Портфолио
материал по английскому языку по теме

Кащаева Ольга Владимировна

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_kashchaeva_2016-2017.docx32.49 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1.Общие сведения об учителе.

Официальные документы

Квалификационная категория

высшая

Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).

Курганский государственный институт, 1995 год, учитель французского и английского языков

Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в ОО.

Трудовой 22 года

Педагогический 21 год;

Стаж работы в ОО 21 год

Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма.

Грамота за подготовку дипломанта финального этапа XIМеждународной Олимпиады по основам наук по английскому языку (2014-2015 год)

Благодарственное письмо от МБОУ «СШ №5»

Дипломы различных конкурсов.

Международный конкурс «Молодежное движение» диплом 3 степени

Раздел 2. Повышение профессиональной квалификации.

Название курсов повышения квалификации

Год прохождения

Количество часов

Вид и номер подтверждающего документа

ФГОС в средней школе

2015г.

16

«Совершенствование языковой и методической компетенции учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения».

2016г.

72

Удостоверение о повышении квалификации № 862404806760

Тема самообразования педагога

Период работы над указанной темой

Результат работы над темой самообразования

Эффективные формы и методы обучения на уроках английского языка.

2014-2016 учебный год

  • Обобщен педагогический опыт по теме «Эффективные формы и методы обучения на уроках английского языка».2015г.
  • Опыт работы представлен на педагогическом совете МБОУ «СШ №5».2014-2015гг.
  • Опыт работы размещен на сайте МБОУ «СШ №5». 2014-2015гг.

  • Произошли качественные изменения, которые выражены в динамике уровня обученности ( октябрь 2014года –64%; 2015 год – 67%; декабрь 2015 года -45 %; 2016 год -47 %; 2017 год – 70%).

Раздел 3.Учебные достижения обучающихся.

Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации (за 3 года).

Учебный год

Предмет

% качества обученности

% успеваемости по предмету

2014-2015 гг.

Иностранный язык

67%

100%

2015-2016гг.

Иностранный язык

47%

99%

2016-2017гг.

Иностранный язык

70%

99%

Результаты итоговой (государственной) аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.

Учебный год

Предмет

 Минимальный проходной балл

Средний балл по округу

Средний балл по городу

Средний балл по предмету

2015-2016гг.

Английский язык

20

63

65

75

2016-2017гг.

Английский язык

3

4,2

5

Раздел 4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся.

Название мероприятия внеурочной деятельности

Уровень

Учебный год

ФИО ученика

Результат

Предметные олимпиады

Муниципальный этап Всероссийской Олимпиады школьников по иностранному языку

XIМеждународная Олимпиада по основам наук

Школьный этап Всероссийской Олимпиады школьников по иностранному языку

Школьный этап Всероссийской Олимпиады школьников по иностранному языку

Школьный этап Всероссийской Олимпиады школьников по иностранному языку

2014-2015 год

2014-2015 год

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

2017-2018 год

Кузнецова Ксения, Минина Валерия

Баранчиков Александр

Сунгатуллина Мария

Минина Валерия

Байдин Владислав

Сунгатуллина Мария

Янушайте Полина

Янушайте Полина

Николаева Анастасия

Участие

Участие

Диплом № 2260383/4546 высшая лига Iстепень

Диплом № 2260382/4546 высшая лига I степень

Диплом № 2260385/4546 высшая лига I степень

Диплом № 2260381/4546высшая лига II степень

Диплом высшая лига

№ 2260384/4546 II степень

Диплом участия в финальном этапе №2431896/4546  высшая лига

Сертификат участника №1935569/4546

Сертификат участника №1977755/4546

3-е место

3-е место

3-е место

4-е место

Научно практические конференции

Слет НОУ образовательных учреждений города 

2012-2013 год

Ушакова Арина

Участие

Научно практические конференции

XVIIрегиональная студенческая научная конференция

2014-2015 год

Кузнецова Ксения

Сертификат участника

Предметные конкурсы и прочее.

Фестиваль английского языка “Live and act”

Международный конкурс «Молодежное движение»

2014-2015год

2015-2016год

Мухамедзянова Александра

Минина Валерия

Приз зрительских симпатий

Диплом IIIстепени

Предметные конкурсы и прочее.

Фестиваль исследовательских работ «Открытие мира» очный этап

2016-2017 год

Янушайте

Полина

Сертификат участника

Список творческих работ учащихся.

Учебный год

Название темы творческой работы

ФИО  ученика

Класс

2014-2015

Англицизмы в современных СМИ

Кузнецова Ксения

2016-2017

Почему я выбираю Preziи PowToon

Янушайте Полина

Качество успеваемости классного коллектива за 3 года.

Учебный год

Предмет

% качества обученности

% успеваемости по предмету

2016-2017 год

Англ.яз.

55%

100%

Итоги участия класса в коллективных мероприятиях.

