рабочая программа 5 класс . Учебный комплект "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Хромченко Наталья Валерьевна

Программа  разработана   на  основе

 

Общеобразовательной программы курса  английского  языка

 

под редакцией  В.Г. Апалькова  5-9 классы

 

"М."Просвещение", 2012.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5_kl_angliyskiy_2017.doc255 КБ

Предварительный просмотр:

Отдел образования Администрации Багаевского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Карповская средняя общеобразовательная школа

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ Карповской СОШ  

приказ от 01.09.2017 г. № 18

___________________ Симонян А.В.

                                                                                          РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

по  английскому языку

( указать учебный предмет)

Уровень общего образования (класс)

основное общее образование   для    5  класса

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 102

Учитель   Хромченко Наталья Валерьевна

Программа  разработана   на  основе

Общеобразовательной программы курса  английского  языка

под редакцией  В.Г. Апалькова  5-9 классы

"М."Просвещение", 2012.

(указать примерную  программу/программы, издательство, год издания при наличии)

Пояснительная записка

                    Рабочая программа по английскому языку  для 5 класса  составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми     документами:

  • Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • Письмо Рособрнадзора  03.11.2015. № 02-501;
  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1897 от 17.12.2010г.;
  • Общеобразовательная  программа курса английского языка 5-9 классы под редакцией  В.Г. Апалькова  "М."Просвещение", 2012"М."Просвещение", 2012;
  • Устав школы;
  • Основная образовательная программа МБОУ Карповской СОШ;
  • Учебный план МБОУ Карповской СОШ  на 2017 – 2018 учебный год;
  • Годовой учебный календарный график на 2017-2018 учебный год;
  • Положение МБОУ Карповской  СОШ   о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

Цели

комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Задачи: 

      •     развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

      •     развивать и образовывать учащихся средствами английского языка, а именно:

  • осознавать ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
  • осознавать роль родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
  • понимать важность изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

  • развивать их познавательные способности, интерес к учению.

Общая характеристика учебного предмета:

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного  деятельностного подхода к обучению английскому языку.

рганизован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Место учебного предмета в учебном плане:

Учебный  план  МБОУ Карповской СОШ предусматривает обязательное изучение английского языка на уровне основного общего образования в 5 классе — 105 часов (3 часа в неделю).  

       Но в связи с тем, что 23.02, 09.05 являются праздничными датами, на основании приказа № 17 от 01.09.2017 г. «Об уплотнении рабочих программ», программный материал в 5  классе будет пройден за 102 часа:

В 5 классе * Урок английского языка с 23.02.  перенесен на 26.02. – запись в журнале «Что можно делать в разную погоду? Здорово»

* Урок английского  языка с 09.05.  перенесен на 04.05. – запись в журнале «Британские монеты. Сколько стоит?»

РАЗДЕЛ № 1

Содержание учебного предмета

Вводный модуль – 6ч.

Для чего учим английский? Английский алфавит. Числительные. Цвета. Обще употребляемые глаголы.

 Школьные будни - 10ч

Снова в школу! Школьные предметы.  Расписание уроков. Сколько тебе лет? В каком ты классе?

Любимые предметы. Школы в Англии. Школы в России. Школьная жизнь. Фразы приветствия. Правила парной работы.

Это-Я. - 11ч.

Я из…Страны и национальности. Удивительный человек-паук. Мои вещи.

Подарок на день рождения. Моя коллекция.  Я люблю марки. Каникулы в Великобритании. Англо-говорящие страны. Покупка сувениров

Мой дом-моя крепость - 11ч.

Дома. На каком этаже? С новосельем! Мебель в комнате. Комната моей мечты. Моя спальня. Предлоги места.

Типичный английский дом. Типичный дом в России. Описание дома. Чем интересен Тадж  Махал?

Семейные узы - 10 ч.

Моя семья. Местоимения в объектном падеже. Кто есть кто? Ты чей? Притяжательный падеж. Знаменитые люди. Мой кумир. Американские телесемьи. Увлечения. Описание людей.

Животные со всего света - 8ч.

Удивительные создания. Животные Индии. В зоопарке. Мой питомец. Лохматые друзья.  Забавные друзья. Коала. Посещение ветеринара. Жизнь насекомых.

С утра до вечера - 7ч.

Подъём! Профессии. Место работы. Настоящее длительное время. Выходные .Главные достопримечательности. Слава. Приглашение к действию. Солнечные часы. Классно-урочные выражения.

В любую погоду - 7ч.

Времена года. Поговорим о погоде. Одевайся правильно. Что можно делать в разную погоду? Здорово! Климат Аляски. Покупка одежды. Ну и погода!

Особые дни - 9ч.

Праздники. Сбор урожая в разных странах. Праздничная еда. Готовим сами. Понятие «»много» .День рождения.

День Благодарения. Заказ блюд в кафе.

Современная жизнь - 11ч.

Жить в ногу со временем. За покупками. Виды магазинов. Давай пойдем…Досуг в городе. Не пропустите!

