Рабочая программа английский 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" основное общее образование УМК SPOTLIGHT

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_angliyskiy_6_klass_2017._ot_12.12.doc262 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

к Основной образовательной программе

основного общего образования Муниципального

бюджетного  общеобразовательного учреждения

«Лицей № 20»,  утвержденной   приказом  

Рабочая программа

учебного предмета  «Английский язык»

основное общее образование

разработана Жабиной Ю.А., учителем английского языка

Срок реализации программы: 5-9 классы

Общее количество часов: 510

Междуреченск, 2017 г.

 

Планируемые предметные результаты освоения

 учебного предмета «Английский язык» в 6 классе

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос,) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 50-60 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/little);
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (can, must, have to);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Тематическое планирование

6 класс

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов  

Всего часов

В том числе на:

Уроки

лабораторные работы

контрольные работы

1

.«Кто есть кто?»

10

9

1

2

«Вот и мы»

10

9

1

3

«Поехали!»

9

8

1

4

«День за днем»

9

8

1

5

«Праздники»

9

8

1

6

«На досуге»

10

9

1

7

«Вчера, сегодня, завтра»

11

10

1

8

«Правила и инструкции»

10

9

1

9

«Еда и прохладительные напитки»

11

10

1

10

«Каникулы»

13

12

1

Календарно-тематическое планирование

       Названия тем, разделов

Кол-во часов

Практические  занятия

Формы  контроля

Вид практического занятия

Вид практического занятия

1. Вводный урок. Повторение ранее изученного материала

2.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме « Члены семьи». Распознование и употребление притяжательного падежа

3. Текст «Кто ты?» Отработка навыков распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений

4. Текст «Моя страна». Отработка навыков аудирования с выборочным пониманием нужной информации и совершенствованием навыков диалогической речи.

5. Текст «Великобритания». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием.

6. Контроль навыков чтения. Текст «Семья»

л/гр.тест

7.Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи по теме «Знакомство, приветствие»

8. Текс «Земля». Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

9.  Самоконтроль по теме «Кто есть кто»

л/гр. Тест

10. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Кто есть кто»

к/работа

11. Работа над ошибками. Текст «Время радости». Совершенствование навыков употребления порядковых числительных

12. Сове ршенствование навыков употребления в речи предлогов места. Текст «Моя комната»

13. Текст «Мой микрорайон». Совершенствование умений строить связные высказывания с опорой на зрительную наглядность

14.Текст «Знаменитые улицы».  Отработка навыков чтения текста с полным пониманием.

15. Текст «Дачи».  Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи

16. Текст «Заявка на обслуживание». Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи.

17. Текст «План чертежа в масштабе. Отработка навыков письма.

18. Самоконтроль по теме «Вот и мы!»

л/гр. тест

19. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Вот и мы!»

к/работа

20. Работа над ошибками

 21.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме«Безопасность на дорогах»

22. Отработка навыков распознавания и употребления в речи модального глагола can(разрешение/запрет)

23. Текст «С ветерком» . Совершенствование умений строить связные высказывания с опорой на зрительную наглядность.

24. Совершенствование навыков говорения по теме «Российские спортсмены»

25. Развитие навыка аудирования с полным пониманием текста по теме « Виды транспорта в Лондоне»

26. Текст «Московское метро». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием.

27. Отработка навыков аудирование с выборочным пониманием нужной информации и совершенствованием навыков диалогической речи по теме « Как пройти?»

28. Текст «Что означает красный цвет». Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации по теме «Поехали!»

29. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Поехали!»

к/работа

30. Работа над ошибками

31. Контроль навыков письма. Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме «День за днем»

с/работа

32. Текст «Мой любимый день». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием.

33. Текст «Жизнь подростков в Британии». Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

34. Текст «Привет!» .Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи

35.Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи по теме «Назначение встречи»

36. Текст «Виды диаграмм». Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

37. Самоконтроль по теме «День за днем»

л/гр. Тест

38. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «День за днем»

к/работа

39. Работа над ошибками. Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме «Праздники»

40. Отработка навыков распознавания и употребления в речи  Present Cont. Tense. Текст «Время праздников».

41. Текст «Давайте праздновать». Отработка навыков аудирование с выборочным пониманием нужной информации и совершенствованием навыков диалогической речи.

