Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Пименов Алексей Владимирович

Программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы предназначена  для учащихся 9 класса МБОУ и составлена на основе:

-требований ФГОС ООО (НОО);

- концепции духовно-нравственного воспитания;

- основной образовательной программы школы;

- учебного плана школы;

- годового учебного календарного графика на текущий учебный год;

- планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования;

- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2012). В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с программами английского языка 8-го класса. В программе обозначено целеполагание курса английского языка в 9-ом классе  на уровне метапредметных, предметных и личностных целей; на уровне метапредметных, предметных и личностных образовательных результатов (требований); на уровне учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_angliyskiy.docx47.13 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы предназначена  для учащихся 9 класса МБОУ и составлена на основе:

-требований ФГОС ООО (НОО);

- концепции духовно-нравственного воспитания;

- основной образовательной программы школы;

- учебного плана школы;

- годового учебного календарного графика на текущий учебный год;

- планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования;

- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2012). В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с программами английского языка 8-го класса. В программе обозначено целеполагание курса английского языка в 9-ом классе  на уровне метапредметных, предметных и личностных целей; на уровне метапредметных, предметных и личностных образовательных результатов (требований); на уровне учебных действий. 

1.1 Цели и задачи изучения данного предмета в 9-ом классе:

Развивается  коммуникативная  компетенция  на английском языке в совокупности ее составляющих -  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:- речевая компетенция  - развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

- языковая компетентность  - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для 9 класса;

- социокультурная компетенция  - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся соответствующих их психологическим особенностям, развивается способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления с соответствующим страноведческим, социолингвистическим и культуроведческим материалом;

- компенсаторная компетенция  - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.

- учебно-познавательная  - развиваются желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.д.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарем, интерпретировать информацию текста и т.д.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским.

1.2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

1.3. Описание места учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 103 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе  4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работы). Данная Рабочая программа рассчитана на 100 часов, т.к.  уроки  выпадают на праздничные дни. 08.03. 2018, 02.05.2018, 09.03.2016.


2. Содержание учебного курса в 9 классе.

Данный учебный курс содержит 4 раздела.

  1. Families and friends: are we happy together?” (Семья и друзья: счастливы мы вместе?»).

Каникулы это время приключений и открытий. Лексика о каникулах/ спорте. Времена в активном залоге (повторение). Выражения с глаголом «любить». Семья и друзья: нет проблем. Времена в сравнении (обозрение). Выражение будущего: настоящее длительное время и будущее простое. Синонимы. Легко ли жить отдельно от семьи. Общие и специальные вопросы. Альтернативные и разделительные вопросы. Глаголы с предлогами. Проводим время вместе. Суффиксы имен существительных. Причастия и существительные, образованные от глаголов. В Москве и за ее пределами. Интернациональные слова. Времена в пассивном залоге. Сложные предложения со связующими словами. Ты возражаешь против телевидения и видео. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо). Домашнее чтение.

  1. “It’s a big world! Start travelling now!” («Какой огромный мир! Начнем путешествие прямо сейчас»).

Почему люди путешествуют. Времена в сравнении (обзор). Пассивный залог (обзор). Предлоги места и направления. Словообразование. Путешествовать в наши дни легче. Модальные глаголы. Возвратные местоимения. Предлоги. Путешествие требует усилий и денег. Лексика по теме. Мы в глобальной деревне. Географические названия.  Артикли с названиями наций, языков, стран, городов, государств и других географических названий. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо). Домашнее чтение.

  1. “Can we learn to live in Peace?” («Мы можем научиться жить в мире?»).

Проект «Глобализация и моя страна». Грамматические времена. Что такое конфликт. Лексика по теме. Функции инфинитива, использование инфинитива. Прямая и косвенная речь. Многозначные слова. Модальные глаголы (обзор). Нулевое условие. Употребление инфинитива с частицей «to». Конфликтные резолюции. Разговорная речь. Решения конфликтов. Специальные вопросы в косвенной речи (обзор). Просьбы и приказания в косвенной речи (обзор). Условные предложения (обзор). Антонимы. Прилагательные и наречия. Будь терпимым и ты предотвратишь конфликты. Права человека. Притяжательные местоимения. Международные слова, синонимы. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо). Домашнее чтение.

  1. “Make your choice, make your life” («Сделай свой выбор, построй свою жизнь»).

Настало время подумать о твоей будущей карьере. Лексика по теме. Модальные глаголы. Способы образования различны выражений. Почему стереотипы вредны. Выражения с «do».Ты считаешь экстремальный спорт забавным. Фразы для составлений диалогов и монологов о спорте. Есть ли у тебя право быть другим. Поп-культуры. Повторение грамматического материала. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо). Домашнее чтение.


3. Планируемые результаты освоения курса английского языка учащимися 9 класса

Основанием для выделения требований к уровню подготовки учащихся выступает Государственный образовательный стандарт общего образования, Закон об образовании, Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам (английский язык), 2004 г. В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

3.1.Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения ,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты.

       Знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо - временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  6. образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  2. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  3. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках, пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  4. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

  аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  5. осознания себя гражданином своей страны и мира.

3.2. Нормы оценок по предмету

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для 9 класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для 9 класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для 9 класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для 9 класса.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объѐме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объѐме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.


Тематическое планирование

В шестом классе обучаются дети с ОВЗ (Дударев Артём и Козлов Виктор), виды деятельности помеченные * изучаются ими в ознакомительном порядке.

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Темы уроков

Кол-

во

часов

Элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная информация

Вид контроля

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Лексика

Грамматика

Section 1.

Holidays are time for adventures and discoveries.

4

Лексика о каникулах/ спорте. Фразы для составления диалогов.

Времена в активном залоге (повторение).

Выражения с

like

Прослушать диалог и понять основное содержание.

Извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях.

Прочитать текст “Kevin’s Letter” , дать характеристику основным персонажам

 Рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

Написать личное письмо.

Сочинение о месте, где провел каникулы.

Знать всемирно известные национальные памятники The Great Wall of China, Stonehenge, the Pyramid of Cheops, the Eiffel Tower, Holly-wood

*Монологические высказывания “My classmate’s summer holidays”.Диалоги по ситуации. Грамматический  тест по теме «Видовременные формы глагола». *Личное письмо-приглашение посетить нашу страну.

Section 2.

Family and friends? No problem!

9

Семья.

Misunderstan ding, to cheat, to deserve, to betray, to envy, to ignore, to quarrel, to appreciate.  

Времена в сравнении (обозрение).

Выражение будущего: Present Continuous and Future Simple.

Предлоги on  / about be / feel / look + adjective.

Синонимы.

Прослушать диалог “Tele

phone talk”, выбрать главные факты.

Прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями.

Понять общее содержание текста; на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст с детальным пониманием прочитанного.

Прочитать SMS сообщение и заменить символы буквами.

*Рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

Написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу».

Устный фронтальный опрос ЛЕ. Грамматический тест по теме «Видовременные формы глагола». *Монологические высказывания “A good friend”.

Монологические высказывания по ситуации “What is your best name like?” “ My best friend”.

Section 3.

Is it easy to live apart from the family?

5

Прилагательные для описания личных качеств человека.

To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while.

Фразовые глаголы get, give, work.

*Общие и специальные вопросы. Альтернативные и разделительные вопросы.

Phrasal Verbs with get, give, work.

С извлечением необходимой информации.

Чтение текста с целью ознакомления.

Прочитать текст “Is it easy to share the room?”, прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение.

Вести диалог-расспрос по

телефону с использованием

разных типов вопросов.

Сообщение информации из личного опыта “Have you ever lived apart from your family?”.

Высказать свое мнение “An ideal roommate”.

Составить диалог-обмен мнениями.

Описание человека (личные качества).

Написать эссе по теме “Who is a good roommate?”

Заполнить таблицу «Размещение в гостинице», полученной в ходе аудирования информации.

Особенности проживания школьников в интернатах, летних лагерях.

Устный фронтальный опрос ЛЕ.

Грамматический тест по теме «Разделительные вопросы».

Монологическое высказывание по теме “An ideal roommate”.

*Полилог по ситуации «Размещение в гостинице».

Section 4.

Spending time together.

2

Суффиксы имен существительных: -ment; -er; -tion.

Фразы для составления диалогов.

Синонимы.

Причастия и существительные, образованные от глаголов.

Чтение текста с целью ознакомления.

 Рассказать о свободном

времени, используя опорные

фразы.

Мини-проект

«Что делать

и куда пойти

в выходной день».

Лексико-грамматический тест.

Мини-проект

«Что делать

и куда пойти

в выходной день».

Section 5.

Out and about in Moscow.

3

Фразы для составления диалогов.

Интернациональные слова.

Времена в пассивном залоге.

Сложные предложения со связующими словами: on one hand? On the other hand, however, but…

С извлечением общей информации.

Поисковое чтение.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

Обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве.

Монологическое высказывание.

