Рабочая программа по английскому языку. 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Бредихина Татьяна Александровна

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl._yaz._ugl._2a_bredihina_t.a.docx83.13 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

        

Рассмотрена на заседании методического объединения

протокол от_______ 2017 года  № ______

Утверждена приказом от_____2017 года  № _____

Принята на заседании научно-методического совета

протокол от_____2017 года  №____

Рабочая программа

по учебному предмету «Иностранный язык» (английский)

2а класс

(углубленный)

Разработчик: Бредихина Татьяна Александровна,

учитель английского языка,

первой квалификационной категории

2017–2018 учебный год


I. Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» (английский) для учащихся  2а класса разработана с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
  3. Приказ Минобрнауки России № 253 от 31 марта 2014 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  4. Основная образовательная программа начального общего образования Гимназии г. Лабытнанги (1-4 класс) на 2015-2019 г.г.;
  1. Верещагина И. Н. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия

учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М. : Просвещение, 2012.

Программа составлена с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов начального общего образования, отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.  

Учебный предмет «Иностранный язык» (английский) — один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Цели учебного предмета:

Специфика иностранного языка как учебного предмета — в его интегративном характере, т. е. обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого языка.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

 формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

 воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» (английский) соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет
включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт
возможность осуществлять разнообразные связи с предметами изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» (английский) направлено на решение следующих задач:

 формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

 расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

 обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

 развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающихигр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

 приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

 развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Программа представлена следующими структурными элементами:

  1. Пояснительная записка.
  2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» (английский).
  3. Содержание учебного предмета «Иностранный язык» (английский) в 2а классе.
  4. Тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык» (английский) с указанием количества часов, отводимых на их освоение.

Рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта:

  1. Верещагина И. Н. Английский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. В 2 ч. / И.Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2017.

Место учебного предмета «Иностранный язык» (английский) в Учебном плане Гимназии г. Лабытнанги на 2017 – 2018 учебный год

Согласно Учебному плану Гимназии г. Лабытнанги на 2017 – 2018 учебный год рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» (английский) в 2а классе рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год.

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Иностранный язык» (английский)

Личностные результаты:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования[1]:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английскийязык»;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета«Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного английского языка во втором классе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования[2]:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения);

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств иэмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

III. Содержание учебного предмета «Иностранный язык» (английский)

  1. Знакомство. Я и мои друзья. Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Самопредставление учащихся. 5 часов.
  2. Моя семья. Семья.  Представление членов своей семьи. Члены семьи, их имена, внешность. 5 часов.
  3. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Игрушки. Любимые игрушки. Какие у тебя игрушки. Любимое домашнее животное. Детские развлечения на игровых площадках. Досуг и культура поведения на игровых площадках. 23 часа.
  4. Мир вокруг меня. Профессии. Кем ты хочешь быть.7 часов.
  5. Мир моих увлечений. Спорт. Виды спорта и спортивные игры. Игры на открытом воздухе. Настольные и другие игры для младших школьников. 12 часов.
  6. Мир вокруг меня. Семейные праздники: день рождения. 7 часов.
  7. Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Мы читаем сказки. Сказки и сказочные герои. 19 часов
  8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, история, домашние питомцы, блюда национальной кухни. 5 часов.
  9. Мой день. Повседневная жизнь. Распорядок дня, домашние обязанности. Учебные занятия.  22 часа.

IV. Тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык» (английский) с указанием количества часов, отводимых на их освоение.

Количество часов -105 ч.

Название темы

Количество часов

Дата

Содержание урока

План

Коррекция

Раздел 1: Знакомство. Я и мои друзья. 5 часов.

1

Знакомство. Я и мои друзья. Самопредставление учащихся. Давайте познакомимся.

1

01.09

Знакомство. Самопредставление. Имена английских и американских детей. Использование типичных фраз английского речевого этикета.

2

Представление себя и других людей. Приветствия и прощания.

1

04.09

Как нужно здороваться и прощаться. Игра «Познакомьтесь друг с другом». Представление своих любимых сказочных героев. Приветствия. Ответы на приветствия. Диалог – знакомство с одноклассником. Прощания. Ответы на прощания.

