КТП 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока (элемент содержания) | Элементы содержания | Вид контроля | Дата | Проектная и творческая деятельность |
1 четверть (24 часа) Тема 1. Каникулы закончились (17 часов) | |||||||
1 | Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | - рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; - описывать времена года | индивидуальный и фронтальный опрос | 5.09 | |
2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. | 1 | Урок закрепления знаний | - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специальные вопросы с использованием Past Simple | индивидуальный и фронтальный опрос | 6.09 | |
3 | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» | индивидуальный и фронтальный опрос | 7.09 | |
4 | Диагностическая контрольная работа Погода. Простое прошедшее время. | 1 | Урок закрепления знаний. | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - систематизировать знания о городах Европы и их столицах; | индивидуальный и фронтальный опрос | 12.09 | |
5 | Страны и города Европы | 1 | Урок закрепления знаний. | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - систематизировать знания о городах Европы и их столицах; | индивидуальный и фронтальный опрос | 13.09 | Проект. Нарисовать карту Европы. |
6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as. | 1 | Урок закрепления знаний. | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления; - познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 14.09 | |
7 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение | 1 | Урок закрепления знаний. | дифференцировать на слух словосочетания АЯ; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - сравнивать предметы и явления; - знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи; - задавать специальные вопросы с использованием Present Simple | индивидуальный и фронтальный опрос | 19.09 | |
8 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | дифференцировать на слух слова АЯ; - сравнивать предметы и явления; - задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple; - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения | индивидуальный и фронтальный опрос | 20.09 | |
9 | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | тестовый контроль, контроль техники чтения | 21.09 | |
10 | Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочей тетради | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - сравнивать времена года; - составлять диалоги по теме «Weather»; - высказываться по прочитанному тексту | фронтальный опрос | 26.09 | |
11 | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - сравнивать картинки; - уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); - употреблять конструкции as...as, not so...as в речи | самостоятельная работа, фронтальный опрос | 27.09 | |
12 | Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы | сочинение | 28.09 | |
13 | Проверь себя. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - писать диктант на лексический материал блока | самоконтроль словарный диктант | 3.10 | |
14 | Контрольная работа по теме « Каникулы закончились» | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль, | 4.10 | |
15 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | текущий | 5.10 | |
16 | Эзоп и его басни | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Фронтальный опрос | 10.10 | |
Тема 2. Семейная история (17 часов) | |||||||
17 | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа; | индивидуальный и фронтальный опрос | 11.10 | |
18 | Местожительства. Структура to be born. | 1 | Урок закрепления знаний. | - дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | индивидуальный и фронтальный опрос | 12.10 | |
19 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - познакомиться с правилами постро-ения вопросов к под-лежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные; - познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия | индивидуальный и фронтальный опрос | 17.10 | |
20 | Семья. Профессии | 1 | Урок закрепления знаний. | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго | индивидуальный и фронтальный опрос | 18.10 | |
21 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - познакомиться с особенностями пос-троения отрицатель-ных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | индивидуальный и фронтальный опрос | 19.10 | |
22 | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - познакомиться с особенностями пост-роения общих вопро-сов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | индивидуальный и фронтальный опрос | 24.10 | |
23 | Обозначение дат. Порядковые числительные | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - познакомиться с особенностями упот-ребления глагола to leave и учиться испо-льзовать его в речи; - познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - знакомиться с по-рядковыми числите-льными АЯ и учиться использовать их в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 25.10 | |
24 | Урок повторения по теме «Семейная история». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family; | индивидуальный и фронтальный опрос | 26.10 | |
2 четверть ( 22 часа) | |||||||
25 | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | тестовый контроль, контроль техники чтения | 7.11 | |
26 | Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочей тетради. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - высказываться по прочитанному тексту | фронтальный опрос | 8.11 | |
27 | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные | самостоятельная работа, фронтальный опрос | 9.11 | |
28 | Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; | сочинение | 14.11 | |
29 | Проверь себя. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - писать диктант на лексический материал блока | самоконтроль, словарный диктант | 15.11 | |
30 | Контрольная работа по теме « История моей семьи» | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | 16.11 | |
31 | Анализ контрольной работы | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | 21.11 | |
32 | Работа над сказкой « Городская и сельская мышь» | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | 22.11 | |
33 | Работа над проектом « История о моих бабушке и дедушке» | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | устный контроль - индивидуальный опрос | 23.11 | Проект: история моей семьи. Сочинение и фото |
Тема 3. Здоровый образ жизни (17 часов) | |||||||
