КТП 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Рыжова Ольга Александровна

Календарно тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК "Rainbow English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx48.75 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Рассмотрено на заседании МО учителей английского языка

руководитель МО

__________/Затомская О.А._/

Протокол №1

от «28»августа 2017 г

Согласовано

заместитель директора по УВР

________/Дунаева С.В./

«__»___________ 2017г

Утверждаю

Директор МОУ ИРМО «Оекская СОШ»

_______ /О.П. Тыртышная/

Приказ № 102/3

от «31» августа 2017г

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку.

 

Класс: 5

Учитель: Рыжова Ольга Александровна

Количество часов:

Всего  102 часа, в неделю 3  часа.

Плановых контрольных уроков 5.

Планирование составлено на основе Рабочей  программы « Английский язык. 5-9 классы»: учебно-методическое пособие – Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. М.: Дрофа, 2015.

Учебник:

 Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2015. – 136с.

Дополнительная литература:

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. Диагностика результатов образования. 5 класс: учебно-методическое пособие – М.: Дрофа, 2015. – 198с.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 5 класс.  Лексико-грамматический практикум. – М.: Дрофа, 2015. -143с.

с. Оек , 2017 год

№ п/п                  

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Корректировка

1 четверть по плану 24 часа

Раздел  №1: Каникулы. Проведение досуга.

                                   1

Как я провёл лето?

1

5.09

2

Погода в разные времена года

1

7.09

3

Места для проведения праздников и выходных.

1

8.09

4

Праздники заграницей и в России.

1

12.09

5

Праздники в Британии.

1

14.09

6

Входная контрольная работа

1

15.09

7

Рабочий день

1

19.09

8

Праздники, проводимые в школе.

1

21.09

9

Работа в рабочей тетради

1

22.09

10

Проектная работа «Письмо другу»

1

26.09

11

Домашнее чтение « Праздники в мире»

1

28.09

12

Повторение грамматического материала

1

29.09

Раздел №2: Семья. Достопримечательности русских городов.

Стр. 27 упр. 78

13

Повседневная жизнь

1

3.10

14

Профессии.

1

5.10

15

Биографии.

1

6.10

16

Интересы и хобби

1

10.10

17

Взаимоотношения в семье.

1

12.10

18

Твой адрес

1

13.10

19

Расскажи о себе

1

17.10

20

Времена года

1

19.10

21

Домашнее чтение.

1

20.10

22

Контрольная работа « Семья»

1

24.10

23

Работа над ошибками

1

26.10

Раздел №3: Виды спорта. Детские игры.

24

Здоровый образ жизни.

1

27.10

2 четверть – 7 недель, 21 час

25

Время и способы их отобразить.

1

7.11

26

Занятия спортом.

1

9.11

27

Разные образы жизни.

1

10.11

28

Свободное время.

1

14.11

29

Здоровое питание.

1

16.11

30

Бег, как вид физической активности.

1

17.11

31

Домашнее чтения « Сказка о глупом мышонке»

1

21.11

32

Лексико-грамматический практикум

1

23.11

33

Проектная работа. Виды спорта.

1

24.11

34

Повторение пройденного материала

1

28.11

35

Ролевая игра «Глупый мышонок»

1

30.11

Раздел № 4: Свободное время. Домашние животные  

36

Ваше свободное время

1

1.12

37

Ваше домашнее животное.

1

5.12

38

Выбор любимца.

1

7.12

39

Коллекционирование вещей.

1

8.12

40

Поход в театр и цирк.

1

12.12

41

Поход в музей и картинные галереи.

1

14.12

42

Хобби людей.

1

15.12

43

Русские художники.

1

19.12

44

Контрольная работа «Свободное время»

1

21.12

45

Работа над ошибками

1

22.12

2 четверть: 21 час. Итого: 1 полугодие - 45 часов

По плану 3 четверть: 33 часа

Раздел № 5: Путешествие

46

Повторение изученного лексического и грамматического материал а

1

9.01

47

Развитие навыков аудирования

1

11.01

48

Проектная работа

« Популярные хобби».

1

12.01

        

49

Почему и куда люди путешествуют?