3

Учимся задавать вопрос «Кто ты?»

Вопросы одноклассникам.

1

06.09

Учимся задавать вопрос «Кто ты?»

Вопросы одноклассникам. Песенка «Сколько тебе лет?»

4

Откуда вы? Откуда я? Расспрос собеседника.

1

08.09

Учимся задавать вопрос «Откуда ты?» Вопросы одноклассникам.

Выражения согласия, несогласия с чем-то.

5

Проверочная работа в парах «Знакомство».

1

11.09

Игра-загадка «Как меня зовут?»

Мини-рассказ о себе.

Беседа со сказочными героями.

Раздел 2: Моя семья. 5 часов

6

Моя семья. Как тебя зовут? Рассказ о друге.

1

13.09

Задаем и отвечаем на вопрос  «Кто ты?», «Откуда ты?» Вопросы одноклассникам.

Знакомство с буквами: Nn

7

Мама, папа, бабушка и дедушка.

1

15.09

Вопросы одноклассникам и ответы на них. Знакомство с буквами: Ll

8

Учимся говорить о своей семье.   Как зовут родных. Как дела у твоих друзей?

1

18.09

Учимся говорить о своей семье.   Знакомство с буквами: Ss. Песенка «Как дела..?»

9

У меня есть, а у тебя? У меня есть родственники. Представление членов своей семьи

1

20.09

Представление членов своей семьи. Знакомство с буквами: Ff. Игры с буквами. Члены семьи.

10

Расспрос о членах семьи. Обобщение.

1

22.09

Интервью. Рассказ о себе и своих родных. Знакомство с буквами: Bb

Повторение и обобщение.

Раздел 3: Мир моих увлечений – 23 часа

11

Мир моих увлечений. Представление членов своей семьи: бабушка, дедушка

1

25.09

Представление членов своей семьи: бабушка, дедушка. Множественное число существительных.

12

Сколько игрушек у ребят? Учимся считать.

1

27.09

Учимся считать  от 1 до 5. Знакомство с буквами: Dd, Vv

13

Мои игрушки. Считаем до 7.

1

29.09

Считаем игрушки. Решаем примеры на английском. Стихотворение «Игрушки». Знакомство с буквами: Gg, Kk

14

Игрушки. Вопрос «Сколько..?»

1

02.10

Стихотворение о медвежонке. Знакомство с буквами:Tt, Cc

15

В какие игрушки любишь играть ты? Счет от 1 до 10. Номера телефонов.

1

04.10

Игра «Испорченный телефон». Введение НЛЕ по теме «Игрушки». Знакомство с буквами: Hh, Jj

16

Давай играть. Как ты проводишь свободное время.

1

06.10

Стихотворение «Давай играть.» Знакомство с буквами: Pp, Rr

17

Звуковое письмо мальчика из Великобритании.

1

09.10

Расспрос об игрушке. Игра «Отгадай игрушку.»  Согласные английского алфавита. Знакомство с буквами: Ww, Qq

18

Отгадай игрушку.  Выражения согласия \ несогласия.

1

11.10

 Игра «Отгадай игрушку.» Выражения согласия \ несогласия.

Знакомство с буквами: Xx, ZZ

19

Большие и маленькие игрушки. Цвета.

1

13.10

Названия цветов. Знакомство с буквами: Ii, чтение в двух типах слогов. Чтение новых слов.

20

Какие цвета тебе нравятся?

16.10

Названия цветов. Продолжаем учиться читать. Чтение знакомых слов.

21

Какого цвета твои игрушки?  Мой питомец.

1

18.10

Диалог-расспрос «Какого цвета твои игрушки? Монолог «Мой питомец». Знакомство с буквами: Ee, буквосочетания ee, ea

22

У меня много игрушек.

1

20.10

 Чтение знакомых слов.  Знакомство с буквами: Yy

23

Животные. В Зоопарке.

1

23.10

Введение НЛЕ по теме животные. Знакомство с буквами: Аа

24

Свободное время в парках.

1

25.10

Песенка «Я хочу покататься на велосипеде». Знакомство с буквами: Оо

25

Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений». Контроль навыков устной речи. Монологические высказывания.

