конспекты уроков
план-конспект урока по английскому языку по теме

Логинова Ольга Леоновна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2 класс24.95 КБ
Файл 3 класс335.73 КБ
Файл 4 класс335.73 КБ
Файл 5 класс40.22 КБ
Файл 6 класс27.69 КБ
Файл 9 класс35.06 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Учитель: Логинова Ольга Леоновна

Тема урока: What is it? – It is a…

УМК: “Rainbow English” 2 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2012г.

Тема “What is it? – It is a…”

Цель и задачи

1.Образовательная:

- Активизация пройденного лексико-грамматического материала.

- Введение новых лексических единиц.

- Закрепление букв и звуков

- Активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации.

- Введение учащихся в языковую атмосферу.

- Расширение общего и лингвистического кругозора

2.Развивающая:

- Активизация наблюдательных навыков.

- Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

- Развитие языковой догадки.

- Развитие речи и воображения.

3. Воспитательная:

- Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

- Повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Употреблять в речи конструкции I can see a…
  2. Задавать вопросы и отвечать на них, используя конструкции What is it? Is it…? What colour is…? – It is…
  3. Читать слова с буквосочетаниями or и ar
  4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Буквы английского алфавита.

Лексические единицы и фразы по теме урока.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, русский язык, физкультура, музыка

Фонетическая и речевая разминка (ABC clap song, работа по карточкам с буквами и звуками).

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа.

Индивидуальная работа.

Групповая работа.

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Карточки с буквами алфавита

-Мультимедийная презентация

-Видео-ролик

-Звездочки для оценивания

1. Организационный этап учебного занятия

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) - 2минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя, обучающихся

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! We are fine, thank you. Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка - 3 минуты

ABC clap song, по карточкам с буквами и звуками.

Деятельность учителя, обучающихся

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Поют песню, повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

коммуникативные: использование речи для регуляции своего действия.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2. Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация - 2 минуты

Учебник, доска,видео-ролик

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Мы уже знаем с вами много английских слов и умеем их читать. Давайте вспомним, какие буквосочетания мы с вами уже умеем читать? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новые буквосочетания и научиться читать новые слова?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем новые буквосочетания и научимся читать их в словах и употреблять новые слова в речи.)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3. Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) - 6минут

Рабочие тетради, ролик What colour is the sky?

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

2.Мотивация

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель - повторить пройденный материал

Читают предложения упр.3, стр.86, русский перевод английских предложений.

Диалог в игровой форме – песенка What colour is the sky?

4. Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквосочетаний or и ar и правильного произношения звуков [ᵓ:]и[ᵅ:])

Presentation Practice - 7 минут

Учебник, карточки с буквами, карточки с транскрипционными значками, аудиозапись на диске

Цель - сформировать навыки аудирования буквосочетаний or и ar и произносительные навыки;

-Включаю для прослушивания аудиозапись 136 и 137.

- сформировать навыки чтения и навыки употребления английских слов: car, star, park, door, farm, fort,floor, horse в речи в соответствии с речевой ситуацией;

Включаю для прослушивания аудиозапись 138, дав задание повторить звук за диктором. Отрабатываю произношение этих слов.

- закрепить навык употребления местоимения it в конструкции it is a… it’s a ….

-Вспомни как мы говорим, когда хотим назвать какой-нибудь предмет. А как мы спрашиваем, когда хотим узнать, какой это предмет?

-формирование лексико-грамматических навыков:

- посмотрите на картинки и ответьте на вопрос: what is it?... А теперь задайте этот вопрос друг другу и ответьте на него.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (car, star, park, door, farm, fort, floor, horse)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Слушают, стараются понять случаи употребления it is a … is it a … .Задают друг другу вопросы по картинке и отвечают на них.

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради- 5 минут

5. Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения - 8минут

Учебник, презентация

Цель - закрепление новых знаний через аудирование и чтение.

-Включаю для прослушивания аудиозапись 139, дав задание повторить пары предложений за диктором, а потом самостоятельно.

предлагаю учащимся прочитать предложения, упр.7, стр. 88

-предлагаю учащимся прочитать предложения, только с полной форму is, а потом только с сокращённой

упр.7, стр.88

-предлагаю пролистать предыдущие страницы учебника и задавать вопрос What is it?.. к найденным картинкам и ответить на него. упр.9, стр.88

Слушают, а потом и сами читают данные предложения.

Читают предложения, сокращая глагол is.

Читают предложения, поставив полную форму is.

Просматривают картинки, задают вопросы и отвечают на них.