42. Контроль навыка аудирования.по теме « Особые дни»

л/гр.тест

43. Текст «Белые ночи». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием.

44.Совершенствование  навыка монологической речи по теме «Праздник в России».

45. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи по теме «Как заказать цветы»

46. Текст « В зазеркалье». Совершенствование навыка чтения текста с полным пониманием

47. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Праздники»

к/работа

48. Работа над ошибками. Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме «На досуге»

49. Отработка навыков распознавания и употребления в речи составных прилагательных. Текст «Свободное время»

50.Совершенствование навыков составления и употребления в речи временных форм  pr. Simple vs. pr. Cont.

51. Текст «На досуге».Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

52. Текст «История настольных игр». Совершенствование навыков чтения

53.Текст « Свободное время». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием

54.Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи по теме «Покупка подарка»

55.Текст «Кукольный театр». .Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

56. Самоконтроль по теме «На досуге»

л/гр.тест

57. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «На досуге»

к/работа

58. Работа над ошибками. Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме «Вчера, сегодня, завтра».

59. Отработка навыков распознавания и употребления в речи правильных глаголов в Past Simple.

60. Отработка навыков распознавания и употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple.

61. Совершенствование навыка монологической речи по теме: «Дух Хэллоуина»

62. Текс «Они были первыми».. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

63. Текст «Супергерои». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием.

64.Текст « Слава» . Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи

65. Развитие умений подавать и запрашивать информацию о потерянной вещи.

66. Текст «История игрушек». . Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

67. Самоконтроль по теме «Вчера.Сегодня.Завтра»

л/гр.тест

68. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Вчера.Сегодня.Завтра»

к/работа

69. Работа над ошибками. Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме «Правила и инструкции»

70. Отработка навыков распознавания и употребления в речи модальных  глаголов can, must. Текст «Таковы правила»

71. Отработка навыков распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. Текст « А давай…?»

72. Отработка навыков распознавания и употребления в речи \конструкции have to. Текст «Домашние правила»

73. Контроль навыка письма.Текст «Вершины мира»

с/работа

74. Текст «Московский зоопарк. Отработка навыков чтения текста с полным пониманием».

75. Контроль навыка аудирования по теме «Заказ театральных билетов»

л/гр.тест

76. Текст «Чисто ли в твоем микрорайоне?» Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

77. Самоконтроль по теме «Правила и инструкции»

л/гр.тест

78. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Правила и Инструкции»

к/работа

79. Работа над ошибками. по теме: Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме «Еда и прохладительные напитки»

80. Отработка навыков распознавания и употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных. Текст «Итальянская кухня»

81. Текст «Что в меню?» Отработка навыков аудирование с выборочным пониманием нужной информации и совершенствованием навыков диалогической речи.

82. Контроль навыка письменной речи по теме «Еда»

с/работа

83. Текст «Где покушать в Британии» Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

84.Текст « Грибы». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием.

85. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи по теме «Заказ столика в ресторане»

86. Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Заказ столика в ресторане».

87. Текст «Здоровое питание». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием.

88. Самоконтроль по теме «Еда и прохладительные напитки»

л/гр.тест

89. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Еда и прохладительные напитки»

к/работа

90. Работа над ошибками Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме « Каникулы»

91. Текст «Планы на каникулы» . Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

92.  Отработка навыков распознавания и употребления в речи настоящего длительного времени(планы на будущее). Текст «Какая погода?»

93. Развитие навыков письменной речи. Текст «Выходные с удовольствием».

94.Текст «Впечатления от Эдинбурга» Отработка навыков чтения текста с полным пониманием.

95. Текст «Сочи» . Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи

96. Отработка навыков аудирования с выборочным пониманием нужной информации и совершенствованием навыков диалогической речи по теме «Бронирование номера в отеле»

97.Текст « Пляжи». Отработка навыков чтения.

98. Самоконтроль по теме «Каникулы»

л/гр.тест

99. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы»

к/работа

100. Работа над ошибками

101. Повторение и обобщение изученного материала

102. Повторение и обобщение изученного материала

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС " Звездный английский" (углубленный уровень)

Рабочая программа составлена в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; - авторской рабочей программой предметной линии учебников англи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight 5 класс

Общая характеристика учебного предмета, курсаОбучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, ос...

Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы

Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы...