Рабочая программа
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Мария Владимировна Сидоренко

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов по УМК Кузовлев В. П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа для 8-9 классов108.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

гимназия г. Зернограда

УТВЕРЖДЕНО

Директор

МБОУ гимназия г. Зернограда

________________ Решетняк Л. Ю.

Приказ от 31 августа 2017 г. № 262

Рабочая программа

по английскому языку

8-9 класс

Учитель: Сидоренко Мария Владимировна


  1. Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Английский язык» для 8-9 классов составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016, ст. 2 п. 9,ст. 28п. 6);
  • Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС);
  • приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012  69, от 23.06.2015 № 609, от 07.06.2017 № 506);
  • приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012  74);
  • Устав МБОУ гимназия г. Зернограда (утвержден приказом управления образования Администрации Зерноградского района Ростовской области от 17.12.2014 г., № 452, в редакции приказа от 23.07.2015г. №325);
  • основная образовательная программа МБОУ гимназии г. Зернограда (приказ от 22.08.2016 г. № 217, в ред приказа от 29.08.2017 г. № 250));
  • приказ МБОУ гимназия г. Зернограда от 29.08.2017 № 248 «Об  утверждении учебного плана на 2017-2018 учебный год»;

Рабочая программа рассчитана на:

В 8 «А» классе 104 часа

В 8 «Б» классе 102 часа

В 8 «В» классе 102 часа

В 9 «А» классе 99 часов

В 9 «Б» классе 98 часов

Цели и задачи курса.

 Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.   В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира

  1. Содержание учебного предмета

класс

разделы курса, темы

кол-во часов

8 а класс

Моя страна с первого взгляда

11 часов

Ваша страна – земля традиций?

14 часов

Любишь ли ты путешествовать?

23 часа

Ты хороший спортсмен?

17 часов

Здоровый образ жизни

14 часов

Меняются времена, меняются стили

25 часов

итого

104 часа

класс

разделы курса, темы

кол-во часов

8 б класс

Моя страна с первого взгляда

11 часов

Ваша страна – земля традиций?

13 часов

Любишь ли ты путешествовать?

23 часа

Ты хороший спортсмен?

17 часов

Здоровый образ жизни

14 часов

Меняются времена, меняются стили

24 часа

итого

102

класс

разделы курса, темы

кол-во часов

8 в класс

Моя страна с первого взгляда

11 часов

Ваша страна – земля традиций?

13 часов

Любишь ли ты путешествовать?

22 часа

Ты хороший спортсмен?

17 часов

Здоровый образ жизни

13 часов

Меняются времена, меняются стили

26 часов

итого

102

класс

разделы курса, темы

кол-во часов

9 а класс

Чтение? Почему бы и  нет?

13 часов

Давайте включим музыку.

11 часов

Какие новости?

23 часа

В какую школу ты ходишь?

14 часов

Школа-что дальше?

17 часов

Моя страна в мире.

15 часов

Наш школьный ежегодник.

6 часов

итого

99

класс

разделы курса, темы

кол-во часов

9 б класс

Чтение? Почему бы и  нет?

13 часов

Давайте включим музыку.

11 часа

Какие новости?

22 часа

В какую школу ты ходишь?

14 часов

Школа-что дальше?

16 часов

Моя страна в мире.

16 часов

Наш школьный ежегодник.

6 часов

итого

98

  1. Тематическое планирование 8 «А» класс

1 четверть

Номер урока

Дата урока

Тема урока

Количество часов

по плану

по факту

1

01.09

Британия больше, чем Лондон.

1

2

04.09

Мое представление о Британии

1

3

06.09

 На что похожа Британия?

1

4

08.09

Открывая Англию

1

5

11.09

Какие у тебя впечатления?

1

6

13.09

Ты гордишься своей страной?

1

7

15.09.

Как выглядит твоя страна?

1

8

18.09

Как выглядит твой родной город?

1

9

20.09

Как выглядит твой родной город?