6. Динамическая пауза - 3 минуты

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

7. Рефлексия - 2минуты

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают звездочки, аплодируют победителю.

8. Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание - 1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.1-4, Step 24 Повторить и потренироваться в написании буквосочетаний or и ar, слов с данными буквосочетаниями. Старайтесь писать так, как в образце. Не забудьте повторить новые слова на стр.87

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



Предварительный просмотр:

Тема урока: «Притяжательные местоимения»

Данный урок ориентирован на учащихся 3-го класса средней общеобразовательной школы, занимающихся по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English

Цели урока:

Обучающие:

  • активизировать знания об образовании и употреблении притяжательных местоимений;

Развивающие:

  • развивать навыки устной речи;
  • развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.

Воспитательные:

  • формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность;
  • воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками;
  • воспитание этики взаимоотношений

Задачи урока:

Образовательные:

 развитие лексических навыков говорения

 совершенствование навыков чтения

 активизация употребления изученной лексики по теме

Развивающие:

 развитие внимания, воображения, памяти

 развитие коммуникативных способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов

Воспитательные:

 воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками

 воспитание этики взаимоотношений

Здоровьесберегающие:

 физическое развитие учащихся

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,

Тип урока: коммуникативный

Оснащение урока: Афанасьева О.В., Михеева И.Н. «Rainbow English» 3 класс, интерактивная доска, проектор, компьютер, карточки с заданиями по теме, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, диск с песней, видеоприложение, карта самооценки.

Ход урока:

1. Организационный момент.

-Hello boys and girls. I am glad to see you. How are you?

Sit down, please. Let’s begin our lesson.

2. Речевая разминка

5 минут чтения.

2. Стадия вызова:

We have a lot of work for  today but we don’t know the theme of our lesson help me, please. Ishow you pictures.

2.1.Определение темы урока учащимися

2.2. Целеполагания

Look at the screen ,what can you see?

Посмотрите на доску, давайте прочтем эти предложения и постараемся отгадать, нашу тему.

I am Peggy. – My name is Peggy.

He is Jimmy. - His name is Jimmy.

She is Meg. – Her name is Meg.

It is Rex. – Its name is Rex.

Переводят предложения, определяют тему урока.

3. Актуализация знаний

- Давайте вспомним, что называют притяжательным местоимением?

- На какие вопросы они отвечают?

- Какие притяжательные местоимения мы знаем?

-Look at the screen.

Называют местоимения.

I - my

You – your

He – his

She – her

It – its

4. Фонетическая зарядка

At first Look at the blackboard. Let’s remember some sounds. Repeat after me.

Давайте послушаем, и повторим слова и словосочетания с притяжательными местоимениями.

her his its

her name his name its name

her bag his dog its door

her house his car its bone

Very good.

5. Проверка домашнего задания.

- Now, I want to check your Homework.

Who can tell me, what was your homework?

6. Активизация грамматических навыков.

Выполняем упражнение, работа с учебником. Упр 4, стр 11

hello_html_m795b75b4.gif

hello_html_m65a5dc21.gif

Скажи, как зовут играющих во дворе и какого цвета предметы им принадлежат.

hello_html_638df0b4.gif

7. Совершенствование навыков аудирования.

hello_html_73c1ba68.gif

8. Физкультминутка

Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes

9. Активизация лексики. Работа с карточками.

- Let’s test yourself.

(Раздаются карточки)

Ученики выполняют задания на карточках (приложение 1)

10. Закрепление материала по теме (работа над проектом «Кто это? » работа в группах)

- Now I want you to divide into 3 teams. Each team will have the cards. Look at the pictures, you must match the word combinations and pictures.

Сейчас, мы с вами разделимся на три группы, у каждой группы будет задание. Каждая группа получила рисунок и предложения. Задание: определите, какого цвета должны быть предметы на картинке и разрисуйте их. Подберите к каждой картинке, подходящие словосочетания. Подготовьте описание своей картины. Что вы видите на ней?

Работают в группах с картинками и словосочетаниями.

11.Подведение итогов.

12. Рефлексия с использованием самоанализа деятельности учащихся и технологии обучения оценочного умения(лестница достижений)

I like your good work but how do you feel now? Look at these pictures and choose the pictures of your feeling.  How do you feel? I am very glad that  you are fine and  I am fine too.

Ребята! Наш урок подошел к концу.

А теперь оцените, пожалуйста, свою работу и свое настроение в течение всего урока, выберите подходящий для вас смайл.

13.Выставление оценок.

I like your answers. I give you marks. I want to give a five …

Your answers were good.

