Рабочая программа английский язык 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Пономарева Маргарита Анатольевна

Рабочая программа английский язык 5 класс. Английский в фокусе спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_5_klass.docx56.82 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Зам. директора МБОУ «СОШ №32»

Энгельсского муниципального района

Саратовской области

____________/С.Н. Блинова/

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №32»

Энгельсского  муниципального района          

Саратовской области

___________/С.А.Рогачева/

Приказ № _____ от _______________2013г.

                                

Рабочая учебная программа

по учебному предмету «Английский язык»

для обучающихся  5в  классов МБОУ «СОШ №32»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

на 2013/2014 учебный год

                                                                                Составитель:

                                                        Пономарева Маргарита Анатольевна,                         

                                                                                  учитель английского языка

                                                               

                                                             

                                                 

                                                                         

                                   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Характеристика УМК

 Учебник «Английский в фокусе» под редакцией О.В.Афанасьева, Дж. Дули,   И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing

Рабочая тетрадь, книга для домашнего чтения, языковой портфель;

Книга контрольных, тестовых заданий;

Книга для чтения (с CD);

Книга для учителя.

 Программа:  Предлагаемая программа для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам,  Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Цели  и задачи обучения английскому языку

      Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала XXI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.

      В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основныхвидах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование уменияпредставлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;
  • ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

     Воспитательный потенциал заключается в формировании у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между  людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общения, основываясь на знаниях о национально-культурных особенностях изучаемого языка, что предполагает овладение знаниями о значении родного языка и иностранного в современном мире; осознание социокультурных реалий стран изучаемого языка, их символики и культурного наследия;  знание традиций и обычаев стран изучаемого языка, праздников и особенностей их проведения;  представление сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; знание выдающихся людей и их вклад в мировую культуру; знание мировой литературы; умение определять в письменной и устной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета; умение представить родную страну на иностранном языке; умение вести беседу на повседневные темы.

Формирование общеучебных ключевых компетенций:

- работать с информацией, умение выделить главное, создание второго текста по аналогии, создание, заполнение таблиц;

-  работать с прослушанным, прочитанным текстом, а именно изсвлечение основной информации, извлечение запрашиваемой, нужной, полной и точной информации;

- совершенствование умений работать со справочной литературой, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу,  умение взаимодействовать с другими участниками группы;

- самостоятельно работать, умение рационально организовать своё время в классе и дома.

Задачи курса:

- находить ключевые слова  и социокультурные  реалии при работе с текстом;

- семантизация слова на основе языковой догадки;

- проводить словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод;

- пользоваться двуязычным и толковым словарями;

- участвовать в проектной деятельности меж предметного характера.

Цели работы  в основной школе:

-   формирование целостного представления о мире, выпускник должен достичь функциональной грамотности, необходимой в современном обществе;

-   приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;

-   подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной и профессиональной траектории. Условием достижения этой цели является предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе.

В основной школе учащиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения в реальной жизни за рамками учебного процесса.

Модель  выпускника    второй   ступени обучения

Выпускник основной школы – человек,  занимающий активную жизненную позицию.

Это ученик, который

- освоил на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;

- овладел необходимыми знаниями и навыками социальных и культурных норм жизни в обществе;

- овладел простейшими знаниями о профессиях;

- проявляет первоначальное владение ключевыми компетентностями: культурой учебного труда, информационно-коммуникативной деятельностью, рефлексивной деятельностью, умением вести диалог и взаимодействовать с социумом, способностью вести здоровый образ жизни, знаниями о себе как личности, умением решать проблемные ситуации и брать на себя ответственность.

Структура курса

     Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).

№ раздела

Название

Кол-во часов на изучение раздела

1

«Вводный модуль»

8

2

«Школьные будни »

6

3

«Это я»

7

4

«Мой дом - моя крепость»

9

5

«Семейные узы»

7

6

«Животные со всего света»

10

7

«С утра до вечера»

8

8

«В любую погоду»

9

9

«Особые дни»

8

10

«Жить в ногу со временем»

11

11

«Каникулы»

9

Учебно-тематический план.

