Рабочая программа по английскому языку, 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Боженко Ольга Николаевна

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс, УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx60.42 КБ

Предварительный просмотр:

Куйбышевский район

с. Куйбышево

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Куйбышевская средняя общеобразовательная школа

имени Маршала Советского Союза А.А. Гречко

Рассмотрено и рекомендовано к                                                                                                                                   «УТВЕРЖДАЮ»

утверждению педагогическим                                                                                                                                                                               Директор советом от 30.08.2017, протокол №1                

Приказ от ___08.2017_____ОД                                                                  

                                                                                                                                                                                       Подпись ____________        

                                                     М.П.                                

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2017/2018 учебный год

по английскому языку

основного общего образования

для 6 «А», 6 «Б» класса

Количество часов -  102

Учитель -   Боженко Ольга Николаевна

Программа разработана на основе  УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 и Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012 под редакцией В.Г.Апалькова

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе

Коммуникативные умения

Говорение.Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere+tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательногозалогаFutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

В 6 «А»  классе на основании заключения ПМПК по адаптированной программе для детей с ЗПР обучается Скороходова Любовь. Организация процесса обучения данного учащегося строится в соответствии со следующими требованиями: на «пошаговом» предъявления материала, дозированной помощи учителя, увеличение времени на выполнение заданий. В связи с тем, что у обучающегося свой темп освоения учебного материала, оценка его достижений – индивидуальная, что отражено в текущей, тематической и промежуточной аттестации. Основным объектом оценки достижений результатов выступает наличие положительной динамики обучающейся.

Содержание учебного предмета «Английский язык»

1.   Модуль 1:        «Кто есть кто» -10 ч

2.   Модуль 2: «Вот и мы»-10 ч

3.   Модуль 3: «Поехали» -10 ч

4.   Модуль 4: «День за днем» -10 ч

5.   Модуль 5: «Праздники» -10 ч

6.   Модуль 6: «На досуге» -10 ч

7.   Модуль 7: «Вчера, сегодня, завтра» -10 ч

8.   Модуль 8: «Правила и инструкции» -10 ч

9.   Модуль 9: «Еда и напитки» -10 ч

10. Модуль 10: «Каникулы» -10 ч

11. Резервные уроки – 2 ч

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

Кто есть кто. Члены семьи

1

01.09, 02.09

Введение нового материала.

Кто ты?

1

05.09, 05.09

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Моя страна

1

06.09, 07.09

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Уголок культуры: Великобритания

1

08.09, 09.09

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

В фокусе Россия. Семьи.

1

12.09, 12.09

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

Знакомство, приветствия.

1

13.09, 14.09

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

География: Земля

1

15.09, 16.09

Урок обобщение и повторение

Проверь себя

1

19.09, 19.09

Контроль знаний

Контрольная работа по теме «Кто есть кто»

1

20.09, 21.09

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

22.09, 23.09

Контроль знаний

Вот и мы. Время радости

1

26.09, 26.09

Урок изучение нового материала

У меня дома

1

27.09, 28.09

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

По соседству. Мой микрорайон.

1

29.09, 30.09

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Уголок культуры. Знаменитые улицы.                

1

03.10, 03.10

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Россия в фокусе: Дачи.

1

04.10, 05.10

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Заявка на обслуживание.

1

06.10, 07.10

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе.

1

10.10, 10.10

Комбинированный урок

Проверь себя.

1

11.10, 12.10

Контроль знаний

Контрольная работа по теме «Вот и мы»

1

13.10, 14

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

17.10, 17.10

Контроль знаний

Поехали. Безопасность на дорогах

1

18.10, 19.10

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

В движении

1

20.10, 21.10

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

С ветерком

1

24.10, 24.10

Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала

Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне

1

25.10, 26.10

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Россия в фокусе: Метро

1

27.10, 28.10

Урок развитие речевых знаний и  умений, комбинированный урок. Урок-закрепление

Как пройти…?

1

07.11,  07.11

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений.

Изобразительное искусство: что означает красный цвет?

1

08.11, 09.11

Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.

Проверь себя

1

10.11, 11.11

Контроль знаний

Контрольная работа по теме «Поехали»

1

14.11, 14.11

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

15.11, 16.11

Контроль знаний

День за днем.  День и ночь -сутки прочь

1

17.11, 18.11

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Как насчёт?...

1

21.11, 21.11

Урок изучение нового материала. Первичное закрепление. Комбинированный урок

Мой любимый день

1

22.11, 23.11

Урок формирование новых знаний.

Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании.