Рецензия на фильм. Оживленные места Лондона. Лестерсквер-центр отдыха в Лондоне. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Как пройти…? Спрашиваем дорогу. Британские монеты. Сколько стоит.

Каникулы - 12ч.

Путешествия и отдых. Путешествие по миру. Летние удовольствия. Каникулы на море. Просто записка. Поехали!

Путешествие по Шотландии. Увидимся в летнем лагере! Как взять напрокат? Идём в поход.

Формы организации  учебных занятий (например):

  • Лекция
  • Собеседование (индивидуальная беседа)
  • Самостоятельная работа с книгой
  • Самостоятельная работа
  • Домашнее задание
  • Групповая работа
  • Фронтальная работа
  • Индивидуальная работа

Основные виды учебной деятельности (например)

  • Игровая деятельность
  • Проектная деятельность
  • Групповая деятельность
  • Коллективная деятельность
  • Индивидуальная деятельность

РАЗДЕЛ № 2

Календарно-тематическое планирование 5 класс

п/п

Тема урока, контрольных, практических, лабораторных работ

Количество часов, отведенных на освоение программного материала

Дата проведения урока

1

Для чего учим английский?

1

01.09

2

Английский алфавит

1

04.09

3

Числительные

1

06.09

4

Цвета

1

08.09

5

Общеупотребляемые глаголы

1

11.09

6

Классно-урочные выражения

1

13.09

7

Снова в школу

1

15.09

8

Школьные предметы

1

18.09

9

Расписание уроков

1

20.09

10

Сколько тебе лет?

1

22.09

11

В каком ты классе?

1

25.09

12

Любимые предметы

1

27.09

13

Школы в Англии

1

29.01

14

Школы в России

1

02.10

15

Школьная жизнь

1

04.10

16

Фразы приветствия

1

06.10

17

Правила парной работы

1

08.10

18

Я из…

1

11.10

19

Страны и национальности

1

13.10

20

Удивительный человек-паук

1

16.10

21

Мои вещи

1

18.10

22

Подарок на День Рождения

1

20.10

23

Моя коллекция

1

23.10

24

Я люблю марки

1

25.10

25

Контрольная работа по теме» Школьные будни. Вот и мы…»

1

27.10

26

Каникулы в Великобритании

1

30.10

27

Англо-говорящие страны

1

01.11

28

Дома

1

13.11

29

На каком этаже

1

15.11

30

С новосельем1

1

17.11

31

Мебель в комнате

1

20.11

32

Комната моей мечты

1

22.11

33

Моя спальня

1

24.11

34

Предлоги места

1

27.11

35

Типичный английский дом

1

29.11

36

Типичный дом в России

1

01.12

37

Описание дома

1

04.12

38

Чем интересен Тадж Махал?

1

06.12

39

Моя семья

1

08.12

40

 Местоимения в объектном падеже

1

11.12

41

Кто есть кто?

1

13.12

42

Ты чей?

1

15.12

43

Притяжательный падеж

1

18.12

44

Знаменитые люди

1

20.12

45

Мой кумир

1

22.12

46

Контрольная работа по теме

«Мой дом-моя крепость. Семейные узы»»

1

25.12

47

Американские телесемьи и увлечения

1

27.12

48

Описание людей

1

29.12

49

Удивительные создания

1

10.01

50

Животные Индии

1

12.01

51

В зоопарке

1

15.01

52

Мой питомец

1

17.01

53

Лохматые друзья

1

19.01

54

Забавные друзья

1

22.01

55

Посещение ветеринара

1

24.01

56

Жизнь насекомых

1

26.01

57

Подъём

1

29.01

58

Профессии

1

31.01

59

Место работы

1

02.02

60

Настоящее длительное время

1

05.02

61

Выходные

1

07.02

62

Главные достопримечательности

1

09.02

63

Слава. Приглашение к действию

1

12.02

64

Солнечные часы

1

14.02

65

Времена года

1

16.02

66

Поговорим о погоде

1

19.02

67

Одевайся правильно.

1

21.02

68

Что можно делать в разную погоду

Здорово!

1

26.02

69

Климат Аляски

1

28.02

70

Покупка одежды

1

02.03

71

Ну и погода

1

05.03

72

Праздники.

1

07.03

73

Сбор урожая  в разных странах

1

09.03

74

Праздничная еда

1

12.03

75

Готовим сами

1

14.03

76

Понятие много

1

16.03

77

День Рождения

1

19.03

78

Контрольная работа по теме «В любую

 погоду. Особые дни».

1

21.03

79

День Благодарения

1

23.03

80

Заказ блюд в кафе

1

26.03

81

Жить в ногу со временем

1

06.04

82

За покупками

1

09.04

83

Виды магазинов

1

11.04

84

Давайте пойдём…

1

13.04

85

Не пропустите!

1

16.04

86

Рецензия на фильм

1

18.04

87

Оживлённые места Лондона

1

20.04

88

Лестерсквер-центр отдыха в Лондоне

1

23.04

89

Музей игрушки В Сергиевом Посаде.