№ урока

Содержание

Кол-во часов

Количество часов по теме

Вид контроля

Дата

Корректировка

Водный модуль     8ч

1

Английскийалфавит(I)

 1

3.09

2

Английский

алфавит (II)

1

5.09

3

Английский алфавит (III)

1

Алфавит, буквы, звуки

6.09

4

Английскийалфавит (IV)

1

10.09

5

Числительные (1-10)

1

Контроль лексики

12.09

6

Цвета

1

Контроль лексики

13.09

7

Глаголы места

1

Фронтальный опрос

17.09

8

Классно - урочные выражения

1

Контроль диалогической речи

19.09

Школьные будни  6ч

9

Снова в школу!

1

20.09

10

Любимые предметы

1

Контроль ЛЕ

24.09

11

Школы Англии

1

Контроль орфографических навыков

26.09

12

Школьная жизнь

1

27.09

13

Фразы приветствия

1

Устный опрос

1.10

14

Проверочная работа

1

Тест( контроль лексико-грамматических нвыков)

3.10

 Это я                    7ч

15

Я и з …

1

4.10

16

Мои  вещи

1

Контроль диалогической речи

8.10

17

Моя коллекция

1

10.10

18

Сувениры из Великобритании

1

11.10

19

Наша страна

1

15.10

20

Покупка сувениров

1

17.10

21

Проверочная работа

1

Тест( контроль лексико-грамматических нвыков)

18.10

 Мой дом - моя крепость 10ч

22

Дом

1

Фронтальный опрос

22.10

23

С Новосельем

1

24.10

24

Моя комната

1

25.10

25-26

Типичный английский дом

2

Контроль орфографических навыков

29.10

31.10

27

Дома  

1

Написание личного письма

1.10

28

Осмотр дома

1

12.11

29-30

Презентация проектных работ по теме «Мой дом».

2

14.11

15.11

31

Проверочная работа

1

Тест ( лексико-грамматический)

19.11

   Семейные узы 7ч

32

Моясемья

1

Контроль устной речи

20.11

33

Кто есть кто?

1

22.11

34-35

Знаменитые люди

Американские «теле-семьи»

2

26.11

28.11

36

Увлечения

1

Устный опрос

29.11

37

Описание людей

1

Письменный опрос

3.12

38

Проверочная работа

1

тест

5.12

Животные  со всего света 10 часов

39

Удивительные создания

1

Устный опрос

6.12

40-41

В зоопарке

2

10.12

12.12

42

Мой питомец

Лохматые друзья

1

Контроль устной речи

13.12

43-44

Животные

2

Письменный контроль ЛЕ

Контроль устной речи

17.12

19.12

45-46

Посещение ветеринара

2

Диалогическая речь по ситуациям

20.12

24.12

47

Проверочная работа

1

тест

26.12

48

Мини проект насекомые

1

9.01

С утра до вечера 8 ч

49

Подъем!

1

10.01

50

На работе

1

14.01

51

Выходные

1

Контроль монологической речи

16.01

52

Главные достопримечательности

1

Письменный опрос ЛЕ

17.01

53

Слава

1

21.01

54

Приглашение к действию

1

Опрос ЛЕ

23.01

55

Солнечные часы

1

24.01

56

Проверочная работа

1

тест

28.01

В любую погоду 9ч

57-58

Год за годом

2

30.01

31.01

59

Одевайся правильно

1

Контроль устной речи

4.02

60

Здорово!

1

6.02

61

Климат Аляски

1

7.02

62

Времена года

1

11.02

63

Покупка одежды

1

Диалогическая речь по ситуациям

13.02

64

Ну и погода!

1

14.02

65

Проверочная работа

1

тест

18.02

Особыедни. 8 ч

66

Праздники

1

20.02

67

Готовим сами!

1

Письменный опрос ЛЕ

21.02

68

У меня день рождения

1

Диалогическая речь по ситуациям

25.02

69

День

благодарения

1

27.02

70

Праздники и гуляния

1

Контроль навыков чтения

28.02

71

Заказ блюд в ресторане

1

Диалогическая речь

    4.03

72

Когда я готовлю на кухне

1

6.03

73

Проверочная работа

1

тест

7.03

Жить в ногу со временем(11 ч

74

За покупками

1

11.03

75

Давай

пойдем...

