КТП 6 класс ФГОС (Enjoy English - 6)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Гриднева Елена Евгеньевна

КТП 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass.docx85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков английского языка

в 6е классе на 2017 – 2018 учебный год в соответствии с ФГОС

УМК: “EnjoyEnglish” (6 класс), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.

ДАТА

Тема урока

Планируемые результаты

        (предметные)

Содержание урока

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Д/З

П

Л

А

Н

Ф

А

К

Т

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Лингвострановедческий материал

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

UNIT 1. “Launching the International Explorers’ Club” – 1 четверть (25часов)

Section №1 Welcome to the International Explorers' Club!

Знакомство с членами международного клуба путешественников.

 Артикли.

комбинированный урок

Страны:

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Артикль the

Повторение звуков: [ei], [o], [ai], [e], [i]

Знакомство с англо-говорящими странами, их географическое положение.

Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию.

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному  учителем плану

У.1, с.38

Рассказы членов клуба о своих    странах

комбинированный урок

Страны:

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Present Simple and Present Continuous

Произношениестран

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Географическая информация об англо-говорящих странах

У.10

С.11

Личная анкета международного клуба путешественников

комбинированный урок

Страны:

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Present Simple and Present Continuous

Произношениестран

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Географическая информация об англо-говорящих странах

У.2

С.38

Section №2 Meeting new friends(3часа)

Встречаем новых друзей.

Знакомство с членами клуба

Страны:

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Present Simple and Present Continuous

Произношениестран

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Географическая информация об англо-говорящих странах

У.3,4

С.38

Рассказ одного из членов клуба о своей семье

Cycling

On the one hand…, on the other hand

jogging

Вопросно-ответная работа. Специальные вопросы и ответы на вопросы.

Ireland

Dublin

Limerick

Знакомство с Ирландией, её географическое положение и некоторые особенности страны.

Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;

У.5, 6 с.38

Путешествие (на велосипеде, машине ,пешком)

Достоинства и недостатки  

Лексика по теме путешествие:

Travellingbycar

Hiking

Staying in a city

 Round the world

To explore

A valley

Present Perfect,

Past Simple

Verbs-nouns:

to teach-a teacher

Sorry

And you

Excuse me

Really

Did you?

Thank you.

See you later.

Информация о географическом положении Великобритании: достопримечательности, климат.

 У.35, с.17

Section №3 Speaking about the wonders of nature

Чудеса природы

(Ниагарский

водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф).

Fantastic,

Combination, unique,

Million, migration, stop, port, symbol, collection, coral, reef, tourist, popular

A waterfall,

Powerful,

Height, to separate, a desert,  cliff

Present Simple (review) – Tag-questions (review)

Информацияо: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover

Понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного текста; слушают и понимают информацию аудиотекста.

Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий.

У.8,7

С.39

Российские чудеса природы

A waterfall,

Powerful,

Height, to separate, a desert,  cliff

Tag-questions (review);

Uncountable nouns

Звуки:

[^], [o:], [o], [i:], [ai]

Информацияо: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls,

У.47, с. 21

Проверочная работа №1  

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков .Систематизировать        лексико- грамматический

        материал, пройденный в Sections1–3.

У.50, с.21

У.51, с. 22 правило

Section №4 Staying with a British family

Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности.  

Good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight

Обращаем внимание на интонацию при чтении диалога.

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или с собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера.

Высказывают своё предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу.

У.9, с.40

Межличностные  отношения

в семье.  Семейный  праздник.

Сравнение: as…as

Not as…as

У.10, с.40

Что такое семья?  Описание  внешности  и  характера человека.

Females

Males

A mixture

A calf

A creature

plus

Past Indefinite

[ᴂ], [a:], [^], [ ].

У.65, с.26

Section №5 An Englishman’s home is his castle

Жизнь в городе и в сельской местности

Bank, stadium, museum, cinema, shopping, centre, post office, supermarket, theatre, park, café, restaurant, monument, tourist Advantages

Disadvantages

[o], [^], [I;], [ai]

Разница: countryside, city Вежливый разговор по телефону

Наличиствуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания».

Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме.

У.78, с.28

Дом ,квартира,

типы домов

 A detached house

A semi-detached house

A terraced house

A block of flats

Compound nouns:  noun +noun

Town + centre = town centre

Правильная интонация при чтении диалога

Информация о различных видах английских домов.

У. 82, с.30

Любимое место в доме

Употребление which Home - house

У.13, 14с. 40 У.94, с.33

Section №6 Speaking about important British days

Праздники в Великобритании и в России

New Year

Christmas

Motherland Defender’s Day

Women’s Day

Easter

Victory Day

Independence Day

Day of Knowledge

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания».