1

16.01

50

Описание городов

1

18.01

51

Средства путешествия

1

19.01

52

Достопримечательности Шотландии и Англии.

1

23.01

53

Город моей мечты.

1

25.01

54

Развитие навыков работы  с текстом «Достопримечательности большого города»

1

26.01

55

Лондонские рынки

1

30.01

56

Описание места,  там где вы живёте!

1

1.02

57

Проектная работа. Башня Big Ben- символ Великобритании. Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса и Шотландии.

1

2.02

58

Развитие навыков аудирования

1

6.02

59

Закрепление пройденного материала по теме .

1

8.02

60

Словарная работа по теме «Путешествие»

1

9.02

Тема № 6: Россия

61

Путешествие по России.

1

13.02

62

Покупка сувениров

1

15.02

63

География России.

1

16.02

64

Климат России

1

20.02

65

Богатство России.

1

22.02

66

Некоторые города России.

1

23.02

67

Известные люди России.

1

27.02

68

Растительный мир России

1

28.02

69

Животный мир России.

1

1.03

70

Старые города России.

1

2.03

71

Английская поэтесса Кристина Россетти

1

6.03

72

Работа со стихотворением «Радуга»

1

9.03

73

Стихотворение «Радуга» наизусть

1

13.03

74

Контрольная работа « Видо-временные формы глагола»

1

15.03

75

Русский и британский образ жизни. (сравнение)

1

16.03

76

Увлечения и хобби (аудирование)

1

20.03

77

Обозначение времени (игра)

1

22.03

78

Достопримечательности Русских городов.

1

23.03

По плану 4 четверть: 24часа

79

Русские писатели.

1

5.04

80

Басня «Лев и Лиса»

1

6.04

81

Расскажи о своей стране!

1

10.04

82

История Лондонских мостов.

1

12.04

83

Работа с текстом «Иркутск»

1

13.04

84

Рассуждение о величии России.

1

17.04

85

Сельская местность в России.

1

19.04

86

В гостях хорошо, а дома лучше!

1

20.04

87

Чем я горжусь в России?

1

24.04

88

Грамматический практикум

« Притяжательные местоимения»

1

26.04

89

Словообразование, как средство формирования словарного запаса.

1

27.04

90

Повторение «Здоровый образ жизни»

1

3.05

91

Басни Эзопа

1

4.05

92

Зачем нужно заниматься спортом?

1

8.05

93

Разговорные клише для разнообразия речи.

1

10.05

94

Повторение « Свободное время»

1

11.05

95

Правила чтения трудных случаев чтения.

1

15.05

96

Повторение «Достопримечательности Шотландии и Англии»

1

17.05

97

Что я могу сказать о себе?

1

18.05

98

Великие города Мира.

1

2.05

99

Лексико-грамматический практикум по теме «Россия»

1

24.05

100

Домашнее чтение « Российская Федерация»

1

25.05

101

Итоговая контрольная работа «Россия»

1

28.05

102

Работа над ошибками

1

29.05

Итого 4 четверть: 24 часа. За год 102 часа.

Входная контрольная, 5 класс

I Употребите подчёркнутые существительные в форме множественного числа

  1. There is a child in the room.
  2. There is a man in the house.
  3. There is a woman in the park.
  4. There is a book on the bookshelf.
  5. There is a potato in the bag.

II Напишите сравнительную и превосходную степени сравнения и переведите прилагательные

1. small - ……….-………….

2. funny-………..-………….

3. beautiful - ………….-……

4. good - ……….-…………..

III  Напишите, что произошло вчера: play, see, go, watch

1. I ………tennis

2. We ……..our cars.

3. They …… in the park.

4. We ….. TV.

IV  Задайте общие вопросы

1. They lived in the Park Street.

2. They will take schoolbags.

3. She washes the plates.


V  Напишите правильный вариант

1. My friend ……. (like\likes) to play computer games.

2. His classmates …. (walk\walked) in the garden yesterday.

3. Jane ……. (takes\took) a photo of the children last Friday.

4. Tomorrow granny ……. (make\will make\made) a big cake.

5. What did you …….. (buy\bought) for your sister?

Контрольная работа по английскому языку. 5 класс (1 четверть)