1

10

22.09

Подготовка к проекту на тему «Моя страна на первый взгляд».

1

11

25.09

Защита проекта на тему «Моя страна на первый взгляд».

1

12

27.09

Что ты знаешь о британских традициях?

1

13

29.09

Что ты знаешь о британских традициях?

1

14

02.10

Что ты знаешь о культурных особенностях?

1

15

04.10

Мы многого не знаем об американцах, не так ли?

1

16

06.10

Что делает британца счастливым?

1

17

09.10

Сколько длится британский год?

1

18

11.10.

Важны ли праздники?

1

19

13.10

Хочешь ли ты написать открытку?

1

20

16.10

Получаем и дарим подарки

1

21

18.10

Получаем и дарим подарки

1

22

20.10

Когда в России…

1

23

23.10

Когда в России…

1

24

25.10

Контрольная работа №1 «Традиции Британии и России».

1

25

27.10

Проверь себя.

1

2 четверть.  

26

08.11

Привычки во время путешествий.

1

27

10.11

Привычки во время путешествий.

1

28

13.11

Что нужно знать ,отправляясь в путешествие?

1

29

15.11

Что нужно знать, отправляясь в путешествие?

1

30

17.11

Ты любитель путешествовать?

1

31

20.11

Ты любитель путешествовать?

1

32

22.11

Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю?

1

33

24.11

Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю?

1

34

27.11

Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю?

1

35

29.11

Ты когда либо был в Лондоне?

1

36

01.12

Ты когда либо был в Лондоне? Работа с картой.

1

37

04.12

Ты чувствуешь себя путешественником?

1

38

06.12

Ты чувствуешь себя путешественником?

1

39

08.12

Всегда ли вы понимаете что говорят люди?

1

40

11.12

Всегда ли вы понимаете что говорят люди?

1

41

13.12

Куда ты любишь путешествовать?

1

42

15.12

Куда ты любишь путешествовать?

1

43

18.12.

Куда ты любишь путешествовать?

1

44

20.12

Что делает путешествие хорошим? Подготовка к проекту

1

45

22.12

Что делает путешествие хорошим? Защита проекта

1

46

25.12

Подготовка к контрольной работе

1

47

27.12

Контрольная рабата №2 по теме «Путешествие».

1

48

29.12

Проверь себя

1

3 четверть

49

10.01

Основные моменты спорта.

1

50

12.01

Основные моменты спорта.

1

51

15.01

Я нашел себя в беге

1

52

17.01

Я нашел себя в беге

1

53

19.01

История  спорта.

1

54

22.01

История  спорта.

1

55

24.01.

История Олимпийских игр.

1

56

26.01

История Олимпийских игр.

1

57

29.01

Игры  для каждого

1

58

31.01

Смотреть, или участвовать самому?.

1

59

02.02

Смотреть, или участвовать самому?.

1

60

05.02

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

61

07.02

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

62

09.02

Спортивный день в школе.

1

63

12.02

Спортивный день в школе.

1

64

14.02

Спортивная мозаика.

1

65

16.02

Спортивная мозаика.

1

66

19.02

Полезные и вредные привычки

1

67

21.02

Мое отношение к здоровью.

1

68

26.02

Я не ем нездоровую пищу.

1

69

28.02

Дни ожидания.

1

70

02.03

Факты и мифы о здоровье.

1

71

05.03

Заботишься ли ты о своем здоровье?

1

72

07.03

Инструкции.

1

73

09.03

Кто несет ответственность за твое здоровье?

1

74

12.03

Кто несет ответственность за твое здоровье?

1

75

14.03

Ты ведешь здоровый образ жизни?

1

76

16.03

Ты ведешь здоровый образ жизни?

1

77

19.03

Подготовка к контрольной работе

1

78

21.03

Контрольная работа №3  по теме « Спорт и здоровье».

1

79

23.03

Проверь себя

1

4 четверть.  

80

02.04

Что было в моде в прошлом?

1

81

04.04

Что было в моде в прошлом?