14.Объяснение домашнего задания

Your homework : ех. 4,6, р. 31( TB) , eх.3, p. 21. WB

Давайте споем песенку и скажем друг другу до свидание.

Our lesson is over. Good - bye.



Предварительный просмотр:

Тема урока: «Притяжательные местоимения»

Данный урок ориентирован на учащихся 3-го класса средней общеобразовательной школы, занимающихся по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English

Цели урока:

Обучающие:

  • активизировать знания об образовании и употреблении притяжательных местоимений;

Развивающие:

  • развивать навыки устной речи;
  • развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.

Воспитательные:

  • формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность;
  • воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками;
  • воспитание этики взаимоотношений

Задачи урока:

Образовательные:

 развитие лексических навыков говорения

 совершенствование навыков чтения

 активизация употребления изученной лексики по теме

Развивающие:

 развитие внимания, воображения, памяти

 развитие коммуникативных способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов

Воспитательные:

 воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками

 воспитание этики взаимоотношений

Здоровьесберегающие:

 физическое развитие учащихся

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,

Тип урока: коммуникативный

Оснащение урока: Афанасьева О.В., Михеева И.Н. «Rainbow English» 3 класс, интерактивная доска, проектор, компьютер, карточки с заданиями по теме, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, диск с песней, видеоприложение, карта самооценки.

Ход урока:

1. Организационный момент.

-Hello boys and girls. I am glad to see you. How are you?

Sit down, please. Let’s begin our lesson.

2. Речевая разминка

5 минут чтения.

2. Стадия вызова:

We have a lot of work for  today but we don’t know the theme of our lesson help me, please. Ishow you pictures.

2.1.Определение темы урока учащимися

2.2. Целеполагания

Look at the screen ,what can you see?

Посмотрите на доску, давайте прочтем эти предложения и постараемся отгадать, нашу тему.

I am Peggy. – My name is Peggy.

He is Jimmy. - His name is Jimmy.

She is Meg. – Her name is Meg.

It is Rex. – Its name is Rex.

Переводят предложения, определяют тему урока.

3. Актуализация знаний

- Давайте вспомним, что называют притяжательным местоимением?

- На какие вопросы они отвечают?

- Какие притяжательные местоимения мы знаем?

-Look at the screen.

Называют местоимения.

I - my

You – your

He – his

She – her

It – its

4. Фонетическая зарядка

At first Look at the blackboard. Let’s remember some sounds. Repeat after me.

Давайте послушаем, и повторим слова и словосочетания с притяжательными местоимениями.

her his its

her name his name its name

her bag his dog its door

her house his car its bone

Very good.

5. Проверка домашнего задания.

- Now, I want to check your Homework.

Who can tell me, what was your homework?

6. Активизация грамматических навыков.

Выполняем упражнение, работа с учебником. Упр 4, стр 11

hello_html_m795b75b4.gif

hello_html_m65a5dc21.gif

Скажи, как зовут играющих во дворе и какого цвета предметы им принадлежат.

hello_html_638df0b4.gif

7. Совершенствование навыков аудирования.

hello_html_73c1ba68.gif

8. Физкультминутка

Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes

9. Активизация лексики. Работа с карточками.

- Let’s test yourself.

(Раздаются карточки)

Ученики выполняют задания на карточках (приложение 1)

10. Закрепление материала по теме (работа над проектом «Кто это? » работа в группах)

- Now I want you to divide into 3 teams. Each team will have the cards. Look at the pictures, you must match the word combinations and pictures.

Сейчас, мы с вами разделимся на три группы, у каждой группы будет задание. Каждая группа получила рисунок и предложения. Задание: определите, какого цвета должны быть предметы на картинке и разрисуйте их. Подберите к каждой картинке, подходящие словосочетания. Подготовьте описание своей картины. Что вы видите на ней?

Работают в группах с картинками и словосочетаниями.

11.Подведение итогов.

12. Рефлексия с использованием самоанализа деятельности учащихся и технологии обучения оценочного умения(лестница достижений)

I like your good work but how do you feel now? Look at these pictures and choose the pictures of your feeling.  How do you feel? I am very glad that  you are fine and  I am fine too.

Ребята! Наш урок подошел к концу.

А теперь оцените, пожалуйста, свою работу и свое настроение в течение всего урока, выберите подходящий для вас смайл.

13.Выставление оценок.

I like your answers. I give you marks. I want to give a five …

Your answers were good.

14.Объяснение домашнего задания

Your homework : ех. 4,6, р. 31( TB) , eх.3, p. 21. WB

Давайте споем песенку и скажем друг другу до свидание.