1

27.10

Контроль умений и навыков по теме «Мир моих увлечений». Монологические высказывания по образцу. 

26

Названия игр, в которые любят играть американские и английские девочки и мальчики.

1

30.10

Чтение знакомых слов. Выполнение звуковых заданий. Введение НЛЕ.

Знакомство с буквами: UU

27

Игры и игрушки. Любит ли он\она делать что-либо. Диалог - расспрос. Повторение и обобщение.

1

01.11

Диалог - расспрос. Чтение знакомых слов. Песенка «The ABC».

28

Разговор-знакомство с мальчиком из Великобритании.

1

03.11

Разговор-знакомство с мальчиком из Великобритании. Песенка «The ABC». Правила чтения буквосочетаний : wh, ow, ph и слов с ними.

29

Мой друг Генри. Что ты любишь делать дома.

1

13.11

Чтение текста « Мой друг Генри.» Рассказы о себе и своих близких. Правила чтения буквосочетаний: ng и слов  с ними.

30

Расскажи, что твои друзья любят делать в парке.

1

15.11

 Монологические высказывания. Чтение знакомых слов. Правила чтения буквосочетаний: ay,ey и слов  с ними.

31

Рассказы о посещении зоопарка.

1

17.11

Монологические высказывания. Чтение знакомых слов. Правила чтения буквосочетаний: th, ck, ere,ear,are и слов  с ними.

32

Играем в зоопарк.

1

20.11

Текст «Humpty-Dumpty». Диалогические высказывания.

33

Повторение и обобщение.

1

22.11

Повторение и обобщение. Систематизация пройденного материала.

Раздел 4: Мир вокруг меня. Профессии. Кем ты хочешь быть. 7 часов

34

Мир вокруг меня. Профессии. Кто они по профессии?

1

24.11

Введение НЛЕ. Рассказы о своей семье (имена и профессии). Чтение слов и предложений.

35

Профессии. Расспрос собеседника.

1

27.11

Песня «Я -  ученик». Расспрос собеседника, кто его\ее родственники по профессии.

36

Занятия в парке и дома.

1

29.11

Музыкальные инструменты. Чтение текста «My Granny». Стихотворение «Она любит петь и танцевать».

37

Названия профессий. Выражения согласия\несогласия.

1

01.12

Глагол to be. Выражения согласия/несогласия.

38

Названия профессий.

1

04.12

Диалог о своих родных и их профессиях. Правила чтения буквосочетаний: or, ar и слов  с ними.

39

Профессии и место работы.

1

06.12

 Кроссворд на тему «Профессии».

40

Повторение и обобщение. Систематизация пройденного.

1

08.12

Повторение и обобщение. Систематизация. Коммуникативные игры.

Раздел 5: Мир моих увлечений. Спорт. Виды спорта и спортивные игры. 12 часов.

41

Мир моих увлечений. Спорт. Модальный глагол can - я могу/умею…

1

11.12

Модальный глагол can. Диалогические высказывания.

42

Скажи, что ты умеешь/ не умеешь делать то же самое.

1

13.12

Игра «Снежный ком». Диалогические высказывания.

43

Что умеют делать ваши домашние животные.

1

15.12

Монологические высказывания. Стихотворение «Моя собака». Чтение слов и предложений.

44

Мне нравится играть… Я умею играть…

1

18.12

Ответы на вопросы в парах. Чтение слов и предложений.

45

Занятие спортом. Любимые спортивные игры мальчиков и девочек.

1

20.12

Глагол to like. Монологические высказывания.

46

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня. Мир моих увлечений».

1

22.12

Контроль умений и навыков по теме «Мир вокруг меня. Мир моих увлечений».

47

Где можно заниматься спортом? На катке. Чтение текста с извлечением информации.

1

25.12

Работа с текстом «На катке». Чтение текста с извлечением информации.

48

Занятия спортом зимой и летом.

1

27.12

Стихотворение «Зимой и летом»

49

Какие виды спорта ты любишь смотреть? Монологические высказывания.

1

10.01

Монологические высказывания. Чтение слов и предложений.

50

Зимние виды спорта. Диалог-расспрос.

1

12.01

Диалогические высказывания и обсуждения.

51

Проверь себя.