1

82

06.04

Что ты знаешь об уличной одежде?

1

83

09.04

Что ты знаешь об уличной одежде?

1

84

11.04

Если бы я поехал в Британию.

1

85

13.04

Если бы я поехал в Британию.

1

86

16.04

Я бы хотел ходить в школу в джинсах!

1

87

18.04

Я бы хотел ходить в школу в джинсах!

1

88

20.04

Никто не носит вещи, такие как я!

1

89

23.04

Никто не носит вещи, такие как я!

1

90

25.04

Жертвы моды – кто они?

1

91

27.04

Жертвы моды – кто они?

1

92

30.04

Важна ли мода для тебя?

1

93

02.05

Важна ли мода для тебя

1

94

04.05

«Отлично выглядишь! Спасибо

1

95

07.05

«Отлично выглядишь! Спасибо

1

96

11.05

Делать покупки –круто? Униформа это круто?

1

97

14.05

Ты заботишься о том что носить?

1

98

16.05

Ты заботишься о том что носить?

1

99

18.05

Подготовка к контрольной работе

1

100

21.05

Контрольная работа №4 по теме « Мода»

1

101

23.05

Проверь себя

1

102

25.05

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

103

28.05

Итоговая контрольная работа

1

104

30.05

Проверь себя

1

Тематическое планирование 8 «Б» класс

1 четверть

Номер урока

Дата урока

Тема урока

Количество часов

по плану

по факту

1

02.09

Британия больше, чем Лондон.

1

2

05.09

Мое представление о Британии

1

3

06.09

 На что похожа Британия?

1

4

09.09

Открывая Англию

1

5

12.09

Какие у тебя впечатления?

1

6

13.09

Ты гордишься своей страной?

1

7

16.09.

Как выглядит твоя страна?

1

8

19.09

Как выглядит твой родной город?

1

9

20.09

Как выглядит твой родной город?

1

10

23.09

Подготовка к проекту на тему «Моя страна на первый взгляд».

1

11

26.09

Защита проекта на тему «Моя страна на первый взгляд».

1

12

27.09

Что ты знаешь о британских традициях?

1

13

30.09

Что ты знаешь о британских традициях?

1

14

03.10

Что ты знаешь о культурных особенностях?

1

15

04.10

Мы многого не знаем об американцах, не так ли?

1

16

07.10

Что делает британца счастливым?

1

17

10.10

Сколько длится британский год?

1

18

11.10.

Важны ли праздники?

1

19

14.10

Хочешь ли ты написать открытку?

1

20

17.10

Получаем и дарим подарки

1

21

18.10

Получаем и дарим подарки

1

22

21.10

Когда в России…

1

23

24.10

Контрольная работа №1 «Традиции Британии и России».

1

24

25.10

Проверь себя.

1

2 четверть.  

25

07.11

Привычки во время путешествий.

1

26

08.11

Привычки во время путешествий.

1

27

11.11

Что нужно знать ,отправляясь в путешествие?

1

28

14.11

Что нужно знать, отправляясь в путешествие?

1

29

15.11

Ты любитель путешествовать?

1

30

18.11

Ты любитель путешествовать?

1

31

21.11

Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю?

1

32

22.11

Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю?

1

33

25.11

Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю?

1

34

28.11

Ты когда либо был в Лондоне?

1

35

29.11

Ты когда либо был в Лондоне? Работа с картой.

1

36

02.12

Ты чувствуешь себя путешественником?

1

37

05.12

Ты чувствуешь себя путешественником?

1

38

06.12

Всегда ли вы понимаете что говорят люди?

1

39

09.12

Всегда ли вы понимаете что говорят люди?

1

40

12.12

Куда ты любишь путешествовать?

1

41

13.12

Куда ты любишь путешествовать?

1

42

16.12.

Куда ты любишь путешествовать?

1

43

19.12

Что делает путешествие хорошим? Подготовка к проекту

1

44

20.12

Что делает путешествие хорошим? Защита проекта

1

45

23.12

Подготовка к контрольной работе

1

46

26.12

Контрольная рабата №2 по теме «Путешествие».