Our lesson is over. Good - bye.



Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку 5 класса

Тема: «Сколько тебе лет?»

Форма проведения: вводный урок

Цели урока:

  • ознакомление учащихся с лексическими единицами по теме «Количественные числительные», умение правильно произносить числительные;
  • углубление и расширение навыков учащихся по говорению;
  • развитие произносительных навыков;

Задачи урока:

  • Учебные:
  • на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;
  • обогащать словарный запас учащихся по теме “Количественные числительные”;
  • практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;
  • совершенствование фонетических навыков
  • развивать грамматические навыки.
  • Развивающие:
  • развивать познавательные процессы, память, воображение;
  • развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
  • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них
  • Воспитательные:
  • воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
  • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость;

Оборудование: таблицы с числительными от 1 до 100 , мультимедийное оборудование.

Ход урока:

  1. Организационный момент.
  • Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please!
  • Look at the blackboard. Today is the 15th of October. What day of the week is it today? What day was yesterday? What day will be tomorrow?
  • O’K. Well done.
  1. Актуализация знаний

Фонетическая зарядка.

Ребята, давайте потренируем наши язычки. Now I want you to listen to how I pronounce sounds:

[ i : ] [ 3: ] [ ɔ: ] [θ]

green skirt storm tooth

read girl sport think

evil were walnut month

teenage thirteen fourteen thirty

Речевая зарядка.

- Now I’d like you to be attentive and to agree or disagree with me.

Игра «Согласись или не согласись»

Ученики повторяют утверждение учителя, если оно верное, и исправляют утверждение, если оно неверное.

- It is winter now.

- It is not September.

- It is not autumn.

- It is not mountains.

- We live in the country.

- We are not from Russia. Etc.

- Ребята, посмотрите, пожалуйста, на слова, записанные на доске, особенно на те, которые записаны в последней строчке. Вы ничего особенного не замечаете? (Ученики называют общую часть -teen- ).

  1. Самоопределение к деятельности

- А кто-нибудь из вас знает, кто такие тинэйджеры? (Ответы учащихся).

- Совершенно верно, тинэйджеры - это дети.

- Как вы думаете, а сколько лет должно быть ребенку, чтобы он стал тинэйджером? (Мнения детей).

- Вы были правы, тинэйджеры – это подростки, а подростки – это дети в возрасте от 13 до 19 лет. - Ребята, а кто-нибудь из вас уже достиг подросткового возраста? Нет? А сколько вам лет? Давайте вспомним с вами название чисел от 1 до 12. Посчитаем все вместе?

- А как мы скажем о своем возрасте на английском языке? Какой вопрос мы должны задать, чтобы получить на него такой ответ?

- Правильно! Сколько тебе лет?! На английском языке он будет звучать так: How old are you? Давайте поработаем в парах и зададим друг другу этот вопрос.

- Как вы думаете, какова тема нашего урока? (Выдвижение гипотезы)

- Мы вспомнили с вами числа от 1 до 12, научились задавать и отвечать на вопрос «Ноw old are you?». Но скажите мне, пожалуйста, как быть тем ребятам, которым уже больше 12 лет? Как им сказать о своем возрасте?

  1. Работа по теме урока

- Look at p. 21. Let’s read the following words together. Дети повторяют за учителем количественные числительные. Затем чтение слов осуществляется в группах из 4 человек, после – чтение слов 3-4 учениками.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_544a79f500658/user_file_544a79f500658_1_1.jpeg

- А теперь давайте вспомним слово teenager.

TEEN- AGE-r : age – это возраст; и все числительные от 13 до 19 имеют суффикс –teen; вот почему тинэйджерами называют детей в возрасте от 13 до 19 лет.

- Мы с вами видим, что по строению они подразделяются на простые, производные и составные:

1  К простым относятся числительные от 1 до 12. 

2  Производными являются числительные от 13 до 19. Они образуются при помощи суффикса -teen от соответствующих числительных первого десятка: fourчетыре - fourteen четырнадцать.

Ударение. Они несут ударение как на первом, так и на втором слоге (-'teen). Но когда за таким числительным следует существительное с ударением на первом слоге, суффикс -teen оказывается безударным: sixteen chairs - шестнадцать стульев.

К производным относятся также числительные, обозначающие десятки. Они образуются при помощи суффикса -ty: six шесть - sixty шестьдесят; при этом некоторые из них видоизменяются, например: two два - twenty двадцать.

3  К составным относятся числительные, обозначающие десятки с единицами, начиная со второго десятка. Они пишутся через дефис (черточку). Например:twenty-one двадцать одинforty-seven сорок семь.