1

24.11, 25.11

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Россия в фокусе: Привет!

1

28.11, 28.11

Урок повторение и обобщения знаний и умений.

Назначение/отмена встречи

1

29.11, 30.11

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Математика: вычерчиваем числа

1

01.12, 02.12

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Проверь себя

1

05.12, 05.12

Контроль знаний

Контрольная работа по теме «День за днем»

1

06.12, 07.12

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

08.12, 09.12

Контроль знаний

Праздники.  Время праздников

1

12.12, 12.12

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Отпразднуем!

1

13.12, 14.12

Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок

Особые дни

1

15.12, 16 .12

Урок формирование новых знаний.

Уголок культуры: Шотландские игры

1

19.12, 19.12

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Россия в фокусе: Белые ночи

1

20.12, 21.12

Урок повторение и обобщения знаний и умений.

Как заказать цветы

1

22.12, 23.12

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Литература: В Зазеркалье

1

26.12, 26.12

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Проверь себя

1

27.12, 28.12

Контроль знаний

Контрольная работа по теме «Праздники»

1

10.01, 11.01

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

12.01, 13.01

Контроль знаний

На досуге. Свободное время

1

16.01, 16.01

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Игра!

1

17.01, 18.01

Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок

Скоротаем время!

1

19.01, 20.01

Урок формирование новых знаний.

Настольные игры

1

23.01, 23.01

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Россия в фокусе: Свободное время.

1

24.01, 25.01

Урок повторение и обобщения знаний и умений.

Покупка подарка

1

26.01, 27.01

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Технология: Кукольный театр

1

30.01, 30.01

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Проверь себя

1

31.01, 01.02

Контроль знаний

Контрольная работа по теме «На досуге»

1

02.02, 03.02

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

06.02, 06.02

Контроль знаний

Вчера, сегодня, завтра. В прошлом

1

07.02, 08.02

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Дух Хеллоуина

1

09.02, 10 .02

Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок

Они были первыми

1

13.02, 13.02

Урок формирование новых знаний.

Стальной человек

1

14.02, 15.02

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Россия в фокусе: Слава.

1

16.02, 17.02

Урок повторение и обобщения знаний и умений.

В бюро находок

1

20.02, 20.02

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

История: Играя в прошлое

1

21.02, 22.02

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Проверь себя

1

27.02, 27.02

Контроль знаний

Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра»

1

28.02, 01.03

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

02.03, 03.03

Контроль знаний

Правила и инструкции. Таковы правила

1

06.03, 06.03

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

А давай?...

1

07.03, 10 .03

Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок

Правила и инструкции

1

09.03, 13.03

Урок формирование новых знаний.

Уголок культуры: Вершины мира

1

13.03, 15.03

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Россия в фокусе: Московский зоопарк

1

14.03, 17.03

Урок повторение и обобщения знаний и умений.

Заказ театральных билетов

1

16.03, 20.03

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Обществознание: Чисто ли в твоём районе?

1

20.03, 22.03

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Проверь себя.

1

21.03, 24.03

Контроль знаний

Контрольная работа по теме «Правила и инструкции»

1

23.03, 03.04

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

03.04, 05.04

Контроль знаний

Питание.  Еда и напитки

1

04.04, 07.04

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Что в меню?

1

06.04, 10.04

Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок

Давай готовить!

1

10.04, 12.04

Урок формирование новых знаний.

Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании

1

11.04, 14.04

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Россия в фокусе:  Грибы

1

13.04, 17.04

Урок повторение и обобщения знаний и умений.

Заказ столика в ресторане

1

17.04, 19.04

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Технология: Кулинария

1

18.04, 21.04

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Проверь себя

1

20.04, 24.04

Контроль знаний

Контрольная работа по теме «Еда и напитки»

1

24.04, 26.04

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

25.04, 28.04

Контроль знаний

Каникулы. Планы на лето

1

27.04, 03.05

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Какая погода?...

1

02.05, 05.05

Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок

Выходные с удовольствием

1

04.05, 10.05

Урок формирование новых знаний.

Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы

1

11.05, 12.05

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

В фокусе Россия: Сочи

1

15.05, 15.05

Урок повторение и обобщения знаний и умений.

Бронирование номера в гостинице

1

16.05, 17.05

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

География: Пляжи

1

18.05, 19.05

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Проверь себя

1

22.05, 22.05

Контроль знаний

Контрольная работа по теме «Каникулы»

1

23.05, 24.05

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

25.05, 26.05

Контроль знаний

Резервные уроки

1

29.05, 29.05

Резервные уроки

1

30.05, 30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...