Презентация "ОГЭ. Письмо"
презентация к уроку по английскому языку по теме

Бадовская Наталья Владимировна

В презентации представлена основная информация о выполнении задания  С1 - написания письма личного характера. Хорошая опора на уроках, посвященных подготовке к ОГЭ по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pismo.pptx62.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

C1 a letter

Слайд 3

В правом верхнем углу укажите адрес в следующем порядке: номер дома, название улицы город страна Допускается указывать адрес в кратком виде, например: Moscow Russia Под адресом, пропустив строку , необходимо написать дату письма: June 4th, 2015 4 June 2015 или менее формально: 04/06/12

Слайд 4

Письмо начинается с неофициального обращения. Если в задании имя вашего собеседника не указано, его следует придумать: Dear Tim , Dear Rebecca , После обращения обязательно ставится запятая!

Слайд 5

Разделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки. 1. В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо: Thanks (a lot ) for your ( last ) letter . Your last letter was a real surprise. I was glad to get your letter. It was great to hear from you! / It was great to hear that… / I was happy to hear…

Слайд 6

Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше: Sorry I haven’t written for so long but …/ Sorry I haven’t been in touch for so long. I'm sorry I haven't answered earlier but I was really busy with my school. и/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма: I’m glad you passed your History test ! Sounds like you had a great time in London! Great news about your…!

Слайд 7

2. Основная часть письма (2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы. Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать неформальные слова-связки, такие как well , by the way , anyway , so , разговорные выражения типа Guess what ? Или Wish me luck ! а также восклицательные знаки.

Слайд 8

3. В последнем параграфе следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо: Well , I’d better go now as I have to do my homework . Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up. I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show. и упомянуть о дальнейших контактах : Write (back) soon! Take care and keep in touch! Drop me a letter when you can. Hope to hear from you soon. I can’t wait to hear from you !

Слайд 9

В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише, которая зависит от близости автора и адресата. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (7): 1) Love , 2) Lots of love , 3) All my love , 4) All the best , 5) Best wishes , 6) With best wishes , 7) Yours , На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например: Andy или Kate

Слайд 10

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes ... It was great to hear that you went to Italy during your spring holidays. I have always wanted to visit this wonderful country. Did you enjoy your journey? What places of interest did you visit? What impressed you most of all? Did you like your hotel? As for me, I am awfully tired because we’ve got too many tests at school. Can’t wait for the summer break... Write a letter to Mary. In your letter • tell her about your journey to Italy • ask 3 questions about her plans for the summer

Слайд 11

Dear Mary, Thanks a lot for your letter. I hope you passed all your tests! First of all, let me tell you about my one-week package holiday to Rome. Everything was OK, but we didn’t like our hotel. It was too noisy and the food was awful. We even had a stomachache and consulted a doctor. However, all the excursions were extremely interesting. We visited the Vatican and were impressed by the famous St. Peter’s Cathedral. I also enjoyed the Colosseum and other sights of Rome. All in all, we enjoyed our holiday. And what about you? What are your plans for the summer? Will you come to visit us? Russia is a unique country and I’ll show you lots of interesting things. If you make up your mind, let me know what cities you would like to visit. Hope to hear from you soon. Lots of love, Lucy

Слайд 12

This is part of a letter from your English-speaking pen-friend. ...Do you often have arguments with your parents? I do. My mother thinks that I spend too much time hanging around with my friends. Do you often meet your friends? What do you usually do together? And what do you do when you disagree with your parents about how you spend your free time? Write back soon. Love, Ann Write back to Ann. In your letter • answer her questions • ask 3 questions about her relations with her younger sister

Слайд 13

Dear Ann, Thanks for your letter. I’m glad you passed your History test! I’m sorry you don’t get on well with your parents. As for me, I have practically no problems with mine, although we do quarrel sometimes because I spend too much time playing computer games. In this case I try to talk to them and find the way out. Unfortunately, I can meet my friends only at weekends and we usually play football together. It’s our favourite game. And how do you get on with your sister? Do you play together? Do you help her with her homework? I wish I had a sister or a brother! Anyway, keep smiling whatever happens! I’d better go now as I’ve got loads of homework to do (as always). Write back soon! Lots of love, Kate


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-открытие по письмам И.С.Тургенева "Письма-зеркало души"

В наше время было принято писать на бумаге и пересылать в конверте, а сейчас можно отправить электронной почтой: пробежит оно по проводам и найдёт адресата с помощью чудо - машины – компьютера. У ...

Уроки письма в 5 классе на тему « Как писать письма, или Печкин ждёт ответа»

Мы пишем письма родным и друзьям.  Звоним по телефону, шлём телеграммы, посылки. А ещё подписываемся на газеты и журналы, покупаем марки, открытки. Так или иначе, без почты нам не обойтись....

Письмо как средство общения. Написание письма "Хочу рассказать тебе о своём родном крае"

Письмо как средство общения. Написание письма "Хочу рассказать тебе о своём родном крае" Стили литературного языка. Разговорно-бытовой стильЦели урока: 1. Расширить знания учащихся о функциональных ст...

Методическая разработка проведения Урока письма (по номинации «Письмо о моей семье») (6 класс)

Учащиеся знакомятся с историей развития почтовой связи. Возрождаем традиции эпистолярного жанра, развиваем речь и мышление учеников, прививаем умение правильного написания письма....

Методическая разработка урока письма "Письма А.П.Чехова и О. Книппер"

Данная разработка урока может быть использована как интегрированный урок русского языка и литературы или как дополнительный материал к урокам литературы при изучении биографии А.П.Чехова....

учебный проект « Письмо. История письма. Виды писем».

Аннотация учебного проекта « Письмо. История письма. Виды писем».Учебный проект «Письмо. История письма.  Виды писем « проводится в рамках элективного курса при прохождении темы «Деловые бу...

Урок на тему «Разговорный стиль речи. Особенности письма как эпистолярного жанра (частное письмо)»

На  уроке  учащиеся знакомятся   с особенностями эпистолярного жанра....