  1. Первичное закрепление лексики

- All children like to play. Let’s play the game ” An Interpreter”. One of you will think of the word in Russian and throw the ball to the pupil. The pupil must translate this word from Russian into English. ( 11 – eleven, 16 – sixteen, 25 – twenty-five, etc.)

Организация игры «Переводчик». Ученики встают в круг, водящий – в центр круга. Водящий бросает мяч кому-либо из учеников и называет слово на русском языке. Ученик ловит мяч, переводит слово на английский и бросает мяч водящему.

  1. Рифмовка.упр 4,стр162
  1. Тренировка навыков аудирования

Упр.3 стр.161

  1. Рефлексия. Подведение итогов

I’d like to thank you for our lesson. You worked very well and hard today.

Do you like our lesson today? What do you like tоday?
Your marks are: …

  1. Домашнее задание

Your home task will be   ex. 8-9 p.164The lesson is over. Goodbye.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Предмет: английский язык

Класс: 6        

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. Rainbow English. (Радужный английский).

Тема урока: Модальный глагол can (мочь) и его эквиваленты.            

Тип урока:  изучение нового материала

Цель: познакомить учащихся со случаями употребления эквивалентов глагола can (мочь) в разных временах и в разных типах предложений, научить применять полученные знания.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая

Планируемые образовательные результаты:

предметные:  учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; составлять высказывания с опорой на наглядный материал.

личностные: учащиеся научатся уважительно относиться к иному мнении, сотрудничать в разных ситуациях;

метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать  различные ситуации в процессе взаимодействия  друг с другом; прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам.

Оборудование: компьютер, колонки, мультимедийный проектор.

Источники информации:

Для учителя: методическая литература, сайты интернета

Для  обучающихся: учебник. Английский язык. Rainbow English. (Радужный английский) О.В.  Афанасьевой,  И.В. Михеевой, К.М. Барановой

Этап урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

УУД

I.Организационный

Приветствие, проверка готовности обучающихся  к уроку, настрой обучающихся  на работу

Приветствуют учителя, -визуально контролируют свою готовность к уроку;

Регулятивные: самоорганизация, способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

II.Мотивация. Актуализация знаний.  

Активизация обучающихся с использованием вопросов, текста учебника и упражнений.

-Что вы знаете о модальных глаголах?

Open your textbooks and read the text p.99. Do Ex. 4 p. 99

Отвечают на вопросы,

-рассуждают,

- приводят примеры.

-ответы учащихся.

- читают правила, выполняют упражнение.

Коммуникативные: взаимодействовать  с учителем  и группой; умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод; способность  рассуждать.

Познавательные:

умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание  

III. Первичное усвоение новых знаний.

Постановка вопросов; формулирование вместе с обучающимися темы и цели урока.

Показывается слайд 2, 3 из приложения 1

Вы знаете, что глагол can имеет форму could в Past Simple. Какую форму имеет глагол в Future Simple?

Как вы думаете, какая тема нашего урока? Какие цели вы ставите?

Цели записываются на доске.

Open your textbooks and read the grammar rules p.100-101.

Что нового узнали о глаголе? Какой эквивалент модального глагола can может употребляться в Present Simple? Употребляется ли глагол can в Future Simple? Что узнали об использовании глаголов can и  to be able в Past Simple?

Организует первичное закрепление полученных знаний и проверку и корректировку выполненных упражнений.

Let’s check your skills. Do Ex. 6 p.101

Well done! Do Ex. 7 p.102

Отвечают на вопросы, ставят называют тем у цели урока;

Предположение учащихся. (Делаю вывод, что не знают, либо делают ошибочное предположение will can)

-высказывания учащихся

-Читают правило, задают вопросы, участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы учителя.

-Выполняют упражнения. По очереди составляют высказывания, остальные слушают и проверяют правильность предложения, при необходимости исправляют ошибки.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своих мнений.

Регулятивные: оценивать правильность своего суждения и суждения одноклассников 

Познавательные: умение самостоятельно добывать необходимую информацию из текста, умение применять полученные грамматические знания на практике

IV.Физкультминутка

Организация динамической паузы. Слайд 4

https://youtu.be/gxphoOOwTbo 

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Выполняют физкультминутку

V. Первичное закрепление.

Организует закрепление полученных знаний, объясняет задания, проверяет правильность выполнения заданий и организует самопроверку.

Your task is to write down 3 sentences in you exercise books.

  1. What were you able to do when you were 4?
  2. What are you able to do now?
  3. What will you be able to do in 10 years?

