Путешествие по с.Муслюмово
план-конспект по английскому языку на тему

Мөхәммәтова Зилә Рафаел кызы

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в подготовительной группе

«Путешествие по с.Муслюмово»

Ход урока

Организационный момент

Приветствие

 - Good morning, my dear friends.

Объявление темы и целей урока

 - As you see, today we have a lot of guests. Everybody of them wants to know about our district Muslumovo. Will we help them?

Of course!!! So we will travel with our guests.  Our travelling will be around Muslim. Сегодня мы с вами совершим путешествие по c.Муслюмово. Look at the blackboard.

( на доске названия станций, проговариваем названия хором)

 - We are going to travel by train.

Лексическая разминка

 - At the very beginning, let’s say  «HELLO» to each other. Let’s sing the song. Давайте поприветствуем друг друга песней.

(a song «Hello»)

Основная часть урока

 - Let’s go! Поехали!

Станция 1. «The Kindergarden «Kubalyak»

 - We begin our travelling from the station «The Kindergarden «Kubalyak»  Мы отправляемся в путь со станции Детский сад «Кубэлэк». The name of the second station is «The Museum». Название второй станции «Музей». Dear my friends, what can you tell us about this building?

Every person has to know own history. Our museum is new. It is beautiful. Our museum has a lot of old things. Every day it has new guests. Welcome to our museum.

Dear my friends, here is a letter. Let’s read it.  Oooo, it is a question for us!!! «When was the museum founded in Muslim?»

Answer:___________

Ok, let’s continue our travelling…. (играет музыка, дети переходят к след.станции)

The next station is «The Historical monument»

It is famous place in Muslim. Mane people visit it. On the 9th of May we put flowers here. Also we can see solgiers here. The Historical monument helps us to remember our history.

Задание 1. «Magic bag».

Из солдатской сумки  учитель достаёт фотографии  с изображением мемориального комплекса (есть и ошибочные фотографии).. Учащиеся кратко отвечают на вопросы типа:

Is it a …? – Yes, it is /No, it is not.

Ok, let’s continue our travelling…. (играет музыка, дети переходят к след.станции)

The next station is «The Schools»

There are 3 schools in Muslim. They are Gimnasium, Liceym, Tukay’s school. They are beautiful, modern. Our kindergarden is connected with Muslim gymnasium. We had many lessons there during last year. Besides in a few days we will pupils of this schools.  

Задание 3. «Do you know school subjects»

Put the sticker into the right place.

Dear my friends, our guests want to know your khowledge about school subjects. I will show you the school subjects? You have to say its name. Ok.

It’s a ruler.

It’s a pencil.

It’s a rubber.

It’s a pen.

It’s a bag.

It’s a book.

It’s a copy-book.

Задание 4. «Look and say»

На столе лежат школьные принадлежности. Вы работаете в парах. Выходите к доске по двое один берет любую принадлежность и задает вопрос What’s this?  а другой отвечает на этот вопрос It’s a …

Ok, let’s continue our travelling…. (играет музыка, дети переходят к след.станции)

The next station is «The Parks»

Ooooo, we like parks. They have modern equipment. Every day many children visit them. We have Pushkin Park, Kuray Park. Nurlygayan Park. Now we are happy. Welcome to our parks.

Задание 5. «Let’s count» (игрушечное ведро с заданием)

 - Ребята, а умеете ли вы считать по-английски?

***Посчитать хочу я вам: вот одна овечка – one

К ней шагают по мосту сразу две овечки – two

Сколько стало? Посмотри. Три теперь овечки – three

Вон ещё недалеко. Их уже четыре – four

К ним спешит овечка вплавь – стало пять овечек – five

Вдруг, откуда не возьмись, ещё овечка, шесть их – six

Это кто за стогом сена? Семь уже овечек – seven

Посчитала я скорей, получилось восемь – eight

Но во двор явились к нам почему то девять – nine

Я считала целый день, оказалось десять – ten

Ну, а вы, хочу я знать, сможете всех сосчитать?

(дети считают овец 1 – 10)

Задание 6. A song « One little finger…)

 - Stand up, pupils! Let’s sing and dance.

Ok, let’s continue our travelling…. (играет музыка, дети переходят к след.станции)

The next station is «The River Ik»

The Muslim also famous for its River Ik. It is long. It is attractive. It is full of different fish. Last year our River was changed. Now it is comfortable. Welcome to our «Koyashly Ik» and have a rest.

(Let’s sing the song)

Ok, let’s finish our travelling…. (играет музыка, дети переходят к след.станции)

The last station is «The Kindergarden Kubalyak»

It is our favourite station. Our kindergarden is new. It was founded in 2015. The name of our director is Karamova Gulnaz Rustamovna. It is my second home. We have a lot of kind teachers. They help us in everything.

 Here we sing songs, dance, eat delishious thins, sleep, play, learn poems. Welcome to «The Kindergarden Kubalyak»!!!!

Dear my friend, your teachers prepared you some funny tasks. Let’s read them. They are about colours.

 (учитель показывает карточки с рисунками)

***Нарисую кораблю море синей краской – blue

А потом раскрашу смело солнце жёлтой краской – yellow

Волны плещут через край, новый лист скорей давай!

***Кот ни в чём не виноват. Он вчера был белым - white.

***Вот неспелый мандарин. Он пока зелёный – green

***Знаю, самый строгий цвет в светофоре красный – red

- Ребята, какие ещё стихотворения о разноцветиках вы знаете?

(дети рассказывают)

I like red and I like blue

I like yellow and green.

I like read and I like blue

I like yellow and green.

*****************

Red and yellow, blue and green,
Blue and green, blue and green,
Red and yellow, blue and green,
Black and white and brown.

Заключительная часть урока

Подведение итогов

 - Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Что больше всего запомнилось? Вы – молодцы!!!

Домашнее задание – приз.

 - За отличную работу на уроке каждый из вас получит интересное задание домой. Это раскраска – головоломка/ (учитель раздает карточки)

 - Спасибо всем, урок окончен.

Thank you for your work. Good bye!!!

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие КИЖИ ( Тире между подлежащим и сказуемым) Урок-путешествие в 8 классе

Цели урока:Образовательные:Обобщить, систематизировать изученные теоретические сведения о по­становке тире, закрепить умения пунктуационного и интонационного оформ­ления предложений с тире, совершенст...

Урок - путешествие в 10 классе по теме «Путешествие по Британии».

Цели урока:Активизировать выученную лексику по теме; углубить знания учащихся по теме; способствовать расширению общего и страноведческого кругозора; развивать мышление, слуховой контроль, зрительную ...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Урок- путешествие по МХК в 10 классе на тему " Путешествие от Нижнего до Кижей"

Нетрадиционный урок МХК в 10 классе. Урок- путешествие. На уроке реализуются межпредметные связи : МХК, литература, история, география....

Урок-путешествие "Путешествие в Древний Египет"

Обобщающий урок для 5 класса после изучения темы "Древний Египет". Урок с применением информационных технологий (проектор, компьютер, презентации). Урок состоит из пяти частей, есть театрализованная ч...

Урок – путешествие «Бунтовщик хуже Пугачева ...» (путешествие по главам книги «Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева).

Цели урока: охарактеризовать и проанализировать сущность мировоззрения А.Н. Радищева, показать нравственный облик писателя. Учащиеся развивают умения выделять главное, применять ранее полученные ...