1

15.01

Повторение и обобщение. Систематизация.

52

Резервный урок.

1

17.01

Коммуникативные игры.

Раздел 6:  Мир вокруг меня. Семейные праздники: день рождения. 7 часов.

53

Мир вокруг меня. Семейные праздники. Местонахождение игрушек. Где находятся твои игрушки? Расспрос собеседника.

1

19.01

Стихотворение «Мой кот». Чтение слов и предложений. Расспрос собеседника.        

54

Домашние питомцы. Притяжательный падеж существительных.

1

22.01

Притяжательный падеж существительных. Чтение слов и предложений.

55

Скажи, где игрушки. Побуждение к действию. Поведенческий этикет.

1

24.01

Стихотворение «Где мяч?» Поведенческий этикет.

56

Моя семья.  Семейное древо.

1

26.01

Текст «Моя семья». Поведенческий этикет.

57

Родители и дети. Родственники.

1

29.01

Чтение слов и предложений. Коммуникативные игры.

58

Где живут эти люди. Страны и континенты.

1

31.01

Стихотворение «Ты знаешь Мэри?»

Чтение слов и предложений.

59

Урок домашнего чтения. Текст «Карусель»

1

02.02

Работа с текстом  «Карусель»

Раздел 7: Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Мы читаем сказки. Сказки и сказочные герои. 19 часов

60

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Мы читаем сказки. «Маленькая рыжая курочка». Часть 1. Изучающее чтение.

1

05.02

Чтение слов и предложений. Работа с текстом «Маленькая рыжая курочка».

61

«Маленькая рыжая курочка». Часть 2. Чтение с полным извлечением информации.

1

07.02

Чтение слов и предложений. Работа с текстом «Маленькая рыжая курочка».

62

«Маленькая рыжая курочка». Часть 3,4 Описание героев сказки.

1

09.02

Чтение слов и предложений. Работа с текстом «Маленькая рыжая курочка».

63

Урок домашнего чтения. Текст « Моя маленькая собака-волк».

1

12.02

Чтение слов и предложений. Работа с текстом «Моя маленькая собака-волк».

64

«Моя маленькая кузина Энн». Часть 1. Поисковое чтение.

1

14.02

Работа с текстом и заданиями после него.

65

«Моя маленькая кузина Энн». Часть 2. Чтение с полным пониманием.

1

16.02

Работа с текстом и заданиями после него.

66

«Почему у кроликов длинные уши?» Часть 1.чтение с извлечением информации.

1

19.02

Стихотворение «Кот и мыши». Чтение слов и предложений. Работа с текстом «Почему у кроликов длинные уши?»

67

Рассказы об умных животных. «Почему у кроликов длинные уши?» Часть 2

1

21.02

Работа с текстом и заданиями после него. Стихотворение «Глаза.». Краткий пересказ двух частей текста.

68

Что у меня в правой руке? Диалог-расспрос. «Почему у кроликов длинные уши?» Часть 3

1

26.02

Диалог-расспрос. Работа с текстом и заданиями после него.

69

«Почему у кроликов длинные уши?» Часть 4. Обсуждение сказки.

1

28.02

Работа с текстом и заданиями после него. Обсуждение сказки.

70

 «Почему братец Кролик и братец Лис не являются друзьями?» Часть 1

1

02.03

Работа с текстом и заданиями после него. Чтение слов и предложений.

71

«Почему братец Кролик и братец Лис не являются друзьями?» Часть 2. Изучающее чтение.

1

05.03

Чтение слов и предложений. Работа с текстом и заданиями после него.

72

Хороший совет. Поведенческий этикет.

1

07.03

Поведенческий этикет. Коммуникативные игры.

73

«Марк боится тишины». Поисковое чтение.

1

09.03

Чтение слов и предложений. Работа с текстом и заданиями после него.

74

Выражения согласия/несогласия.

1

12.03

Чтение слов и предложений. Поведенческий этикет.

75

Текст «Велосипед». Повторение и систематизация пройденного.

1

14.03

Работа с текстом и заданиями после него. Повторение и систематизация пройденного.

76

Контрольная работа по тем «Мир моих увлечений».

1

16.03

Контроль умений и навыков по теме «Мир моих увлечений».