Проверяет предложения, исправляет имеющиеся ошибки.

What will Sally be able to do?

One of you will do this task at the blackboard

Выполняют задания, осуществляют самопроверку, исправляют имеющиеся ошибки.

Записывают предложения, по желанию читают любое из 3 предложений.

Выполняют упражнение в тетрадях, один учащийся выполняет задание на доске.

Регулятивные: умение применять полученные знания на практике, осуществлять контроль по результату.

 Познавательные: умение применять полученные грамматические знания на практике.  

 Коммуникативные: умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

VI. Первичная проверка пониания.

Организует выполнение теста из презентации.

Приложение 1 слайды 5 – 14, 15 – ответы, 16-критерии оценки.

I think you must check yourselves. Do the test.

Check your answers. Give marks to yourselves.

- отвечают на вопросы теста, объясняют свой выбор;

-дают самооценку результатам своей работы

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные: оценка выполненной работы.

Познавательные: умение контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

VIII. Рефлексия

Организует самооценку деятельности учащихся на уроке:

Давайте подведем итоги. Чему мы научились? Достигли ли мы цели урока? Что вызвало у вас затруднения?

Строят свои высказывания, опираясь на пункты, записанные на 3 этапе урока. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено ,определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

 Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.  

 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

IX.Домашнее задание

Объясняет задания.

Your homework is Ex. 8-10 p.102.

Обучающиеся слушают и записывают домашнее задание  в дневниках

Личностные: развитие и мотивация  потребностей в учебно-познавательной деятельности



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 9 классе 

тема: « The world of science and technology »

Задачи урока: 
1. Закрепить и проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на уроках.
2. Развивать познавательный интерес, память, внимание, языковую догадку.
3. Развивать стремление к изучению иностранного языка. 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемые учебники и учебные пособия:  
- раздаточный материал
- наглядные пособия 

- компьютер

Ход урока:

1. Начало урока. Приветствие. Постановка темы урока. 

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Welcome to our English lesson! As far as you know, we have been discussing the problems of science and technology at our lessons and today, you’ll have an opportunity to use your knowledge on our lesson. Some people think that technology will save the world and make it better, some others think that technology will ruin the society.

2. Речевая зарядка. 

Interview your classmates. Play the part of correspondents from different newspapers.
When was the television invented?
What was the first country in the world to send a `satellite into space?
In what century was the telephone invented?
When did American astronauts land on the moon?
When did the Internet appear in Russia?
Which of  the two countries uses the Space Shuttle-:Russia or America?
Neptune is the closest planet to the Sun ,isn’t it?

3. Повторение лексического материала.

T: Have a look at the pictures and say what inventions have been made by the end of the 20th century .Why do people use them? (фотографии на экране)

1. Camera (we use a camera to take photos)
2. Microwave oven (we use it to cook, defrost, warm pre-prepared food)
3. TV set (we use it to have fun or entertain)
4. Vacuum cleaner (we use it to clean up liquids, dust and waste and shampooing)
5. Mobile phone(we use it to receive or make calls or messages)
6..Dishwasher(we use it to wash dishes)
7.Fax machine(we use it to send and receive urgent messages)
8.Computer(we use it to write programs, play games, find and use information from the Internet)

T.: - I think that you know popular English song for children:

“Old McDonald has a farm, E-I-E-I-O,

And on this farm he has some cows, E-I-E-I-O…..”

And we know a modern variant of this popular song: (текст написан на доске и исполняется речетативом, подражая молодёжному стилю “рэп”).

“ Old McDonald has a farm, E-I-E-I-O.
And on his farm he has some comps, E-I-E-I-O.
With a comp, comp here and a comp, comp there,
Here a comp, there a comp,
Everywhere a comp, comp.”

So, computer has become an important part of our life – some people can admire it, some can call it “devil”, but no one can deny it.

Say, please, who of you has a computer at home? How do you use your computer?

What do you think of computer?


3. Развитие навыков монологической речи. Контроль домашнего задания.

1. What can you tell us about computers?
P 1: 50 years ago people hadn’t even heard of computers, and today we cannot imagine life without them. Computer technology is the fastest- growing industry in the world. Computer revolution is changing our life and our language, too. We are constantly making up words giving new meanings to old ones.

P 2: Сomputers help people to do many things they couldn’t do alone. Bankers use them to keep track of money. Computers help companies to keep records, doctors- to treat sick people, and scientists - to solve problems.

P 3: The computer is a very useful thing. Like any tool, it helps people to do things better. Computers are fast and accurate. Compared to people, computers are not so intelligent .They are machines that will do only what they are told to. It is people who decide which facts to put into the computer.

