Итоговая работа Любимовой Марины Арнольдовны, слушателя дистанционного образовательного курса. Школьные версии международных экзаменов Авторы курса: Городецкая Л.А., Гуляева Г.В.
статья по английскому языку (9 класс) по теме
Авторы курса: Городецкая Л.А., Гуляева Г.В.
Форма выполнения: Отчет.
Тема: Трудности при выполнении теста учителем.
Тема: Трудности при выполнении теста учениками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ РАБОТА
Любимовой Марины Арнольдовны, слушателя дистанционного образовательного курса.
Школьные версии международных экзаменов
Авторы курса: Городецкая Л.А., Гуляева Г.В.
Форма выполнения: Отчет.
Тема: Трудности при выполнении теста учителем.
Отчет №1.
№ | Фамилия Имя | Количество набранных баллов | |||||
1 задание | 2 задание | 3 задание | 4 задание | 5 задание | итого | ||
1 | Любимова Марина Арнольдовна | 5 | 3 | 10 | 5 | 10 | 33 |
В итоговой работе мною была выполнена контрольная работа, состоящая из пяти заданий. Выполнение трех заданий заняло 45 минут. Из 35 баллов я набрала 32баллов.
Первое задание – задание по чтению направлено на понимание различных видов коротких текстов: объявлений, указателей, а также сообщений разных типов. Тип задания – множественный выбор с тремя опциями. Я набрала 5 баллов из 5. Трудностей не было. Лексика знакомая. Формат заданий знакомый.
Второе задание на поиск соответствий. Согласно заданию, люди хотят выбрать пещеры для посещения. У них есть определенные требования. Я столкнулась с небольшими трудностями, так как было много совпадений и трудно было подобрать пещеру, с которой совпадают все указанные характеристики. Я набрала 3 балла из 5. наибольшую трудность в этом задании у меня вызвало сопоставление характеристик пещер с пожеланиями туристов.
Третье задание(10 вопросов: верные\неверные утверждения)- вопросы к заданию помещены до текста, что потребовало техники «сканирования», т.е. поискового чтения.
Я набрала 10 баллов из 10.
Четвертое задание (связный текст , 5 вопросов, за которыми следует 4 опции). Необходимо продемонстрировать понимание цели автора в написании текста, его отношения к описываемым событиям и понимание не только деталей, но и полного содержания текста. Тип чтения, применяемый при выполнении данного задания можно охарактеризовать как аналитический. Сначала я прочитала текст с целью понимания общего содержания, затем проанализировала, выверяя каждый ответ, и соотнесла его с информацией, содержащейся в тексте. Выполнение этого задания никаких трудностей у меня не вызвало, так как работаю с этими заданиями постоянно.
В пятом задании (текст, содержащий десять пропусков) необходимо вставить слова из предложенных четырех вариантов ответов. Большинство из этих слов – глаголы, причастия, наречия и служебные слова. Важно прочитать все предложение для того, чтобы выбрать правильный вариант и проанализировать оставшиеся опции на предмет их несоответствия данному пропуску Я набрала 10 баллов из 10.
В ходе анализа выполнения контрольной работы мною были сделаны следующие выводы. Некоторые задания соответствуют заданиям по чтению в ОГЭ и ЕГЭ. Задание №2 подобно заданию В2 в ЕГЭ и В3 в ОГЭ, разница в сопоставлении заголовков или коротких утверждений с кусочками текста. Задание №3 соответствует заданиям А7-А14 в ОГЭ. Разница в формулировке заданий:correct\not correct вместо True|False|Not stated. Задание №4 соответствует А15-А21 ЕГЭ(множественный выбор), И задание №5 соответствует заданиям А22-А28 в ЕГЭ, которое является лексико-грамматическим.
ИТОГОВАЯ РАБОТА
Марины Арнольдовны, слушателя дистанционного образовательного курса.
Школьные версии международных экзаменов
Авторы курса: Городецкая Л.А., Гуляева Г.В.
Форма выполнения: Отчет.
Тема: Трудности при выполнении теста учениками.
Отчет №2. Любимовой
Контрольная работа выполнялась учениками 9 класса.
Контрольная работа выполнялась 80 минут.
Учащиеся 9 класса справились с заданиями по-разному. В целом ребята знакомы с форматом и типы заданий, похожие с ОГЭ не были слишком сложными для них.
Для учащихся оказалось сложным выполнить задание по чтению №2 с выборочным извлечением информации и выяснить характеристики, каких пещер соответствовали критериям отбора туристов. Возможно, это связано с тем, что, пожалуй, это самое трудоемкое задание, и на него уходит больше времени. Так же неправильная стратегия выполнения этого упражнения: нужно было опираться на ключевые слова в вопросе о пещерах. Проблема еще была в том, что было дано на три характеристики больше, что требовало глубокого логического мышления, а ученики, возможно, переводили текст детально.
Задание №4 вызвало наибольшие трудности у учащихся. Это связано с тем, что больше обращается внимание на выполнение заданий формата ОГЭ. Времени было дано не так много, но и конечно очень большой текст, и объемное задание,
В целом учащиеся 9 класса справились на 72%. Считаю, что учащиеся хорошо справились с работой, но есть еще много работы впереди. Все из них в этом году сдают экзамен ОГЭ и показывают очень неплохие результаты в пробном тестировании. Задание по чтению для них одно из самых сложных, не из-за недостатка словарного запаса, или непонимания текста, чаще всего проблема из-за формулировки вопросов, требующей глубокого логического мышления, чего нашим детям чаще всего не хватает. Считаю необходимым и дальше продолжать работу по выявлению причин отставания иноязычной компетенции учеников от международных требований.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-326264-1382712873.png)
Итоговая работа слушателя курсов повышения квалификации по программе "Основные направления региональной образовательной политики в контектсе модернизации российского образования"
Проект по работе с детьми с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/05/picture-485333-1412511286.jpg)
Итоговая работа, выполненная в рамках прохождения дистанционных курсов повышения квалификации Педагогического университета "Первое сентября"
Итоговая работа, выполненная в рамках прохождения дистанционных курсов повышения квалификации Педагогического университета "Первое сентября" (2013) включает в себя ответы на вопросы и результаты...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-15337-1384278240.jpg)
Итоговая работа по дистанционным курсам на тему "Опыт использования игр в образовательной практике учителя биологии"
Работа содержит описание четырёх игр, которые можно применять на уроках. Данная работа была выполнена после обучения на дистанционных курсах по теме "Использование игр на уроках биологии"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/10/picture-392013-1394471960.jpg)
ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации
ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации на основе Именного образовательного чека по программе «Основные направления региональной образовательной политики "Пути формирова...
![](/sites/default/files/pictures/2011/02/03/picture-7602.jpg)
«Школьные версии международных экзаменов по английскому языку». Итоги пробного тестирования учащихся 10-х классов ГБОУ "Школа 2054" г. Москва
В нашей школе стало традицией проводить тестирование по английскому языку в рамках международных экзаменов учеников старших классов. Этот год не стал исключением, и ниже мы приводим итоги тестирования...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/01/picture-643989-1496307355.jpg)
Итоговая работа по программе «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему «Средства патриотического воспитания школьников во внеурочной деятельности».
Итоговая работа по программе «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему «Средства патриотического воспитания ш...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-1088356-1547219628.jpg)
Итоговая работа слушателя курсов повышения квалификации по теме "Грибы-паразиты"
Материал может использоваться при подготовке к уроку по теме "Грибы-паразиты". Прописаны задачи, цели по ФГОСам....