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи.

У.97, с. 34

 День Победы

To fight for one’s country

A victory

A veteran

In honour

To set off fireworks

A bonfire

Not only…

But also…

У.15, 16

с.41

Проверочная работа №2.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections4-5

осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

У.

107.

С.37

Section 7 Reading for pleasure "A Roaring Good Time"

Домашнее чтение «RoaringGood Time»1 часть.

Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки

читают художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием,

Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного текста; слушают и понимают информацию  

Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в рабочей тетради; различают способ и результат действий.

С.21-22 №7

Домашнее чтение «RoaringGood Time» 2часть.

Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания;

предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками.

С.23-34

№13,14

Домашнее чтение «RoaringGood Time»3часть.

Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками

Контрольная работа №1 «Мы вступили в международный клуб путешественников».

Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

С 41.

Учить

слова

Контрольная работа №2 «Мы вступили в международный клуб путешественников».

Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической  и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

   Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

С.45

Проектная работа № 1 на тему «Международная конференция путешественников начинает работать».  

  работают по алгоритму /  инструкции;  находить  информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают)  полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации

Защита проекта.

Осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятель-

ной работы

UNIT 2. “Spending time together!” – 2 четверть (23часа)

Section №1 Enjoing the weekend

Свободное время: настольные игры.

London Zoo, Stonehenge, Funfair, Cinema

Повторение времен группы PresentSimple

Достопримечательности Лондона

Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать.

Слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль.

Р.т.: № 2 с. 30, учить слова с написанием

Домашние обязанности.  Модальные глаголы must,haveto.

Модальныйглагол must\have to.

Правило учить, слова учить с написанием

Стоунхендж.

Модальныйглагол must\have to.

№ 2 с. 70, слова учить с написанием

Section №2 Speaking about animals

Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).  

The London Zoo

The Moscow Zoo

Лексика
для продуктивного
усвоения:

insect, wing,

world, society,

endangered,

zoological,

giant, to save, to fight, to join, watch out

Указательные местоимения this, that, these, those

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил

чтения  при изучении новой лексики

Руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного

Выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта.

Отвечают на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы.

Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы. Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме.

№ 18 с. 51, № 3 с. 70

Парк диких животных Whipsnade.Места обитания животных.

Лексика для продуктивного усвоения:

kind, nature, natural,

project

Лексические единицы для чтения текста о заповеднике

Вопросительные предложения в Present

Simple (по-вторение)

Типы вопросительных предложений (повто-
рение)

Соблюдение правильной интонации в утвердит.предлож.

Знакомст-во с анг-лийскими поэтическими образцами на примере стихотворения «Mydream»

G. Brown

№ 4 с. 70, с. 52 – 53 учить слова с написанием

Какспастиисчезающихживотных.

A cage, wild;

интернациональная лексика в тексте «LondonZoo»

Past Simple

вречевой
ситуации
«A visit to the zoo»

№ 30 с. 55 (слова), р.т. № 9 с. 33

Проверочная работа

№ 3.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections1-2;

Контроль и самоконтроль  знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

читают и истолковывают информацию, представленную на информационных табличках, систематизируют пройденный материал, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

№ 36 с. 56 (письменно в тетради)

Section №3 Helpyourself!

Продукты питания.

Новаялексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt;

лексика по теме «Еда»

Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review)

Адекватное произ
ношение звуков английского языка в новых для  усвоения  словах

Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания».

Овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге.

Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя.

Учить слова с написанием; повторить правило

Типичная английская еда. Фастфуд.

To be made of, ready; лексикавтексте «English Tastes»

PresentSimple:
3-е лицо единственного числа

Адекватное произ
ношение звуков английского языка в новых для  усвоения  словах

Уч.: у. 8 с. 71; учить правило

Любимые блюда.  

Лексика
для речевой ситуации «FastFood»

Лексика
для речевой ситуации «Healthybreakfast»

Лексика
для речевой ситуации «MyFavouriteFood»

Present Simple
(повторение

Present Simple
(повторение)

Местоимения some, any, how much, how many

Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских

№ 49 с.60

   Section №4 Speaking about British schools

Обучение в школах Великобритании и России.

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Интонация утвердительных предложений

Модальные глаголы haveto\ must\

mustn't\ can\could\

may\can’t

needn’t

Интонация утвердительных предложений

Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся
в британских школах

Осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

Писать небольшое сочинение о главном герое("Fraser'sDay").