77

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

19.03

Работа над ошибками.

78

Говорим о родственниках и их профессиях.

1

21.03

Монологические высказывания.

Раздел 8: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, история, домашние питомцы, блюда национальной кухни. 5 часов.

79

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. «Почему я должен учить английский язык?» Различные мнения на изучение английского языка.

1

23.03

Работа с текстом и заданиями после него.

80

 Различные мнения на изучение английского языка.

1

02.04

Обсуждение текста «Почему я должен учить английский язык?»

81

Домашнее чтение. Текст  «Первое апреля».

1

04.04

Работа с текстом и заданиями после него.

82

Мои любимые сказочные герои. Проверь себя. Повторение и систематизация пройденного.

1

06.04

Повторение и систематизация пройденного.

83

Резервный урок.

1

09.04

Коммуникативные игры.

Раздел 9: Мой день. Повседневная жизнь. Распорядок дня, домашние обязанности. Учебные занятия.  22 часа.

02.04

84

Часы и время.

1

11.04

Счет до 12. Введение НЛЕ.

85

Расспрос собеседника о друге.

1

13.04

Стихотворение «Биг Бен.» Активизация НЛЕ.  Диалог- расспрос.

86

Распорядок дня. Активизация лексики.

1

16.04

Стихотворение «Хорошее правило».

Чтение слов и предложений. Диалог- расспрос.

87

Числительные. Повторение. Решаем примеры на сложение.

1

18.04

Чтение слов и предложений. Активизация грамматического материала «Числительные»

88

Что ты обычно делаешь в это время?

1

20.04

Работа с песней «Что ты обычно делаешь в это время?

89

Который час? Вопросы и ответы  о времени.

1

23.04

Расспрос собеседника о времени.

90

Настоящее длительное время в утвердительных и отрицательных предложениях.

1

25.04

Ответы по образцу. Чтение слов и предложений.

91

Обычный день семьи Макдональдов.

1

27.04

Выражение согласия/несогласия с утверждениями. Чтение слов и предложений.

92

Что говорят часы?

1

30.04

Описание картинок. Стихотворение «Что говорят часы?»

93

Выражение своего согласия /несогласия по теме «Распорядок дня».

1

02.05

Выражение своего согласия /несогласия по теме «Распорядок дня». Работа с текстом «Биг Бен».

94

Настоящее длительное время в вопросительных предложениях.

1

04.05

Чтение слов и предложений. Активизация грамматического материала «Настоящее длительное время в вопросительных предложениях.»

95

Разговор по телефону. Диалогические высказывания.

1

07.05

Чтение слов и предложений. Диалогические высказывания.

96

Повторение. Распорядок дня.

1

11.05

Работа по картинкам. Описание.

97

Активизация лексики по теме «Повседневная жизнь».

1

14.05

Активизация лексики по теме «Повседневная жизнь».

98

«Мистер Смит и его сын.»  Изучающее чтение.

1

16.05

Работа с  текстом  «Мистер Смит и его сын.»  

99

Домашнее чтение. Чтение текста «Вороны Тауэра».

1

18.05

Работа с  текстом  «Вороны Тауэра». Выполнение заданий.

100

Повторение и обобщение. Подготовка к контрольной работе.

1

21.05

Повторение и обобщение.

101

Промежуточная аттестация за 2017-2018 учебный год.

1

23.05

Контроль умений и навыков.

102

Домашнее чтение. «Влюбленная лягушка». Часть 1. Поисковое чтение.

1

25.05

Работа с  текстом  «Влюбленная лягушка». Выполнение заданий.

103

Домашнее чтение. «Влюбленная лягушка». Часть 2. Изучающее  чтение.

1

28.05

Работа с  текстом  «Влюбленная лягушка». Выполнение заданий.

104

Обобщение по теме «Повседневная жизнь. Мир моих увлечений».

1

30.05

Обобщение по теме «Повседневная жизнь. Мир моих увлечений».

105

Резервный урок

1

Коммуникативные игры.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

_______________________Т. В. Александрова

«______» ____________________ 2017 год


[1]Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.- М., 2010.- С. 7.

[2]Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М., 2010. — С. 11.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...