Урок английского языка "Повторение пройденного"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Татьяна Александровна Нестеренко

Открытый урок английского языка в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr_urok_1_klass.docx45.44 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 1 классе

Тема. Повторение пройденного. 

 Цели:

образовательная - использование изученной лексики в речи,

развивающая - развитие речевых способностей, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной речью,

воспитательная - бережное отношение к родной природе(экологическое воспитание), к своему здоровью, создание атмосферы комфортности и доброжелательности во время проведения мероприятия.

Оборудование: карточки с тематическими картинками, видео - проектор для демонстрации презентации, аудиозаписи.

Тип урока: урок обобщения знаний.

Ход урока.

1.Приветствие 2 мин“Hello ”

Дети хором: вспоминают стихотворение.

Good morning , good morning

Good morning to you

Good morning good morning

I am glad to see you

2.Психологический настрой. 1 мин

Ребята, сегодня не совсем обычный урок, т.к. у нас гости, ваши родители. Принимать гостей всегда приятно. Посмотрите на гостей, улыбнитесь и с хорошим настроением продолжим наш урок.

3. Фонетическая зарядка : к нам сегодня в гости пришел Teddy Bear . послушайте, что он рассказывает.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].

Послушайте такую историю. 

  • Захотел как-то Teddy Bear мед и отправился в лес. В лесу было темно и холодно. У Teddy Bear замерзли лапки. Стал он греть свои лапки [h - h - h]. Погрел лапки и пошел дальше. Вдруг он увидел высокий дуб, а в нем дупло. [О - о - оh] - сказал Teddy Bear, делать ничего, надо лезть наверх за медом. [t - t - t], [d -d - d] - так лез Teddy Bear на дуб. Вдруг вылетели пчелы и зажужжали [з - з - з]. От страха Teddy Bear прикусил язык и произнес [θ - θ - θ]. Усталый он вернулся домой, задул свечу [w - w - w] и лег спать.

  • А теперь сыграем в веселую игру: когда услышите звук [d] в слове, вы должны хлопнуть 1 раз в ладоши. А если звук [t], хлопните 2 раза в ладоши.
    Учитель зачитывает различные слова, дети хлопают соответствующее количество раз. Примерные слова: hat, dog, duck, parrot, dog, cat, dish, rabbit, doll.

4.Повторение пройденного материала.

  • А теперь Teddy Bear хочет познакомиться с вами.

What is your name? Can you swim? Can you skip? Sit down, please.

  • Посмотрите на нашего Teddy. У него есть глазки, ушки, носик, ножки, хвостик (вспоминаем слова)

Посмотрите на свои листочки, соедините цифры и посмотрите, кто у вас получится. А теперь найдем у нашего Teddy

  • На следующий год Teddy Bear собирается пойти в школу и просит вас помочь ему подготовиться и повторить то, что вы знаете.

  • На доске изображены рисунки шариков разных цветов: зеленый, желтый, красный, синий, розовый и оранжевый.

Учитель: Children, look at the board. Давайте назовем цвета, которые мы с вами уже знаем.

Cl.: red, yellow, green, blue. pink and orange

Учитель: Наш друг тедди  приготовил для вас задание,

  • Задание

Тедди нарисовал для вас красивый цветок, но у него не было карандашей, поэтому он хочет, чтобы вы раскрасили его, а чтобы вы знали в какой цвет раскрасить лепестки, он подписал их.

. http://89.218.18.41/D66CF02C855D2C45/c1bc185075ef378572358aa6711b70ee/7e58dc65d44eb1120b00b3513e74610e.jpg

  • Давайте посмотрим, кто собирается  В школу вместе с  к тедди пришел, большой или маленький и какого цвета. Повторение размера

. Большая кукла- big dollмаленькая лисичка- a little fox, 

5. Давайте вместе с тедди отдохнем.

Физкультминутка (Дети выполняют движения под песню « Teddy Bear »)

  • Тедди забыл некоторые слова, Давайте поиграем “what is missing” 3 мин.

6.Рифмовки слов

cat bat

Dog frog

Fox box

Hare bare

car star

7.Подведение уроков

- Чему каждый из вас сегодня научился? Ребята, вы сегодня замечательно поработали на уроке! Goodbye, children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

обобщающий урок-повторение по пройденному материалу за 7 класс

Урок-сказка по мотивам русской народной сказки "Царевна-лягушка", с красочными иллюстрациями....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Урок-игра по пройденному за 3 четверти материалу по литературе (учебник И.Сухих)

Урок-игра по пройденному за 3 четверти материалу по литературе (учебник И.Сухих)...

Урок-игра по пройденному за 3 четверти материалу по литературе (учебник И.Сухих) в 6 классе

Урок-игра по пройденному за 3 четверти материалу по литературе (учебник И.Сухих) в 6 классе...

Открытый урок-игра "Повторение пройденной лексики"

Данный урок построен на использовании игр,которые помогут ребятам вспомнить и закрепить пройденную лексику. Игры интересны учащимся и младших и старших классов с разными уровнями языка....

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...