Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
рабочая программа по английскому языку на тему

Мельник Наталья Владимировна

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский политехнический колледж»

Рассмотрено и одобрено  на заседании кафедры

« Общественно-гуманитарные и социально-экономические дисциплины »

Протокол № 10
от «
2» июня 2017 г.

Утверждено

педагогическим советом

Протокол № 11
от «
13» июня 2017 г.

Утверждено

приказ  № 253-А
от «
16» июня 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины

ОУД.03(б)

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

индекс        

наименование учебной дисциплины

специальность

19.02.10

Технология продукции общественного питания

код

наименование

наименование учебного цикла

общеобразовательный

(согласно учебному плану)

группа

111

Максимальная учебная нагрузка обучающихся

          117 ч

Самостоятельная работа

          39 ч

Обязательная учебная нагрузка (всего)

          78 ч

в том числе:

практические занятия

          78 ч

индивидуальный проект

Форма промежуточной аттестации                                                                                                        

          30 ч

2 семестр  – Дифференцированный зачет

г. Нижневартовск
2017


Рабочая программа составлена на основе требований Федерального образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (зарегистрирован Минюстом России от 07 июня  2012г., рег. № 24480),  в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования  (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-59).

Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций рекомендована ФГАУ "ФИРО", протокол № 3 от 21 июля 2015 г., рег. номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ "ФИРО".


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

1 . ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык» (английский язык)

  1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы, является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, входящей в состав укрупненной группы 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный учебный цикл.
  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Предметные результаты освоения ориентированы на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки.

Изучение предметной области «Филология» и «Иностранные языки» должно обеспечить:

- сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение русского и родного (нерусского) языка, иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;

-  способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;

-  свободное использование словарного запаса;

-  сформированность умений написания текстов по различным темам на русском и родном (нерусском) языках и по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

    - сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;

    -  сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений.

Требования к предметным результатам освоения базового курса дисциплины «Иностранный язык» должны отражать:

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Метапредметные результаты ориентированы на освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий, способность  их использования в познавательной и социальной практике, овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Метапредметные результаты должны отражать:

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее-ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

- владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Требования к личностным результатам включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,  сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в политкультурном обществе.

Личностные результаты обучающихся в полном соответствии с требованиями ФГОС СОО не подлежат итоговой оценке.

1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 78 часов;

самостоятельной работы студента 39 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Распределение по семестрам

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

1

2

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

34

44

в том числе:

практические занятия

73

32

41

контрольные работы

5

2

3

Самостоятельная работа студента (всего)

39

17

22

в том числе:

составление монологических высказываний

составление диалогов

подготовка презентаций

работа с текстом

8

6

19

6

8

3

6

-

-

3

13

6

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

дз


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)

Самостоятельная

работа студентов

(домашние задания)

Тип занятия

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

6

1 семестр

Раздел 1. Основной курс

1-2

Введение

особенности английской артикуляции, правила чтения, транскрипция

прочитать фонетические упражнения, написать транскрипцию слов

практическое

занятие

2

1

Тема 1.1 Знакомство

3-4

Знакомство

лексический материал по темам:

«Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Приветствие. Прощание».

Диалоги по темам.

Грамматический материал: местоимения (личные, притяжательные, указательные, возвратные)

составление диалога при знакомстве

практическое

занятие

2

2

Тема 1.2 Описание человека

5-6

Описание человека

лексический материал для описания человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др)

составить рассказ- описание по теме: «Мой друг»(«Мой родственник») СРС №1

практическое

занятие

2

2

7-8

Степени сравнения прилагательных и наречий

способы образования степеней сравнения прилагательных и наречий, сравнительные обороты:  than, as … as, not so … as

выучить способы образования степеней сравнения прилагательных и наречий.  Выполнить грамматическое упражнение

практическое

занятие

2

2

Тема 1.3 Семья

9-10

Семья

лексический материал для рассказа о себе и своей семье. Текст «My family»

составить рассказ по теме: «Моя семья»

 СРС №2

практическое

занятие

2

2

11

Множественное число существительных

основные правила образования множественного числа имен существительных, существительные исключения

выучить правила образования множественного числа имен существительных, выполнить грамматическое упражнение

практическое

занятие

1

2

12

Спряжение глаголов: to be, to have  

Спряжение глаголов: to be, to have

выучить спряжение глаголов: to be, to have. Выполнить грамматические упражнения

практическое

занятие

1

2

Тема 1.4 Описание жилища и учебного заведения

13-14

Описание квартиры

лексический  материал для описания квартиры (здание, обстановка, условия жизни)

