КТП 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Лысенко Надежда Серегеевна

УМК  «Enjoy English» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass.docx38.25 КБ

Предварительный просмотр:

 № урока

Тема урока

 Кол-во уроков

Тип урока

Элементы содержания

(стандарт)

Вид контроля

Дата

Проектная  и творческая деятельность учащихся

I четверть    (25 часов)

Unit 1. Мы живем на прекрасной планете

1

У природы нет плохой погоды

1

Комбинированный

А - понимать основное содержание прослушанных текстов о погоде, слушать и имитировать правильное произношение, интонацию при драматизации диалогов;

Г – поддержать разговор о погоде;

Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

П – написать прогноз погоды, используя лексику;

Фронтальный опрос

1.09

2

Типичная британская погода

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

4.09

3

Прогноз погоды

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

6.09

Написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где вы живете

4

До встречи в России

1

Комбинированный

Словарный диктант

8.09

5

Наша планета Земля

1

Комбинированный

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выразить свое понимание в требуемой форме;

Ч – читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;

П- писать свой галактический адрес;

Фронтальный опрос

11.09

6

Что вы знаете о космосе?

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

13.09

7

Артикль “the”с уникальными объектами и явлениями

1

Урок изучения нового

Фронтальный опрос

15.09

8

Загадки Вселенной

1

Комбинированный

Словарный диктант

18.09

Написать свой галактический адрес

9

Что вы делали вчера?

1

Урок изучения нового

Ч – читать и понимать текст  “Who’s there?”с детальным пониманием   прочитанного, соотносить содержание текста с рисунками;

Монологическое высказывание об исследовании Космоса

20.09

10

Прошедшее длительное время

1

Урок закрепления ЗУН

Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям, рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время

Фронтальный опрос

22.09

11

У страха глаза велики

1

Комбинированный

25.09

12

Пробы пера

1

Комбинированный

27.09

13

Знаменитые космонавты

1

Комбинированный

А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания;

Г – выражать свое отношение о покорении космоса, используя предложенную лексику по теме, сообщать о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время;

Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком;

Фронтальный опрос

29.09

14

Что такое Present Perfect  и Present Perfect Continuous?

1

Урок изучения нового

Фронтальный опрос

2.10

15

Закрепление  грамматических навыков

Present Perfect  и Present Perfect Continuous

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный опрос

4.10

16

Путешествие в космос

1

Урок закрепления ЗУН

Проверочная работа по грамматике

6.10

17

Стихийные бедствия

1

Комбинированный

А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним, заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;

Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;

Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

Фронтальный опрос

9.10

Нарисовать постер, предупреждающий об опасности

18

Сравни: Past Simple и Past Continuous

1

Урок пов-ния и обобщен.

Фронтальный опрос

11.10

19

Торнадо – это страшно

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

13.10

20

Осторожно: угроза стихийного бедствия!

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

16.10

21

Прошедшее завершенное время

1

Урок изучения нового

Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;

Г- пересказывать текст от имени героев рассказа;

Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку

Выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ, выделять предложения, где используется информация в Past Perfect;

Фронтальный опрос

18.10

22

Необитаемый остров

1

Комбинированный

Работа по содержанию текста

20.10

23

Грамматический тест:

«Времена английского глагола»

1

Урок контроля

тематический

23.10

24

Работа над ошибками

«Времена английского глагола»

1

Урок повторения

самоконтроль

25.10

25

Домашнее чтение

Д.Дефо

1

Работа по содержанию текста

27.10

II четверть (22 часа)

26

Богатства планеты Земля

1

Комбинированный

Ч – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;

А - понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;

Г – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном, выражать свое отношение к прочитанному;

Фронтальный опрос

6.11

Написать небольшой сценарий для видеофильма на основе текста

27

Прошедшие времена английского глагола

1

Повторения и обобщения

Фронтальный опрос

8.11

28

Природа в разных уголках света

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

10.11

29

Природа родного края

1

Комбинированный

Творческая работа

13.11

Написать рассказ о природных достопри-мечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов)

30

«Идеальный мир»

Контрольная работа

1

Урок контроля

Проверочная работа за 1-й Unit

15.11

31

Планете Земля нужен друг, не так ли?

1

Комбинированный

А – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

Ч – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, уметь определять виды окружающей среды, выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал

Фронтальный опрос

17.11

32

Как защитить нашу планету?

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

20.11

33

Проблемы экологии

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

22.11

Нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах

34

Защитим планету вместе!

