саморазвитию и самообразованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта учебного занятия по изобразительному искусству в 5Р классе по теме: "Древние образы в современных народных игрушках"

В технологической карте  учебного занятия по изобразительному искусству по теме: "Древние образы в современных народных  игрушках" представлены: ТДЦ, методы обучения, оборудование и материал...

Технологическая карта учебного занятия по теме «Who does what»

Коспект занятия представлен в виде технологической карты. Цели урока:  - формирование знаний об образовании вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.-   формир...

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...

Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью

Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью...

Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."

Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....

Технологическая карта учебного занятия на учебно-опытном участке

Предметные области данной разработки -география, биология, экология, химия...