 P 4: Computers appeared in people’s life not long ago. In the middle of the 20th century common people had no idea about them. In 1951 the first commercially available computer was introduced. In 1975 personal computers appeared.

It is hard to imagine modern life without computers. The sphere of their application is very wide. Most offices are equipped with computers to make calculations and work with documentation. Surgical operations which were not previously possible are performed thanks to computer technologies. Technologies are also used in modern education both by students and teachers.

P5: Teenagers use computers for many purposes. Firstly, they play computer games, watch cartoons and films. Secondly, they do school tasks, read books and find various information on the Internet.

A  new trend is communicating online. Such applications as Skype give an opportunity to talk to people who may be very far away in real time. 

P 6: I have a computer at home. I can use and operate it quite well. I can make my own pictures, I play games, for example, The Great Battle and Counterstrike, I write letters to my e-mail friend (his nick is Theo) and I can make some programs in Q Basic! I hope I will be able to do some other things in the future

4. Аудирование .
T:. (прослушивание записи)

The speaker says that the computer

  1. helps to study
  2. reduces the amount of privacy people have.
  3. reduces the amount of leisure time people have.
  4. makes it too easy to spend money.
  5. provides lots of new kinds of entertainment/
  6. is still not for everyone.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

говорящий

A

B

C

D

E

утверждение

6

4

1

5

3


5. Выполнение упражнений.
1.у.76,с.180-181
T: Let’s repeat all the necessary computer science terms.
Screen- экран

SD Rom- диск
Mouse- мышь
Keyboard- клавиатура
Disk drive- дисковод
Floppy disk- гибкий диск
Modem- модем
File- файл
Boot- начальная загрузка
Flame- флейм
Scanner- сканнер

2. Чтение текста у.77,с.182

3.Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–G и заголовками 1–8. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

  • A) Lars Magnus Ericsson, was the first man who had a telephone in his car. When he saw a place where he could get to phone lines, he connected to them with a pair of long electric wires. Then in Russia two Soviet engineers successfully tested a mobile phone installed in a car. It could connect to a local telephone network within 20 kilometers. A year later, two engineers from Europe tried to use antenna in the phone.
  • B) The company of mobile phones in Finland started to sell their products in 1970. There were several types of phones: 2G and later 3G. Third-generation phones are now used everywhere in the world. They are small, flat and very comfortable to use. Some people say that the only problem with the new phones is to remember all the functions. The mobile phone is often called the Seventh of the Mass Media (with Print, Recordings, Cinema, Radio, TV and Internet the first six).
  • C) In many countries, most adults and many children now have mobile phones. Mobile phones are used for a variety of purposes, including keeping in touch with the family, running business, and for emergency calls. Children and adults often play mobile phone games or use the phone as an audio player. In Japan, phone companies provide immediate notice of earthquakes and other natural disasters to their customers free of charge. In the event of an emergency, disaster response crews can find injured people using the signals from their mobile phones.
  • D) Today’s mobile phones do more than just offer voice, email, Web and music services. They are stylish accessories, too. Cool design has always played a great role in digital business. People, young people especially, use the phone to express their self. Just like clothes, phones can carry a message of sports lifestyle, luxury, adventure or romance. Mobile phone companies introduce their new collections every season and it’s rather difficult to keep up with today’s mobiles.
  • E) Mobile phones have increased greatly in the world. Some people carry more than one mobile phone for different purposes, such as for business and personal use. The mobiles are to be seen absolutely everywhere – in schools, restaurants, theatres and even churches. They ring during lectures, meetings and in classical music concerts. In recent survey, 62 % of people said that the most irritating thing in their lives was mobile phones on the train!
  • 1) Early mobile phones
  • 2) Annoying mobiles
  • 3) Expensive mobiles
  • 4) Fashionable mobiles
  • 5) Multifunctional mobiles
  • 6) Modern mobile phones

6.Активизация навыков устной речи.

T: COMPUTERS        CAN THEY …?

count  translate  speak  play chess  see  do crosswords  hear    smell print documents
forecast the weather    make music  have conversation  write books   think   paint

1) Yes, they can count
2) Yes, they can translate. But some translations look really funny.

Комментарий учителя: Компьютерный перевод несовершенен. Например, словосочетание traffic jam (учащиеся отвечают, что это “пробка на дороге”) компьютерная программа перевела на французский язык и обратно, как car-flavored marmalade (“мармелад, приправленный запахом автомобиля”).

3) Yes, computers can speak English, but limited. 