1

25.04

90

Как пройти…?

1

27.04

91

Спрашиваем дорогу

1

30.04

92

Британские монеты. Сколько стоит?

1

04.05

93

Путешествия и отдых

1

07.05

94

Путешествия по миру

1

11.05

95

Летние удовольствия

1

14.05

96

Каникулы на море

1

16.05

97

Просто записка

1

18.05

98

Путешествие по Шотландии

1

21.05

99

Контрольная работа по теме «Современная жизнь. Каникулы»

1

23.05

100

Увидимся в летнем лагере

1

25.05

101

Итоговая контрольная работа. Как взять напрокат?

1

28.05

102

Как взять напрокат?

1

30.05

РАЗДЕЛ № 3

Планируемые результаты освоения английского языка

Общим результатом освоения основной образовательной программы ООО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что ООО продолжает развитие  учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур.

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

– наличие лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение  умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания  пятиклассник  достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык».

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; родному языку, к России;
  • опыт постижения ценностей национальной культуры;
  •  опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  •  представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  •  представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  •  опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  •  представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
  •  опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • личный  опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • личный  опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
  •  навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  •  представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  •  личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;
  • личный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У  пятиклассников  будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

–  представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У пятиклассников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У пятиклассника будет возможность развить:

языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Пятиклассник получит возможность научиться:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде основного общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные  результаты      

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом пятиклассник научится: понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

Пятиклассник  получит возможность: представить реалии своей страны средствами английского языка; познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении пятиклассник научится:

  1. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
  2. рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики  для 6 класса).

   3.кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

  4.передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  5.делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

  6.выражать и аргументировать свое отношение  к прочитанному.

Пятиклассник получит возможность научиться:

  1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  2. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании пятиклассник научится: понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

понимать основную информацию услышанного;

извлекать конкретную информацию из услышанного;   понимать детали текста;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

Пятиклассник  получит возможность научиться:

понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

использовать контекстуальную или языковую догадку;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении пятиклассник  продолжит  овладение  техникой чтения: по транскрипции;

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

редуцированные отрицательные формы модальных глаголов ( don’t, doesn’t , didn’t shan’t, won’t, haven’t, hasn’t, shouldn’t can’t, mustn’t ; isn’t, aren’t)

основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Пятиклассник продолжит овладевать  умением читать, то есть научится:

читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по:

– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

– аналогии с родным языком;-  конверсии; -  контексту;-  иллюстративной наглядности;  пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Пятиклассник получит возможность научиться: читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста и определять:  главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;  хронологический/логический порядок предложений; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:  делать выводы из прочитанного; выражать собственное мнение по поводу прочитанного; выражать суждение относительно поступков героев; соотносить события в тексте с личным опытом

В письме  пятиклассник научится:

– правильно списывать;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– делать записи (выписки из текста);

– делать подписи к рисункам;

– отвечать письменно на вопросы;-  писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.

Пятиклассник получит возможность научиться:

- делать выписки из текста;

- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого

– составлять правила поведения/инструкции;

– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 60–70 слов);

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография   Пятиклассник  научится:

Правилам чтения и орфографии и навыкам их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала .

Фонетическая сторона речи  пятиклассник научится:

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное, вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи   Пятиклассник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 6 класса ;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики  6 класса в соответствии с коммуникативной задачей.

Пятиклассник получит возможность научиться:

  • распознавать части речи по определённым признакам;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.).

Грамматическая сторона речи

Пятиклассник научится:

  • понимать и употреблять в речи существительные, обозначающие названия сторон света, горных цепей и вершин, океанов, морей,  рек, стран, планет, исторических учреждений  с определённым/неопределённым/нулевым артиклем,
  • существительные в притяжательном падеже для выражения принадлежности
  • количественные (до 1.000.000) числительные,
  • личные, притяжательные местоимения,
  • глагол have( как вспомогательный глагол для образования  Present Perfect)
  • модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/Future Simple, Present Progressive, Present Perfect
  • наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; Present/Past/Future Simple, Present Progressive, Present Perfect

     понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах ;

Пятиклассник получит возможность научиться:

• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

•    понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;

• дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

•   приобрести лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Методического совета

МБОУ Карповской СОШ

От 25.08.2017 года  №_1__

Руководитель МС_________/Напалко А.Ю./

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________ /Напалко А.Ю./

«28»  08  2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса

рабочая программа составлена с учетом ФГОС2 поколениякалендарно- тематическое планирование УМК "Английский в фокусе" 5 класс...

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" 10 класс.

Здесь описано содержание рабочей программы и календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе" в 10 классе....

Рабочая программа для УМК "Английский в фокусе" 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  в 5 классе к УМК  “Spotlight”, расчитанного на 3 часа в неделю. Авторы:  Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В...

Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)

Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).Рабочая про...

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс + поурочно-тематическое планирование...