1. Вставь формы глагола “ to be (am,is,are)”(по 1б)

1. My sister … a teacher. 2. Mike … a pupil. 3. Their dogs … black.

4. We … good friends 5.I…a boys.

2.Выберите и запишите лишнее слово: (по 1б)

1). Tuesday, January, Friday, Monday

2). English, P.E., Art, museum

3). rubber, lesson, desk, pencil

3. Запишите 4 вопросительных слова с переводом (по 2б)

4. Запишите 6 местоимений с переводом. (по 2 б)

5.Выбери правильный вариант. (по 1б)

  1. Tom … a lot of books.
  1. read b) reads
  1. They always … home work.
  1. Do b) does
  1. The children often … in the park.
  1. Walk b) walks
  1. I … reading books.
  1. Like b) likes
  1. He lives in … . He is English.
  1. England b) Wales c) Russia
  1. Mr. Williams … got a parrot.
  1. have b) having c) has
  1. Does Richard … computer games?
  1. plays b) play
  1. … do you do on Sundays?
  1. when b) what c) how

9. I … not go to school on Saturdays .

  1. Do
  2. Does

10.He … not go to school on Sunday

  1. Do
  2. Does

6.Вставь пропущенные буквы и переведи слова на русский язык. (по 2-3б)

  1. L_terat_re
  2. _rt
  3. _istory
  4. Mat_s
  5. R_ssian 
  6. H_lid_ys
  7. Hom_wo_k
  8. T_metab_e
  9. Le_rn
  10. Kno_
  11. _ark
  12. Br_ak

7. Прочитай текст. Закончи предложения в соответствии с содержанием текста и запиши получившиеся предложения. (по 2б)

I usually get up at 7 o`clock a.m.  I walk to school.  I have five or six lessons a day.  During the lessons we speak, ask and answer questions, read, translate, write tests.  I get only good marks.

1. I usually get up…

a) in the morning.        b) in the afternoon.               c) in the evening.

2. Every day I go to school

a) by bus.                     b) on foot.                             c) by car.

3. I have …

a) no lessons.                b) 4 or 3 lessons.                 c) 6 or 5  lessons.

4. Usually  at  school we…

a) play games.              b) tell fairy-tales.                 c)  speak,  read  and write.

5. My marks are ….

a) “5”.                            b) “3”.                                  c) “4” and “5”.

8.Переведи на английский язык (по 2б)

1)Я имею хорошие оценки.

2)Я учусь в пятом классе.

9. Какой вспомогательный глагол указывает нам на будущую форму глагола? ( 2б)

10.Напиши рассказ о себе. (по 1б)

My name is…

I am…(возраст)

I am from….

I speak….(язык)

I have got….(домашний питомец) Its name is…

I like….

I don’t like….

I can …..

I can not ….

Контрольная работа по английскому языку в 5 классе.   2 четверть   

Name:

I. End up the sentences

1. Most people living in Germany are …            a) Germany        b) English       c) German                              

2. People in Italy mostly speak …                         a) French            b) Italian         c) Italy

3. People in Russia speak …                                  a) Russian           b) Russia         c) Spanish

 

II. What words are missing?

separates,  saved,  nowadays,  smells

1. This long road …………………………… two fields.

2. ………………………….. a lot of schoolchildren speak English well.

3. He is a hero. He has …………………………….. many people from the fire.  

4. Oh, this flower ……………………………… so good!

III. Choose the correct answer ( выберите правильный ответ)

1. We (were playing/ played / was playing) in the garden at 3 o’clock yesterday.

2. Kate (were sleeping/ slept / was sleeping) when their parents came  home.

3. She (buy/ bought/ buys) oranges yesterday.

4. These flowers (are grown/ is grown/ grew) in my Grandma’s garden.

5. This holiday (is celebrated/ celebrates/ were celebrated) in Russia.

6. That film (is shown/ was shown/ shows) yesterday.

IV. True or False

Hello! I’m Tania. On holiday I get up so late I have breakfast every morning at ten o’clock. My sister gets up late too. We always ride our bikes in the morning. We sometimes go to the park and climb trees. On Saturday we go to the beach with Mum and Dad. We love swimming. My sister always plays tennis with my mum at the beach. I love holidays!

