КТП 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Лысенко Надежда Серегеевна

УМК  «Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx51.27 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

(элемент содержания)

Элементы содержания

Вид контроля

Дата

Проектная и творческая деятельность

1 четверть (24 часа)

Тема 1.  Каникулы закончились (17 часов)

1

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

- рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- описывать времена года

индивидуальный и фронтальный опрос

5.09

2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

1

Урок закрепления знаний

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием Past Simple

индивидуальный и фронтальный опрос

6.09

3

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

индивидуальный и фронтальный опрос

7.09

4

Диагностическая контрольная работа

Погода. Простое прошедшее время.

1

Урок закрепления знаний.

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми  ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах;

индивидуальный и фронтальный опрос

12.09

5

Страны и города Европы

1

Урок закрепления знаний.

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми  ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах;

индивидуальный и фронтальный опрос

13.09

Проект. Нарисовать карту Европы.

6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.

1

Урок закрепления знаний.

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;

- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

14.09

7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение

1

Урок закрепления знаний.

дифференцировать на слух словосочетания АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;

- задавать специальные вопросы с использованием Present Simple

индивидуальный и фронтальный опрос

19.09

8

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения

индивидуальный и фронтальный опрос

20.09

9

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

тестовый контроль, контроль техники чтения

21.09

10

Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочей тетради

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту

фронтальный опрос

26.09

11

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции  as...as, not so...as в речи

самостоятельная работа, фронтальный опрос

27.09

12

Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

сочинение

28.09

13

Проверь себя. Подготовка к контрольной работе.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- писать диктант на лексический материал блока

самоконтроль словарный диктант

3.10

14

Контрольная работа по теме         « Каникулы закончились»

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль,

4.10

15

Анализ контрольной работы.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

текущий

5.10

16

Эзоп и его басни

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

Фронтальный опрос

10.10

Тема 2. Семейная история (17 часов)

17

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

индивидуальный и фронтальный опрос

11.10

18

Местожительства. Структура to be born.

1

Урок закрепления знаний.

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомиться с конструкцией  to be born, научиться использовать ее в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

12.10

19

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- познакомиться с правилами постро-ения вопросов к под-лежащему с глаголом  to be и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия

индивидуальный и фронтальный опрос

17.10

20

Семья. Профессии

1

Урок закрепления знаний.

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

индивидуальный и фронтальный опрос

18.10

21

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- познакомиться с особенностями пос-троения отрицатель-ных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

19.10

22

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- познакомиться с особенностями пост-роения общих вопро-сов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

24.10

23

Обозначение дат. Порядковые числительные

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- познакомиться с особенностями упот-ребления глагола  to leave и учиться испо-льзовать его в речи;

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- знакомиться с по-рядковыми числите-льными АЯ и учиться использовать их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

25.10

24

Урок повторения по теме «Семейная история».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;

индивидуальный и фронтальный опрос

26.10

2 четверть ( 22 часа)

25

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

тестовый контроль, контроль техники чтения

7.11

26

Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочей тетради.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- высказываться по прочитанному тексту

фронтальный опрос

8.11

27

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

 - правильно употреблять модальный глагол could в речи;

- отвечать на вопросы к подлежащему;

- правильно употреблять предлоги

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- использовать в речи порядковые числительные

самостоятельная работа, фронтальный опрос

9.11

28

Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

сочинение

14.11

29

Проверь себя.

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- писать диктант на лексический материал блока

самоконтроль,  словарный диктант

15.11

30

Контрольная работа по теме « История моей семьи»

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль

16.11

31

Анализ контрольной работы

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль

21.11

32

Работа над сказкой « Городская и сельская мышь»

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль

22.11

33

Работа над проектом « История о моих бабушке и дедушке»

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

устный контроль - индивидуальный опрос

23.11

Проект: история моей семьи. Сочинение и фото

Тема 3. Здоровый образ жизни (17 часов)

34

Виды спорта. Герундий.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing

индивидуальный и фронтальный опрос

28.11

35

Обозначение времени.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

индивидуальный и фронтальный опрос

29.11

36

Обозначение времени. Здоровье.

1

Комбинированный урок.

- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями упот-ребления существи-тельных watch и clock

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выраже-ния вежливой прось-бы в АЯ;

индивидуальный и фронтальный опрос

30.11

37

Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.

