Технологическая карта урока по английскому языку 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Кашина Анастасия Александровна

«Словообразование. Обучение написанию письма личного характера. »

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkr_urok.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая  карта  урока по английскому языку 9 класс

Тема урока: «Словообразование. Обучение написанию письма личного характера. »

Цель: формирование лексико-грамматических навыков, навыков письма

Задачи: обеспечить в ходе урока усвоение новых лексических единиц; подговориться к написанию письма,  создать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка.

Ресурсы: УМК English Афанасьева О.В., Михеева И.В. 8 класс; «Звездный английский» тренировочные упр. Комиссаров К.В. Кирдяева О.И

Планируемые образовательные результаты:  

предметные

личностные

метапредметные

-формирование практических умений использовать полученные знания;

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности

-Осуществлять монологическое высказывание по теме.

- совершенствовать навыки  аудирования и устной речи.

-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

-осознание себя гражданином своей страны;

-готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

-развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей;

-расширение общего лингвистического кругозора

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

-владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта .

- универсальные учебные действия (УУД)

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

-Формирование коммуникативной компетенции

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- умение задавать вопросы.

-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение работать индивидуально и в парах.

Ход урока

Этап урока

Время мин

Деятельность учителя

Форма работы

Речевая и фонетическая зарядка

5

What day is it today? How  do you find the weather today? In a month we’ll have winter holidays. What are you plans?

Коллективная

Актуализация знаний

10-15

Упражнение на словообразование. Разбор предложений по частям речи и видоизменение данного слова.

 Коллективная

Определение темы урока

Повторение правил письма

5-7 мин

Выдать приготовленные карточки

На них определяем основное содержание письма. Примеры фраз

коллективная

Составление письма из шаблонов

5 мин

Составление двух писем из выданных шаблонов.

Работа в парах

 Тренировка навыков написания письма в упражнении

10

Дано письмо, которое набрало минимум баллов по некоторым критериям. Задача учеников – исправить письмо.

Индивидуально

Подведение итогов урока. ДЗ

2 мин

Написать письмо другу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...