Yes, they can play chess.
No, they can’t see. It’s impossible.
No, computers can’t do crosswords. Though some modern ones probably can.
Unfortunately computers can’t hear as well as smell.
Yes. Of course, they can print some documents.
Yes, computers can forecast the weather.
Yes, they can make music. (But not like Mozart!)
No, computers can’t have conversations.

No, they can’t write books. Only the man can write them with their help.
No, they can’t think.
Yes, computers can paint. (But not like Levitan!) They do it with our help.
And can computers eat? Drink? Fall in love? 
Can computers replace people?
Sample answer: As we see, computers can do a lot of things, but not all of them, that’s why they can’t replace people. We are better in many ways. But we all use PCs to make our life easier. 

Group 1. «Advantages of computers»

1. Computers give access to a lot of information.

2. Computers let you communicate very quickly by e-mail or using the Internet

3. Computers can do some tasks very quickly, for example, send off large number of letters or bills.

4. Computers make it possible to work at home.

5. Word processors make it easier to write letters and reports, and to do work for school or college.

6. Children enjoy using computers, and multimedia, interactive software and virtual reality make learning more exciting. Many books are now available on CD-ROMs.

7. Large amounts of information can be stored in a database.

Group 2. «Disadvantages of computers»

1. Many people do not like using computers, and would prefer to deal with a person instead.

2. Computers can get viruses and damage  software.

3. Software often have bugs, and sometimes computers fail and people lose all the work they had done.

4. Some children spend too much time playing computer games which can be very violent.

5. Anyone can put information on the Internet, so it can easily be used by criminals. There are no laws to stop this yet, and it is extremely difficult to control the Internet.

6. Computers quickly become obsolete, so they soon need to be replaced or updated.

7. If a computer is not working properly, most people do not know how to fix it, and this be very annoying.

7. Заключительный этап.

T: Dear friends! I’d like to thank you for your work. Let’s do some conclusions:

  1. What was the topic of our lesson?
  2. What aspects were touched at our lesson?
  3. What was the new for you?
  4. Do you like this lesson or not? Why?

-Let’s finish our lesson with our song:

Old McDonald has a farm, E-I-E-I-O
And on has farm he has some comps, E-I-E-I-O
With a comp, comp here, and a comp, comp there
Here a comp, there a comp
Everywhere a comp, comp…

So, the lesson is over. You can be free.

Good-bye, friends!

 I hope you’ve learned much and will use your knowledge of English in the future. Your marks for the lesson are …Your hometask is ex.78, 79, p.182. The lesson is over. You may be free.

Приложения

The speaker says that the computer

  1. helps to study
  2. reduces the amount of privacy people have.
  3. reduces the amount of leisure time people have.
  4. makes it too easy to spend money.
  5. provides lots of new kinds of entertainment/
  6. is still not for everyone.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

говорящий

A

B

C

D

E

утверждение


The speaker says that the computer

  1. helps to study
  2. reduces the amount of privacy people have.
  3. reduces the amount of leisure time people have.
  4. makes it too easy to spend money.
  5. provides lots of new kinds of entertainment/
  6. is still not for everyone.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

говорящий

A

B

C

D

E

утверждение

The speaker says that the computer

  1. helps to study
  2. reduces the amount of privacy people have.
  3. reduces the amount of leisure time people have.
  4. makes it too easy to spend money.
  5. provides lots of new kinds of entertainment/
  6. is still not for everyone.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

говорящий

A

B

C

D

E

утверждение

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend,

...It may sound unusual, but my friend likes reading very much.  He reads not only popular books but classics as well. As for me, I read only books from the school list…

... What books do you like to read? Do you prefer e-books or paper books and why? What hobbies apart from reading are popular with your friends?...

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend,

…My mum still can’t download new music into her mobile phone. She says when she was young, there were no mobile phones at all. I just can’t believe it!…

... What do you use your mobile phone for? Can you do without your mobile phone and why? What other digital do you find the most important for you?...

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English–speaking pen friend, Ben.

… I can’t imagine my life without my computer and the Internet! Now I can write all my stories and immediately send them to my friends to read...

…What do you use your computer for? How much time do you spend working on your computer? What else do you do in your free time? …

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend,

…  I’ve just watched a TV series about robots, their past and future. Robots are so cool! If only they could do my homework…

...What jobs would you like a robot to do at your home? What else can robots be used for? Do you find science fiction films interesting or not, and why?....

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English–speaking pen friend, Ben.

… My older brother spends too much time playing computer games. His passion for computers worries the whole family.

…Are you keen on computer games? What do you use your computer for? How long do your parents let you use a computer a day?Why? …

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...