1

47

27.12

Проверь себя

1

3 четверть

48

10.01

Основные моменты спорта.

1

49

13.01

Основные моменты спорта.

1

50

16.01

Я нашел себя в беге

1

51

17.01

Я нашел себя в беге

1

52

20.01

История  спорта.

1

53

23.01

История  спорта.

1

54

24.01.

История Олимпийских игр.

1

55

27.01

История Олимпийских игр.

1

56

30.01

Игры  для каждого

1

57

31.01

Смотреть, или участвовать самому?.

1

58

03.02

Смотреть, или участвовать самому?.

1

59

06.02

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

60

07.02

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

61

10.02

Спортивный день в школе.

1

62

13.02

Спортивный день в школе.

1

63

14.02

Спортивная мозаика.

1

64

17.02

Спортивная мозаика.

1

65

20.02

Полезные и вредные привычки

1

66

21.02

Мое отношение к здоровью.

1

67

24.02

Я не ем нездоровую пищу.

1

68

27.02

Дни ожидания.

1

69

28.02

Факты и мифы о здоровье.

1

70

03.03

Заботишься ли ты о своем здоровье?

1

71

06.03

Инструкции.

1

72

07.03

Кто несет ответственность за твое здоровье?

1

73

10.03

Ты ведешь здоровый образ жизни?

1

74

13.03

Ты ведешь здоровый образ жизни?

1

75

14.03

Ты ведешь здоровый образ жизни?

1

76

17.03

Подготовка к контрольной работе

1

77

20.03

Контрольная работа №3  по теме « Спорт и здоровье».

1

78

21.03

Проверь себя

1

4 четверть.  

79

03.04

Что было в моде в прошлом?

1

80

04.04

Что было в моде в прошлом?

1

81

07.04

Что ты знаешь об уличной одежде?

1

82

10.04

Что ты знаешь об уличной одежде?

1

83

11.04

Если бы я поехал в Британию.

1

84

14.04

Если бы я поехал в Британию.

1

85

17.04

Я бы хотел ходить в школу в джинсах!

1

86

18.04

Я бы хотел ходить в школу в джинсах!

1

87

21.04

Никто не носит вещи, такие как я!

1

88

24.04

Никто не носит вещи, такие как я!

1

89

25.04

Жертвы моды – кто они?

1

90

28.04

Жертвы моды – кто они?

1

91

02.05

Важна ли мода для тебя?

1

92

05.05

Важна ли мода для тебя

1

93

08.05

«Отлично выглядишь! Спасибо

1

94

12.05

«Отлично выглядишь! Спасибо

1

95

15.05

Делать покупки –круто? Униформа это круто?

1

96

16.05

Ты заботишься о том что носить?

1

97

19.05

Подготовка к контрольной работе

1

98

22.05

Контрольная работа №4 по теме « Мода»

1

99

23.05

Проверь себя

1

100

26.05

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

101

29.05

Итоговая контрольная работа

1

102

30.05

Проверь себя

1

Тематическое планирование 8 «В» класс

1 четверть

Номер урока

Дата урока

Тема урока

Коли чество часов

по плану

по факту

1

02.09

Британия больше, чем Лондон.

1

2

04.09

Мое представление о Британии

1

3

07.09

 На что похожа Британия?

1

4

09.09

Открывая Англию

1

5

11.09

Какие у тебя впечатления?

1

6

14.09

Ты гордишься своей страной?

1

7

16.09.

Как выглядит твоя страна?

1

8

18.09

Как выглядит твой родной город?

1

9

21.09

Как выглядит твой родной город?

1

10

23.09

Подготовка к проекту на тему «Моя страна на первый взгляд».

1

11

25.09

Защита проекта на тему «Моя страна на первый взгляд».

1

12

28.09

Что ты знаешь о британских традициях?

1

13

30.09

Что ты знаешь о британских традициях?

1

14

02.10

Что ты знаешь о культурных особенностях?

1

15

05.10

Мы многого не знаем об американцах, не так ли?

1

16

07.10

Что делает британца счастливым?

1

17

09.10

Сколько длится британский год?

1

18

12.10.

Важны ли праздники?

1

19

14.10

Хочешь ли ты написать открытку?

1

20

16.10

Получаем и дарим подарки

1

21

19.10

Получаем и дарим подарки

1

22

21.10

Когда в России…

1

23

23.10

Контрольная работа №1 «Традиции Британии и России».

1

24

26.10

Проверь себя.

1

2 четверть.  

25

09.11

Привычки во время путешествий.

1

26

11.11

Привычки во время путешествий.

1

27

13.11

Что нужно знать ,отправляясь в путешествие?

1

28

16.11

Что нужно знать, отправляясь в путешествие?

1

29

18.11

Ты любитель путешествовать?

1

30

20.11

Ты любитель путешествовать?

1

31

23.11

Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю?

1

32

25.11

Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю?

1

33

27.11

Сколько нужно времени, чтобы обогнуть Землю?

1

34

30.11

Ты когда либо был в Лондоне?

1

35

02.12

Ты когда либо был в Лондоне? Работа с картой.

1

36

04.12

Ты чувствуешь себя путешественником?

1

37

07.12

Ты чувствуешь себя путешественником?

1

38

09.12

Всегда ли вы понимаете что говорят люди?

1

39

11.12

Всегда ли вы понимаете что говорят люди?

1

40

14.12

Куда ты любишь путешествовать?

1

41

16.12

Куда ты любишь путешествовать?

1

42

18.12.

Что делает путешествие хорошим? Подготовка к проекту

1

43

21.12

Что делает путешествие хорошим? Защита проекта

1

44

23.12

Подготовка к контрольной работе

1

45

25.12

Контрольная рабата №2 по теме «Путешествие».

1

46

28.12

Проверь себя

1

3 четверть

47

11.01

Основные моменты спорта.

1

48

13.01

Основные моменты спорта.

1

49

15.01

Я нашел себя в беге

1

50

18.01

Я нашел себя в беге

1

51

20.01

История  спорта.

1

52

22.01

История  спорта.

1

53

25.01.

История Олимпийских игр.

1

54

27.01

История Олимпийских игр.

1

55

29.01

Игры  для каждого

1

56

01.02

Смотреть, или участвовать самому?.

1

57

03.02

Смотреть, или участвовать самому?.

1

58

05.02

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

59

08.02

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

60

10.02

Спортивный день в школе.

1

61

12.02

Спортивный день в школе.

1

62

15.02

Спортивная мозаика.

1

63

17.02

Спортивная мозаика.

1

64

19.02

Полезные и вредные привычки

1

65

22.02

Мое отношение к здоровью.

1

66

24.02

Я не ем нездоровую пищу.

1

67

26.02

Дни ожидания.

1

68

01.03

Факты и мифы о здоровье.

1

69

03.03

Заботишься ли ты о своем здоровье?

1

70

05.03

Инструкции.

1

71

10.03

Кто несет ответственность за твое здоровье?

1

72

12.03

Ты ведешь здоровый образ жизни?

1

73

15.03

Ты ведешь здоровый образ жизни?

1

74

17.03

Подготовка к контрольной работе

1

75

19.03

Контрольная работа №3  по теме « Спорт и здоровье».

1

76

22.03

Проверь себя

1

4 четверть.  

77

02.04

Что было в моде в прошлом?

1

78

05.04

Что было в моде в прошлом?

1

79

07.04

Что ты знаешь об уличной одежде?

1

80

09.04

Что ты знаешь об уличной одежде?

1

81

12.04

Если бы я поехал в Британию.

1

82

14.04

Если бы я поехал в Британию.

1

83

16.04

Я бы хотел ходить в школу в джинсах!

1

84

19.04

Я бы хотел ходить в школу в джинсах!

1

85

21.04

Никто не носит вещи, такие как я!

1

86

23.04

Никто не носит вещи, такие как я!

1

87

26.04

Жертвы моды – кто они?

1

88

28.04

Жертвы моды – кто они?

1

89

30.04

Важна ли мода для тебя?

1

90

03.05

Важна ли мода для тебя

1

91

05.05

«Отлично выглядишь! Спасибо

1

92

07.05

«Отлично выглядишь! Спасибо

1

93

10.05

Делать покупки –круто? Униформа это круто?

1

94

12.05

Ты заботишься о том что носить?

1

95

14.05

Ты заботишься о том что носить?

1

96

17.05

Подготовка к контрольной работе

1

97

19.05

Контрольная работа №4 по теме « Мода»

1

98

21.05

Проверь себя

1

99

24.05

Обобщение лексико- грамматического материала

1

100

26.05

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

101

28.05

Итоговая контрольная работа

1

102

31.05

Проверь себя

1


Тематическое планирование в 9 «А» классе

1 четверть

Номер урока

Дата урока

Тема урока

Коли чество часов

по плану

по факту

1

02.09

Что читают подростки?

1

2

05.09

Что читают подростки?

1

3

06.09

 Знаменитые писатели твоей страны

1

4

09.09

Знаменитые писатели твоей страны

1

5

12.09

Твои любимые авторы

1

6

13.09

Твои любимые авторы

1

7

16.09.

Литературные места твоей страны

1

8

19.09

Какие книги ты любишь читать?

1

9

20.09

Ты предпочитаешь книги или фильмы?

1

10

23.09

Какую книгу купить?

1

11

26.09

Ты можешь написать рецензию на книгу?

1

12

27.09

Урок-проект

1

13

30.09

Готовимся к тестированию

1

14

03.10

Музыкальный тур по Британии

1

15

04.10

Ты знаешь историю рок и поп музыки?

1

16

07.10

Какую музыку ты любишь?

1

17

10.10

Ты собираешься на концерт завтра?

1

18

11.10.

Променад концерты. Для чего они?

1

19

14.10

Ты можешь написать благодарственное письмо?

1

20

17.10

Полисмен и гимн.

1

21

18.10

Урок проект

1

22

21.10

Готовимся к тестированию.

1

23

24.10

Контрольная работа №1 по теме «Музыка и литература».

1

24

25.10

Проверь себя

1

2 четверть.  

25

07.11

Сведения о СМИ.

1

26

08.11

Сведения о СМИ.

1

27

11.11

Какой канал выбрать?

1

28

14.11

Какой канал выбрать?

1

29

15.11

Как много ты смотришь телевизор?

1

30

18.11

Как много ты смотришь телевизор?

1

31

21.11

Может ли СМИ влиять на жизнь?

1

32

22.11

Может ли СМИ влиять на жизнь?

1

33

25.11

Какие новости?

1

34

28.11

Какие новости?

1

35

29.11

Чем ты увлекаешься?

1

36

02.12

Чем ты увлекаешься?

1

37

05.12

Почему Интернет?

1

38

06.12

Почему Интернет?

1

39

09.12

Извините, Что вы сказали?

1

40

12.12

Извините, Что вы сказали?

1

41

13.12

Твое любимое телешоу?

1

42

16.12.

Журналы для подростков?

1

43

19.12

Журналы для подростков?

1

44

20.12

Урок- проект.

1

45

23.12

Подготовка к контрольной работе

1

46

26.12

Контрольная рабата №2 по теме «СМИ».

1

47

27.12

Проверь себя

1

3 четверть

48

10.01

Какие виды школ есть в вашей стране?

1

49

13.01

Какие виды школ есть в вашей стране?

1

50

16.01

Что ты будешь делать после школы?

1

51

17.01

Что ты будешь делать после школы?

1

52

20.01

Одинаковы ли британская и американская системы образования?

1

53

23.01

Я хотел бы знать если…

1

54

24.01.

В какой школе лучше учиться?

1

55

27.01

В какой школе лучше учиться?

1

56

30.01

Какие предметы выбрать?

1

57

31.01

Хорошие новости, плохие новости.

1

58

03.02

Хорошие новости, плохие новости.

1

59

06.02

Напиши о своей школе.

1

60

07.02

Урок-проект.

1

61

10.02

Готовимся к тестированию.

1

62

13.02

Твои планы на будущее.

1

63

14.02

Твои планы на будущее.

1

64

17.02

Ты уже принял решение?

1

65

20.02

Ты уже принял решение?

1

66

21.02

Советы подросткам в поиске работы.

1

67

24.02

Советы подросткам в поиске работы.

1

68

27.02

Разница между женской и мужской работой.

1

69

28.02

Разница между женской и мужской работой.

1

70

03.03

Что ты думаешь об учебе и работе за границей?

1

71

06.03

Следует ли подросткам работать во время учебы в школе?

1

72

07.03

Ты работаешь во время летних каникул?

1

73

10.03

Для чего нам промежуточный год?

1

74

13.03

Урок-проект.

1

75

14.03

Защита проекта

1

76

17.03

Готовимся к тестированию.

1

77

20.03

Контрольная работа №3  по теме « Школа».

1

78

21.03

Проверь себя

1

4 четверть.  

79

03.04

Что известно в мире о твоей стране?

1

80

04.04

Что известно в мире о твоей стране?

1

81

07.04

Люди, которые делают твою страну знаменитой.

1

82

10.04

Люди, которые делают твою страну знаменитой.

1

83

11.04

Почему английский язык – язык всего мира?

1

84

14.04

Почему английский язык – язык всего мира?

1

85

17.04

Зачем учить иностранный язык?

1

86

18.04

Как эффективнее выучить язык?

1

87

21.04

Как эффективнее выучить язык?

1

88

24.04

Какие курсы ты прошел?

1

89

25.04

Что привлекает людей в Британии?

1

90

28.04

Стоит ли посетить твою страну

1

91

02.05

Для чего нужен Комик Релиф?

1

92

05.05

Урок-проект

1

93

08.05

Готовимся к тестированию.

1

94

12.05

Что делает твою школу особенной?

1

95

15.05

Самые одаренные ученики твоего класса.

1

96

16.05

Думай о своем будущем.

1

97

19.05

Подготовка к контрольной работе

1

98

22.05

Контрольная работа №4 по теме «Школьный ежегодник».

1

99

23.05

Проверь себя.

1

Тематическое планирование в 9 «Б» классе

1 четверть

Номер урока

Дата урока

Тема урока

Коли чество часов

по плану

по факту

1

02.09

Что читают подростки?

1

2

04.09

Что читают подростки?

1

3

05.09

 Знаменитые писатели твоей страны

1

4

09.09

Знаменитые писатели твоей страны

1

5

11.09

Твои любимые авторы

1

6

12.09

Твои любимые авторы

1

7

16.09.

Литературные места твоей страны

1

8

18.09

Какие книги ты любишь читать?

1

9

19.09

Ты предпочитаешь книги или фильмы?

1

10

23.09

Какую книгу купить?

1

11

25.09

Ты можешь написать рецензию на книгу?

1

12

26.09

Урок-проект

1

13

30.09

Готовимся к тестированию

1

14

02.10

Музыкальный тур по Британии

1

15

03.10

Ты знаешь историю рок и поп музыки?

1

16

07.10

Какую музыку ты любишь?

1

17

09.10

Ты собираешься на концерт завтра?

1

18

10.10.

Променад концерты. Для чего они?

1

19

14.10

Ты можешь написать благодарственное письмо?

1

20

16.10

Полисмен и гимн.

1

21

17.10

Урок проект

1

22

21.10

Готовимся к тестированию.

1

23

23.10

Контрольная работа №1 по теме «Музыка и литература».

1

24

24.10

Проверь себя

1

2 четверть.  

25

07.11

Сведения о СМИ.

1

26

11.11

Сведения о СМИ.

1

27

13.11

Какой канал выбрать?

1

28

14.11

Какой канал выбрать?

1

29

18.11

Как много ты смотришь телевизор?

1

30

20.11

Как много ты смотришь телевизор?

1

31

21.11

Может ли СМИ влиять на жизнь?

1

32

25.11

Может ли СМИ влиять на жизнь?

1

33

27.11

Какие новости?

1

34

28.11

Какие новости?

1

35

02.12

Чем ты увлекаешься?

1

36

04.12

Чем ты увлекаешься?

1

37

05.12

Почему Интернет?

1

38

09.12

Почему Интернет?

1

39

11.12

Извините, Что вы сказали?

1

40

12.12

Твое любимое телешоу?

1

41

16.12

Твое любимое телешоу?

1

42

18.12.

Журналы для подростков?

1

43

19.12

Урок- проект.

1

44

23.12

Подготовка к контрольной работе

1

45

25.12

Контрольная рабата №2 по теме «СМИ».

1

46

26.12

Проверь себя

1

3 четверть

47

13.01

Какие виды школ есть в вашей стране?

1

48

15.01

Какие виды школ есть в вашей стране?

1

49

16.01

Что ты будешь делать после школы?

1

50

20.01

Что ты будешь делать после школы?

1

51

22.01

Одинаковы ли британская и американская системы образования?

1

52

23.01

Я хотел бы знать если…

1

53

27.01.

В какой школе лучше учиться?

1

54

29.01

В какой школе лучше учиться?

1

55

30.01

Какие предметы выбрать?

1

56

03.02

Хорошие новости, плохие новости.

1

57

05.02

Хорошие новости, плохие новости.

1

58

06.02

Напиши о своей школе.

1

59

10.02

Урок-проект.

1

60

12.02

Готовимся к тестированию.

1

61

13.02

Твои планы на будущее.

1

62

17.02

Твои планы на будущее.

1

63

19.02

Ты уже принял решение?

1

64

20.02

Ты уже принял решение?

1

65

24.02

Советы подросткам в поиске работы.

1

66

26.02

Советы подросткам в поиске работы.

1

67

27.02

Разница между женской и мужской работой.

1

68

03.03

Разница между женской и мужской работой.

1

69

05.03

Что ты думаешь об учебе и работе за границей?

1

70

06.03

Следует ли подросткам работать во время учебы в школе?

1

71

10.03

Ты работаешь во время летних каникул?

1

72

12.03

Для чего нам промежуточный год?

1

73

13.03

Урок-проект.

1

74

17.03

Готовимся к тестированию.

1

75

19.03

Контрольная работа №3  по теме « Школа».

1

76

20.03

Проверь себя

1

4 четверть.  

77

02.04

Что известно в мире о твоей стране?

1

78

03.04

Что известно в мире о твоей стране?

1

79

07.04

Люди, которые делают твою страну знаменитой.

1

80

09.04

Люди, которые делают твою страну знаменитой.

1

81

10.04

Почему английский язык – язык всего мира?

1

82

14.04

Почему английский язык – язык всего мира?

1

83

16.04

Зачем учить иностранный язык?

1

84

17.04

Как эффективнее выучить язык?

1

85

21.04

Как эффективнее выучить язык?

1

86

23.04

Какие курсы ты прошел?

1

87

24.04

Что привлекает людей в Британии?

1

88

28.04

Что привлекает людей в Британии?

1

89

30.04

Стоит ли посетить твою страну

1

90

05.05

Для чего нужен Комик Релиф?

1

91

07.05

Урок-проект

1

92

08.05

Готовимся к тестированию.

1

93

12.05

Что делает твою школу особенной?

1

94

14.05

Самые одаренные ученики твоего класса.

1

95

15.05

Думай о своем будущем.

1

96

19.05

Подготовка к контрольной работе

1

97

21.05

Контрольная работа №4 по теме «Школьный ежегодник».

1

98

22.05

Проверь себя.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...