1. I have dinner every morning at 10 o’clock.

2. My sister gets up early in the morning.

3. We always ride our horses in the morning.

4. The family loves swimming.

5. My sister always plays tennis with my mum at the stadium.

  Контрольная работа по английскому языку для 5 класса. 3 четверть

Name:

I. Выбрать правильную форму глагола.

1) Polly ____ her goldfish in a big bowl on the windowsill.

a) keeps b) keep c) kept

2) Last Sunday my parents ____ me a hamster and a big cage for it.

a) buy b) are buying c) bought

3) My parents and I ____ to the picture gallery next weekend.

a) go b) will go c) went

4) My friend Denis ____ a very interesting hobby: he grows cactuses.

a) is having b) have got c) has got

5) ____ your friend go to the country last summer?

a) did b) does c) will

II. Выбрать правильное окончание разделительного вопроса

1. Nick never plays chess, __________?

a) does he b) doesn’t he c) did he

2. It is not going to rain, __________?

a) isn’t it b) is it c) is not it

3. Mary could do her homework herself, ______?

a) couldn’t she b) could she c) could Mary

4. John won’t join us, ________?

a) won’t he b) will not he c) will he

5. The children did not play at the lesson, _____?

a) didn’t they b) did the children c) did they

III. Прочитать текст и определить верные/неверные утверждения.

My friend Brendon has a very good hobby. It is theatre. He goes to the theatre every week. When he has free time, he reads books or watches films about the most famous Russian actors. I often ask Brendon, “You want to be an actor, don’t you?” He answers, that this career is not for him. He enjoys reading about theatre and would like to become a theatre critic. He already writes for some web sites and newspapers.

Yesterday Brendon gave me a newspaper. And showed me his article about Chekhov’s Three Sisters. I read his article with great pleasure. Now I want to see that play! So I think and hope that Brendon will become a well-known theatre critic in the future.

1. Brendon is a theatergoer.

a) true b) false

2. Brendon writes articles for magazines.

a) true b) false

3. Brendon wants to be an actor.

a) true b) false

4. Brendon is a famous Russian theatre critic.

a) true b) false

5. Brendon wrote an article about a Chekhov’s play.

a) true b) false

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса

Вставь артикли: a/an/ ---

1) … street  2) … apple  3) … dogs  4) … egg  5) … jugs

Вставь: am/is/are/have/has

6) I … Мах.                                  7) I … got a pet.                  8) My pet … a parrot. 9) It … yellow and blue.                         10) We … friends.

Напиши существительные во множественном числе:

11) a fox – two …                  12) a car – two …                  13) a bench – two …

14) a dog – two …                        15) a bell -  two …

Вставь предлоги: in/on

16) The sweets are … the plate. 17) The plate is … the table. 18) The table is … the room.

Вставь: feed/cook/sleep/run

19) I … dinner at 13 o’clock.                          20) We … at 9 p.m..

21) They … their dog at 8 o’clock.                  22) I … in the stadium every day.

Выбери правильную форму глагола:

23) My sister (feed/feeds) our parrot twice a day.  

24) I (kiss/kisses) my mum good night.

25) Sam (like/likes) Chicago.  

26) We (ride/rides) our bikes every day in the park.

Напиши цифры словами:

27) 3 - ________                 28) 9 - ________                 29) 11 - _______

30) 15 - _______                31) 2 - ________                

Вставь притяжательные местоимения: her, his, our, their, your.

32) We have a dog. It’s … dog.                  33) Bob has a pencil. It’s … pencil.  

34) Kate has a doll. It’s … doll.                  35) You have a cat. It’s … cat.  

36) They have five books. They are … books.

Напиши словами:

37) [kæt] – …....                   38) [fɑɪv] – ….....                  39) [pleɩn] – ….... 

Вставь правильную форму глагола: have/has 

40) The boy ____ a ball.

41) My sister ____ a boyfriend.

42) I ____ two sisters. They ____ blond hair.

43) My brother ____ a red car. It ____ four doors.

44) This house ____ a very big garden.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....