КТП 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Рыжова Ольга Александровна

Календарно тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к учебнику Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass.docx73.29 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Рассмотрено на заседании МО учителей английского языка

руководитель МО

__________/Затомская О.А._/

Протокол №1

от «28»августа 2017 г

Согласовано

заместитель директора по УВР

________/Дунаева С.В./

«__»___________ 2017г

Утверждаю

Директор МОУ ИРМО «Оекская СОШ»

_______ /О.П. Тыртышная/

Приказ № 102/3

от «31» августа 2017г

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

 

Класс: 9

Учитель: Рыжова О.А.

Количество часов:

Всего 102 часа; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков: 4 часа

Планирование составлено на основе программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2014

Учебник:  «Enjoy English»/Английский с удовольствием для 9 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2014

Дополнительная литература: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. Издательство «Экзамен»,2014. Брюсова Н.Г.

М. Вербицкая, Macmillan Exam Skills for Russia: «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика», Macmillan 2015

М. Вербицкая, Macmillan Exam Skills for Russia: «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо», Macmillan 2015

с. Оек , 2017 год

№ урока

Тема урока

Количество часов

                Дата

Корректировка

 

 

 

 

 

1 четверть –27 часов.

Unit 1. - "Families and Friends: Are we happy together?" - "Семья и друзья".

1.

Каникулы -

 

время приключений и открытий.

1

 4.09

 

 

 

 

2.

Каникулы - время путешествий.

 5.09

 

1

 

 

 

3.

Где и как подросток может провести

1

 7.09

каникулы.

 

 

 

4.

Где и как подросток может провести

1

11.09

каникулы.

 

5.

Причины недопонимания между

1

12.09

детьми и родителями.

 

 

6.

Причины недопонимания между

1

14.09

детьми и родителями.

 

7.

Трудный выбор подростка:

18.09

семья или друзья.

1

 

 

8.

Трудный выбор подростка:

19.09

семья или друзья.

1

 

 

9.

Как стать идеальным другом.

1

21.09

 

 

10.

Как стать идеальным другом.

1

25.09

 

 

11.

Дружба между мальчиками

1

26.09

и девочками.

12.

Дружба между мальчиками

и девочками.

1

28.09

 

 

13.

Как стать идеальным другом.

 

1

2.10

 

14.

Самостоятельность и независимость

3.10

в принятии решений.

1

 

 

15.

Самостоятельность и независимость

5.10

в принятии решений.

1

 

16.

Разные модели поведения,

1

черты характера.

9.10

 

 

17.

Правила совместного проживания

1

со сверстниками вдали

10.10

от родителей.

18.

Совместное проживание

12.10

со сверстниками вдали

1

от родителей.

 

19.

Виды досуга: отдых на природе,

16.10

 совместное посещение

1

автошоу, рок-концерта.

 

20.

Обмен впечатлениями о досуге.

17.10

21.

Родная страна. Повторение

1

видо-временных форм страдательного залога.

22.

Культурная жизнь столицы.

Места проведения досуга:

1

театры, цирк.

19.10

 

 

23.

"Заказ билетов в кино".

1

Повторение по теме "Семья

23.10

и друзья".

 

24.

Контрольная работа по теме

«Семья и друзья»

1

24.10

 

2 четверть – 21 час

25.

Unit 2. - "It's a big world! Start travelling now!"

Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные герои.

7.11

1

26.

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка.

1

9.11

27.

Повторение лексико-граммати-

13.11

ческого материала по теме

1

28.

"Путешествие".

14.11

Транспорт вчера и сегодня.

1

 

29.

Путешествие как способ познать мир.

1

16.11

 

30.

Из истории путешествий:

трагедия "Титаника".

 

1

20.11

31.

Из истории путешествий: фак-

21.11

ты из жизни великого путешес-

1

твенника В. Беринга.

 

32.

Игра-путишествие по пират-

1

ской карте.

23.11

 

33.

Происхождение географичес-

1

27.11

ких названий.

 

34.

Организованный и самостоя-

тельный туризм: маршруты.

1

28.11

 

35.

Советы путешественнику:

сборы в дорогу.

30.11

 

36.

Советы путешественнику:

4.12

поведение в аэропорту, самолете.

1

 

37.

Заполнение декларации и дру-

5.12

гих дорожных документов.

1

 

38.

Транспортные агентства:

7.12

организация отлётов.

1

 

39.

Готовность к неожиданным ситуациям

1

11.12

в пути.

40.

12.12

Присутствие духа.

1

 

41.

Возможности отдыха молодых

1

14.12

людей.

 

42.

Впечатления. Развитие умений

1

18.12

и навыков в чтении и устной

речи.

