Календарно-тематическое планирование 9 класс (Биболетова М. З)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Пироговская Екатерина Ивановна

Календарно-тематическое планирование 9 класс (для электронного журнала "Сетевой город")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klassa.docx21.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование для 9 класса

Раздел

Тема

Кол-во часов

1

U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?

Каникулы - время приключений и открытий.

1

2

Диалогическая речь по теме "Каникулы".

1

3

Видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте.

1

4

Практика письменной речи (письмо приглашение).

1

5

Трудный вы- бор подростка: семья

или друзья.

1

6

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья".

1

7

Причины недопонимания между детьми и родителями.

1

8

Каким должен быть хороший друг?

1

9

Настоящее длительное время для выражения действия в будущем.

1

10

Речевая практика по теме

" Дружба и

предательство".

1

11

Современная разговорная речь английской молодежи.

1

12

Дружба между мальчиками и девочками.

1

13

Эссе "Мой самый лучший друг".

1

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

1

15

Диалогическая речь "Разговор по телефону.

1

16

Легко ли де- лить с кем- либо комнату?

1

17

Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей.

1

18

Развитие навыков аудирования на примере диалогов.

1

19

Досуг: отдых на природе, посещение

автошоу.

1

20

Досуг: посещение рок- концерта.

1

21

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга.

1

22

Достопримечательности родного города.

1

23

Диалогическая речь по теме "Заказ билетов в кино".

1

24

Телевидение и кино в жизни подростка.

1

25

Создание фильма: идея, сюжет, герои.

1

26

Контрольная работа № 1.

1

27

Резервный урок.

1

28

U n i t 2.  IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (21 час)

Путешествие как способ познать мир.

1

29

Самые опасные части мира.

1

30

Употребление артикля с географическими названиями.

1

31

Из истории путешествий: трагедия Титаника.

1

32

Факты из жизни вели- кого путе- шественника В.Беринга.

1

33

Происхождение географических названий.

1

34

Развитие устной речи (аудирование и говорение).

1

35

Значения модальных глаголов.

1

36

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете.

1

37

Таможенная декларация

и другие дорожные документы.

1

38

Юмористические дорожные истории (комиксы).

1

39

Художественный текст  "Последний дюйм" Дж. Олбридж.

1

40

Развитие устной речи (описание персонажей).

1

41

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.

1

42

Возможности отдыха молодых людей, впечатления.

1

43

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и Россия.

1

44

Основные географические и истори- ческие данные о странах.

1

45

Государственная флористическая символика Британии.

1

46

Герб - национальный символ моего города.

1

47

Защита проектов "Моя страна".

1

48

Контрольная работа № 2.

1

49

U n i t 3.  CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (34 часа)

Проблемы глобализации.

1

50

Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.

1

51

Проект по теме "Глобализация".

1

52

Проведение исследования по теме.

1

53

Оформление результатов исследования.

1

54

Презентация и защита проектов.

1

55

Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия.

1

56

Инфинитив и его функция в предложении.

1

57

Систематизация косвенной речи с глаголами в разных видовременных формах.

1

58

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

1

59

Условные предложения (повторение).

1

60

Употребление модальных глаголов и инфинитива.

1

61

Развитие устной речи по теме " Экологические проблемы".

1

62

Мирное решение семейных конфликтов на примере из художествен- ной литера- туры.

1

63

Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта".

1

64

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания в семье.

1

65

Употребление фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте.

1

66

Закрепление грамматического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения.

1

67

Пути предотвращения и решения

конфликтов (аудирование)

1

68

Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал.

1

69

Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты"

1

70

Резервный урок

1

71

Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека".

1

72

Совершенствование навыков ауди- рования.

1

73

Диалогическая речь по ситуации " Приглашение на концерт".

1

74

Монологическое высказывание по теме «Права подростка»

1

75

Военные конфликты XX века.

1

76

Мини-проект "Война и конфликт в современной истории".

1

77

Развитие умений чтения публицистического текста.

1

78

Толерантность или конформизм?

1

79

Повторение условных предложений (3 тип).

1

80

Практика письменной речи: письмо-ответ.

1

81

Контрольная работа № 3.

1

82

Резервный урок

1

83

U n i t  4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE  (20 часов)

Выбор про- фессии и черты характера.

1

84

Развитие умений аудирования и устной речи.

1

85

Проблемы выбора про- фессии после школы.

1

86

Популярные современные профессии.

1

87

Практика письменной речи: резюме.

1

88

Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению.

1

89

Мини-проект "Моя будущая профессия".

1

90

Стереотипы, которые мешают жить.

1

91

Политическая корректность к разным людям.

2

92

Работа с текстом " Стереотипы и общение".

1

93

Мини-проект об неординарном человеке с физическими недугами.

1

94

Экстремальные виды спорта: удо- вольствие и последствия.

1

95

Аудирование текста об экстремаль-ных прыжках.

1

96

Преимущества и недостатки экстремальных видов спорта.

1

97

Вкусы и имидж британской молодежи.

1

98

Битлс - музыка всех поколений.

1

99

Игра "Взгляни на мир с оптимизмом".

1

100

Резервные уроки

1

101

Резервные уроки

1

Итого:

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.

Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 10  класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно-тематический план по учебнику Биболетовой

Примерный план к учебнику Биболетовой 9 класс...