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

Уч.: у. 11 с. 71; правило учить

Учебный день.

  Лексика
по теме «Моя
школа»

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History, Information Technology
(I.T.), Literature, Physical Education
(P.E.), timetable

Образование отрицательных и вопросительных форм

Интонация вопросительных предложений

Знакомство:

– с тем, где
британские
дети проводят летние каникулы;

с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся

Р.т.: у. 24 с. 40; учить слова с написанием

Школьные правила.

Что общего в школах Великобритании и России.

To be kind,

to de well

Can speak foreign languages, get excellent marks

Модальныеглаголы have to\ must\

mustn't\ can\could\

may\can’t

needn’t

Интонация вопросительных предложений

Повторить правила и слова

Самостоятельная работа№4.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections3-4;

Р.т.: у. 25; учить слова с  написанием; эссе

Section 5 Reading for pleasure "Fraser, the Christmas Dragon"

Чтениетекста"Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 1.

Описывать главного героя сказки.  

Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника.

Пересказ истории (р.т.: у. 1, 7, 15 с. 41-45); учить слова с написанием

Чтениетекста"Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 2.

Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события; находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользоваться сносками.

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст

Уч.: с. 73 – перевод текста

Чтениетекста"Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 3.

Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками.

Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи.

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа №1 на тему

« Животные в нашей жизни».  

Осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме).

Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Повторение грамматического материала  раздела

Контрольная работа № 2 на тему

« Животные в нашей жизни».

Осуществлять проверку коммуникативных умений (в  говорении) и языковых навыков.

Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Повторение лексического материала раздела

Проектная работа № 2 на тему «Готовим праздничное блюдо на Рождество».

Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

работают по алгоритму / инструкции; находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию.

Защита проекта.

кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации.

Закрепление коммуникативных навыков.

Резервные уроки

UNIT 3. “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”- 3 четверть (31час)

Section №1 Would you like to take part in an international Internet project?

Международный клуб путешественников (что ты о нём знаешь?)

Хотел бы ты принять участие в интернет проекте?

Weekend, partner;

Not a bad
idea, I think that will be OK

Вопроситель

ные конструкции

Интонационные
паузы

Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Участвуют в учебном диалоге, инсценировках; принимают участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих.

Участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Уч.: у. 1 с. 119; слова учить с написанием

  Создание вебсайта международного клуба путешественников  

a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

Present Simple (review)Специальныевопросы

Интонация вопросительных предложений

Уч.: у. 13 с. 78; учить слова с написанием

 Обучение диалогической речи.Какую информацию ты хотел бы узнать на сайте?

Лексика раздела

Разница глаголов do-make

Интонация утвердительных предложений

Учить правило; учить слова с написанием

Письменная речь: Заполнениеанкеты..

Лексикараздела

PastSimple (review)

№ 1- 3

с. 119

Section №2 What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

Странаизучаемогоязыка (Географическое положение, климат)

England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast

Числительные 100-1000000

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее досто-
примечатель-
ностями;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Используют знания и умения , приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя.

Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать.

Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

Р.т.: у. 11 с. 54-55; учить слова с написанием

ДобропожаловатьвВеликобританию!

England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast

 A castle, climate, changeable, communication, to have trouble

Повторение: Специальные и общие
вопросы

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее досто
примечатель
ностями;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Знакомствос символикой Великобритании

Р.т.: у. 15 с. 56; учить слова с написанием

Символы и флаги Великобритании

Canada

Australia

India

Great Britain

Артикль the (повторение)

To have

To be rich in Интонация при чтении стихотворения

Уч.: у. 4 с. 119; учить слова с написанием

Section №3 Let's arrange a trip to England

Страна изучаемого языка: столица Англии  

Лексика раздела

Суффиксы: -y, -able, -ful, -ous. Zero Conditional

Понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная  позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Высказывают своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соответствии с целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Уч.: у. 56 с. 88 (правило);

Р.т.: у 17 с. 56

Путешествие по  Англии.

Лексикараздела: musical,

thrilling, popular, comfortable, historic, traditional, famous, fantastic

Суффиксы -al, -ic, -ing, -ive

Интонация вопросительных предложений

Знакомство с достопримечательностями Англии, население. Официальный язык, крупные города, реки.

Уч.: у. 61 с. 89 (учить слова из текста); Р.т.: у. 18 с. 56 - 57

Большие  города Англии.

Лексикаразделагорода: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton

СообщатькраткиесведенияогородахАнглии(London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge) , опираясьнатаблицусосведениямиостране

Уч.: у. 69 с. 92 (учить слова из текста); у. 9 с. 120

Самостоятельная работа № 5

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections1-3

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала;             сформированности языковых умений и навыков.