 

43.

Мир Вселенной. "Мы живём в

1

19.12

глобальной деревне".

 

44.

Контрольная работа по теме «Путешествие»

1

21.12

45.

25.12

Работа над ошибками

1

 

                                                           3 четверть - 11 недель ,  33 часа

46.

Гербы регионов России. Повто-

9.01

рение по теме "Путешествие".

1

 

47.

Англоязычные страны и род-

11.01

ная страна: географическое положение.

1

48.

Повторение лексико-граммати-

15.01

ческого материала по теме

1

"Путешествие".

Unit 3. - "Can we learn to live in peace?" - "Конфликты".

49.

"Конфликты". Разногласия

16.01

между родителями и детьми.

1

 

50.

Конфликты между родителями

18.01

и детьми: их причины.

1

 

51.

Правила согласования времён

в косвенной речи.

1

22.01

 

52.

Конфликты между родителями

23.01

и детьми: возможные последствия.

1

 

53.

Причины семейных конфликтов.

1

25.01

 

 

54.

Экологические конфликты.

1

29.01

 

55.

Изречения великих людей на

тему "Конфликты".

1

30.01

 

56.

Правда и ложь: может ли это

стать причиной конфликтов?"

1

1.02

 

57.

Конфликт и пути его разрешения.

5.02

 

58.

Нахождение взаимопонимания

1

6.02

между братьями и сёстрами.

59.

Взаимопонимание

 между братьями и сёстрами

1

8.02

 

60.

Пути предотвращения конф-

12.02

ликтов.

1

 

61.

Пути решения конфликтов.

1

13.02

 

62.

Письмо в молодёжный журнал.

1

15.02

 

 

63.

Советы сверстников по раз-

19.02

решению конфликтов.

1

 

64.

Советы психолога.

1

20.02

 

65.

Декларация прав человека.

1

22.02

 

66.

Планета Земля без войн.

1

26.02

 

67.

Земля без войн. Употребление

27.02

притяжательных местоимений.

1

 

68.

Права человека. Развитие на-

1.03

выков в чтении и устной речи.

1

 

69.

Военные конфликты 20 века.

1

5.03

 

70.

Влияние знания людей и куль-

6.03

туры страны на отношение

1

к ней.

 

71.

Толерантность или конформизм.

1

8.03

 

72.

"Урок толерантности".

1

 

12.03

73.

Употребление сложноподчинё-

1

нных предложений с придаточ-

13.03

ным предложением нереаль-

ного условия.

74.

"Толерантность. Повторение

15.03

по теме "Конфликты".

1

 

75.

Контрольная работа по теме

1

19.03

"Конфликты".

76.

Обобщение изученного мате-

риала. Проект "Проблемы гло-

1

20.03

бализации"

 

77.

Влияние процесса глобализа-

1

22.03

ции на жизнь в нашей стране.

78.

Влияние процесса глобализации

1

24.03

на жизнь в нашей стране.

                                                         4 четверть – 24 часа

Unit 4. - "Make your choice, make your life!" - "Будущая профессия".

79.

"Будущая профессия". Пути

4.04

получения образования.

1

 

80.

Проблемы выбора профессии

5.04

подростками России.

1

 

 

81.

Проблемы выбора профессии

9.04

подростками Великобритании.

1

 

82.

Популярные современные

профессии.

1

10.04

 

83.

Умение составлять резюме.

«Автобиография в форме резюме.»

1

12.04

84.

Роль английского языка в моей

1

16.04

будущей профессии.

 

85.

Моя будущая профессия. Презентация

1

17.04

по результатам вы-

полненной проектной работы

по теме "Jobs".

86.

Стереотипы, которые мешают

1

19.04

жить.

 

87.

Корректность в отношениях

1

23.04

людей старшего возраста.

 

88.

Корректность в отношениях

людей разных национальностей.

1

24.04

89.

Корректность в отношениях

26.04

с людьми-инвалидами.

1

 

90.

Экстремальные виды спорта.

1

30.04

 

91.

Экстремальные виды спорта:

3.05

удовольствие и последствия.

1

 

92.

Спорт для здоровья. Развитие

4.05

 умений и навыков в чтении и

1

устной речи.

 

93.

Повторение по теме "Будущая

1

6.05

профессия".

 

94.

Ролевая игра

1

7.05

"Будущая профессия".

95.

Быть непохожими и жить в

8.05

гармонии. Развитие умений и

навыков в аудировании и

чтении.

1

 

96.

Молодёжная культура, музы-

10.05

ка, мода. Развитие умений и

1

навыков в чтении и устной ре-

чи.

97.

Взгляни на мир с оптимизмом.

