Презентация_критериальное оценивание
презентация к уроку по английскому языку на тему

Астафурова Светлана Алексеевна

Презентация к статье "Особенности системы оценивания на уроках английского языка" (критериальное оценивание).

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kriterii_otsenivaniya.ppt2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Writing (a story) A travel magazine has asked its readers to send short stories describing a nasty holiday experience they had. The best story wins a three-day visit to London. Write your story for the competition (120-150 words).

Слайд 2

Критерии оценивания выполнения задания «История» (максимум 10 баллов) Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 1 Решение коммуникативной задачи Задание выполнено полностью: содержание истории отражает все аспекты, указанные в задании; в первом абзаце указано место и время действия, персонажи, погода, что произошло в начале истории, во втором абзаце отражена кульминация и развязка событий, в третьем абзаце описаны последствия событий, эмоции и чувства персонажей; стилевое оформление выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль). Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; содержание всех трех абзацев истории раскрыто полностью, но один абзац представлен с нарушениями; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи. Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; раскрыто содержание всех абзацев, но имеются нарушения в двух абзацах или содержание одного абзаца отсутствует; нарушения стилевого оформления речи встречаются часто. Задание не выполнено: содержание истории не отражает те аспекты, которые указаны в задании, содержание двух абзацев не раскрыто, или (и) текст истории не соответствует требуемому объему, или (и) более 30 % ответа носит непродуктивный характер (т. е. текстуально совпадает с опубликованным источником).

Слайд 3

Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 2 Организация текста Текст логично разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи, оформление истории соответствует общепринятым нормам. Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки в деление текста на абзацы или имеются нарушения в структурном оформлении текста истории, а также имеются недостатки при использовании средств логической связи. Текст выстроен нелогично, отсутствуют средства логической связи, текст не разделен на абзацы, допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста истории или оформление текста истории не соответствует общепринятым нормам.

Слайд 4

Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 3 Лексико-грамматическое оформление текста Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 3 языковых ошибок, не затрудняющих понимание текста истории). Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок), или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические и грамматические структуры только элементарного уровня. Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) и (или) допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста (не более 1-2 грубых ошибок). Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста истории.

Слайд 5

Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 4 Орфография и пунктуация Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимания текста истории). Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимания текста истории (допускается не более 3-4 ошибок). Допущено 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок, и (или) допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста истории. «5» – 9-10 баллов «4» – 8 баллов «3» – 6-7 баллов «2» – 5 и менее баллов

Слайд 6

Your college’s English magazine is asking for readers to submit stories with the title “An Amazing Rescue”. The best story will appear in the next edition of the magazine. Write your story (120-150 words). Writing (a story)

Слайд 7

Writing (Describe the picture) Describe the picture. Write about people, place, clothes, weather, feelings ( 120 - 1 50 words) .

Слайд 8

Критерии оценивания выполнения задания «Опиши картинку» (максимум 10 баллов) Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 1 Решение коммуникативной задачи Задание выполнено полностью: описание картинки отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление текста выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль). Задание выполнено: все аспекты задания раскрыты полностью, но на два аспект а дан неполный ответ; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи. Задание выполнено не полностью: все аспекты задания раскрыты полностью, но на три аспекта дан неполный ответ, или два аспекта не раскрыты вообще; нарушения стилевого оформления речи встречаются часто. Задание не выполнено: описание картинки не отражает те аспекты, которые указаны в задании, текст не соответствует требуемому объему, или (и) более 30 % ответа носит непродуктивный характер (т. е. текстуально совпадает с опубликованным источником).

Слайд 9

Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 2 Организация текста Текст логично разделен на абзацы; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме задания; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи. Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки в деление текста на абзацы; отсутствует вступительная или заключительная фраза; имеются нарушения при использовании средств логической связи. Текст выстроен нелогично, отсутствуют средства логической связи, текст не разделен на абзацы, вступительная и заключительная фразы отсутствуют.

Слайд 10

Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 3 Лексико-грамматическое оформление текста Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 3 языковых ошибок, не затрудняющих понимание текста). Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок), или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические и грамматические структуры только элементарного уровня. Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) и (или) допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста (не более 1-2 грубых ошибок). Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

Слайд 11

Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 4 Орфография и пунктуация Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимания текста). Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимания текста (допускается не более 3-4 ошибок). Допущено 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок, и (или) допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста. «5» – 9-10 баллов «4» – 8 баллов «3» – 6-7 баллов «2» – 5 и менее баллов

Слайд 12

Writing (Describe the picture) Describe the picture. Write about people, place, clothes, feelings ( 120 - 1 50 words) .

