Технологическая карта урока английского языка Мифтаховой Л.В.по ФГОС
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мифтахова Лилия Вагизовна

Технологическая карта урока по английскому языку по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Технологической карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Работу выполнила: Учитель английского языка МБОУ  «Альдермышская СОШ» Мифтахова Л.В.

План-конспект урока по учебнику «Enjoy English»  3 класс. Авторы: М.З. Биболетова., О.А.  Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Тема: «Food»

Урок “Food” является комбинированным уроком в рамках темы «Добро пожаловать в Грин-скул» в 3 классе.  Он построен на введении нового лексико-грамматического материала. Учебный диалог возникает  в процессе учебной деятельности. Решение учебных задач осуществляется как индивидуально, так и в группах. Обучающиеся должны скоординировать свои действия и увидеть результат в конце урока.

Цели:

Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

введение и закрепление новой лексики по теме;

формировать умение диалогической речи.

Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать  мышление, память, внимание.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

личностные: формирование ответственного отношения к своему здоровью,  готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание. 

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета

развитие навыков  аудирования 

Совершенствование навыков употребления в речи

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Введение нового грамматического материала;

овладение моделями высказывания на ИЯ;

развитие языковой догадки;

формирование лексических единиц по теме «Food»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 Природоведение, окружающий мир

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение (CD)

- карточки /макеты с изображением овощей и фруктов

                                                                                                               Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                                                                       Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно - ориентировочный

1.Учитель приветствует уч-ся:

- Good morning pupils.

- OK. Sit down, please.

- How are you?  

- Look at the blackboard. What shall we talk about today?

- О чём мы будем говорить сегодня?

- А где вам это может пригодиться?

(предлагает догадаться o теме урока)

(создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом  в режиме фронтальной работы:

Open you books on page number eleven

Read the task, please.

Let’s listen to the audio and say “What does Miss Chatter treat them?”

3. Подводит итоги задания

Вспоминают, известную лексику по теме,

делают предположение;

систематизируют информацию до изучения нового материала

Обучающиеся читают задание в учебнике на стр.11

(Послушай, как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. Посмотри на картинку и скажи, чем она их угощает.)

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

1Слушают аудиозапись

Слушать собеседника

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Оценивают правильность выполнения задания,  ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

2 этап – Исполнительский

(Осмысление новой информации)

Предлагает прослушать диалог, прочитать его и

разыграть по ролям

Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник

названия

овощей и фруктов на английском языке.

Учатся вести диалог –расспрос по аналогии.

Взаимодействуют с одноклассниками в режиме

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Умение составлять диалог по  аналогии

Организует работу над осмыслением информации:

-Look at the screen, now. There is also a scheme. Try to find the difference between last one. What is the difference?

-Well done. Do is an auxiliary verb.  Would is also an auxiliary verb

Учащиеся изучают

пытаясь догадаться о значении новых слов.

Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в режиме

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; 

В ходе заслушива-ния

ответов обучающися

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Знакомит учащихся с новой информацией (лексикой по теме «Овощи и фрукты»)

Проговаривают за диктором новую лексику.

Выписывают в словарь новые слова. 

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения

.

Слушают и проговаривают лексику

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно

 слушают 

произношение

слов за 

диктором и 

сравнивают 

свою речь 

с речью оригинала

.осуществляют

Самоконтр.

понимания

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

(Включение в систему знаний и повторение)

Организует 

работу по повторению грамматичекого материала,

включение его применения в систему новых знаний:

Разбор структуры «Я люблю…» с использованием в речи знакомой лексики:

Look at the blackboard. You can see well-known words. Let’s read them and try to guess the meaning.

- There are symbols. Let’s remember what they mean.

=Well done. Now, repeat after me

I like….

Рассказывают

Обучающиеся смотрят и внимательно слушают содержание видеоролика.

Обучающиеся читают слова на экране: potato, orange, banana, apple, porridge, tomato, cabbage, corn, carrot, lemon.

Обучающиеся вспоминают, что означают знаки  , ,  и знакомятся со структурокй I like…

 

Строить краткое монологическое высказ.,

включающие  в себя

и новую лексику

Работа в паре

отвечают на вопросы учителя.

Умение 

слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельностькорректируют

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Организует закрепление грамматического материла и

совершенствование навыков говорения:

- К тебе пришли гости. Разыграй с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом. Используй фразы:

 Do you like…?/Would you like..?

Yes, I do/No, I don’t, Yes, please/No thank you.

Обучающиеся задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы (в виде диалога)

Решать поставлен

ные задачи

планируют учебное сотрудничества со сверстниками, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Умение 

слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания

Контролируют осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

3 этап - Рефлексия

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке.

2.Объясняет домашнее задание:

Workbook/рабочая тетрадь
стр. 11 упр.1-3

Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке:

- Перед Вами лежат карточки красного, синего и желтого цветов.

Оцените свою работу сегодня на уроке.

-Thank you for lesson. Goodbye.

систематизируют полученную информацию;

обучающиеся

записывают домашнее задание;

оценивают свою работу на уроке с помощью разноцветных карточек.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, 

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р

Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС "Любимые продукты" по УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Любимые продукты"...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "О популярности электронных книг" по УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "О популярности электронных книг". К сожалению, невозможно сжать презентацию до 3 МБ....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с обновленными ФГОС и ПРП английского языка.

Место урока  по тематическому планированию в ПРП. Урок № 45 (Модуль 5) УМК «Английский в фокусе» , 6 класс  в теме №10 ПРП «Родная страна и страна/страны изучаемого языка. ...