14.05

Развитие умений и навыков в

1

чтение с полным пониманием

и в устной речи.

 

98.

Кумиры молодёжи в современ-

1

15.05

ном кино. Проектная работа

"Мой кинокумир".

(резервный урок)

99.

Повторение лексико-граммати-

 17.05

ческого материала за курс

1

 

9-го класса.

 

100.

Контрольная работа по теме «Будущая профессия»

1

21.05

101.

Работа над ошибками

1

22.05

102.

Обобщающий урок «Лучшая профессия»

1

24.05

Итого за год 102 часа

Контрольная работа по английскому языку, 9 класс, I четверть

Date

Name

I. Fill in articles, where is necessary.  

  1. How many  bridges were there in … London at …beginning of … 11th century?
  2. Did you travel to …North?
  3. We had …wonderful time in … Windsor Safary Park?
  4. … Mr.West lives in … small town in … west of … England.
  5. Do you like to travel by … plane or by … car?
  6. Where is … Red Square?

 II. Choose the right option and fill in the gaps.

1. You shouldn’t be rude to people who are trying to help you. … advice if you don’t like it, but behave yourself.    

a) ignore               b)deserve                 c)confess                      d)follow

2. Nobody except us knew about the plan. It means that the person who …us is here in this room.

a) had betrayed               b)betray            c)has betrayed               d)was betrayed

3. I envy her because she is so good at languages. She … Italian for only a year and can already speak it perfectly.    

a) have been learning     b)had learnt     c)has been learning         d)was learning

4. When the fire began, I found out that the door was locked. It was my roommate who … me from the fire.

a) rescued         b)has rescued          c)had been rescuing                   d)rescues

5. Wherever we live and … language we speak we all need friends.

a) whoever              b)however              c)whatever                d)whenever

       III. Read the words and find their definitions.

1) a chatterbox                         a) to behave dishonestly towards a person who believes you

2) a bore                                   b) it’s hard to believe

3) to appreciate                        c) to be grateful for something

4) to betray                               d) someone who is boring

5) to deserve                             e) to have a bad feeling towards somebody

6) to envy                                  f)someone who talks too much

7) incredible                              g) to earn something by actions

IV.  Choose the right answer.

1)        He ___ in the garden when Tom ___.

        A)        sat; was coming    B) was sitting; came

2)        I ___ a message from Kelly last Saturday.

        A)        have got    B) got

3)        My mother wasn’t at the shop when I ___.

        A)        had come     B) came

4)        For long month she ___ his secret.

        A)        had been keeping    B) had kept

5)        Our car ___ at the moment.

         A)        is being cleaned    B) is cleaned

6)        He doesn’t try hard,___?

         A)        do he    B) doesn’t he     C) does he

7)        His name ___ in the book.

         A)        hasn’t been mentioned        B) wasn’t mentioned

8)        I think he ___ the address already.

         A)        has found    B) has been found

9)        There is nobody there,___?

        A)        is there    B) isn’t there    C) does there

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, II ЧЕТВЕРТЬ, 9 КЛАСС

Task 1: Translate the words and expressions from Russian into English.

Путешествовать на поезде, быть в подавленном состоянии, страдать от голода, авария, избегать, уезжать из Лондона, переезжать из Нью-Йорка в Москву, угощайся, побыть в одиночестве, регистрироваться, прибытия, взлетать, объявление.

Task 2: Fill in "the" if necessary.

  1. The longest river of the world is ___ Nile River.
  2. The lowest lake of the world is ___ Dead Sea, the deepest lake is ___ Lake Baikal, the longest lake is ___ Tanganyika.
  3. ___ Victoria Falls is the largest waterfall in the world.
  4. During our tour across ___ Europe we visited many countries.
  5. The capital city of ___ Italy is ___Rome.

Task 3: Use the verbs in the Past Simple or Present Perfect/Present Perfect Continuous.

  1. I (know) _______ her for six years.
  2. He (live) _______ in Paris from 1997 to 2000.
  3. Where's Pete? I (not see) _______ him for ages.
  4. I (look for) ______ this book for 2 hours.
  5. I (to watch) _____ this movie last week.

Task 4: Use must/mustn’t, may, can/can’t, should/shouldn’t, need/needn’t.

  1. You ___ talk aloud in the library.
  2. We ___ visit our grandparents more often.
  3. You ___ drive too fast in the city.
  4.  She looks pretty sick. I think she ________ go to a doctor.
  5. Hey I'm lost. ________ you help me?


Task 5: Fill in the gaps with the reflexive pronouns.

  1. He built a boat all by ______ .
  2. I hurt _____ quite badly falling down the stairs.
  3. The children did everything _____ without any help.
  4. Maria and Alison, you should look after _____ better.
  5. She blames _____ for what happened.
  6. Bob taught ______ to type last summer.

