Конспект урока в 5 классе по теме: «Описание внешности».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Сиделева Светлана Александровна

План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 5 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.

Авторы: Верещагина, Афанасьева.

Тема: «Описание внешности».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa.doc38.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_5.5kl.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Describe  people.

Name:

Surname:

Age:

Country:

Nationality:

City/Town:

Phone number:

Occupation:

Appearance:

Clothes:

Pet:

Likes:

Dislikes:

Describe  people.

Name:

Surname:

Age:

Country:

Nationality:

City/Town:

Phone number:

Occupation:

Appearance:

Clothes:

Pet:

Likes:

Dislikes:

Describe  people.

Name:

Surname:

Age:

Country:

Nationality:

City/Town:

Phone number:

Occupation:

Appearance:

Clothes:

Pet:

Likes:

Dislikes:

Describe  people.

Name:

Surname:

Age:

Country:

Nationality:

City/Town:

Phone number:

Occupation:

Appearance:

Clothes:

Pet:

Likes:

Dislikes:

Describe  people.

Name:

Surname:

Age:

Country:

Nationality:

City/Town:

Phone number:

Occupation:

Appearance:

Clothes:

Pet:

Likes:

Dislikes:

Describe  people.

Name:

Surname:

Age:

Country:

Nationality:

City/Town:

Phone number:

Occupation:

Appearance:

Clothes:

Pet:

Likes:

Dislikes:

Describe  people.

Name:

Surname:

Age:

Country:

Nationality:

City/Town:

Phone number:

Occupation:

Appearance:

Clothes:

Pet:

Likes:

Dislikes:

Describe  people.

Name:

Surname:

Age:

Country:

Nationality:

City/Town:

Phone number:

Occupation:

Appearance:

Clothes:

Pet:

Likes:

Dislikes:

Describe  people.

Name:

Surname:

Age:

Country:

Nationality:

City/Town:

Phone number:

Occupation:

Appearance:

Clothes:

Pet:

Likes:

Dislikes:



Предварительный просмотр:

План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 5 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.

Авторы: Верещагина, Афанасьева.

Тема: «Описание внешности».

(Технологическая карта изучения темы)

Тип урока

Технологическое сопровождение урока:

Методы обучения:

повторение.

технология оценивания учебных успехов;

• технология проблемного диалога;

• информационные технологии, ИКТ;

• личностно-ориентированные технологии;

• технология педагогического сотрудничества;

•здоровье сберегающий компонент (динамическая паузу)

метод проблемного изложения

• репродуктивный

• иллюстративный

• эвристический

• поисковый

•метод анализа и синтеза

Цель: активизация знаний учащихся по теме «Personal identification. Describing the appearance»

Задачи: обучающие: кратко описывают внешность и характер героев рассказа с использованием изобразительной наглядности; формировать и отрабатывать грамматические навыки употребления структуры have got,

развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности и навыки аудирования, развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

воспитательные: воспитывать уважение к мыслям и настроениям другого человека, к семье.

Планируемый результат

Предметные умения

1.совершенствовать технику чтения вслух.

2. вести небольшой монолог и диалог на заданную тему,

3.употреблять грамматическую структуру have got в устной и письменной речи;

4.воспринимать на слух аудио тексты и работать с полученной информацией.

УУД

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; самооценка своих знаний по темам: «описание внешности», «глагол have got»;  самостоятельно пополнять словарный запас; вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Ос-новные понятия

Appearance, character, have got                                              

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура, риторика.

Индивидуальная, групповая,  парная, фронтальная.

Учебник, рабочая тетрадь; звуковое приложение (CD);компьютерная презентация лексического материала, карточки со словами, индивидуальные карточки.

Содержание урока, деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение, мотивация к учебной деятельности.

- I wish you good day & good work. What will you wish to your classmates?

Настрой на работу.

Слушание учителя.

Высказывание пожеланий для одноклассников.

Л1- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Л8-общее представление о моральных нормах поведения

2. Актуализация изученного. Проверка дом. задания.

a)Ex.19p.14

задаёт вопросы по тексту:

Does Caroline have a large family?

How many people are there in her family?

Who is the oldest member of her family?

How old is Granny?

What is Granny’s hobby?

What did Granny do when she was young?

What are Caroline’s mother & father?

What are the names of Caroline’s aunt & uncle?

How many children has Victor got?

How can you describe Caroline’s cousins?

Do you like to read (to play active games)?

What is victor’s wife’s job?

Do the members of the family have many friends?

How can you prove it?

б) It’s time to test your reading. Read it  all together aloud./ one by one  (контролирует технику чтения)

в это время 2 ученика работают по карточкам самостоятельно(тема have got).

фронтальная работа.

Отвечают на вопросы

Читают все вместе, по одному

Индивидуальная работа для 2 учеников

Л- интерес к учебному предмету

К8- принимать участие в работе парами

Р6- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

П–осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Р - контролируют правильность ответов, оценивают свою деятельность, корректируют

3. Целеполагание.