1

Устный опрос ЛЕ

13.03

76

He пропустите!

1

Контроль монологической речи

14.03

77-78

Оживленные места Лондона

2

Письменный опрос ЛЕ

Устный опрос

18.03

20.03

79

Музей

игрушки в

Сергиевом Посаде

1

 Диалогическая речь

21.03

80

Как пройти. ?

1

Опрос ЛЕ

1.04

81-82

Математика

2

3.04

4.04

83-84

Проверочная работа

2

тест

8.04

11.04

    Каникулы              16ч

85-86

Путешествия и

отдых

2

12.04

15.04

87-88

Летние

удовольствия

2

Контроль устной речи

17.04

18.04

89

Просто

записка.

1

Фронтальный опрос

22.04

90-91

Поехали!

2

Контроль монологической речи

24.04

25.04

92-93

Увидимся в летнем лагере!

2

Устный опрос

29.04

    3.05

94

Как взять

напрокат

(вело/авто)

1

Письменный опрос

6.05

95-96

География

2

8.05

13.05

97-98

Итоговая контрольная работа

2

тест

15.05

16.05

99-100

Проектные задания

2

17.05

20.05

101-102

Резервные уроки

2

22.05

24.05

                         

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

   №   цикла

Название цикла

Знать/ понимать

Уметь

Сроки прохождения цикла

1

«Вводный модуль»

Англоговорящие страны. Английский алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Предлоги места, фразы приветствия и прощания.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

Читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение.

сентябрь

2

«Школьные будни »

Лексика по теме: «Школьная жизнь», «Предметы». Различия между системой образования в России и в Англии. Числительные от 1- 20. неопределенные артикли a/ an. Личные местоимения, глагол to be  в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме.

Заполнять анкеты, формуляры;

написать личные письма, поздравления;

составить список любимых вещей из своей коллекции,

- кратко описать внешность и характер своих родственников;

воспринимать на слух и выборочно, понимать аудио текст, воспроизводить краткие диалоги;

употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме; изучать и употреблять в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those);

употреблять модальный глагол can, притяжательный падеж существительного притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;

   - правильно воспроизводить и произносят звуки /w/, /i:/;

-употреблять в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese;   

сентябрь-октябрь

3

«Это я»

Лексика по теме: «Страны и национальности»; «Мои увлечения», «Покупки». Глагол have got\ has got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. Указательные местоимения.

-воспри-

нимать

на слух и повторять числа;

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога;

- вести диалог, высказыватьсвою просьбу, предложение

октяб

4

«Мой дом – моя крепость»

Лексика по теме: «Мой дом», «Мебель». Конструкция there is\ there are. Притяжательные местоимения. Предлоги времени. Порядковые числительные.

Описывать свой дом, квартиру.

-читать и понимать диалоги;

- вести диалог, высказывать свою просьбу, предложение;

-представить план дома в России;

-написать сочинение «Дом моей мечты».

Октябр

ноябрь

5

«Семейные узы»

Лексика по теме: «Члены семьи», «Внешность и черты характера». Модальный глагол can  в разных типах предложений. Притяжательный падеж существительных.

 -вести этикетные диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

-рассказать о своей семье, друзьях, своих интересах;

-составить список любимых вещей из своей коллекции;

-кратко описать внешности и характер своих родственников;

-воспроизводить краткие диалоги.

Ноябрь

декабрь

6

«Животные со всего света»

Лексика по теме: «Домашние и дикие животные», «Части тела животных». Настоящее простое время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание)

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога;

- вести диалог, высказывать свою просьбу, предложение;

-вести диалог-расспрос о местности и месторасположении  различных организаций для животных;

-рассказать о своем любимом питомце;

- описывать тематические картинки диких животных;

-Читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение.

декабрь

7

«С утра до вечера»

Лексика по теме: «Распорядок дня», «Время». Предлоги времени. Настоящее длительное время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание).

-описывать свой распорядок дня и распорядок дня знаменитости;

- вести диалог-расспрос о занятиях на выходных и в данный момент;

-читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение;

-составлять предложения и ответы.