Контрольная работа по теме «Конфликт», 3 четверть

Критерии оценивания: 3 правильно выполненных задания – оценка «5», 2 выполненных задания – оценка «4», одно задание – оценка «3», менее одного задания – оценка «2».

  1. Complete these words.

  1. M_l_tary conf_i_ts.
  2. Pe_cef_l_ rel_tion_hips
  3. Pr_vide a so_uti_n
  4. Cri_icis_ chil_re_
  5. P_t up wi_h
  6. Pr_ve_t war
  7. Ter_or_sm

  1. Complete the sentences with the word on the right in its appropriate form.

1. …..movements have caused a lot of serious military conflicts in different parts of the world.

separate

2. If people say that their race is better than others, they are called….

racism

3. In all civilized countries, any…..against people of other nationalities is prohibited by law.

discriminate

4. The President ….that he would use all possible means to prevent an ethnic conflict in the country.

declaration

5. The constitution guarantees the….of people of different ethnic groups in the eyes of the law.

equal

  1. Match the words with their definition.

1. to provide a) to have comfortable or friendly relations

2. to support b) to calm down or to rest

3. discovery c) the opposite (opinion idea, advice)

4. confident d) finding or learning smth.

5. to criticize e) a feeling that one can rely on oneself

6. to get on f) to indicate the faults of smth.

7. contrary g) to help by approval, sympathy, or giving

money

8. to relax h) to offer (food, drink, information, help)

Final TEST, 9 класс

1. Underline Complex Object. Translate the sentences into Russian.

  1. They don’t want him to drive them mad.
  2. I would like you to obey me.
  3. They don’t let their son make money.
  4. She made them do a course.
  5. I didn’t expect your behavior to embarrass me.

2. Rewrite the sentences in Reported Speech:

1. “I’ll go shopping tomorrow”, he said.

2. “Will you visit us next summer?” he asked Jonathan.

3. “Where have you been?” Paul asked her.

4. “I can’t go out today,” she said to her.

5. “Please give me a glass of water,” he said to Jill.

3. Put in an article where necessary.

1. I went into … church with a lot of other little girls and sat in the corner.

2. Every Sunday he went to … church.

3. …. school was a low building.

4. You don’t go to …. school to sleep at your desk.

5. Jim broke his leg and was taken to … hospital right away.

4. Say whether the statements are true or false.

  1. The first American flag was made by Betsy Ross.
  2. There are thirteen stars on the modern US flag.
  3. There will always be thirteen stripes on the US flag.
  4. There were thirteen stars and thirteen stripes on the original US flag.

5. Read the text and mark the statements true (T), false (F) or not stated (NS).

Jim lived with his parents until he was twenty-one years old, and then he got a job in the office of a big factory in another town, so he left home. He found a comfortable little flat which had two rooms, a small kitchen and a bathroom, and he lived there on his own.

At first he cleaned it himself, but he did not like it, so he determined to find someone else to do it instead of him. He asked a lot of his fellow workers at the factory what they did about this, and at last one of the men said, «Oh, Mrs. Roper comes and cleans my flat regularly. She washes the dishes, irons my shirts and keeps the place neat and tidy and so on. I’ll introduce her to you, if you like. She’s a charming old lady. She does her best, but she hasn’t got much energy».

«Well, you’d better ask her to come and see me, please,» Jim answered. So the next evening Mrs. Roper came to see him, and she agreed to come to his flat every morning for an hour.

After she had been working for Jim for two weeks, he looked at the mirror in his bedroom and thought, «That mirror looks very dusty. Mrs. Roper’s forgotten to clean it. I can write on it with my finger.» He wrote a message in the dust: «I’m coughing whenever I breathe because everything in this room is very dusty.»
He came home at 7 o’clock that evening, and when he had eaten his supper, he went into his bedroom and looked at the mirror. «That silly woman still hasn’t cleaned it!» he said to himself. «All it needs is a cloth!»

But then he bent down and saw a bottle in front of the mirror. «I didn’t put that bottle there,» he thought. «Mrs. Roper must have left it.» He picked the bottle up and looked at it carefully.

«She’s written some words on it», he said to himself. He read the words. They were: «Cough-medicine».


1.   Jim left home city to continue his education. 
1) True    2) False    3) Not stated

2.  Jim could not clean his house because he was allergic to dust. 
1) True    2) False    3) Not stated

3.   Mrs. Roper did not have enough time to dust the room. 
1) True    2) False    3) Not stated

4.   Jim was not happy with Mrs. Roper as a cleaner. 
1) True    2) False    3) Not stated


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....