систематизируют пройденный материал, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

Повторить грамматические правила

Section №4 Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland

Уэльс:  

 (традиции, достопримечательности)

Costume, rugby, millennium, Snowdon, Snowdonia National Park

St Winifred’s Well

Am

Is     + ing

are

Интонация повествовательных предложений

Информация о странах Уэльсе и Северной Ирландии. Их географическое положение, города, люди. Сельская местность.

Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его.

Овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи.

Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Уч.: у. 76 с. 94 (учить слова из текста); Р.т.: у. 22 с. 58

  Северная Ирландия.

an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing

Adjectives (degrees of comparison) (review)

Уч.: у. 84 с. 96 (учить слова); Р.т.: у. 24 с. 58

Section №5 We are going to visit Scotland!

Шотландия

(фестивали )

Лексикараздела:

The North Sea

The Highlands

The Lowlands

The Southern Uplands

Ben Nevis

Loch Ness

A kilt

Clans

Tartan

The bagpipes

Aberdeen

The oil rigs

Информация о Шотландии:

Географическое положение; города; достопримечательности; национальна костюмы; люди.

Выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; определяют границы собственного знания и «незнания».

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составлении е целого из частей; делают выводы и обобщения.

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Уч.: у. 98 с. 101 (учить слова); у. 12 с. 120 – 121

Шотладская сказка «Imyself!» часть 1

Лексика раздела

Возвратныеместоимения: myself, yourself,  himself, herself, itself, ourselves, themselves

Чтение шотландской народной сказки «Я сам  ».

Уч.: у. 99 с. 101 (слова); у. 11 с. 120

Шотладская сказка «Imyself!» часть 2

Чтение шотландской народной сказки «Я сам ».

Уч.: у. 105 (правило), у. 107 (слова) с. 102 – 103; Р.т.: у. 31 с. 60

Section №6 What do you know about famous British people?

Выдающиеся люди (политики и общественные деятели)

Adventure, century, novel,
to die, to publish,
to be born

Artist,

alone

University, outstan-ding, scientist, musician, poet, politician

Past Simple

(повторение) Suffixes:

-ist, -ian,

-ect, -man,
-er

Адекватное произ-ношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Знакомст-во с фактами из жизни и с био-графиями известных людей: писателей, художников, ученых
и т. д. страны изучаемого языка

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться.

Обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы.

Проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; умеют дружить, уступать, убеждать.

Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Уч.: у. 117 с. 105 (правило); Р.т.: у. 35 с. 61

Выдающиеся люди англоговорящих стран

(музыканты, писатели, учёные)

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Р.т.: у. 37, 38 с. 61 – 62

 Section №7 Spending your free time

Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг.

Hobbies

Сlub, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, trave-ling, collect, to be fond
of, to go by bike, to have smth.

Present / Present Perfect / Past Simple (review)

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка
в слове
и фразе

Имеют представ-
ление об увлечениях англичан, знают особенности построения телепере-дач в Англии

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи.

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу

Уч.: у. 130 с. 109 (учить слова)

Чтение отрывка из книги КэроллаЛьюса "Лев, колдунья, платяной шкаф"

To keep,

to keep fit,

to keep a secret,

to go by bike

crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

Present / Present Perfect / Past Simple (review)

Р.т.: у. 45 с. 64

Чтение отрывка из книги КэроллаЛьюса "Лев, колдунья, платянной шкаф"  

awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!

Wh--questions

Уч.: у. 142 с. 113 (учить слова)

Самостоятельная работа. № 6

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections4-7

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала;  

сформированности языковых умений и навыков.

систематизируют пройденный материал, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

Уч.: с. 112, 115, 117 (слова)

Section 8. Reading for pleasure "The Cat that Walked by Himself'

Чтениесказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 1

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного;  

примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки понимают значение знаний для человека и принимают его.

выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

овладевают учебно-организационными,

 учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Р.т.: у. 6 с. 67

Чтениесказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 2

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Р.т.: у. 9 с. 69

Чтениесказки "TheCatthatWalkedbyHimself'

Part 3

читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимания основного содержания текста.

Р.т.: у. 14 с. 70

Контрольная работа №3(часть 1) на тему «Путешествуем по англоговорящим странам»

Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической  и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

    Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Повторить лекс. и грамм. материал раздела.

Контрольная работа №3(часть 2) на тему «Путешествуем по англоговорящим странам»

Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической  и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

    Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Повторить лекс. и грамм. материал раздела.