Ex.22 p.16.(or video)

What is the topic of our lesson?

What shall we remember?

What is necessary for this?

Фронтальная работа.

Высказывают предположения, объясняя ход своих мыслей. Путём общего обсуждения делается вывод о теме и задачах урока.

П- формулировать ответы на вопросы учителя, с целью определения темы урока, построение логической цепи рассуждений.

К- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Р- прогнозировать результаты работы на уроке

Л6-интерес к учебному материалу

4. Осознанное выполнение действий для решения обозначенных задач.

Развитие  навыков аудирования.

Listen to the song #3 ”when I was a solder” & name the jobs from the song.

We shall sing a song to the music. Stand up, please.

Ex. 15p.13.

Фронтальная работа

Слушание песни, поиск и

построение ответа на поставленный вопрос.

Исполнение песни

П - осваивают приёмы аудирования, занимаются поиском конкретной информации при прослушивании.

К - умение  оперировать активной лексикой в процессе аудирования

Р - контролируют правильность ответов, оценивают свою деятельность, корректируют

Л4 – способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи.

Фонетическая отработка слов по теме.

(слайд  Describe  people )

  • As you know, today we shall learn to describe people, there appearance & character.

What words will help us to describe people’s appearance?

Вывешивает карточки со словами:

Tall, short, fair-haired, ugly, dark-haired, pretty, slim, thin, lovely, fat, young, strong.

 

What words do we use to describe one’s character?

Вывешивает карточки со словами:

Clever, polite, brave, honest, unhappy, happy, sad, bright, boring, kind, hospitable, friendly, noble, lazy.

Фронтальная беседа.

Называют слова

Повторяют слова за учителем, в парах, все вместе вслух или шепотом.

П - формирование лексических  единиц по теме, их фонетическая отработка.

 

 

Р - осуществление контроля своих знаний, умений и навыков

Л6-интерес к учебному материалу

5. Первичное закрепление.

Игра “Who is he/she”

You’ll prepare the stories about your classmates. Then read them to all the pupils & we shall guess.

Проверка работы групп.

Who will start?

Работа в парах:

 описывают любого своего одноклассника , не называют имя.

Презентация своей работы.

П - осваивают приёмы аудирования, занимаются поиском конкретной информации при прослушивании.

П - формирование лексических и грамматических единиц по теме

К6- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности

Л – способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи.

6. Включение  нового знания в систему знаний и повторение.

 (слайд  Describe  people)

 Предлагает посмотреть на слайд, выбрать человека и описать, заполнив анкету.

You can describe any person you like. You can see deferent pictures & photos on my table. Get read for 3 minutes.

Отчёт групп о проделанной работе.

Учитель оценивает грамматическую особенность предложений, лексический материал.

Работа в группах: каждая группа выбирает себе 1 личность и описывает, заполняя анкету.

Фронтальная работа: зачитывают свои ответы.

К6- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности

П–использовать знаково-символические средства, в том числе анкеты для решения задач

Л6- интерес к учебному материалу

Л4 – способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи.

Р- принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Контроль и самоконтроль.

What was the theme of our lesson?

What problems have you had?

What was difficult for you?

How can you overcome it?

What have you done especial well?

Рефлексия

синквейн

Домашнее задание

Hw: ex. 24  or 25 p. 16 на выбор.

       Ex.23, 32- words learn by heart.

Фронтальная беседа

Самооценивание

Р14-осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности

Р15- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя

Р10- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока в 3 классе на тему "Описание внешности героя сказки"

Основная цель занятия-актуализация знаний учащихся по лексике "внешность.части тела"...

Урок развития речи в 7 классе на тему "Описание внешности человека"

Урок развития речи. Описание внешности человека по картине В.И.Хабарова «Портрет Милы»....

урок развития речи в 7 классе по теме "Описание внешности человека"

Данная разработка урока развития речи по теме "Описание внешности человека "содержит материал , помогающий учителю подготовить учащихся к сочинению по этой теме. Предлагается описать внешнось одноклас...

Урок английского языка в 5 классе на тему "Описание внешности".

Активизация познавательной деятельности учащихся тесно взаимосвязана с  уровнем мотивации к обучению. Данный урок, разработанный на материале учебника Афанасьевой О. В. и Михеевой И.В. «Новый кур...

Развитие речи. Урок русского языка в 7 классе по теме "Описание внешности человека"

Урок- игра содержит материал, который учителя могут выбрать для своих обучающихся, учитывая их способности....

Разработка урока по развитию речи в 7 классе по теме "описание внешности человека"

Урок поможет учителю-словеснику провести урок по развитию речи на тему "Описание внешности человека" в 7 классе...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Описание внешности человека. Его одежда. Цвета» в 5 классе

Данная методическая разработка направлена на формирование умения строить развернутое монологическое высказывание с опорой на прослушанный/прочитанный текст по теме «Описание внешности человека. ...