*Составить диалог-расспрос по ситуации “A visit to the circus”; обсудить вопрос “Should circuses be animal free?”; провести диалог этикетного характера по теме «Заказ билетов в кино».

Мини-проект «О родном крае».

Написать рассказ по теме “A performance that impressed me” с опорой на образец.

Социо-

культурная

осведом

ленность

о куль

турной

жизни Москвы и местах проведения досуга.

Грамматический тест по теме “Passive voice”.

Лексико-грамматические упражнения.

Письменный рассказ по теме “A performance that impressed me”.

Section 6.

Do you mind video and TV?

3

Видео, телевидение, фильмы.

*Пассивный залог.

С детальным пониманием прослушанного.

Читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений.

Провести беседу о телевидении и кино.

Сделать сообщение-презентацию по теме «Сюжет моего фильма».

Написать эссе по теме «Телевидение: за и против».

Иметь представление об известных актерах англоязычных стран.

Монологическое высказывание по теме «Сюжет моего фильма».

Грамматический тест по теме “Passive voice”.

Progress

Check 1.

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо).

Home-reading.

1

Проверка понимания текста и обсуждение прочитанного.

UNIT 2. “IT IS A BIG WORLD! START TRAVELING NOW!” (МИР ВОКРУГ НАС)

II ЧЕТВЕРТЬ

Section 1.

Why do people travel?

6

Названия транспорта.

Географические названия, названия мест и природных катастроф.

Времена в сравнении (обзор).

Пассивный залог (обзор).

Предлоги места и направления.

Существительные оканчивающиеся на -tion, -sion, -ment, -ive.

Прилагательные, оканчивающиеся на -able,-ible.

 С целью выделения ответов.

С целью получения фактической информации.

Чтение с пониманием общего содержания прочитанного.

Чтение с целью нахождения необходимой информации.

Прочитать текст о гибели «Титаника» и установить логическую последовательность фактов.

Монологические высказывания, выражение своей  точки зрения.

*Сделать сообщение-презентацию по теме «Развитие транспорта».

Сообщение-презентация о любой стране.

Рассказать о возможных опасностях морского путешествия.

Написать эссе о названии места в твоем городе.

Социокультурная осведомленность об известных людях и событиях Англии.

Уметь рассказать об истории происхождения географического названия своей страны.

Грамматический тест по теме «Видовременные формы глагола».

*Монологическое высказывание по теме “A country of the World”.

Грамматический тест по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»

Лексико-грамматические задания по теме «Суффиксы существительных и прилагательных».

Написать биографию знаменитого путешественника.

Section 2.

Is it easier to travel nowadays?

7

Географические названия, достопримечательности, названия стран, столиц и городов.

Модальные глаголы.

Возвратные местоимения.

Предлоги by, on.

 Поиск необходимой информации при прослушивании с целью использования в собственных высказываниях.

С извлечением необходимой информации.

Прочитать текст “The nightmare of packing” и понять основное содержание

Прочитать вывески и объявления, размещенные в аэропорту и определить их значение.

Прочитать текст “The last inch” с пониманием основного содержания и выделить главную мысль и главные факты.

Составление диалогов. Обсудить варианты маршрутов в *Кейптаун. Дать советы начинающему путешественнику.

Монологическая речь.

Заполнение

таможенной

декларации

Написать юмористический рассказ по опорным картинкам.

Написать эссе на основе прочитанного текста “The last inch”.

Социокультурная осведомленность о правилах поездки за границу.

Познакомиться с отрывком из произведения Д. Олдриджа  “The last inch”.

Грамматический тест по теме «Возвратные местоимения».

Лексико-грамматический тест по теме «модальные глаголы».

Фронтальный опрос.

Вопросы к тексту “The last inch”.

Section 3.

Is travelling worth the effort and money?

2

Фразы для обсуждения.

I’d rather…

I’d prefer…

Просмотреть видео-эпизод, “In the travel agency”, выделить основные факты.

С целью из

влечения нужной информации.

Монологическая речь, обсуждения.

 Со

ставление

предложений

с фразами I'd rafter, I'd prefer to...

Лексико-грамматический тест по теме “ I'd rafter, I'd prefer to...”.

Вопросы к тексту “Announcing a competition”.

Section 4.

We are in a Global Village.

5

Географические названия в России, в ВБ, в США.

Артикли с названиями наций, языков, стран, городов, государств и других географических названий.

Прослушивание различных текстов с извлечением конкретной информации.

Чтение информации о Ве

ликобритании, США и России.

Чтение страноведческого текста с пониманием основного содержания

Прочитать легенды о символах, соотнести содержание с иллюстрациями, сделать выборочный перевод, добавить выпущенные фрагменты.