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

24.11

Описать, что хотелось бы изменить в родном городе

35

Условные предложения II и III типа

1

Урок изучения нового

П – понимать условные предложения 2 и 3-го типа;

Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;

А – слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения

«Если бы да кабы»;

Фронтальный опрос

27.11

36

Если бы да кабы. Условные предложения

1

Урок закрепления ЗУН

Стихотворение наизусть

29.11

Литературный перевод стихотворения «Если бы да кабы»

37

Что бы ты сделал, если...?

1

Комбинированный

Ч – читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания, устанавливать логическую последо-вательность основных фактов текста;

Г – делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать, используя изученный грамматический материал;

П – написать свои пожелания об улучшении мира;

Устный опрос с выборочным оцениванием

1.12

38

Какой была наша планета?

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

4.12

39

Читаем Джонатана Свифта

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

6.12

40

Идеальный мир

1

Комбинированный

Г – рассказать о том, как каждый может уменьшить кол-во выбрасываемого мусора, высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал;

Ч – читать один из предложенных текстов с пониманием основного содержания, уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию;

Фронтальный опрос

8.12

41

Откуда столько мусора?

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

11.12

Написать объявление для школьного радио о проведении ''Clean - Upday''

42

Куда девать мусор?

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

13.12

43

О проблемах экологии по радио

1

Комбинированный

А – понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выразить свое понимание в требуемой форме;

Г- дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т.д., - опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал,

- назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;

Фронтальный опрос

15.12

44

Несколько шагов к чистой планете

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

18.12

Написать диалог по картинкам и драмати-зировать его с одноклассником

45

Ты тоже можешь сохранить планету

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

20.12

46

Контрольная работа по теме: «Лучший друг  планеты – это ты»

1

Повторения и обобщения

Фронтальный опрос

22.12

47

Работа  над ошибками   по теме: «Лучший друг  планеты – это ты»

1

Урок контроля

Проверочная тематическая работа

25.12

III четверть  (31 час)

Unit 3. СМИ: добро или зло?

48

Виды СМИ

1

Комбинированный

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текса, и выражать свое понимание в требуемой форме;

Г – рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ, используя изученный лексический материал, уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке, драматизировать диалоги о ТВ и радио;

Ч – читать текст «Как насчет радио?» с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение;

Фронтальный опрос

10.01

49

Радио и телевидение

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

12.01

50

Пробуемся на роль радиоведущего

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

15.01

51

Песня о радио

1

Комбинированный

Словарный диктант

17.01

52

Новый год у телевизора

1

Комбинированный

Ч – читать текст «Новый год с ТВ» с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

А – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение;

Фронтальный опрос

19.01.

53

Телевидение

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

22.01

Рассказать о просмотренной передаче

54

Ты любишь телевикторины?

1

Комбинированный

Монологическое высказывание: «Телевидение: за и против»

24.01

Написать свою собственную викторину по теме: 1) теле-программы,

2) газеты и журналы,

3) фильмы, мультфильмы

55

Почувствуй себя корреспондентом

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

26.01

56

Периодика в нашей жизни

1

Комбинированный

Г – отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее), уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания;

Ч – читать текст о британских газетах с полным пониманием содержания, читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой, уметь определять жанр текста;

Фронтальный опрос

29.01

57

О чем ты читаешь в газетах и журналах?

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

31.01

58

Учимся писать статьи

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

2.02

59

Скромность – это хорошо?

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

5.02

60

Каково быть репортером?

1

Комбинированный

Г – запрашивать информацию о любимом теле-комментаторе,  выбирать вежливое выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными;

П – обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст;

Фронтальный опрос

7.02

61

Хотел бы ты стать репортером?

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

9.02

62

Тайна гибели Артема Боровика

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

12.02

63

Рассказ о хорошем человеке

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

14.02

Написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения

64

Роль книг в нашей жизни

1

Комбинированный

А – слушать интервью с известным американским репортером, высказать свое мнение об услышанном;

Г – выявить читательские интересы партнера, соот-носить тексты и фотографии, обсудить одно из утверждений о книгах;

Фронтальный опрос

16.02

65

Почему книги до сих пор популярны?

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

19.02

66

Книги как часть СМИ

1

Комбинированный

Словарный диктант

21.02

67

Учимся докладывать

1

Урок изучения нового

Ч – составить текст «Радио, ТВ, Интернет», связанный из разрозненных частей, прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации, перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;

Г – расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках;

Фронтальный опрос

26.02

68

Глаголы, вводящие косвенную речь

1

Урок изучения нового

Фронтальный опрос

28.02.