Слайд 13

Speaking (Speak about …) Imagine that one of your classmates has not read the text “Scotland the Beautiful”. Tell him or her everything you know about Glasgow and Edinburgh.

Слайд 14

Критерии оценивания выполнения задания «Расскажи о …» (максимум 7 баллов) Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 1 Решение коммуникативной задачи Задание выполнено полностью: тема задания раскрыта в полном объеме (полно, точно и развернуто представлена информация по двум городам); объем высказывания: 12-14 фраз. Задание выполнено: тема задания раскрыта не в полном объеме (информация про один из городов представлена не полностью); объем высказывания: 10-12 фраз. Задание выполнено не полностью: тема задания раскрыта в ограниченном объеме (информация про один из городов не представлена вообще или информация про оба города представлена не полностью); объем высказывания: 8-9 фраз. Задание не выполнено: тема задания не раскрыта (информация про оба города не представлена); объем высказывания: 7 и менее фраз. + личное отношение ( Say what you think about …)

Слайд 15

Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 2 Организация высказывания Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме; средства логической связи используются правильно и в необходимом объеме (не менее 3) Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер, но отсутствует вступительная или заключительная фраза, имеются нарушения в использовании средств логической связи или их недостаточное количество (1-2) Высказывание не логично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи отсутствуют.

Слайд 16

Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 3 Языковое оформление высказывания Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 3-х негрубых фонетических ошибок). Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более 5-ти негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 4-х негрубых фонетических ошибок). Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (6 и более лексико-грамматических ошибок и/или 5 и более фонетических ошибок).

Слайд 17

«5» – 7 баллов «4» – 5-6 баллов «3» – 4 балла «2» – 3 и менее баллов

Слайд 18

Speaking (Speak about …) You are going to give a talk about Wales in your geography class. Get ready with some interesting facts about this part of Britain. Don’t forget to mention: its symbol, its saint, its location, its language, its capital. Would you like to visit this place? Why?

Слайд 19

Speaking (Describe the picture) Describe the picture. Talk about place, people, event, clothes, weather, feelings.

Слайд 20

Критерии оценивания выполнения задания «Опиши картинку» (максимум 7 баллов) Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 1 Решение коммуникативной задачи Задание выполнено полностью: содержание высказывания полно, точно и развернуто отражает все аспекты, указанные в задании; объем высказывания: 12-14 фраз. Задание выполнено: один аспект задания не раскрыт (остальные аспекты раскрыты в полном объеме) или 1-2 аспекта раскрыты не полностью; объем высказывания: 10-12 фраз. Задание выполнено не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные аспекты раскрыты в полном объеме) или все аспекты раскрыты не полностью; объем высказывания: 8-9 фраз. Задание не выполнено: три и более аспектов задания не раскрыты; объем высказывания: 7 и менее фраз).

Слайд 21

Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 2 Организация высказывания Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме; средства логической связи используются правильно и в необходимом объеме (не менее 3) Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер, но отсутствует вступительная или заключительная фраза, имеются нарушения в использовании средств логической связи или их недостаточное количество (1-2) Высказывание не логично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи отсутствуют.

Слайд 22

Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К 3 Языковое оформление высказывания Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 3-х негрубых фонетических ошибок). Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более 5-ти негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 4-х негрубых фонетических ошибок). Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (6 и более лексико-грамматических ошибок и/или 5 и более фонетических ошибок).

Слайд 23

«5» – 7 баллов «4» – 5-6 баллов «3» – 4 балла «2» – 3 и менее баллов

Слайд 24

Speaking (Describe the picture) Describe the picture. Talk about place, people, event, clothes, weather, feelings.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"

В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...

Мастер-класс: "Развитие навыков оценивания учащихся при формативном оценивании"

В этой работе даны примеры оценивания ЗУН учащихся на уроках...

Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.

В 2013 году был утвержден  профессиональный стандарт педагогической деятельности, который представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам...

Презентация " Критериальное оценивание"

Оценивание согласно ФГОС.Что и как оценивать?...

Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.

Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...

Формирующее оценивание: оценивание для обучения

Данная презентация знакомит с теоретической концепцией формирующего оценвания в школе. К презентации дано полное описание....

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания

Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...