Групповые обсуждения.

Рассказать об официальных названиях США, Великобритании и России.

Рассказ о выбранной стране.

*Монологические высказывания о символике своего региона.

Написание эссе о России.

Написание мини-эссе о флаге своего города.

Эссе по теме “Great Russia’.

Лексико-грамматические задания по теме “A description of an emblem”.

Монологические высказывания по теме “Basic information about the UK, the USA and the RF.

Progress

Check 2.

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо).

Home-reading.

1

Проверка понимания текста и обсуждение прочитанного.

UNIT 3. “CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?” (Я И МОЕ ОКРУЖЕНИЕ)

III ЧЕТВЕРТЬ .

Проект «Глобализация и моя страна».

5

Лексика необходимая для работы с проектом.

Времена, речевые конструкции.

Обсудить и записать материал для последующего представления проекта.

Презентация результатов исследования.

Проектная работа «Глобализация и моя страна».

Section 1.

What is conflict?

9

Лексика о конфликтах: Reunion, to give up smb the creeps, to look lovely, sign, conflict.

Функции инфинитива, использование инфинитива.

Прямая и косвенная речь.

Многозначные слова: sign, party, mean, means, right.

Some / no / any + derivatives.

Модальные глаголы (обзор).

Нулевое условие.

Употребление инфинитива с частицей to; модальные глаголы can, may, should, must.

Прослушать первую часть текста “The Rose Pin”с целью понимания

общего содержания.

С целью понимания основного содержания и получения необходимой информации.

С целью понимания общего содержания

Монологическая речь.

Описание картинки, исполь-

зуя опорные фразы.

Диалогическое говорение. Работа в парах.

*Монологические высказывания по теме «Пути разрешения конфликта».

Составление

предложений

с инфинитивом.

Мини-проект

по теме «Пути разрешения конфликта».

Эссе “To lie or not to lie”.

Проект “What is a conflict?”

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Познакомиться с отрывком из произведения E. White “Charlotte’s Web”.

Таблица по тексту “The Rose Pin”.

Грамматический тест по теме «Инфинитив».

Грамматический тест по теме «Косвенная речь».

Вопросы к тексту “A conflict”.

Фронтальный опрос.

Лексико-грамматические задания по теме «Использование инфинитива».

Монологические высказывания.          Эссе “To lie or not to lie”.

Проект “What is a conflict?”

Section 3.

Conflict Resolution.

7

Разговорная речь. Решения конфликтов.

Инфинитив в

I asked / wanted /… him to do something.

Phrasal Verbs with get, put.

Специальные вопросы в косвенной речи (обзор).

Просьбы и приказания в косвенной речи (обзор).

Условные предложения (обзор).

Антонимы.

Прилагательное + ly = наречие.

С целью извлечения нужной информации.

Чтение с общим пониманием прочитанного.

читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы.

Монологические высказывания с использованием специальных речевых клише.

Монологическая речь по опорным карточкам.

Диалогическая речь.

Обсуждение проблемы в группах.

Написание

письма о конфликте между братьями или сестрами (своими или выдуманными). Написание письма в журнал по образцу.

Лексико-грамматические задания.

Лексико-грамматические задания по теме «Просьбы и приказания в косвенной речи».

Монологические высказывания по теме “How to prevent conflicts in school life?”

Личное письмо.

Эссе.

Section 4.

Be tolerant and you will prevent conflicts.

10

Права человека.

Фразы для обсуждения.

*Условные предложения (обзор).

Притяжательные местоимения.

Международные слова, синонимы.

С целью извлечения детальной информации.

С целью извлечения детальной информации.

Чтение речевых конструкций для выражения своего

мнения по теме «Права человека».

Чтение с полным пониманием прочитанного.

Чтение с общим пониманием прочитанного.

*Монологические высказывания с использованием опорных фраз.

Составление диалогов по заданным параметрам.

Обсуждение проблемы в группах.

Монологическая речь.

Интервью “War and conflict in modern history”.

Написать свои права для подростков.

Написать сочинение об участии России во II Мировой Войне.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Социокультурная осведомленность о

Второй

мировой

войне и

истории принятия

Декларации по

правам

человека и ее содержание.

Диалоги по теме «Права человека».

Лексико-грамматические задания по теме «Синонимы».

Лексико-грамматические задания.

Письменный рассказ о военном конфликте в какой-либо стране.

Монологические высказывания.

Progress

Check 3.

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо).

Home-reading.

1

Проверка понимания текста и обсуждение прочитанного.