составить рассказ по теме: «Моя квартира»

СРС №3

практическое

занятие

2

2

15-16

Описание колледжа

лексический материал для описания колледжа (здание, обстановка, техника, оборудование

подготовить презентацию по теме: «Мой колледж»

СРС №4

практическое

занятие

2

2

17

Обороты there is/ there are

обороты there is/ there are

составить предложения с оборотами there is/ there are

практическое

занятие

1

2

18

 Предлоги места и направления

предлоги, обозначающие местоположение и направление

выучить предлоги, выполнить упражнение

практическое

занятие

1

2

19

Контрольная работа №1

Тема 1.3 Семья

Тема 1.4

Описание жилища и учебного заведения

контрольная работа

1

2

Тема 1.5 Распорядок дня студента колледжа

20-22

Распорядок дня студента колледжа

лексический материал для рассказа о своём рабочем дне (распорядок рабочего дня, учеба в колледже)

составить рассказ по теме «Мой рабочий день в колледже»

СРС № 5

практическое

занятие

3

2

23-24

Настоящее, прошедшее и будущее простое время

грамматические формы Present, Past, Future Simple Tense

выполнить грамматические упражнения

практическое

занятие

2

2

Тема 1.6 Досуг

25-27

Досуг

лексический материал для рассказа об увлечениях молодежи

подготовить презентацию по теме: «Мои увлечения»

СРС № 6

практическое

занятие

3

2

28-29

Модальные глаголы и их эквиваленты

модальные глаголы и их эквиваленты

выучить модальные глаголы и их эквиваленты, выполнить упражнение

практическое

занятие

2

2

Тема 1.7 Ориентирование в городе

30-31

Ориентирование в городе

лексический материал для ведения диалогов по теме «Ориентирование в городе» (адрес, как найти)

составить диалог по теме «Ориентирование в городе»

практическое

занятие

2

2

32-33

Виды вопросительных предложений.

виды вопросительных предложений

выполнить упражнение

практическое

занятие

2

2

34

Контрольная работа №2

Тема 1.5 Распорядок дня студента колледжа

Тема 1.6 Досуг

контрольная работа

1

2

2 семестр

Тема 1.8 Магазины и покупки

35-36

Магазины и покупки

лексический материал по теме: «Магазины и покупки» (виды магазинов, отделов, название товаров и услуг). Диалоги по теме.                  

составить диалог по теме «В супермаркете»

практическое

занятие

2

2

37

Числительные, дроби

количественные и порядковые числительные; простые, десятичные дроби

выучить числительные, выполнить упражнение

практическое

занятие

1

2

38

Количественные местоимения

количественные местоимения: much, many,  little, few

выполнить упражнение

практическое

занятие

1

2

Тема 1.9 Здоровый образ жизни

39-40

Здоровый образ жизни

лексический материал по теме: «Здоровый образ жизни» (физкультура, спорт, олимпийские игры)

составить презентацию по теме: «Здоровый образ жизни»

СРС № 7

практическое

занятие

2

2,3

41-42

Настоящее, прошедшее, будущее длительное время

грамматические формы Present, Past, Future Continuous Tense

выполнить упражнения

практическое

занятие

2

2

Тема 1.10 Путешествия

43-44

Путешествия

лексический материал по теме: «Путешествия» (путешествие  поездом,  самолетом, на корабле)

выучить слова, ответить на вопросы

практическое

занятие

2

2

45-46

Настоящее, прошедшее, будущее совершенное время

грамматические формы Present, Past, Future Perfect Tense

выполнить упражнения

практическое

занятие

2

2

Тема 1.11 Россия

47-48

Россия

лексический материал по теме:  «Россия» (национальные символы,

государственное и политическое устройство)

выучить слова, ответить на вопросы

практическое

занятие

2

2

49-50

Обычаи, традиции и праздники в России

лексический материал по теме: «Обычаи, традиции и праздники в России»

подготовить презентацию по теме: «Обычаи, традиции и праздники в России»

СРС № 8

практическое

занятие

2

2,3

51

Артикль

артикли определенный, неопределенный, нулевой. Употребление артикля с географическими названиями

выучить правила,

выполнить  упражнения

практическое

занятие

1

2

Тема 1.12 Англоговорящие страны

52-53

Великобритания

лексический материал по теме: «Великобритания» (географическое положение, климат, флора и фауна,

национальные символы, государственное и политическое устройство, достопримечательности)

выучить слова, ответить на вопросы

практическое

занятие

2

2

54-55

Обычаи, традиции и праздники в Великобритании

лексический материал по теме: «Обычаи, традиции и праздники в Великобритании»

