Урок английского языка в формате деловой игры.
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Джикия Натела Гиаевна

Экскурсия по Великобритании и Австралии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekskursiya_po_avstralii_i_velikobritanii.docx414.2 КБ

Предварительный просмотр:

. Технологическая карта урока (мероприятия) в форме деловой игры (ориентированная на ФГОС). Лист 2.

Этап, продоложи-тельность

Деятельность учеников

Деятельность учителя  

Задания для учащихся

Планируемые результаты

Коррекция

Предметные

УУД

Подготовка к игре

Выполнение домашнего задания (в т.ч. -опережающего)

Учитель выдает материал для самостоятельного поиска и обработки информации.

Каждый  учащийся получает одинаковые фотографии достопримечательностей стран изучаемого языка, их задача найти название обьекта и дать краткое описание. (приложение 1,2)

Поиск по картинке основан на алгоритмах компьютерного зрения. Учащимся необходимо используя поисковые системы, найти и изучить, а так же обработать получееную информацию и классифицировать достопримечательности по странам. (приложение 1,2)

- развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях.

Преобретения знаний в области страноведения, а именно изучение достопримечательностей стран изучаемого языка. Активизация лексики по теме «Путешествие», «Экскурсии по странам», «Австралия», «Великобритания».

Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью открытия нового Познавательные: устанавливать самостоятельно связь между достопремечательностями и странами.

Вступление. Постановка задач группам.

(до 10 % учебного времени)

Подготовка к групповой работе, распределение ролей

Вступительное слово учителя.

  1. Формирование команд.

Учащиеся путем проверки домашнего задания делятся на команды.

На входе в класс учитель раздает каждому учащемуся картинку с изображением той или иной достопримечательности, в соответствии с полученной достопримечательностью, учащийся отправляется в ту команду к какой стране относится достопримечательность. (в данной игре 2 каманды: команда №1 Австралия, команда №2 Великобритания)

  1. Постановка задач.

Учитель выдает основное задание: создать и оформить карту на Google по стране изучаемого языка, используя раннее выданный материал с достопремечательностями, а также подготовить выступление в формате экскурсси.

  1.  Объявление критериев оценки

Учащиеся обсуждают полученное задание, определяются с темой и целью урока; строят план для решения проблемной ситуации

распределяют роли (гид-экскурсовод, дизайнеры карты, руководитель проекта, помощники)

- развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях.

Личностные: формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Регулятивные-уметь применять методы информационного поиска.

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 

Познавательные-уметь анализировать,сравнивать и классифицировать

Работа в группах (до 30 %)

Выполнение учебных задач

Консультирование, наблюдение

Учащиеся делятся информацией о каждой достопримечательности, активно обсуждают друг с другом полученными данными, сравнивают и сопостовляют.

- развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях.

Личностные: формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

Коммуникативные-эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной корпорации

Регулятивные-проектировать маршрут по преодолению затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: уметь  решать типовые задания на новый способ действий

Выступление групп с результатами работы (до 30 %)

Представление результатов деятельности

Общее руководство процессом

Гид-экскурссовод (допускается несколько человек) презентуют получеенный продукт.

- развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях.

Личностные: формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

Регулятивные: сознавать себя как движущую силу своего обучения, свою способность к преодолению препятствий

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с одноклассниками и учителем

Познавательные: уметь включать новые знания в систему знаний

Рефлексия:

Постановка задачи «личный прогресс» (до 15 %)

Оценка работы групп

Рефлексия, самоанализ собственной деятельности (устно или письменно)

Оценка в соответствии с критериями (если оценивание  делегирова-но  экспертной группе)

Оценка в соответствии с критериями

Учащиеся пытаются оценить работу друг друга.

- развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях.

Личностные: мотивация обучения. Развитие личностной рефлексии,

толерантности.

Регулятивные: уметь применять методы информационного поиска.

Коммуникативные: уметь работать в группах. 

Познавательные: уметь анализировать,сравнивать и классифицировать

Подведение итогов (до 15 %)

Обсуждение итогов, плюсов и минусов игры.

Объявление результатов и групповых оценок.

Домашнее задание.

Учащиеся осмысляют личностные результаты урока.

- развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях.

Диагностика эффективности  (на данном или следующем занятии) – до 15 %

Выполнение индивидуальных заданий

Проверка личных отчетов. Индивидуальная оценка. Контроль.

Учащиеся делятся своими впечатлениями о проделанной работе.

Приложения. Раздаточный и демонстрационный материал. Бланки для экспертной оценки работы команд. Материал для проведения диагностики и т.д

Приложение 1. Достопримечательности Австралии.

Приложение 2. Достопримечательности Великобритании.

                   

Приложение 3. Алгоритм оформления карты Google.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка по теме Паралимпийский игры

Урок, посвящён Паралимпийским Играм в Сочи 2014г., Цель - обобщение материала по темк "Черты Характера", развитие неподготовленной монологической речи....

интегрированный урок английский язык и география.Олимпийские игры.

Урок расширяет лингвострановедческие и географические знания учащихся.Урок учит применять полученные знания в межпредметных связях.Знакомятся с важной ролью вести здоровый образ жизни., с историей оли...

Презентация к уроку английского языка по теме «Олимпийские игры»

Презентация к уроку по теме «Олимпийские игры»  УМК «ENJOY ENGLISH» Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., учебник  для 7 класса общеобразовательных учреждений UNIT IV «SPORT IS FUN» S...

Разработка урока английского языка с применением предметной игры и ИКТ по теме «Продукты»

В основу урока  положен игровой метод обучения. Используется сочетание групповой и индивидуальной работы. В  ходе урока можно проследить внутрипредметные связи, а именно: посредством заданий...

Самоанализ урока английского языка тема «Спорт и игры»

дан развёрнутый  анализ урока для 5 класса....