UNIT 4. “MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE” (УЧЕБНО - ТРУДОВАЯ СФЕРА).

IV ЧЕТВЕРТЬ.

Section 1.

It’s time to think about your future career.

6

Названия профессий, персональные характеристики

Модальные глаголы: must, may, can, can’t для выражения возможностей и физических способностей.

Выражения с

keep, get.

Прослушивание профильно-ориентационных текстов

с целью понимания общего смысла.

Чтение статьи о школах в Великобритании, школьном образовании в России и международных школьных обменах с извлечением основной информации.

Просмотровое чтение диалогов.

Прочитать тексты “What to do after the GCSEs”, выделить нужную информацию.

Прочитать текст резюме Анны (CV), понять основное содержание

Прочитать с основным пониманием тексты объявления о вакансиях газеты “Teen job opportunities”, выбрать интересующую информацию, привести аргументы.

Описание по образцу.

Рассказать о своей будущей профессии.

Выразить свое мнение позитивное и негативное.

Cоставить диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы.

Провести интервью среди одноклассников.

*Обсудить с партнером значимость изучения английского языка для будущей профессии.

Сделать презентацию по результатам выполненной проектной работы по теме “Jobs”.

Написать автобиографию в форме CV по образцу.

Написать письмо-заявление по заданной форме.

Эссе на тему “Real reasons to learn English”.

Проект «Моя будущая профессия».

Иметь представление о системе образования в ВБ, уметь выделять сходства и различия систем образования ВБ и России, оценивать возможности получения образования в обеих странах. Понимать значение английского языка для будущей профессии.

Лексико-грамматические задания по теме “Modal Verbs”.

Статья “Air traffic control specialist”.

Лексические задания на основе текста рекламных объявлений.

Диалоги по теме “Jobs”.

CV.

Letter of application.

Монологические высказывания по теме “Jobs”.

Section 2.

Why are stereotypes harmful?

3

Лексика для выражения различий одного человека от другого.

Stereotype, discrimination, prejudice, harmful…

Выражения с do.

С целью понимания общего смысла.

Прослушать текст в видеозаписи по теме “Telephone conversation in everyday life”, выделить нужную информацию.

Ознакомительное и изучающее чтение.

Прочитать текст, установить взаимосвязь фактов, ответить на вопросы.

Прочитать с пониманием основного содержания текст по теме “Disabled people”, дать ему название.

Монологи описательного и повествовательного характера. Работа в группах с информацией.

Составить диалог этикетного характера по ситуации “Telephone conversation”

Сделать сообщение по теме “Stereotypes of different groups of people.”

Написать рассказ по картинкам на тему “Stereotypes aren’t always right”.

 Рассказ “Stereotypes aren’t always right”.

Лексико-грамматические упражнения

Фронтальный опрос.

Монологическое высказывание“Stereotypes of different groups of people.”

Section 3.

Are extreme sports fun to you?

       

        3

Фразы для составлений диалогов и монологов о спорте.

Otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because.

Nothing can be compared to + noun / -ing form.

Прослушать описание видов спорта, определить их названия; прослушать интервью по теме “Extreme sports”, заполнить таблицу.

Прослушать текст и ответить на вопросы.

Чтение пониманием общего смысла, и восполнением пропущенных фраз.

Чтение текстов с общим пониманием и выполнение заданий по текстам.

Выражение мнения, согласия и несогласия, почему люди занимаются экстремальными видами спорта.

Обсуждение проблем.

Ролевая игра.

 *Дискуссия на тему «Мир моих увлечений».

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Эссе по теме “What I think about extreme sports”.

Получить информацию о популярных видах спорта, в том числе и экстремальных.

Заполнение таблицы.

Лексические задания с использованием лексики урока.

Ролевая игра “Which sport to choose?”

Section 4.

Do you have the right to be different?

2

Поп-культуры.

Cosmopolitan, unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic.

Повторение грамматического материала.

Прослушать описание гардероба подросткаc целью извлечения детальной информации.

Чтение с извлечением основной информации.    Чтением с общим пониманием текст “The music for all ages”.

Обсуждение различных проблем.

Устная речь (монологические высказывания, составление диалогов).  Провести интервью среди одноклассников.

Ролевая игра.

Написать совет, как одеваться в театр, на дискотеку, в школу.

Задать 10 вопросов своему кумиру.

Иметь представление о приоритетах в молодежной культуре ВБ и России; знать всемирно известных музыкантов группы “The Beatles”.

Вопросы кумиру.

Итоговая контрольная работа.

Progress

Check 4.

        1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...