1

Комбинированный урок.

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией  let’s do…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний;

индивидуальный и фронтальный опрос

5.12

38

Здоровый образ жизни.

1

Урок закрепления знаний

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

6.12

39

Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful

1

Урок закрепления знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

индивидуальный и фронтальный опрос

7.12

40

Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.

1

Комбинированный урок.

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать структуру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопостав-лять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

12.12

41

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком;

индивидуальный и фронтальный опрос

13.12

42

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

тестовый контроль, контроль техники чтения

14.12

43

Выполнение тестовых заданий по письму в рабочих тетрадях.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- высказываться по прочитанному тексту

фронтальный опрос

19.12

44

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике  в рабочей тетради

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

 - правильно употреблять глаголы do, play, go;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - обозначать время;

- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов;

- употреблять структуру have got /has got в речи

самостоятельная работа, фронтальный опрос

20.12

45

Контрольная работа по теме « Здоровый образ жизни»

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

тестовый контроль

21.12

46

Анализ контрольной работы.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

самоконтроль

26.12

3 четверть ( 32 часа)

Тема 4. Свободное время (17 часов)

47

Свободное время. Общий вопрос.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

индивидуальный и фронтальный опрос

9.01

48

Домашние животные. Альтернатив-ный вопрос. Инфинитив.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

10.01

49

Хобби. Специальный вопрос

1

Комбинированный урок

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных  вопро-сов в различных временных формах

индивидуальный и фронтальный опрос

11.01

50

Хобби. Словообразование: префикс un-.

1

Комбинированный урок

- знакомиться с эти-мологией слова hobby

- использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов

индивидуальный и фронтальный опрос

16.01

51

Хобби. Разде-лительный вопрос.

1

Комбинированный урок.

- использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов;

- знакомиться с пра-вилами построения разделительных воп-росов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз-ных упражнений;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

17.01

52

Хобби. Разде-лительный вопрос.

1

Урок закрепления знаний.

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

-  совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений

индивидуальный и фронтальный опрос

18.01

53

Хобби. Цирк. Разделитель-ный вопрос

1

Урок закрепления знаний

-  совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений

индивидуальный и фронтальный опрос

23.01

54

Урок повторения по теме «Свободное время».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

-  совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений;

- дополнять текст верными лексичес-кими единицами

индивидуальный и фронтальный опрос

24.01

55

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочих тетрадях

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

тестовый контроль, контроль техники чтения

25.01

56

Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочих тетрадях

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

 - высказываться по прочитанному тексту

фронтальный опрос

30.01

57

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочих тетрадях

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- задавать специальные вопросы

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - правильно упот-реблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов

самостоятельная работа, фронтальный опрос

31.01

58

Выполнение тестовых заданий по письму в рабочих тетрадях

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

сочинение

1.02

59

Проверь себя.

Подготовка к контрольной работе

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

самоконтроль,  словарный диктант

6.02

60

Контрольная работа по теме «После школы»

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

7.02

61

Анализ контрольной работы

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

текущий

8.02

62

Знакомство с английской народной поэзией и творчеством А. Милна. Работа над басней « Козленок и волк»

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

Фронтальный опрос

13.02

63

Проектная работа

«Мое хобби»

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

устный контроль - индивидуальный опрос

14.02

Тема 5. Путешествия (17 часов)

64

Путешествия. Абсолютная форма притя-жательных местоимений.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся со слова whose

- познакомиться с аб-солютными формами притяжательных мес-тоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предло-жения подходящими ЛЕ

индивидуальный и фронтальный опрос

15.02

65

Путешествие по России.

1

Урок закрепления знаний.

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся с what и which

индивидуальный и фронтальный опрос

20.02

66

Шотландия. Ответы на разделитель-ные вопросы.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- учиться отвечать на разделительные воп-росы, совершенство-вать этот граммати-ческий навык на ос-нове различных уп-ражнений

индивидуальный и фронтальный опрос

21.02

Реферат  на тему:  «Страна озёр» (Лохнесс)

67

Города мира и их достоприме-чательности.

1

Урок закрепления знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с осо-бенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

22.02

68

Путешествие в Великобрита-нию. Глаголы to say, to tell.

1

Комбинированный урок.