Проектная работа № 3 на тему «Любимые английские книги».

Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Повторить лекс. и грамм. материал раздела.

Резервные уроки.

Unit 4. “Talking about an adventure holiday!” ( 26 часов)

Section №1 Would you like to feel the spirit of adventure?

Дух приключе

ний.

Лексика: dangerous, extraordinary, incredible, real adventure

Информацияо:

Robinson Crusoe, Sherlock Holmes, Tom Sawyer, Pinocchio, Huckleberry Finn, Robin Hood, Winnie-the-Pooh

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания».

Овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; используют знаково-символические средства.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания,учитывающие, что он знает и видит, а что нет; задают вопросы и отвечают на них.

Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков.

С.76

№1-2 р .т

с.129

№4

Подготовка  к походу.

Incredibleback and forward

С.76 №3, 6 р.т

Заметка о походе

Singular and Plural Nouns

С.77№5р.т.

С.159 №3

Отдых на свежем воздухе, в лагере

(Кемпинг.Исследуем сельскую местность.)

A compass, a flashlight, a backpack, glasses, hiking boots, a sleeping bag, a tent, a globe, a map, a jacket\a windbreaker, sweater

Стихотворение “Twinkle, twinkle, little star”  by Taylor

С.159 №4,

С.78

№7,8р.т

Section №2 Talking about the great explorers of the world

Великие путешественники прошлого.

North America

The Pacific Ocean

The Atlantic Ocean

New Zealand

Australia

Hawaiian Islands

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания».

Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге.

Высказывают свое предположение версию на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя.

С.79

№10,11рт

С.137 №32

Клуб путешественников

To overcome,

A skill,

To provide first aid

С.79

№12

С138

№37

 Дмитрий Шпаро.

To travel:

-by bus

-on foot

С.79

№13

С.139

№41

Любовь Случевская, Александра Толстая.

Стихотворение «Парус»

С.141

№46

С.80

№14,15р.т

Самостоятельная работа. № 7

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала;  

1 час                           сформированности языковых умений и навыков.

систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2

Section №3 What popular sports in Britain and Russia do you know?

Популярные виды спорта в Великобритании.

Swimming pool

Court

To be good at

To do sports

Sports fan

Sport centre/club

To keep fit

Sport/sports

To be sporty

Stating rink

Sports ground,

Gym, to kick,

Tohandle, net

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах

Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты, понимают фактическое содержание текста.

Слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий.

У.55

С.

143

С.80-81 №16-17 .р.т.

Популярные виды спорта в России.

Лексика по теме «Спорт»

Автоматизация и коррекция про
износительных навыков

Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах

У.61с.

144

У.8,

С.

160

Section№4 Eploring the water world's adventure

Природа и экология: вода на  планете (океаны, моря, озера, реки)

A ship

A boat

A bathyscaphe

A scuba

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными,  учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера.

Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу.

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал

Животный мир озераБайкал.

Reach (something)

Have (something)

Подводный животный мир.

Tentacles

To sting

poison

Section №5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain

Праздники и фестивали в Великобритании и России.

Названияпраздников: New year, Christmas, Motherland Defenders Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter

Умение соблюдать правильную интонацию
в восклицательных предложениях

Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран

Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию.

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному  учителем плану

У.95

С.

155

Семейные праздники.

Лексика
дляобсуж
дениятемы «Celebration in my family»

У. 101

С.

158

Самостоятельная работа №8

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и   грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

 Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-5

Чтениетекста"Darr, thedolphin". "The Colour of Friendship".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Чтениетекста "Darr, thedolphin". "The ColourofFriendship".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Чтениетекста "Darr, thedolphin". "The ColourofFriendship".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Контрольная работа №4 на тему часть 1 .

Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической  и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Контрольная работа №4 на тему часть 2 .

Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической  и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Итоговая контрольная работа

Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Project: «Visit our school website "Welcome to Russia!"» Проект «Добро пожаловать в Россию»

Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Защита проекта

Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник "Enjoy English-2" Биболетова М.З.

В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт...

Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс

КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков,  2 часа в неделю....

Рабочая программа по ФГОС для 8 класса УМК " Enjoy English"

Рабочая программа по Бибалетовой для 8 класса,по ФГОС...

Тематическое планирование, 3 класс, ФГОС, Enjoy English

Тематическое планирование, 3 класс, ФГОС, Enjoy English...

Тематическое планирование, 4 класс, ФГОС, Enjoy English

Тематическое планирование, 4 класс, ФГОС, Enjoy English...