34 | Виды спорта. Герундий. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing | индивидуальный и фронтальный опрос | 28.11 | |
35 | Обозначение времени. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | индивидуальный и фронтальный опрос | 29.11 | |
36 | Обозначение времени. Здоровье. | 1 | Комбинированный урок. | - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями упот-ребления существи-тельных watch и clock - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами выраже-ния вежливой прось-бы в АЯ; | индивидуальный и фронтальный опрос | 30.11 | |
37 | Здоровый образ жизни. Оборот let’s do. | 1 | Комбинированный урок. | - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов - познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний; | индивидуальный и фронтальный опрос | 5.12 | |
38 | Здоровый образ жизни. | 1 | Урок закрепления знаний | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | индивидуальный и фронтальный опрос | 6.12 | |
39 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful | 1 | Урок закрепления знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с правилами написания личного письма другу - знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение | индивидуальный и фронтальный опрос | 7.12 | |
40 | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. | 1 | Комбинированный урок. | - дифференцировать на слух слова АЯ; - использовать структуру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом; - развивать языковую догадку, сопостав-лять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | индивидуальный и фронтальный опрос | 12.12 | |
41 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком; | индивидуальный и фронтальный опрос | 13.12 | |
42 | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | тестовый контроль, контроль техники чтения | 14.12 | |
43 | Выполнение тестовых заданий по письму в рабочих тетрадях. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - высказываться по прочитанному тексту | фронтальный опрос | 19.12 | |
44 | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - правильно употреблять глаголы do, play, go; - употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов; - употреблять структуру have got /has got в речи | самостоятельная работа, фронтальный опрос | 20.12 | |
45 | Контрольная работа по теме « Здоровый образ жизни» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; | тестовый контроль | 21.12 | |
46 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | самоконтроль | 26.12 | |
3 четверть ( 32 часа) Тема 4. Свободное время (17 часов) | |||||||
47 | Свободное время. Общий вопрос. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | индивидуальный и фронтальный опрос | 9.01 | |
48 | Домашние животные. Альтернатив-ный вопрос. Инфинитив. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 10.01 | |
49 | Хобби. Специальный вопрос | 1 | Комбинированный урок | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопро-сов в различных временных формах | индивидуальный и фронтальный опрос | 11.01 | |
50 | Хобби. Словообразование: префикс un-. | 1 | Комбинированный урок | - знакомиться с эти-мологией слова hobby - использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов | индивидуальный и фронтальный опрос | 16.01 | |
51 | Хобби. Разде-лительный вопрос. | 1 | Комбинированный урок. | - использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов; - знакомиться с пра-вилами построения разделительных воп-росов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз-ных упражнений; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 17.01 | |
52 | Хобби. Разде-лительный вопрос. | 1 | Урок закрепления знаний. | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений | индивидуальный и фронтальный опрос | 18.01 | |
53 | Хобби. Цирк. Разделитель-ный вопрос | 1 | Урок закрепления знаний | - совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений | индивидуальный и фронтальный опрос | 23.01 | |
54 | Урок повторения по теме «Свободное время». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений; - дополнять текст верными лексичес-кими единицами | индивидуальный и фронтальный опрос | 24.01 | |
55 | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочих тетрадях | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | тестовый контроль, контроль техники чтения | 25.01 | |
56 | Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочих тетрадях | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - высказываться по прочитанному тексту | фронтальный опрос | 30.01 | |
57 | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочих тетрадях | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - задавать специальные вопросы - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов | самостоятельная работа, фронтальный опрос | 31.01 | |
58 | Выполнение тестовых заданий по письму в рабочих тетрадях | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | сочинение | 1.02 | |
59 | Проверь себя. Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | самоконтроль, словарный диктант | 6.02 | |
60 | Контрольная работа по теме «После школы» | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | 7.02 | ||
61 | Анализ контрольной работы | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | текущий | 8.02 | |
62 | Знакомство с английской народной поэзией и творчеством А. Милна. Работа над басней « Козленок и волк» | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Фронтальный опрос | 13.02 | |
63 | Проектная работа «Мое хобби» | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | устный контроль - индивидуальный опрос | 14.02 | |
Тема 5. Путешествия (17 часов) | |||||||
64 | Путешествия. Абсолютная форма притя-жательных местоимений. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся со слова whose - познакомиться с аб-солютными формами притяжательных мес-тоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предло-жения подходящими ЛЕ | индивидуальный и фронтальный опрос | 15.02 | |
65 | Путешествие по России. | 1 | Урок закрепления знаний. | - совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся с what и which | индивидуальный и фронтальный опрос | 20.02 | |
66 | Шотландия. Ответы на разделитель-ные вопросы. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - учиться отвечать на разделительные воп-росы, совершенство-вать этот граммати-ческий навык на ос-нове различных уп-ражнений | индивидуальный и фронтальный опрос | 21.02 | Реферат на тему: «Страна озёр» (Лохнесс) |