подготовить презентацию по теме: «Обычаи, традиции и праздники в Великобритании»  

СРС № 9

практическое

занятие

2

2,3

56

Инфинитив

Инфинитив. Функции инфинитива в предложении. Инфинитивные обороты

выполнить упражнение

практическое

занятие

1

2

57-58

США

лексический материал по теме: «США» (географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности)

выучить слова, ответить на вопросы

практическое

занятие

2

2

59-60

Обычаи, традиции и праздники в США

лексический материал по теме: «Обычаи, традиции и праздники в США»

подготовить презентацию по теме: «Обычаи, традиции и праздники в США» СРС № 10

практическое

занятие

2

2,3

61

Герундий

Герундий. Функции герундия в предложении

выполнить упражнение

практическое

занятие

1

2

62

Контрольная работа №3

Тема 1.11 Россия

Тема 1.12 Англоговорящие страны

контрольная работа

1

2

                                                                                                 Итого по разделу:  практических занятий

                                                                                                                                   контрольных работ

                                                                                                   внеаудиторной самостоятельной работы

59

3

39

Раздел 2.

Профессионально ориентированный курс

Тема 2.1 Сервировка стола

63

Столовые приборы и посуда

лексический материал  по теме: «Столовые приборы и посуда».  Текст «Cutlery and tableware».

выучить слова

практическое

занятие

1

3

64-65

Сервировка стола

лексический материал  по теме: «Сервировка стола». Текст “ Setting the table  ”

подготовить презентацию по теме: «Сервировка стола»

практическое

занятие

2

3

66-67

Причастие I.

Причастие II

способы образования и функции причастия I и причастия II в предложении

выполнить упражнение

практическое

занятие

2

2

Тема 2.2 Меню

68-70

Меню

лексический материал  по теме: «Меню». Текст “ The Menu ”

выучить слова, составить меню

практическое

занятие

3

3

71

Условные предложения

условные предложения I, II и III типов

выполнить упражнение

практическое

занятие

1

2

Тема 2.3 Приготовление блюд

72-74

Приготовление блюд

лексический материал  по теме: «Приготовление блюд ». Текст “ Methods of cooking”

выучить слова, ответить на вопросы

практическое

занятие

3

3

75-76

Согласование времен. Прямая и косвенная речь.

правила согласования времен и перевода предложений из прямой речи в косвенную речь

выполнить упражнения

практическое

занятие

2

2

77-78

Дифференцированный зачет

контрольная работа

2

2

                                                                                                     Итого по разделу:  практических занятий

                                                                                                                          дифференцированный зачет

                                                                                                       внеаудиторной самостоятельной работы

14

2

-

                                                                                Форма промежуточной аттестации (по учебному плану)

ДЗ

                                                                                          Тематика индивидуального проекта: «Экскурсия по родному городу»,

                                                                                                                                                        «Путеводитель по родному краю»,

                                                                                                «Обычаи, традиции и праздники англоговорящих стран»,

                                                                                                                              «Каким должен быть настоящий профессионал ?»

                                                                          Самостоятельная работа студентов над индивидуальным проектом:

30

                                                                                                                              Всего:

78


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.        Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству студентов;
  • рабочее место преподавателя;
  • учебно-наглядные пособия по иностранному языку.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- лингафонный кабинет;

- мультимедиапроектор.

3.2.        Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Агабекян И.П. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс,  2012.- 318с.
  2. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. Planet of English:учебник английского языка для учреждений  СПО.- М.: Академия, 2016.-256с.
  3. Буренко Л.В  Грамматика английского языка. Учебное пособие для СПО М.: Издательство Юрайт, 2017г. 227 с.

Дополнительные источники:

  1. Агабекян И.П. Английский язык в сфере обслуживания: Учеб. пособие. - Ростов      н/Д: Феникс,  2012.- 377с.
  2. Аитов В.Ф, Аитова В.М. Английский язык. Учебное пособие для СПО. М.: Издательство Юрайт, 2017г. 144с.
  3. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс,  2013.- 376с.
  4. Голубев А.П Английский язык для технических специальностей. Академия, М.: 2016. 208 с.
  5. Голубев А.П., Смирнова И.Б.  Английский язык для экономических специальностей. М.: КНОРУС 2016г. – 396 с.
  6. Карпова Т.А Английский язык для колледжей. М.: КНОРУС 2017г. – 282 с.
  7. Солодушкина К.А. Англо- русский словарь идиом и устойчивых словосочетаний. М.:Инфра- М, 2014 -243 с.
  8. Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for cooking and catering : учеб.пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ М.: Издательский центр «Академия», 2016 - 320 с.

Интернет-ресурсы:

  1. www.macmillanenglish.com
  2. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
  3.  www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
  4.  www.handoutsonline.com
  5.  www.enlish-to-go.com
  6.  www.bbc.co.uk/videonation
  7.  www.icons.org.uk 
  1. http://www.britishcouncil.org/learnenglish 
  2. http://www.onestopenglish.com/
  1. http://www.autoenglish.org 
  1. http://school-collection.edu.ru 
  2. http://www.voaspecialenglish.com 
  3. http://www.eslgold.com/ 
  4. http://www.esl-lab.com/guide.htm 
  5. http://eng.1september.ru/ 
  6. http://www.mes-english.com/coloring.php 
  7.  http://www.britishcouncil.org/japan-trenduk-ukcities.htm
  8.  http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_British_Isles;
  9.  http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London;
  10.  http.//www.just-English.ru

     3.3. Межпредметные связи

Рабочая программа осуществляет межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами: русский язык, история, география, обществознание, математика и  общепрофессиональными дисциплинами: организация обслуживания, организация процесса и приготовление блюд русской кухни и профессиональными модулями: организация процесса и приготовление сложной холодной кулинарной продукции, организация процесса и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.

            3.4. Применяемые педагогические технологии

        - традиционная технология

        - личностно - ориентированная технология

        - информационно - коммуникационная технология

        - технология исследовательского обучения

        - технология уровневой дифференциации

        - здоровьесберегающие технологии  

3.5. Методы и формы работы

Для реализации учебной программы используются объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские методы, метод проектов, «мозговой штурм».

   В обучении используется сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации обучения: практические занятия, самостоятельная работа (аудиторная и внеаудиторная), домашняя учебная работа, проверочная работа.

3.6.Спецификация учебно-методического комплекса

Наименование

Количество

Тип носителя

  1. 1

Рабочая программа дисциплины

1

бумага, электронный вариант

  1. 2

Комплект для промежуточной аттестации

15

бумага

  1. 3

Аудио учебно-информационные материалы

15

диск

  1. 4

Видео учебно-информационные материалы

1

диск

  1. 5

Комплект электронных плакатов

1

диск

  1. 6

Тренинговые учебно-тренировочные упражнения

15

бумага

  1. 6

Тесты

15

бумага

  1. 7

Список литературы (основной, дополнительной)

1

бумага

  1. 8

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ

1

бумага, электронный вариант

  1. 8

Методические указания для студентов

по выполнению практических работ

1

бумага, электронный вариант

3.7. Требования к квалификации педагогических кадров

Реализация программы учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.

Раздел/тема

Результаты обучения

(предметные и метапредметные результаты)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Тип и вид контроля

№ контрольной точки

Способ оценки

Инструментарий контроля

подход

шкала

Раздел 1.

Основной курс

Тема 1.3 Семья

Тема 1.4

Описание жилища и учебного заведения

Тема 1.5 Распорядок дня студента колледжа

Тема 1.6 Досуг

Тема 1.11 Россия

Тема 1.12 Англоговорящие страны

Предметные результаты должны обеспечить:

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Метапредметные результаты должны отражать:

-умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

 - владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

-умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

-владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Соответствие монологической и диалогической речи лексико-грамматическим, нормам и правилам английского языка.

Логичность и последовательность построения речевого высказывания.

Соблюдение правил написания слов и предложений.

Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка.

Контрольная работа

Текущий педагогический контроль

№1, №2, №3

критериальный

бальная

Задания для контрольной работы

Раздел 1

Основной курс

Тема 1.12 Англоговорящие страны

Предметные результаты должны обеспечить:

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Метапредметные результаты должны отражать:

-умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

 - владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

-умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

-владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Правильность определения основной и детальной информации.

Полное, детальное понимание прочитанного на уровне содержания и смысла.

Анализ содержания прочитанного.

Выделение важной информации.

Логическое деление текста на смысловые части.

Выделение тезисов каждой смысловой части.

Соблюдение правил написания слов и предложений.

Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка.

Дифференцированный зачет

промежуточный педагогический контроль

ДЗ

критериальный

бальная

Задания для зачета

Составители: Булякова Г.М., Мельник Н.В.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания предназначена для студентов СПО (2- 4 курсов обучения)....

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Реко...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО....

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО....

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03  Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания  предназначен для препод...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РП_ОУД_02. Иностранный язык (английский) Специальность среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РП_ОУД_02. Иностранный язык (английский) Специальность среднего профессионального образования    19.02.10  "Технология продукции общественного ...