69

Вопросы в косвенной речи

1

Урок изучения нового

Фронтальный опрос

2.03

70

Просьбы и команды в косвенной речи

1

Урок изучения нового

Фронтальный опрос

5.03

71

Читать или не читать?

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный опрос

7.03.

72

Краткость – сестра таланта

1

Урок закрепления ЗУН

Тест по теме: прямая и косвенная речь

9.03

73

Любимый писатель

1

Комбинированный

П –написать письмо, используя заданное обращение и концовку;

Г – рассказать о книге, опираясь на краткий план, высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;

А – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинейджеры;

Контроль написания письма

12.03

74

Герои книг британской литературы

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

14.03

Составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков

75

Любимая книга

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

16.03.

76

Справочник, словарь, энциклопедия…

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

19.03

77

Контрольная работа по теме : «СМИ: хорошо или плохо»

1

Урок контроля

Проверочная тематическая работа

21.03

78

Домашнее чтение Джейн Эйр

1

Комбинированный

слушать и понимать информацию

Работа по содержанию текста

23.03

IV четверть  (24 часа)

Unit 4. Пытаемся стать успешным человеком 

79

Успешная личность. Кто это?

1

Комбинированный

Г – обменятся мнениями с одноклассниками о том, кого называть «успешным человеком», обсудить, какие черты характера необходимы для «успешного человека», обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам;

Ч – читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок, читать текст об известных людях с полным пониманием прочитанного;

П – соотносить графический образ слова со звуковым, написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека;

Монологическое высказывание

2.04

Рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст)

80

Что необходимо для достижения успеха?

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

4.04

81

Портрет успешного человека

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

6.04

82

Моя семья – мой путь к успеху

1

Комбинированный

Ч – читать текст с “Shout…” с полным пониманием содержания;

Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье, назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки, выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей;

А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выразить свое мнение в требуемой форме;

Контроль написания статьи в молодежный журнал об актуальной личной проблеме

9.04

83

Проблемы в семье

1

Комбинированный

11.04

84

Проблемы подростков решаемы

1

Комбинированный

13.04

Написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростков проблеме, предложить свой способ решения данной проблемы, написать сообща письмо Анжеле

85

Со стороны виднее

1

Комбинированный

16.04

86

Телефон доверия

1

Комбинированный

А – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;

Г – составить высказывание по аналогии с прочитанным;

Ч – читать текст «Джейн Эйр»с пониманием общего содержания прочитанного, читать текст “A bully” с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста;

Контроль устного высказывания выражения своего мнения

18.04

87

Примеры из прошлого

1

Комбинированный

20.04

88

Как выдержать натиск

1

Комбинированный

Контроль письменного рассказа, лексико-грамматический тест

23.04

Написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправед-ливости

89

Праздник в доме

1

Комбинированный

Г – обменятся мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье, сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

Ч – читать текст “Thanksgiving Day in the USA”  с пониманием основного содержания;

А – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

Написание поздравительных открыток: контроль диалогической речи

25.04

Рассказать о семейном празднике

90

Британские, американские и русские праздники

1

Комбинированный

27.04

91

Семейные традиции

1

Комбинированный

29.04

92

Поздравь друга

1

Комбинированный

4.05

Написать поздравительную открытку

93

Насколько ты независим?

1

Комбинированный

Ч – читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста;

Г – обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек, обменятся мнениями по поводу способов  зарабатывания денег подростками в разных странах

Фронтальный опрос

7.05

94

Как заработать на карманные расходы

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

11.05

95

Работа для подростков

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

14.05

96

Готовимся к контрольной работе

1

Повторения и обобщения

Фронтальный опрос

16.05

97

Контрольная работа

По теме: «Пытаемся стать успешным человеком»

1

Урок контроля

Тематический

контроль

18.05

98

Работа над ошибками:  По теме: «Пытаемся стать успешным человеком»

1

Повторения и обобщения

Фронтальный опрос

21.05

99

Как стать независимым?

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

23.05

100-

101

Домашнее чтение

Дж. Свифт

2

Комбинированный

читать текст с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста;

Диалог-опрос

25.05

28.05

102

Подведём итоги. Викторина

1

Урок-игра

 Вторичное закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков

Урок-викторина

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....