Название мероприятия

Уровень

Раздел 5. Результаты деятельности классного руководителя.

Интеллектуально-игровая программа «Дом, который построим мы!»

Школьный

2-е место

Работа по осуществлению социального проектирования

Учебный год

 Тема социального проекта

Результат

Раздел 6.Научно-методическая деятельность.

Использование современных образовательных технологий.

Название, автор технологии

Описание (не более 20 слов о каждой методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой методике, технологии)

Проблемный метод обучения.

Джон Дьюи

Основан на проблемах лингвистического  и лингвострановедческого плана.  

Направлен на накопление филологического опыта  и лингвистическое развитие учащихся. Высокая самостоятельность обучающихся. Формирование познавательного интереса или личностной мотивации обучающегося.

Коммуникативный метод обучения.

И.А. Зимняя, Г.А. Китайгородская, А.А. Леонтьев, Е.И. Пассов

Главная цель обучения-коммуникативная компетенция, т.е. знание, как использовать язык для различных целей и функций; как меняется язык в зависимости от коммуникативной ситуации; умение создавать, читать и понимать тексты различного типа и характера; поддерживать разговор.

Взаимодействие участников в процессе общения;

Уяснение  и достижение общей коммуникативной цели;

Расширение компетенции одного участника коммуникации за счет общения с другими участниками.

Метод проектов

У.Килпатрик

Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологии), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Расширяет границы владения языком и дает опыт его практического использования. Устанавливаются межпредметные связи.

Здоровьесберегающие технологии

Предупреждает утомление во время учебного процесса.

Снимается физическое и эмоциональное напряжение.

Публикации.

Название

Дата публикации

Дата публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

«Создание проблемных заданий при обучении грамматике английского языка в средней школе»

22.12.2012 год

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Дата публикации 22.12.2012г.

Чтобы управлять процессом работы с проблемными ситуациями преподавателю необходимо  владеть умениями по управлению учебным процессом разрешения проблемных ситуации, знать методику работы с ними.

Проблемные задания являются эффективными при обучении грамматике английского языка в средней школе, так как стимулируют речемыслительную деятельность учащихся в процессе развития умений иноязычного общения.

Проектно-исследовательская работа по теме «Творчество Роберта Бернса в контексте русско-английских литературных связей»

22.12.2012г.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Дата публикации 22.12.2012г.

Переводы произведений Бернса занимают существенное место в творческом наследии С.Я. Маршака и других поэтов. Они не только следовали за художественным оригиналом, но и вносили в переводной текст свое понимание жизни, созвучие современным событиям, что, в целом, вело к русификации интерпретируемых текстов.

Проектно-исследовательская работа по теме «Флористические метафоры в произведениях Роберта»

27.02.2013г.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Дата публикации 27.02.2013г.

Роберт Бернс соединил воедино природу и мир человеческих чувств. В его поэзии описания явлений природы служат целям более глубокого раскрытия внутреннего мира героев, для передачи горя, радости, веселья, грусти. Тем самым в его творчестве складывается единая, доминирующая метафора жизни.

Критерии оценивания учащихся по предмету «английский язык».

27.02.2013г.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Дата публикации 27.02.2013г.

Проект «Почему я выбираю prezi и PowToon»

19.04.2017г.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Дата публикации 19.04.2017г.

В последнее время появилось достаточное количество альтернатив, многие из которых предоставляют не меньшие возможности и к тому же бесплатны. Одним из лучших примеров подобных инструментов является Prezi. Мы сейчас все видим пересечение новых технологий и творческого мышления

Программа по внеурочной деятельности «Классное дело»

12.01.2018г.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Дата публикации 12.01.2018г.

Отбор учебного материала для содержания программы осуществлён с учётом целей и задач обучения в основной школе, возрастных потребностей и познавательных возможностей обучающихся 5-7 классов, особенностей их социализации, а также ресурса времени, отводимого на изучение курса. Важной отличительной стороной данной программы является ориентация ученика на практическую направленность.

Доклад «Самообразование как эффективный способ (метод) деятельности педагога»

19.01.2018г.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Дата публикации 19.01.2018г.

Показатели эффективности педагогического самообразования – это, прежде всего, качество организованного учителем учебно-воспитательного процесса и профессионально-квалификакционный рост педагога.

Участие в семинарах, конференциях

Название мероприятия

Уровень

Учебный год

Результат

Сетевая педагогическая конференция по формированию цифрового пространства детства «Сетевичок», 2017 год

Всероссийский

2017-2018

Диплом участия

Участие в работе жюри, комиссиях и прочее

Название мероприятия

Уровень

Учебный год

Результат

Раздел 7. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

Название конкурса

Уровень

Учебный год

Результат

Конкурсе профессионального мастерства по созданию цифровых образовательных ресурсов «А я делаю так!»

Муниципальный

2012-2013

Сертификат за участие в номинации «Лучший Интернет-ресурс педагога города Нижневартовска – 2013»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...