67 | Города мира и их достоприме-чательности. | 1 | Урок закрепления знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - знакомиться с осо-бенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 22.02 | |
68 | Путешествие в Великобрита-нию. Глаголы to say, to tell. | 1 | Комбинированный урок. | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - учиться вежливо из-виняться по-англий-ски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с осо-бенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреб-лять их в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 27.02 | |
69 | Образование наречий. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - использовать суф-фикс –ly для образо-вания производных слов | индивидуальный и фронтальный опрос | 28.02 | |
70 | Город моей мечты. | 1 | Комбинированный урок. | - расширять представления об английских предлогах, со-вершенствовать на-выки использования предлогов в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 1.03 | Рисунок на тему : «Город мечты» |
71 | Урок повторения по теме «Путешествия». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексическими единицами; - правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений | индивидуальный и фронтальный опрос | 6.03 | |
72-73 | Выполнение тестовых заданий по чтению, письму и грамматике в рабочей тетради. | 2 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | тестовый контроль, контроль техники чтения | 7.03 13.03 | |
74 | Проверь себя. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - высказываться на основе прочитанного текста | фронтальный опрос | 14.03 | |
75 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - задавать специаль-ные и альтернатив-ные вопросы; - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов - правильно употреб-лять глаголы to say, to tell | тестовый контроль | 15.03 | |
76 | Анализ контрольной работы | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | самоконтроль | 20.03 | |
77 | Работа над басней «План мышей» | 1 | Комбинированный урок. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения | фронтальный опрос | 21.03 | |
78 | Знакомство с английской народной поэзией и творчеством Л. Хьюза | 1 | Комбинированный урок. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения | фронтальный опрос | 22.03 | |
4 четверть (24 часа) | |||||||
79 | Проектная работа «Интересные места в нашей стране и за рубежом» | 1 | Комбинированный урок. | читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием ; аргументировать свой выбор; составлять устное высказывание | Защита проекта | 3.04 | |
Тема 6. Путешествие по России (17 часов) | |||||||
80 | Путешествие во Владивосток Конструкция It takes ... to get ... | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | - отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конс-трукцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний | индивидуальный и фронтальный опрос | 4.04 | Проект «Достопримечательности России» |
81 | Россия – моя страна. Ар-тикль и геог-рафические названия. | 1 | Комбинированный урок. | - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренирова-ться в его использовании | индивидуальный и фронтальный опрос | 5.04 | |
82 | География России. Прошедшее продолженное время. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи - тренироваться в использовании артикля с географическими названиями | индивидуальный и фронтальный опрос | 10.04 | |
83 | Животные Рос-сии. Множест-венное число имен сущест-вительных. | 1 | Комбинированный урок. | - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила | индивидуальный и фронтальный опрос | 11.04 | Проект «Красная книга России» |
84 | Знаменитые люди России. | 1 | Урок закрепления знаний. | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями использования в речи слова people | индивидуальный и фронтальный опрос | 12.04 | |
85 | Русский и британский образ жизни. | 1 | Урок закрепления знаний. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; | индивидуальный и фронтальный опрос | 17.04 | |
86 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | 1 | Комбинированный урок. | - знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; - знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени; | индивидуальный и фронтальный опрос | 18.04 | Проект «Достопримечательности России» |
87 | Урок повторения по теме «Путешествия». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; - употреблять в речи фразу it takes...to get...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России; | индивидуальный и фронтальный опрос | 19.04 | |
88 | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; - работать в парах; | тестовый контроль, контроль техники чтения | 24.04 | |
89 | Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочей тетради. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | фронтальный опрос | 25.04 | |
90 | Выполнение тестовых заданий по лексике и граматике в рабочей тетради. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - употреблять в речи фразу it takes...to get.; - дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; - образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; - уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги | самостоятельная работа, фронтальный опрос | 26.04 | |
91 | Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | сочинение | 3.05 | |
92 | Проверь себя. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - писать диктант на лексический материал блока | самоконтроль, словарный диктант | 8.05 | |
93 | Контрольная работа по теме « Путешествие по России» | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | тестовый контроль | 10.05 | |
94 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | текущий | 15.05 | |
95 | Работа над басней «Львица и лиса» | 1 | комбинированный | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста | Фронтальный опрос | 16.05 | |
96 | Знакомство с английской народной поэзией и творчеством К. Россетти. | 1 | комбинированный | знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | устный контроль - индивидуальный опрос | 17.05 | |
97-99 | Проектная работа «Добро пожаловать в Россию» | 3 | творческий | Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные | Защита проекта | 22.05 23.05 24.05 | |
100-102 | Повторение пройденного материала | 3 | комбинированный | текущий | 29.05 30.05 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....