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- учиться вежливо из-виняться по-англий-ски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога;

- знакомиться с осо-бенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреб-лять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

27.02

69

Образование наречий.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- использовать суф-фикс –ly для образо-вания производных слов

индивидуальный и фронтальный опрос

28.02

70

Город моей мечты.

1

Комбинированный урок.

- расширять представления об английских предлогах, со-вершенствовать на-выки использования предлогов в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

1.03

Рисунок  на тему : «Город мечты»

71

Урок повторения по теме «Путешествия».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексическими единицами;

- правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений

индивидуальный и фронтальный опрос

6.03

72-73

Выполнение тестовых заданий по чтению, письму и грамматике  в рабочей тетради.

2

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

тестовый контроль, контроль техники чтения

7.03

13.03

74

Проверь себя.

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

 - высказываться на основе прочитанного текста

фронтальный опрос

14.03

75

Контрольная работа по теме «Путешествия»

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- задавать специаль-ные и альтернатив-ные  вопросы;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - правильно упот-реблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов

 - правильно употреб-лять глаголы to say, to tell

тестовый контроль

15.03

76

Анализ контрольной работы

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

самоконтроль

20.03

77

Работа над басней «План мышей»

1

Комбинированный урок.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения

фронтальный опрос

21.03

78

Знакомство с английской народной поэзией и творчеством Л. Хьюза

1

Комбинированный урок.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения

фронтальный опрос

22.03

4 четверть (24 часа)

79

Проектная работа «Интересные места в нашей стране и за рубежом»

1

Комбинированный урок.

читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием ; аргументировать свой выбор; составлять устное высказывание

Защита проекта

3.04

Тема 6. Путешествие по России (17 часов)

80

Путешествие во Владивосток

Конструкция It takes ... to get ...

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

- отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конс-трукцией  it takes...to get... и употреблять ее в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

индивидуальный и фронтальный опрос

4.04

Проект «Достопримечательности России»

81

Россия – моя страна.  Ар-тикль и геог-рафические названия.

1

Комбинированный урок.

- употреблять в речи конструкцию  it takes...to get...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренирова-ться в его использовании

индивидуальный и фронтальный опрос

5.04

82

География России. Прошедшее продолженное время.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи

- тренироваться в  использовании артикля с географическими названиями

индивидуальный и фронтальный опрос

10.04

83

Животные Рос-сии. Множест-венное число имен сущест-вительных.

1

Комбинированный урок.

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила

индивидуальный и фронтальный опрос

11.04

Проект «Красная книга России»

84

Знаменитые люди России.

1

Урок закрепления знаний.

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями использования в речи слова  people

индивидуальный и фронтальный опрос

12.04

85

Русский и британский образ жизни.

1

Урок закрепления знаний.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

индивидуальный и фронтальный опрос

17.04

86

Путешествие в Иркутск.  Прошедшее продолженное время.

1

Комбинированный урок.

- знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

индивидуальный и фронтальный опрос

18.04

Проект «Достопримечательности России»

87

Урок повторения по теме «Путешествия».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

- употреблять в речи фразу  it takes...to get...;

- анализировать правила написания личного письма;

- отвечать на вопросы о России;

индивидуальный и фронтальный опрос

19.04

88

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

- работать в парах;

тестовый контроль, контроль техники чтения

24.04

89

Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочей тетради.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

фронтальный опрос

25.04

90

Выполнение тестовых заданий по лексике и граматике в рабочей тетради.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

 - употреблять  в речи фразу  it takes...to get.;

- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;

- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;

- уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги

самостоятельная работа, фронтальный опрос

26.04

91

Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

сочинение

3.05

92

Проверь себя.

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- писать диктант на лексический материал блока

самоконтроль,  словарный диктант

8.05

93

Контрольная работа по теме « Путешествие по  России»

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

тестовый контроль

10.05

94

Анализ контрольной работы.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

текущий

15.05

95

Работа над басней «Львица и лиса»

1

комбинированный

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста

Фронтальный опрос

16.05

96

Знакомство с английской народной поэзией и творчеством К. Россетти.

1

комбинированный

знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

устный контроль - индивидуальный опрос

17.05

97-99

Проектная работа «Добро пожаловать в Россию»

3

творческий

Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные

Защита проекта

22.05

23.05

24.05

100-102

Повторение пройденного материала

3

комбинированный

текущий

29.05

30.05

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....