январь

8

«В любую погоду»

Лексика по теме:

«Времена года»,  «Месяцы», «Погода», «Одежда». разница между Настоящим простым временем и Настоящим длительным временем.

-рассказать о занятиях в разное время года;

-описать климат Аляски;

-описывать картинки с разной погодой;

-вести диалог-расспрос о погоде;

- употребление настоящего простого и Настоящего длительного времени;

-описывать погоду в России.

Февраль

март

9

«Особые дни»

Лексика по теме: «Праздники», «Еда и напитки». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. some/any/much/many.

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога;

-высказывать просьбу, предложение;

-вести диалог - обсуждение списка покупок;

-описывать тематические картинки;

-чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (Праздники в Британии и Китае)

март-апрель

10

«Жить в ногу со временем»

Лексика по теме: «Магазины и продукты». Предлоги направления. Определенный и неопределенный артикль. Модальный глагол must.

-чтение и полное понимание содержания аутентичного текста;

- обсуждать места для проведения досуга;

-написать рассказ о знаменитом магазине в России;

-рассказать о событиях в твоем городе.

апрель

11

«Каникулы»

Лексика по теме: «Путешествия и досуг». Модальные глаголы can\ must\ have to.  Будущее простое время.

-чтение и полное понимание содержания аутентичного текста;

-вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля;

-провести рекламу мест для отдыха в твоей стране;

-употребление фраз приглашений/ предложений/ отказа/ согласия;

-рассказывать о достопримечательностях своей и драгой страны.

апрель-май

 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА

 В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

      Знать/понимать:

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых и сложных предложений;

•        интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•        признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      Уметь:

говорение

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на

будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

•        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

•        понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

•        читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

•        читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

•        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

•        заполнять анкеты и формуляры;

•        писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

•        осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка: формирование мотивации к изучению иностранного языка и стремлению к совершенствованию; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и международной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других  стран; толерантное отношение  к проявлениям иной культуры; сознание себя гражданином своей страны; готовность осваивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты, подлежащие формированию в процессе чтения:  определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 9 классе. Формируются и отрабатываются умения: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

         

                                      Перечень учебно - методического обеспечения.

      1. В. Г. Апалькова. Авторская  программа . Английский язык. Программы   общеобразовательных учреждений. 5-9 классы., М.: «Просвещение», 2010

    2.Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

    3.Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

    4. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

   5.Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для                     общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009

Список литературы

      1. В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных   учреждений. 5-9 классы., М.: «Просвещение», 2010.

      2. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя. 5 класс, М « Просвещение», 2010.

      3. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка

 М, « Дрофа» 2006.

      4.Логинова Л.И.Как помочь ребенку заговорить  по- английски. М, « Вдадос»

2004.

         

                                         

                                       Литература для учащихся

1.Барашкова М.П. Грамматика английского языка. М, « Просвещение», 2010.

ЭОРы

Название сайта

1

http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2

http://www.native-english.ru/topics

3

http://www.bilingual.ru

4

http://www.english.ru

5

http://englishaz.narod.ru

6

http://lib.ru/ENGLISH/

7

http://www.english.language.ru

8

http://www.englishclub.narod.ru

9

http://www.englishforkids.ru

10

http://www.schoolenglish.ru

11

http://www.abc-english-grammar.com

12

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

13

http://englishgrammar.nm.ru/

14

http://angl.by.ru/uch.htm

Приложения к программе

                                  Проектная деятельность

  1. Диаграмма «Школьное образование в России»
  2. Викторина «Англо-говорящие  страны»
  3. Презентация/рисунок «Известное здание в нашей стране»
  4. Стихотворение/рассказ «Моя семья»
  5. Презентация/рассказ  «Животное, обитающее в России»
  6. Презентация/рассказ  «Известная достопримечательность России»
  7. Плакат «Будьте осторожны в кухне!»
  8. Плакат «Монеты России»
  9. Буклет «Безопасный лагерь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС " Звездный английский" (углубленный уровень)

Рабочая программа составлена в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; - авторской рабочей программой предметной линии учебников англи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight 5 класс

Общая характеристика учебного предмета, курсаОбучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, ос...

Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы

Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы...