Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему:
    Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе "My pet"

    Сиряк Екатерина Викторовна

    урок по английскому языку в 6 классе "My pet"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 6_kl_zhivotnye.docx21.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по английскому языку в 6 классе.

    ФИО учителя: Сиряк Екатерина Викторовна

    Место работы: МОУ «ВСОШ №2», г. Волосово

    Должность: учитель английского языка

    Предмет: английский язык

    Класс: 6 класс

    УМК: Вербицкая М.В. Forward 7.

    Тема: «My pet»

    Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Pets in оur Life”.

    Задачи:

    - совершенствовать навык чтения;

    - развивать умения выражать собственные мысли;

    - развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

    - отработать употребление конструкции "have got"

    Тип урока: комбинированный

    Планируемые образовательные результаты:

    Предметные : знать Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме;

    уметь  высказываться на английском языке через речевые образцы, используя известные грамматические структуры и лексические единицы.

    научиться употреблять в речи конструкцию "have got"

    Метапредметные : способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, соотносить образ с описанием, отыскивать причины явлений..

    Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.

    Оборудование: доска, учебник, тетради

    Наглядно-демонстрационный материал: картинки и таблица в учебнике, записи прошлого урока в тетради, записи на доске

    Основные понятия: названия животных, цвета, лексические и грамматические структуры.

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

    1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

    Приветствие.

    Вступительное слово.

    Приветственное слово учителя:

    T- Good afternoon, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson.

    T- How are you, Sasha? Please sit down. Give me your workbooks with your homework. And let’s start.

    Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.

    Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

    Принцип психологической комфортности.

    УУД: личностные, коммуникативные.

    Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

    2.Актуализация знаний, вводная беседа, определение темы урока.

    T- Do you remember the title of our unit?

    T- Open your books, please. Page 56. Look at the pictures. What animals are there? Are they pets or animals? Today we will speak about...

    Учащиеся дают свои варианты ответов.

    Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

    Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

    Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

    3. Целеполагание

    T- What will we do with this text?

    Look at the picture p.57. What will we revise?


    Обдумывают ответы на вопросы, воспринимают на слух информацию.

    Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.

    Регулятивные: осознают свои сильные и слабые стороны в данной теме.

    Коммуникативные: отвечают на вопросы устно

    4. Практическая деятельность и первичное закрепление.

    T - Let`s read the texts and mach them with the pictures.

    T - Find in the texts grammar construction "have got"

    Читают текст, при необходимости переводят, соотносят тексты с картинками, называют предложения  с грамматической конструкцией (при необходимости выписывают)

    Познавательные: работают с информацией, устанавливают причинно-следственные связи.

    Личностные: определяют свое отношение к животным, свои предпочтения

    Коммуникативные: формулируют устное высказывание

    5. Физкультминутка

    T - now sit comfortable and relax, shake your hands, turn right and turn left

    Выполняют команды учителя, отдыхают.

    Цель - смена деятельности, отдых

    5. Контроль усвоения знаний

    T - Translate these sentences into English.

    У меня есть кот.

    У нее есть 2 собаки.

    У них есть попугай.

    Переводят предложения с русского на английский, используя конструкцию "have got"

    Личностные: осознают свои знания по теме

    Коммуникативные: правильно строят предложения

    6. Проверка и самопроверка, самоанализ

    T- now please go to the blackboard and translate them. Was it difficult?

    У доски переводят предложения, мысленно анализируют свою работу и свои результаты

    Личностные: самоанализ  и самооценка

    7. Практическая деятельность (повторение цветов)

    T- look at Ex 11 and match Russian and English words

    T - Find the description in Ex 10

    T - in Ex 12 name the colours

    Соотносят цвет с переводом и с определением на иностранном языке, с картинкой.

    Регулятивные: тренируют навык сопоставления.

    Коммуникативные: правильно строят предложения

    8. Рефлексия

    T -  Was the lesson difficult?

    T - Was the lesson interesting?

    T - Have you got any questions? 

    Оценивают урок и свою работу

    ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы.

    9. Подведение итогов

    T - your home task will be Ex 8 p 56 (mini-essay about your pet)

    T - your marks...

    T - Good bye!

    Записывают домашнее задание

    Цель: подвести итоги


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

    Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых зна...

    Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса

    Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Летние каникулы" к УМК "New Millennium English" автора Н. Н. Деревянко...

    Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "В зоопарке".

    Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "В зоопарке" УМК "Spotlight 5"....

    Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе (по ФГОС)

    Открытый урок по теме: "Главные достопримечательности" по английскому языку в 5 классе. Это 4-й урок из модуля 6-го по теме: "С утра до вечера". Тип урока: "Урок общеметодологической направленности". ...

    Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по теме "Visiting Edinburgh"

    Технологическая карта урока английского языка "Visiting Edinburgh" разработана для проведения открытого урока в 6 классе по теме "Visiting Edinburgh" (к учебнику «New Opportu...

    Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по теме "Шоппинг. Виды магазинов"

    в технологической карте подробно представлен план урока с использованием технологии дифференцированного обучения...

    Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по теме "Шоппинг. Виды магазинов"

    В технологической карте представлен план урока с использованием технологии дифференцированного обучения...